Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование информационных систем управления бизнес процессами предприятия ООО ―"Челны Бройлер"

Работа №40382

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы95
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
456
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...……….3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ……………………….……..….…6
1.1 Термин информационная система………………,,…………………....…..6
1.2 Описание моделирования бизнес процессов…………………...……......10
1.3 Определение реинжиниринга бизнес процессов…………………,……..13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЧЕЛНЫ БРОЙЛЕР……………………….18
2.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия ООО
"Челны Бройлер"…………………...…………………………..……………...18
2.2 Функциональная модель деятельности ООО "Челны Бройлер"……......24
2.3 Расчет показателей экономической эффективности предприятия ООО
"Челны Бройлер"…………………………...…………………………….……28
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
"ЧЕЛНЫ БРОЙЛЕР"……………………...................................................................323
3.1 Проведение реинжиниринга бизнес процессов предприятия…………..32
3.2 Реинжиниринг бизнес процесса "Продажи"……...……………….……..33
3.3 Реинжиниринг бизнес процесса "Закупки"……………...……….………46
3.4 Реинжиниринг бизнес процесса "Производство"……………....………..54
3.5 Реинжиниринг бизнес процесса "Финансы"…………………………..…60
4. ОПЕРАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО "ЧЕЛНЫ БРОЙЛЕР"………………..……………………………………...…66
4.1 Информационная модель автоматизированной системы………........….66
4.2 Реализация конфигурации в среде «1С: Предприятие»………………...78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….………………………………………..………………...…….87
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………...…………………...…………………………….……90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...…..…………….92

Актуальность темы. Сегодня функционирование системы управления
крупными предприятиями в России сопряжено со многими трудностями.
Прежде всего, речь идет о плохой управляемости на уровне системы управления
бизнес-процессами из-за отсутствия четких механизмов функционирования
бизнес-процессов компании. Последствия плохой управляемости - это высокая
стоимость и другие нежелательные последствия, связанные с падением
конкурентоспособности компании. Поскольку сбои системы влияют на
большинство бизнес-процессов, они в конечном итоге оказывают негативное
влияние на все аспекты бизнеса компании. Если вы создадите целостное
управление бизнес-процессами, оптимизируете и разработаете инструменты,
технологии, с помощью которых компания будет постоянно совершенствовать
этот процесс, затраты могут быть значительно снижены. В идеале бизнеспроцессы как бизнес-технологии должны работать без сбоев.
В связи с этим процесс совершенствования системы управления бизнес-процессами становится более значимым. Очевидно, что для небольших
компаний эти проблемы менее актуальны из-за меньшего количества
взаимосвязей, но применение общих принципов улучшения бизнес-процессов во
многом также повышает их конкурентоспособность.
Понимая, что диагностика всех бизнес-процессов компании является более чем
трудоемкой задачей, имеет смысл определить ключевые бизнес-процессы,
результат которых влияет на достижение стратегических целей компании, а
описание ключевых бизнес-процессов сделано в форма простых для понимания
моделей. Это ключевые бизнес-процессы, вовлеченные в дальнейший процесс
совершенствования.
В настоящее время на российском рынке имеется достаточно большое
количество программных продуктов (CASE-систем), многие из которых
позволяют создавать модели бизнес-процессов компании и анализировать их.
ARIS Toolset и Erwin кажутся довольно удобными. Выбор системы во многом
определяет весь ход проекта. Рациональный выбор системы возможен при
понимании целей проекта, требований к информации, характеризующей бизнеспроцессы и необходимых для анализа и принятия решений в рамках конкретной
задачи, возможностей систем CASE для описания процессов. Имеет смысл
говорить о преимуществе конкретной системы, когда определяется масштаб
проекта, основные задачи, которые должен решить проект.
Описание бизнес-процессов осуществляется с целью их дальнейшего анализа и
реорганизации. Целью реорганизации может быть внедрение информационной
системы, снижение себестоимости продукции, повышение качества
обслуживания клиентов, создание должностных инструкций и рабочих
инструкций и т. д. Для каждой такой задачи существуют определенные
параметры, определяющие набор знание бизнес-процесса.
Объект исследования: предприятие птицеводческой отрасли ООО "ЧелныБройлер".5
Предмет исследования: информационная система управления бизнес
процессами предприятия.
Цель исследования: повышение рентабельности предприятия ООО "Челны
Бройлер" посредством совершенствования систем управления бизнес
процессами.
Задачи исследования:
1) Провести анализ деятельности ООО "Челны Бройлер";
2) Разработать проект совершенствования информационной системы управления
бизнес процессами предприятия ООО "Челны Бройлер";
3) Провести операционное моделирование бизнес-задач предприятия ООО
"Челны Бройлер";
Теоретическая база исследования. Были использованы следующие методы
исследования: анализ документов, метод сравнительного анализа, системный
анализ, метод анализа иерархий.
Используемые методы и инструментальные средства. Были использованы
CASE-средства для моделирования бизнес процессов предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе был проведен анализ деятельности предприятия ООО
«Челны Бройлер». Был произведен реинжиниринг бизнес процессов
предприятия. Реинжиниринг характеризуется как фундаментальное
переосмысление и фундаментальная перестройка бизнес-процессов с целью
достижения значительных улучшений таких ключевых показателей
эффективности для современного бизнеса, как затраты, качество, степень
обслуживания.
Основной целью реинжиниринга бизнес-процессов является повышение
конкурентоспособности предприятия, повышение качества и скорости
производства отечественного или рыночного продукта. Разработана модель, в
которой происходит переход от функциональной структуры управления
предприятием к проектной, наблюдается постоянное снижение затрат, создается
новая система профессионального и карьерного роста сотрудников, качество89
работы. трудовых функций. Улучшается за счет большей мотивации
сотрудников, которые видят результаты достижения своих целей, решают
проблемы конфликта целей, а также упрощают рабочий процесс при
использовании современных информационных технологий.
Оптимизация бизнес-процессов тесно связана с организационной структурой
компании. Поэтому в результате оптимизации именно она претерпевает
значительные изменения, приводящие к необходимости изменения функций
персонала и подчиненности сотрудников подразделений компании. В результате
оптимизации бизнес-процессов улучшается взаимодействие между отделами,
что приводит к снижению затрат. Время для получения ценного для клиента
результата также сокращается, что приводит к увеличению прибыли компании.
Правильно выполненная оптимизация позволяет компании сознательно
улучшить свою деятельность и уменьшить количество ошибок в управлении.
По сравнению с начальной моделью бизнес процессов, текущая модель
способствует улучшению финансовых результатов деятельности предприятия и
автоматизации управления бизнес процессами.
Направления улучшения управления бизнес-процессами приведены на рис. 1
Рис. 1 Улучшение управления бизнес-процессами90
Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов и
сотрудников через внедрение автоматизированной информационной системы
управления бизнес процессами.
Хотелось бы добавить что для совершенствования управления бизнес
процессами реинжиниринг является наиболее эффективным процессом.
Реинжиниринг предполагает выявление старых правил и отказ от некоторых из
них в пользу новых способов выполнения работы. Следует отметить, что
процесс реинжиниринга требует индуктивного мышления, то есть вы должны
сначала найти решение, а затем выявить проблемы, которые оно поможет
преодолеть, и руководство компании может даже не знать о существовании этих
проблем. Другими словами, реинжиниринг - это реорганизация бизнеспроцессов для достижения радикального, резкого улучшения деятельности
компании. Реинжиниринг - это направление, возникшее на стыке двух разных
областей деятельности - управления (менеджмента) и информатизации. Вот
почему реинжиниринг требует новых специфических средств представления и
обработки проблемной информации, понятной как менеджерам, так и
разработчикам информационных систем. Такие инструменты требуют
интеграции ключевых достижений в области информационных технологий и
создания соответствующих инструментов для поддержки реинжиниринга.
Одной из главных особенностей является ориентация реинжиниринга не на
функции, а на процессы. Более того, из всех концепций управления, основанных
на процессах, реинжиниринг бизнес-процессов считается наиболее
эффективным, революционный характер которого обусловлен современным
состоянием информационных технологий.


1. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТУРЫГИНА В.Ф., МАТВЕВНИНА
А.И. ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента
России Б.Н. Ельцина» Тип: статья в сборнике трудов конференции, Язык: русский,
Год издания: 2016 Страницы: 95-97.
2. РЕИНЖИНИРИНГ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ САЙМАНОВА ОЛЬГА
ГАВРИЛОВНА Самарский государственный архитектурно-строительный
университет. Тип: статья в сборнике трудов конференции, Язык: русский, Год
издания: 2014. Страницы: 302-303
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
ХАКИМУЛЛИНА ЯЗИЛЯ ФАИЛЕВНА, ФАЙЗУЛЛИНА АЙГУЛЬ
ГИНИАТУЛЛОВНА Набережночелнинский институт КФУ. Тип: статья в журнале
- научная статья Язык: русский. Номер: 1-1 (13) Год: 2016 Страницы: 212-214.94
4. РЕИНЖИНИРИНГ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ЗАКУРДАЕВА А.Э. Белгородский
государственный технологический университет им. В.Г. Шухова. Научный
руководитель: ШЕВЧЕНКО МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА. Тип: статья в сборнике
трудов конференции Язык: русский Год издания: 2018. Страницы: 256-259.
5. http://agrosila-holding.ru/chelny-bird/general-information/
6. 1С: Предприятие. Самоучитель разработчика [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: https://profbuh1c.ru/samouchiteli-po-1s/1c-83-ponyatniy-samouchitel
7. Дадян Э. Г. Конфигурирование и моделирование в системе "1С: Предприятие". /
Э.Г. Дадян. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2018. – 416 с.
8. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие
/ А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.
9. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с
использованием системы компоновки данных/ Е. В. Широкова. - Калуга :
Манускрипт, 2017. - 83 с.
10. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. -
Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет",
2017. - 140 с.
11. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы
в экономике: [учебник]. - Москва: Буки Веди, 2016. - 480 с.
12. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие
разработчика. - Москва : Э, 2016. - 926, [1] с
13. Гладких Т.В., Воронова Е.В. Разработка прикладных решений для
информационной системы 1С: Предприятие 8.2 / Е.В. Воронова Т.В. Гладких. -
Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий,
2016. - 56 c
14. Амелин К.C. Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем
на платформе Intel Atom [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.И. Кияев О.Н.95
Граничин К.C. Амелин Н.О. Амелина. - Москва: Интернет-Университет
Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. - 201 c
15 ВЛИЯНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ НА УСПЕХ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.
ДАНИЛОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА, ДРОЗДОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА,
ГОРБОРУКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Дальневосточный федеральный
университет, Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский. Номер: 6 Год:
2014 Страницы: 14.
16. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ С
ПОМОЩЬЮ БЛОК-СХЕМ. СТЕПУРА М.А. ФГБОУ ВО «Бурятский
государственный университет», Россия, г. Улан-Удэ. Тип: статья в журнале -
научная статья Язык: русский. Номер: 1 (25)Год: 2019 Страницы: 46

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ