Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на ООО «МЕГА ТЕРМ»

Работа №3955

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы31 стр.
Год сдачи2009
Стоимость970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1044
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание


С.
Введение 3
1 Анализ сбытовой политики ООО «Мега Терм» 4
1.1 Краткая торгово-организационная характеристика ООО «Мега Терм» 4
1.2 Формирование сбытовой политики ООО «Мега Терм» 7
1.3 Анализ реализации сбытовой политики ООО «Мега Терм» 10
2 Мероприятия по усовершенствованию сбытовой политики предприятия 14
2.1 Мероприятия по ценообразованию 15
2.2 Мероприятия по совершенствованию продвижения 16
Заключение 20
Список использованных источников 23
Приложение А 24
Приложение Б 26
Приложение В 29



Введение



В основу отчета легли сведения и анализ пройденной преддипломной практике на предприятии ООО « Мега Терм».
Практика проходила четыре недели с 1 июня по 30 июня 2009г при выполнении обязанностей менеджера по продажам.
Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показателя предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности) с чем и связана актуальность написания данного отчета.
Цель работы – анализ формирования сбытовой политики предприятия ООО «Мега Терм».
Исходя из цели, сформулированы основные задачи работы:
1) проведение исследования организации сбытовой политики на предприятии ООО «Мега Терм»;
2) разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики. Мне хотелось бы отметить, что данный практический отчёт очень важен формирования и усовершенствования дальнейшей сбытовой политики предприятия.









Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение


Данная практика проходила в течение 4 недель, в её основу лёг анализ формирования сбытовой политики предприятия ООО «Мега Терм».
В результате анализа сбытовой политики ООО «Мега Терм» выявлено:
1) Анализ и сравнение показателей компании выявил, что у предприятия хорошие темпы развития, ООО «Мега Терм» получает прибыль усиливая рыночные позиции, так же возрастает товарооборот, причём как складской, так и транзитный, но к плановому периоду % транзитного снижается на 1 %, а складского наоборот возрастает на 1%. Это объясняется расширением доли рынка в Свердловской области, а так же многие клиенты предпочитаю избегать транспортные компании и товар со склада забирают самовывозом.
2) План по общей сумме прибыли перевыполнен на 16 тыс. рублей или на 4,9 %, а по сравнению с прошлым годом она возросла на 27 тыс. рублей. Увеличение прибыли в первую очередь связано с завоеванием новых рынков сбыта и увеличением количества потребителей полипропилена. Положительно на увеличение прибыли повлиял рост товарооборота на 7 % или на 1769 тыс. рублей по сравнению с прошлым годом.
3) Проанализировав комплексным методом данные, нужно отметить что показатель эффективности финансовой деятельности отражает что финансовое состояние ООО «Мега Терм», положительное а это очень важно в современных экономических условиях, в условиях когда многие предприятия банкротятся, так же можно заметить что многие средства находятся в обороте продукции, так же имеются заёмные средства, которые необходимо отдавать. Видно, что основной финансовый результат достигнут за счёт прибыли. Нужно отметить, что общий коэффициент покрытия соответствует нормативному ограничению. Однако это ещё не является подтверждением платёжеспособности предприятия. Если говорить о коэффициенте быстрой ликвидности, то он превышает нормативное значение. Но этот факт обусловлен тем, что есть значительной долей дебиторской задолженности. Но, тем не менее, коэффициент абсолютной ликвидности выше нормативного ограничения. На конец 2005 года предприятие за счет денежных средств могло покрыть 69% своих текущих обязательств, а на конец 2006 года - 38%. Это говорит о том, часть денежных средств бездействовала, то есть, как и любой другой вид активов не приносила дохода.
4) Минусом торговли является отсутствие собственной трубной линии (основного товара в данном бизнесе, который должен давать половину оборота). Решением этой проблемы является покупка трубной линии ЛТ63-25/63 производства ОАО «Кузполимермаш» для изготовления труб от 20-го до 63-го диаметра. Расчеты показывают, что наиболее оптимальным и выгодным является приобретение линии в лизинг на срок 1 год. Сумма лизинга 885 000 руб. Расчетный срок полной окупаемости установки приходится на март 2006 г. или 7 месяцев с момента покупки, что значительно опережает график лизинговых платежей. Итого ожидаемая чистая прибыль предприятия составит 295 827,09 руб.
5) Предполагается приведение цен предприятия в соответствие с требованиями рынка, но не в ущерб финансовому состоянию предприятия. Это возможно на основе достижения минимального уровня цены, который может быть допущен в связи с имеющимися издержками производства при условии большого потенциального рынка. Приемлемым для нас в конкретных экономических условиях оказались приемы ориентации на потребительский спрос и прием установления цены исходя из издержек производства.Так как скидки используются не эффективно предлагается ввести иной порядок их предоставления.
Исходя из того, что предоставляемая скидка должна стимулировать потребителей: к увеличению объемов покупки; к ускорению расчетов за полученную продукцию, и при этом обеспечивать конкурентоспособность предприятия предлагается ввести следующие типы скидок.
6) Для увеличения доли рынка, объемов продаж, а также привлечения новых клиентов и налаживания долгосрочных связей предлагается разработать план продвижения продукции, включающий в себя ввод дополнительного сервиса для клиентов, организации комплексного подхода к обслуживанию конечного потребителя, политики послепродажного обслуживания, открытие региональных представительств.
Необходимо отметить, что при использовании рекомендаций, предложенных в данном отчете, предприятие получит рост объемов продаж на 41,7%, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.



Список использованных источников



1 Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. / Горемыкин, В.А., Бугулов, Э.Р., Богомолов, А.Ю.-2-е изд.-М.: Филинъ, 2000.
2 Пивоваров,К.В. Планирование на предприятии [Текст]: учеб. пособие.- М.: Дашков и К, 2004.
3 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб.- М.: Интел-Синтез, 2000.
4 Канаев, А. Д. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу [Электронный ресурс]// marketing. spb. ru/mass/pri/2001/06_1.htm
5 Основы предпринимательской деятельности : экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Власовой, В.М.-М.: Финансы и Статистика, 1996.
6 Экономика торгового предприятия [Текст]: учеб. пособие / Лебедева, С.Н., Казиначикова, А.В, Гавриков, А.В.; под общ. ред. Лебедева, С.Н.-2-е изд.-Мн.: Новое издание, 2002.
7 Дихтль, Х. Практический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Дихтль, Х, Хершген; пер. с нем. Макарова, А.М. под ред. Минко, И.С.-М.: Высшая школа, 1995.
8 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст].- М.: Ростингер, 2000.
9 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учеб. для вузов / Кравченко, Л.И. –6-е изд., перераб.-М.: Новое издание, 2003.
10 Савицкая, Г. В Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. - М.: ИНФРА - М, 2003.
11 Официальный сайт ОАО НТМК [Электронный ресурс]// www.ntmk.ru
12 Официальный сайт ЗАО СТКС [Электронный ресурс]// www.stks.ru
13 Официальный сайт ООО Чистая вода [Электронный ресурс]// www.pwater.ru
14 Официальный сайт ООО Пласт Полимер [Электронный ресурс]// www.plastpolymer.ru
15 Материалы ООО «Мега Терм» за 2001-2006 гг.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ