Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление общественными отношениями (Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС))

Работа №39195

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы22
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
353
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 12
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Заключение 20
Список использованных источников 21

Введение

Актуальность. В современных условиях пиар или управление общественными отношениями занимают одно из важнейших мест на предприятии и в общественных отношениях. Цель любой компании состоит в максимальном получении прибыли, а для этого необходимо привлечь покупателей к своей продукции. А правильный пиар поможет в достижении данной цели.
Общественные отношения испытывают на себе влияние регулирующей деятельности человека и общества в целом. В то же время от характера отношений, установившихся в данном обществе, зависят положение и благосостояние каждого человека, а также направленность и темпы общественного развития.
Целью работы является изучение управления общественными отношениями.
В соответствии с целью необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов.
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Общественные отношения – многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности. Отдельные люди вступают в общественные отношения именно как члены (представители) тех или иных социальных общностей и групп. Общественные отношения находятся в диалектическом взаимодействии с личными отношениями людей, т.е. с их отношениями как конкретных индивидов, связанных непосредственными контактами, в которых значимы психологические, нравственные и культурные особенности людей, их симпатии и антипатии и др. личностные факторы.
Общественные отношения различных социальных групп, общностей, организаций, коллективов определяются, во–первых, их местом в исторически определённой системе производственных отношений и, во–вторых, конкретными взаимоотношениями с др. социальными группами и прежде всего их связями с основными классами данного общества.
Общественные отношения – это отношения, образующиеся на основе устойчивых вертикальных и горизонтальных связей и зависимостей людей в социальной структуре общества и между ними в процессах совместных действий и исполнения статусно–ролевых предназначений.
Управление общественным мнением способно повилять на общественные отношения, и гарантировать достижение конкретной цели, при этом очень важно продумать как и чем правильнее будет воздействовать на общественность, для достижения именно того результата, достижение которого ставится целью воздействия на общественное мнение.
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению.



1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев, С.Д. Резник. – М.: Академический проект, 2018. – 512 с.
2. Аги, У. Самое главное в PR / У. Аги, Ф.О. Кэмерон, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2017. – 560 с.
3. Белоновский, В.Н. Избирательное право. Учебник / В.Н. Белоновский, К.К. Гасанов, В.А. Виноградов, Б.С. Эбзеев, Е.Н. Хазов. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 391 с.
4. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2018. – 560 с.
5. Браун, О.С. Особенности связей с общественностью в бюджетных организациях / О.С. Браун // Руководитель бюджетной организации. – 2018. – № 1. – С. 10.
6. Быба, Ю. В. Управление общественными отношениями: Учебник / Ю. В. Быба, М. Д. Валовая. – М.: РАГС, 2017. – 352 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра–М, 2017. – 208 с.
8. Вертакова, Ю.В. Связи с общественностью. Учебник / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – М.: ООО «ТНТ», 2016. – 316 с.
9. Воскресенская, Н.О. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / Н.О. Воскресенская, Ю.К. Федулов. – М.: Инфра–М, 2019. – 153 с.
10. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: МПСИ, 2019. – 376 с.
11. Горохов, В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект–Пресс, 2017. – 198 с.
12. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс: учебное пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2016. – 144 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ