Совершенствование работы сервисной зоны автоцентра
|
Введение
Раздел 1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1. Анализ рынка продаж легковых автомобилей в России за период с 201
по 2019 гг
1.2. Анализ услуг конкурентов
1.3. Модельный ряд автомобилей Kia
1.4. Обоснование необходимости выполнения работы
Раздел 2. Организационно-технологическая часть
2.1. Характеристика местоположения ДСЦ KIA
2.2. Организационная структура дилерского центра
2.3. Расчет производственной программы
2.4. Технологический процесс шиномонтажных работ
Раздел 3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Определение необходимого перечня оборудования
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудовани
3.4. Оценка выбранного шиномонтажного оборудования
Раздел 4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Анализ безопасности ООО ПФ «ТрансТехСервис -5»
4.2. Оценка уровня экологического воздействия автосервисного предприя'
на окружающую среду
4.3. Мероприятия по безопасной эксплуатации сервисной зоны...
4.4. Мероприятия по борьбе с шумом
4.5. Мероприятия по снижению вибрации
4.6. Электробезопасность
4.7. Вентиляция и вентиляционные системы
4.8 Требования при выполнении шиномонтажных работ
Раздел 5. Экономическая часть
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов
5.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
5.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления
5.4. Расчёт дохода от реализации услуг
5.5. Расчёт прибыли предприятия
5.6. Оценка эффективности капиталовложений
Заключение
Список использованной литературы
Раздел 1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1. Анализ рынка продаж легковых автомобилей в России за период с 201
по 2019 гг
1.2. Анализ услуг конкурентов
1.3. Модельный ряд автомобилей Kia
1.4. Обоснование необходимости выполнения работы
Раздел 2. Организационно-технологическая часть
2.1. Характеристика местоположения ДСЦ KIA
2.2. Организационная структура дилерского центра
2.3. Расчет производственной программы
2.4. Технологический процесс шиномонтажных работ
Раздел 3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Определение необходимого перечня оборудования
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудовани
3.4. Оценка выбранного шиномонтажного оборудования
Раздел 4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Анализ безопасности ООО ПФ «ТрансТехСервис -5»
4.2. Оценка уровня экологического воздействия автосервисного предприя'
на окружающую среду
4.3. Мероприятия по безопасной эксплуатации сервисной зоны...
4.4. Мероприятия по борьбе с шумом
4.5. Мероприятия по снижению вибрации
4.6. Электробезопасность
4.7. Вентиляция и вентиляционные системы
4.8 Требования при выполнении шиномонтажных работ
Раздел 5. Экономическая часть
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов
5.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
5.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления
5.4. Расчёт дохода от реализации услуг
5.5. Расчёт прибыли предприятия
5.6. Оценка эффективности капиталовложений
Заключение
Список использованной литературы
Основная задача автомобильного транспорта определена как полное и своевременное удовлетворение потребностей промышленного комплекса страны и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
По мере увеличения в стране легковых автомобилей индивидуального пользования проблема проектирования и строительства станций обслуживания приобретает важное народнохозяйственное значение.
Массовое строительство станций технического обслуживания требует разработки типовых проектов, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к еще одной отрасли обслуживания населения - автосервису.
Основной задачей проектирования станций технического обслуживания является максимальная эффективность капитальных вложений при наилучшем использовании основных фондов производства. Необходимым условием качественного проектирования является надлежащее обоснование мощности и назначение станций технического обслуживания. Проектирование станций состоит из двух стадий - технического проекта и рабочих чертежей.
Обе стадии проектирования включают в себя две основные части - технологическую и строительную, а также сантехническую, энергетическую, сметную и экономическую части. Весьма важное значение при этом имеет технологическая часть, которая является исходной базой для проектирования остальных частей проекта.
Рост парка автомобилей индивидуального пользования ставит ряд острых вопросов, основными из которых являются: развитие производственно-технической базы для ТО, ремонта и хранения автомобилей; производство и маркетинг запасных частей; обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды; улучшение и расширение дорожных сетей.
Решение вопросов организации ТО и ремонта заключается в том, что автомобиль как объект ТО и ремонта находится у владельца, который осуществляет в одном лице как транспортный процесс, так и поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. При этом он осуществляет наблюдение за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает меры к устранению неисправностей, а также несет ответственность за выполнение правил дорожного движения
По мере увеличения в стране легковых автомобилей индивидуального пользования проблема проектирования и строительства станций обслуживания приобретает важное народнохозяйственное значение.
Массовое строительство станций технического обслуживания требует разработки типовых проектов, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к еще одной отрасли обслуживания населения - автосервису.
Основной задачей проектирования станций технического обслуживания является максимальная эффективность капитальных вложений при наилучшем использовании основных фондов производства. Необходимым условием качественного проектирования является надлежащее обоснование мощности и назначение станций технического обслуживания. Проектирование станций состоит из двух стадий - технического проекта и рабочих чертежей.
Обе стадии проектирования включают в себя две основные части - технологическую и строительную, а также сантехническую, энергетическую, сметную и экономическую части. Весьма важное значение при этом имеет технологическая часть, которая является исходной базой для проектирования остальных частей проекта.
Рост парка автомобилей индивидуального пользования ставит ряд острых вопросов, основными из которых являются: развитие производственно-технической базы для ТО, ремонта и хранения автомобилей; производство и маркетинг запасных частей; обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды; улучшение и расширение дорожных сетей.
Решение вопросов организации ТО и ремонта заключается в том, что автомобиль как объект ТО и ремонта находится у владельца, который осуществляет в одном лице как транспортный процесс, так и поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. При этом он осуществляет наблюдение за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает меры к устранению неисправностей, а также несет ответственность за выполнение правил дорожного движения
В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом листов.
В работе проанализированы работы выполняемые конкурентами ООО ПФ «ТрансТехСервис».
В процессе выполнения ВКР была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности ДСЦ путем замены устаревшего стенда для балансировки колес.
Проведен технологический расчет, Разработан алгоритм технологического процесса шиномонтажных работ.
Подобрано оборудование.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия, снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственной вентиляции.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения стенда необходимо произвести инвестиции в него в размере 603900 рублей. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное внедрение окупится через 1,35 года и затем будет приносить прибыль.
В работе проанализированы работы выполняемые конкурентами ООО ПФ «ТрансТехСервис».
В процессе выполнения ВКР была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности ДСЦ путем замены устаревшего стенда для балансировки колес.
Проведен технологический расчет, Разработан алгоритм технологического процесса шиномонтажных работ.
Подобрано оборудование.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия, снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственной вентиляции.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения стенда необходимо произвести инвестиции в него в размере 603900 рублей. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное внедрение окупится через 1,35 года и затем будет приносить прибыль.
Подобные работы
- Совершенствование работы сервисного центра «Апельсин» путем применения современных методов технического обслуживания и ремонта
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование работы сервисного центра Ford компании ООО "ТрансТехСервис-14" путем внедрения стенда для контроля тормозных систем
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование
работы сервисной зоны автоцентра Kia ООО ПФ "ТрансТехСервис-5"
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование работы сервисной зоны автоцентра ГАЗ АКОС-Челны путём внедрения современного диагностического оборудования
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - Усовершенствование технологии работы сервисной зоны станции технического обслуживания легковых автомобилей
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование сервисной зоны в автоцентре «Апельсин» путем внедрения современного оборудования для обслуживания гидроусилителя руля марки автомобиля LADA
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование сервисной зоны в автоцентре «Апельсин» путем
внедрения современного оборудования для обслуживания гидроусилителя руля
марки автомобиля LADA
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование работы сервисной зоны в автоцентре TOYOTA ООО «Рось-Авто» путем внедрения современного шиномонтажного оборудования
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование работы сервисного центра Mitsubishi ООО ПФ «ТрансТехСервис-9» путем внедрения современного шиномонтажного оборудования
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017



