Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление общественными отношениями

Работа №40179

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление проектами

Объем работы10
Год сдачи2020
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
177
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Задание 1
Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов.
Задание 2
Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях
Задание 3
В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов в избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
Задание 4
Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи
Список литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Александрова, Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий / Т.А. Александрова. - Дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Рос. Акад. Гос. Сл. при Президенте РФ. - М., 2014.
2. Вуйма, А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А.Вуйма. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015.
3. Миронов, М. Противоядие против "черного пиара"/ М.Миронов // Труд. – 2015.
4. Цуладзе, А. Большая манипулятивная игра / А.Цуладзе. – М.: Алгоритм, 2017.
5. Янковский, И.Р. На пути к реальному народовластию. Избирательные технологии в России ХХ века / И.Р. Янковский. – М., 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ