Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование влияния дорожного фактора на производительность грузового автомобиля в междугороднем сообщении

Работа №39567

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы105
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
313
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Анализ условий эксплуатации грузовых автомобилей 10
1.2 Анализ факторов, влияющих на производительность грузового 10
автомобиля
1.3 Дорожный фактор в производительности грузового автомобиля 15
1.3.1 Категории автомобильных дорог России 16
1.3.2 Продольный и поперечный профили автомобильной дороги 17
1.3.3. Технико-эксплуатационные показатели, зависящие от дорожного 18
фактора
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Транспортная характеристика груза 21
2.1.1 Подготовка груза к транспортированию 24
2.1.1.1 Упаковка запчастей 27
2.1.2 Маркировка 29
2.1.3 Формирование транспортного пакета 33
2.2 Выбор подвижного состава 37
2.2.1 Технические характеристики подвижного состава 4..0.
2.2.2 Расстановка груза в кузове подвижного состава 4..2..
2.3 Выбор погрузочно-разгрузочных средств 4..6..
2.3.1 Технические характеристики погрузочно-разгрузочных средств 4..8..
2.3.2 Расчет времени погрузки-разгрузки груза 50
Выводы по разделу 51
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 52
3.1 Проектирование маршрутов перевозки груза 52
3.2 Характеристика маршрутов 52
3.3 Исследование трассы маршрутов 54
3.4 Расчет времени движения по участкам маршрута 56
3.5 Расчет средней технической скорости 56
3.6 Исследование производительности грузового автомобиля 5..8
Выводы по разделу 62
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 63
4.1 Организация движения подвижного состава по маршруту 63
4.2 Транспортная документация 65
4.3 Положение о рабочем времени водителя 67
4.4 Система контроля за движением подвижного состава по маршруту.... 70
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ


В настоящее время автотранспортные предприятия осуществляет перевозку широкой номенклатуры грузов, по разным маршрутам, по дорогам различной категории и состояния ,при широком диапазоне изменения времени простая под погрузочно-разгрузочным и работами и использования пробега.
При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:
• характеру и структуре грузопотока;
• объемному весу и партионности груза;
• дорожным условиям;
• обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;
• обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов. Основным фактором, обусловливающим грузоподъемность транспортных средств, является масса перевозимого груза и размеры единовременных отправок.
В условиях рыночной экономики важнейшим общим принципом выбора вида транспорта является конкурентоспособность транспортных услуг того или иного варианта перевозок.
Эффективность автомобилей зависит от совершенства их конструкции и от эксплуатационных условий.
Существуют следующие группы условий эксплуатации, подвижного состава:
- Транспортные условия, род груза, срочность, дальность и объем перевозок, равномерность грузооборота и партионность отправок, условия погрузки и разгрузки.
- Дорожные условия: тип и ровность дорожного покрытия, проезжее состояние дороги и рельеф местности, по которой проходит дорога (равнинный, холмистый, горный, высокогорный); прочность дороги, мостов и других соору- жений;элементы плана и профиля дороги (уклон, шаг переломов, радиусы горизонтальных и вертикальных кривых и т. п.);напряженность (интенсивность) движения на дороге; организация движения.
- Климатические условия, зоны холодного (180—300 дней в году с температурой ниже 0°С), умеренного и жаркого климата.
- Организационно-технические условия: режим эксплуатации (среднегодовой и среднесуточный пробеги), регулярность перевозок на маршрутах, условия хранения (гаражные и безгаражные), система технического обслуживания и ремонта, организация и режим работы водителей.
Весь подвижной состав должен обладать определенными качествами, которые характеризуют уровень технического прогресса автомобилестроения и автомобильного транспорта. Такими общими качествами, по которым оцениваются все автомобили, являются: топливная экономичность, скоростные качества, надежность, легкость управления, безопасность, готовность к действию и т. п.
Каждое из указанных выше условий эксплуатации определяет необходимость тех или иных качеств подвижного состава.
Дорожные условия оказывают существенное влияние на выбор подвижного состава с такими качествами, как проходимость, плавность хода, динамичность, маневренность, возможность использования его грузоподъемности и скоростных качеств.
Большое влияние на выбор эксплуатационных качеств подвижного состава оказывают климатические условия. Так, для защиты грузов от атмосферных влияний (дождь, снег, ветер, пыль, солнце) необходимы кузова специальных конструкций
Для обеспечения перевозок в наиболее тяжелых климатических и дорожных условиях и вне дорог, в которых даже полноприводные автомобили не могут быть использованы вследствие недостаточной их проходимости, применяются специальные транспортные средства высокой проходимости. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Повышение производительности подвижного состава является важнейшей задачей автотранспортных предприятий, позволяющей увеличивать эффективность использования транспортных средств и снизить себестоимость перевозок.
При анализе влияния отдельных технико - эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава применяют метод, при котором происходит изменение исследуемой величины при неизменных остальных показателях.
Дорожные условия характеризуются технической категорией дороги, которые различаются шириной дороги; типом покрытия; величиной подъёмов и спусков.
Основными показателями качества дорожных условий являются следующие:
1. Вид и качество дорожного покрытия.
2. Сопротивление движению.
3. Элементы дороги в плане.
4. Ровность дорожного покрытия.
5. Интенсивность движения.
В дипломном проекте рассматривается перевозка запасных частей к автомобилям BMW.
В г. Набережные Челны транспортируются запасные части:
- воздушный и маслянный фильтр
- фары, противотуманные фары
- датчики зажигания, датчик холостого хода , датчик частоты вращения, управление двигателем FACET 9.0523 и др.
Запасные части относятся к 3 классу груза. Данный груз перевозится автомобильным транспортом.
В качестве подвижного состава в дипломном проекте выбран :
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312
- Бортовой автомобиль KAMAZ-65207-87 (S5) с прицепом НЕФАЗ-8332
- Седельный тягач KAMAZ-65116-48 (A5) и полуприцеп бортовой НЕ-
ФАЗ-9334.
Перевозка груза осуществляется по маятниковому маршруту:
г. Набережные Челны- г. Нижний Новгород.
Маршрут проходит по федеральной трассе М7.
В специальной части приведен расчет производительности подвижного состава, а также приведена зависимость производительности от технической скорости.
В организационной части дипломного проекта рассмотрены следующие вопросы:
• Организация движения подвижного состава по маршруту
• Транспортная документация
• Положение о рабочем времени водителя
• Система контроля за движением подвижного состава по маршруту.
В экономической части дипломного проекта приведен расчет затрат на перевозку груза, себестоимости перевозки груза, прибыли.
На основании финансовых результатов работы подвижного состава можно сделать вывод, что наиболее выгодным для перевозок запасных частей является автомобиль КАМАЗ-65207-87 с прицепом НЕФАЗ.


Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ»Об Обществах с ограниченной ответственностью»(принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (ред. от 29.04.2008, с изм.
от 22.12.2008)
2. Федеральный закон от 30.03.99 №53-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона от
02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» приказом
Министерства здравоохранения РФ от 14.04.2000 № 122
3 Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
4 Общие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом,утверждены Минавтотрансом РСФСР 30.07.71(с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)
5 Постановление Госкомстата России 128.11.1997 г. № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы
строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Используемая литература
1. Аникин Б.А. Логистика: учеб. пособие /Б.А. Аникин [и др.]; под ред.
Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 408 с.
2. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Л.Л. Афанасьев, Н.Б
3. Островский, Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М. : Транспорт, 2005. – 336с.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 16-е изд., перераб. и доп. –
М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 483с.
5. ГОСТ 10198-91"Ящики деревянные для грузов массой св. 200 до 20000
кг. Общие технические условия."
6. ГОСТ 12.3.009-76 "ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные."7. ГОСТ 14192-77 "Маркировка грузов".
8. ГОСТ 17308-88. Шпагаты. Технические условия
9. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские. Общие технические условия.
10. ГОСТ 10234-77 Лента стальная плющеная средней прочности.
Технические условия.
11. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
12. Дегтяренко В.П. Автомобильные дороги и автомобильный
транспорт промышленных предприятий. — М.: Выш. шк. — 1981.
13. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок / Д. А. Иванов. —
Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2011. — 659 с.
14. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов:
(теория, методология, организация) / И. А. Еловой, И. А. Лебедева. — Минск:
Право и экономика, 2011. — 460 с.
.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ