Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная практика) студента

Работа №40310

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

экономика

Объем работы26
Год сдачи2018
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
493
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение 1
1. Организация и состояние практической работы 2
1.1. Характеристика организации (на базе которой проходила практика) 2
1.2. Материально-техническая база организации 3
1.3. Специализация организации 3
1.4. Рабочее место 9
2. Характеристика разделов дипломного проекта 11
2.1. Глава 1 выпускной квалификационной работы 11
2.2. Глава 2 выпускной квалификационной работы 13
Заключение 18
Литература 19


Введение

Преддипломная практика проходила на базе (наименование университета) c _________г. по ____________ г. Руководителем практики является (ФИО) .
Передо мной были поставлены следующие задачи:
 завершить теоретические исследования по теме выпускной квалификационной работы;
 закрепить теоретические знания, полученные на занятиях в университете и применить их на практике в педагогической экспериментально-исследовательской работе;
 овладеть основами научно-педагогического мастерства и сформировать представления о современных образовательных информационных технологиях;
 приобрести практический научный опыт педагога-исследователя в условиях профессионального учебного учреждения;
 освоить научные методики подготовки, проведения, анализа и обобщения результатов исследования;
 привить навыки самообразования и самосовершенствования, содействовать в активизации научно-исследовательской деятельности бакалавров;
 оформить выпускную квалификационную работу;
 подготовить сопутствующие документы по предстоящей защите;
 разработать электронную презентацию;
 составить доклад.
Цель преддипломной практики состоит в закреплении полученных знаний, применения их в учебном процессе, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес¬сиональных качеств личности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

За время прохождения преддипломной практики была проведена следующая работа:
 завершение теоретических исследований по теме выпускной квалификационной работы;
 закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях в университете и применение их на практике в педагогической экспериментально-исследовательской работе;
 оформление выпускной квалификационной работы;
 подготовка сопутствующих документов по предстоящей защите: учебные пособия, тесты, конспекты уроков, деловые игры и другое.
Цель практики состояла в закреплении полученных знаний, применении их в учебном процессе, становлении и развитии педагогической компетентности, формировании профес¬сиональных качеств личности. Поставленная цель была достигнута.



Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» / Справочная правовая система «Консультант Плюс» // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru. - Дата доступа: 30.05.2018.
2. Приказ Минтруда России от 02.11.2015 N 831 "Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_188401/. - Дата доступа: 12.05.2018.
3. Бахмутский, А.Е. Педагогика: учебник / А. Е. Бахмутский. - Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304с.
4. Бим-Бад, Б.М. История и теория педагогики. Очерки: учебное пособие для вузов / Б.М. Бим-Бад. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 272 с.
5. Воловик, И.В. Модернизация российского образования и тенденции развития мировой системы образования / И.В. Воловик // Вестник ИжГТУ. – 2011. – № 4 – С. 82-85.
6. Востребованные профессии в России в будущем: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb. ru/article/132960/vostrebovannyie-professii-v-rossii-spisok-vostrebovannyih. - Дата обращения: 10.05.2018.
7. Волегова, Ю.С. Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в России на современном этапе // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 735-739. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/103/23996. - Дата обращения: 07.05.2018.
8. Вяземский, Е.Е. Современная система образования в Великобритании Научная библиотека КиберЛенинка. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennaya-sistema-obrazovaniya-v-velikobritanii. - Дата обращения: 12.05.2018.
9. Германова, Ю. Концептуальные основы мониторинга качества образовательного процесса / Ю. Германова // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 28-31.
10. Гладышева, А.В., Горбунова О.Н. Роль образования как социально-экономического института в современной экономике Научная библиотека КиберЛенинка // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-obrazovaniya-kak-sotsialno-ekonomicheskogo-instituta-v-sovremennoy-ekonomike. - Дата обращения: 12.05.2018.
11. Голодец, О.Ю. Сколько людей с высшим образованием в мире? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interstate-education.com/2016/10/30/skolko-lyudej-s-vyssh. – Дата обращения: 12.05.2018.
12. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Н. Джуринский - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012.- 432 с.
13. Жученко, А.А. Профессионально-педагогическое образование России. Организация и содержание / А.А. Жученко, Г.М. Романцев, Е.В. Ткаченко. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013г. – 234 с.
14. Закарьяева, З.М. Управление современным образованием: организационные механизмы / З.М. Закарьяева // Философия хозяйства. - 2011. - № 2 (74). - С. 161-166.
15. Зверева Н.А. Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании// Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 161-164. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://moluch.ru/conf/ped/arc. - Дата обращения: 21.05.2018.
16. Зирне, Л.О. Проблема трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций / Л.О. Зирне // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 449-452.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ