Бухгалтерский учет и анализ продаж готовой продукции (на примере общества с ограниченной ответственностью «Групойл»)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ
ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и задачи учета продаж готовой продукции 7
1.2 Нормативное регулирование учета продаж готовой продукции 12
1.3 Документальное оформление операций по учету продажи готовой
продукции 18
2 СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖ
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ГРУПОЙЛ» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Групойл» 30
2.3 Бухгалтерский учет и анализ объема продаж готовой продукции 43
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ГРУПОЙЛ» 55
3.1 Рекомендации по снижению дебиторской задолженности предприятия 55
3.2 Рекомендации по повышению надежности и эффективности системы
бухгалтерского учета 6 0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ
ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и задачи учета продаж готовой продукции 7
1.2 Нормативное регулирование учета продаж готовой продукции 12
1.3 Документальное оформление операций по учету продажи готовой
продукции 18
2 СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖ
ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ГРУПОЙЛ» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Групойл» 30
2.3 Бухгалтерский учет и анализ объема продаж готовой продукции 43
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И АНАЛИЗА ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ГРУПОЙЛ» 55
3.1 Рекомендации по снижению дебиторской задолженности предприятия 55
3.2 Рекомендации по повышению надежности и эффективности системы
бухгалтерского учета 6 0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность проблемы бухгалтерского учета и продажи готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. От темпов роста объема производства продукции, повышения ее качества непосредственно зависят прибыль и рентабельность предприятия. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение населения высококачественной продукцией.
Цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным разделом деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются важные для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убыток) от продажи. Они отражают эффективность основной деятельности хозяйствующего субъекта, способность его к расширению своего производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности, организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
От выбранного организацией или предприятием метода оценки готовой продукции, и признания выручки от ее продажи, зависят многие показатели деятельности предприятия или организации. Одним из таких показателей, который наиболее значимый, на мой взгляд, является величина налогооблагаемой выручки, а следовательно, и величина чистой прибыли, которую получит организация после уплаты всех налогов и сборов.
Объектом исследования является ООО «Групойл». Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются учет реализации продукции, методы и способы их оценки и отражения в отчетности в ООО «Групойл».
Целью данного исследования является изучение организации бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции на примере ООО «Групойл», а также разработка предложений по организации бухгалтерского учета и анализа продаж готовой продукции предприятия.
В соответствии с целью исследования в работе сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции;
- рассмотреть систему бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции на примере ООО «Групойл»;
- разработать предложения по организации бухгалтерского учета и аназа продаж готовой продукции ООО «Групойл».
В экономической литературе к настоящему моменту опубликовано немало трудов, посвященных данной проблеме бухгалтерского учета. Вопросы формирования учетной информации, ее анализ и оценки, формирования отчетности исследованы с разных сторон в работах, посвященных развитию теории и методологии бухгалтерского учета и анализа, О.А. Агеевой [13], А.С. Алисенов [15], Ю.А. Бабаев [17], В.М. Богаченко [18], Л.И.Воронина [19], И.М. Дмитриева [20], И.И. Жуклинец [22], Г.Ю. Касьянова [23], В.Э. Керимов [27], Н.П. Кондраков [28], Н.А. Лытнева [30], Н.П. Любушин [31], М.В. Мельник [31], Т.М. Неселовская [33], Г.А. Николаева [34], П.В. Павлов [35], М.Я. Погорелова [36] и других ученых.
В зарубежной экономической литературе разнообразные теоретические и практические аспекты учета и применения норм международных стандартов при формировании показателей отчетности нашли свое отражение в трудах зарубежных авторов Л.А. Бернстайна [51], , Е.С. Хендрексена [54], Ж. Ришара [53] и других.
В работе были использованы общенаучные методы исследования: анализ и синтез, дедукция и индукция, связь исторического и логического процессов, поиск причинно-следственных связей. В качестве специальных экономических методов исследования использовались методы статистики.
Аналитической основой проведения исследования явились законодательные акты, Гражданский кодекс Российской Федерации, нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету, локальные нормативные акты предприятия, базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, различная справочная литература.
Аналитической базой исследования является годовая финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Групойл» за 2016-2018 гг., учредительные документы и устав организации, учетная политика, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, отчеты и другие документы.
На основе проведенного исследования сделаны необходимые выводы и разработаны рекомендации по снижению себестоимости на основе сбалансированности постоянных и переменных затрат, которые смогут найти практическое применение на предприятии ООО «Групойл». Результаты проведенного исследования могут быть использованы в организации для оптимизации ее деятельности в текущей перспективе.
Исходя, из поставленной цели и задач формируется структура выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические вопросы бухгалтерского учета готовой продукции и анализ продаж готовой продукции.
Во второй главе на примере ООО «Групойл» приводится система бухгалтерского учета и проводится анализ продаж готовой продукции.
В третьей главе данной работы, на основе приведенных данных и расчетов были предложены рекомендации по организации бухгалтерского учета продаж готовой продукции, пути для принятия эффективных управленческих решений по продаже готовой продукции.
В заключительной части выпускной квалификационной работы сделаны обобщающие выводы о состоянии бухгалтерского учета ООО «Групойл» за анализируемый период. К данной работе приложен список литературы, который был использован в процессе выпускной квалификационной работы и приложения, увязанные с текстом работы.
Цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным разделом деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются важные для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убыток) от продажи. Они отражают эффективность основной деятельности хозяйствующего субъекта, способность его к расширению своего производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности, организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
От выбранного организацией или предприятием метода оценки готовой продукции, и признания выручки от ее продажи, зависят многие показатели деятельности предприятия или организации. Одним из таких показателей, который наиболее значимый, на мой взгляд, является величина налогооблагаемой выручки, а следовательно, и величина чистой прибыли, которую получит организация после уплаты всех налогов и сборов.
Объектом исследования является ООО «Групойл». Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются учет реализации продукции, методы и способы их оценки и отражения в отчетности в ООО «Групойл».
Целью данного исследования является изучение организации бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции на примере ООО «Групойл», а также разработка предложений по организации бухгалтерского учета и анализа продаж готовой продукции предприятия.
В соответствии с целью исследования в работе сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции;
- рассмотреть систему бухгалтерского учета и анализ продаж готовой продукции на примере ООО «Групойл»;
- разработать предложения по организации бухгалтерского учета и аназа продаж готовой продукции ООО «Групойл».
В экономической литературе к настоящему моменту опубликовано немало трудов, посвященных данной проблеме бухгалтерского учета. Вопросы формирования учетной информации, ее анализ и оценки, формирования отчетности исследованы с разных сторон в работах, посвященных развитию теории и методологии бухгалтерского учета и анализа, О.А. Агеевой [13], А.С. Алисенов [15], Ю.А. Бабаев [17], В.М. Богаченко [18], Л.И.Воронина [19], И.М. Дмитриева [20], И.И. Жуклинец [22], Г.Ю. Касьянова [23], В.Э. Керимов [27], Н.П. Кондраков [28], Н.А. Лытнева [30], Н.П. Любушин [31], М.В. Мельник [31], Т.М. Неселовская [33], Г.А. Николаева [34], П.В. Павлов [35], М.Я. Погорелова [36] и других ученых.
В зарубежной экономической литературе разнообразные теоретические и практические аспекты учета и применения норм международных стандартов при формировании показателей отчетности нашли свое отражение в трудах зарубежных авторов Л.А. Бернстайна [51], , Е.С. Хендрексена [54], Ж. Ришара [53] и других.
В работе были использованы общенаучные методы исследования: анализ и синтез, дедукция и индукция, связь исторического и логического процессов, поиск причинно-следственных связей. В качестве специальных экономических методов исследования использовались методы статистики.
Аналитической основой проведения исследования явились законодательные акты, Гражданский кодекс Российской Федерации, нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету, локальные нормативные акты предприятия, базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, различная справочная литература.
Аналитической базой исследования является годовая финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Групойл» за 2016-2018 гг., учредительные документы и устав организации, учетная политика, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, отчеты и другие документы.
На основе проведенного исследования сделаны необходимые выводы и разработаны рекомендации по снижению себестоимости на основе сбалансированности постоянных и переменных затрат, которые смогут найти практическое применение на предприятии ООО «Групойл». Результаты проведенного исследования могут быть использованы в организации для оптимизации ее деятельности в текущей перспективе.
Исходя, из поставленной цели и задач формируется структура выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические вопросы бухгалтерского учета готовой продукции и анализ продаж готовой продукции.
Во второй главе на примере ООО «Групойл» приводится система бухгалтерского учета и проводится анализ продаж готовой продукции.
В третьей главе данной работы, на основе приведенных данных и расчетов были предложены рекомендации по организации бухгалтерского учета продаж готовой продукции, пути для принятия эффективных управленческих решений по продаже готовой продукции.
В заключительной части выпускной квалификационной работы сделаны обобщающие выводы о состоянии бухгалтерского учета ООО «Групойл» за анализируемый период. К данной работе приложен список литературы, который был использован в процессе выпускной квалификационной работы и приложения, увязанные с текстом работы.
Результатом деятельности любой организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг.
Готовая продукция - это изделия, прошедшие все стадии технологической обработки на предприятии, соответствующие действующим стандартам, техническим условиям или требованиям заказчика.
Предприятие изготавливает продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству на основе заключенных с покупателем договоров. Реализованная продукция позволяет возмещать произведенные предприятием затраты, своевременно выплачивать заработную плату и рассчитываться с кредиторами, развивать и совершенствовать производственную деятельность. Для достижения этих целей необходимо уделить больше внимания изучению рыночной среды, формированию спроса потребителей, выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции. Также немаловажное значение имеет правильная организация учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации.
Правильная, четкая и своевременная организация учета выпущенных, отгруженных и реализованных изделий способствуют усилению контроля за сохранностью материальных ценностей, обеспечению предприятий финансовыми ресурсами и ускорению оборачиваемости оборотного капитала.
Предприятие ООО «Групойл» для отгрузки готовой продукции использует универсальный передаточный документ (УПД). Его особенность заключается в том, что данный документ позволяет снизить издержки на обработку информации.
В ООО «Групойл» в соответствии с учетной политикой оценка готовой продукции осуществляется по плановой себестоимости. Для удобства и наглядности выявления отклонений фактической себестоимости от плановой себестоимости ООО «Групойл» использует счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».
В этом случае по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», где учитывается фактическая производственная себестоимость продукции.
В корреспонденции со счетами учета затрат на производство, по кредиту счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается плановая себестоимость готовой продукции, которая списывается в дебет счета 43 «Готовая продукция». В конце месяца, когда фактическая себестоимость продукции полностью сформирована, сопоставлением дебетового и кредитового оборотов счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» определяется сумма отклонений фактической себестоимости от плановой.
Задачей бухгалтерского учета при отгрузке товара является отражение перехода права собственности от продавца к покупателю. Именно в этот момент изменяется владелец. Реализация в ООО «Групойл» производиться двумя методами:
- отгрузка осуществляется по отсрочке платежа;
- отгрузка осуществляется после предоплаты.
В первом случае возникает дебиторская задолженность. Во втором случае предприятие может погасить свою задолженность только передачей готовой продукции, в отличии от первого метода, где возникает, кредиторская задолженность и погашать ее должен покупатель.
Был проведен анализ финансовой отчетности ООО «Групойл», который показал, что, несмотря на рост валюты баланса, изменение его структуры за 2016-2018 гг. следует признать негативным. Оценка структуры источников свидетельствует о нестабильном положении предприятия, так как больший объем его деятельности финансируется за счет заемного капитала. Показатели финансовой устойчивости находятся ниже нормативных значений, что позволяет сделать следующие выводы: предприятие не сможет компенсировать заемный капитал своей собственностью; предприятие сильно зависит от заемных средств; собственных средств у компании не хватает, а источники собственных средств не являются мобильными; предприятие не обеспечено запасами в необходимой степени; у предприятия существует высокая зависимость от долгосрочного заемного капитала, что подрывает его финансовую устойчивость. Повышение кредиторской задолженности и других обязательств в большей степени воздействует на понижение финансовой стабильности и платежеспособности. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие является финансово-неустойчивым, так как финансируется за счет заемных средств. Коэффициент абсолютной, быстрой и текущей ликвидности предприятия ниже нормы. Это говорит о том, что:
- предприятие не в полной мере обеспечено средствами для своевременного погашения наиболее срочных обязательств за счет наиболее ликвидных активов;
- предприятие не в полной мере обеспечено собственными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
Значение коэффициента восстановления (утраты) платежеспособности показал, что предприятие имеет малейшие шансы на восстановление платежеспособности. Анализ показателей деловой активности показал, что предприятие неэффективно использует активы. Низкий показатель продолжительности оборота собственного капитала означает бездействие части собственных средств и указывает на необходимость вложения собственных средств в другой более подходящий источник доходов. Повышение продолжительности оборота запасов в два раза, говорит о том, что компания создает накапливание избытка запасов на складах предприятия. В целом чистая прибыль из года в год уменьшается, что связано с увеличением себестоимости, ростом прочих расходов, процентов к уплате и коммерческих и управленческих расходов. Компании необходимо рассмотреть резервы уменьшения данных статей. Анализ показателей рентабельности ООО «Групойл» показал, что прибыльность предприятия упала практически по всем показателям. Отрицательные показатели рентабельности свидетельствует об убыточности деятельности. Получается, что себестоимость продукции выше, чем прибыль от ее реализации. Параметр отрицательной рентабельности носит демонстрационный характер и отражает неэффективность деятельности предприятия. Также отрицательная рентабельность сигнализирует о том, что предприятие неэффективно распоряжается собственными активами. Таким образом, обобщая результаты проведенного анализа, можно сказать, что положение ООО «Групойл» крайне нестабильное, его можно охарактеризовать как убыточное и неплатежеспособное, а ее финансовое состояние неустойчивым.
Проанализировав финансово-экономические показатели и объем продаж готовой продукции ООО «Групойл» были предложены следующие рекомендации:
1) По итогам анализа продаж готовой продукции были разработаны следующие мероприятия:
- разработка и внедрение новых видов продукции;
- выход на новые рынки с разработанной новой продукцией;
- разработка и внедрение системы внутреннего аудита для снижения дебиторской задолженности.
2) По повышению надежности и эффективности системы бухгалтерского учета:
- выстраивание и совершенствование структуры службы бухучета;
- внедрение современных технологий обработки учетной информации;
- oптимизaция зaтрaт;
- повышение прибыльности учреждения.
Предложенные мероприятия позволят компании ООО «Групойл» усилить финансовую устойчивость, повысить платежеспособность, увеличить прибыльность и рентабельность от основной экономической деятельности. В результате внедрения мероприятий компания сможет расплатиться с долгами перед кредиторами.
Готовая продукция - это изделия, прошедшие все стадии технологической обработки на предприятии, соответствующие действующим стандартам, техническим условиям или требованиям заказчика.
Предприятие изготавливает продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству на основе заключенных с покупателем договоров. Реализованная продукция позволяет возмещать произведенные предприятием затраты, своевременно выплачивать заработную плату и рассчитываться с кредиторами, развивать и совершенствовать производственную деятельность. Для достижения этих целей необходимо уделить больше внимания изучению рыночной среды, формированию спроса потребителей, выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции. Также немаловажное значение имеет правильная организация учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации.
Правильная, четкая и своевременная организация учета выпущенных, отгруженных и реализованных изделий способствуют усилению контроля за сохранностью материальных ценностей, обеспечению предприятий финансовыми ресурсами и ускорению оборачиваемости оборотного капитала.
Предприятие ООО «Групойл» для отгрузки готовой продукции использует универсальный передаточный документ (УПД). Его особенность заключается в том, что данный документ позволяет снизить издержки на обработку информации.
В ООО «Групойл» в соответствии с учетной политикой оценка готовой продукции осуществляется по плановой себестоимости. Для удобства и наглядности выявления отклонений фактической себестоимости от плановой себестоимости ООО «Групойл» использует счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».
В этом случае по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», где учитывается фактическая производственная себестоимость продукции.
В корреспонденции со счетами учета затрат на производство, по кредиту счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается плановая себестоимость готовой продукции, которая списывается в дебет счета 43 «Готовая продукция». В конце месяца, когда фактическая себестоимость продукции полностью сформирована, сопоставлением дебетового и кредитового оборотов счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» определяется сумма отклонений фактической себестоимости от плановой.
Задачей бухгалтерского учета при отгрузке товара является отражение перехода права собственности от продавца к покупателю. Именно в этот момент изменяется владелец. Реализация в ООО «Групойл» производиться двумя методами:
- отгрузка осуществляется по отсрочке платежа;
- отгрузка осуществляется после предоплаты.
В первом случае возникает дебиторская задолженность. Во втором случае предприятие может погасить свою задолженность только передачей готовой продукции, в отличии от первого метода, где возникает, кредиторская задолженность и погашать ее должен покупатель.
Был проведен анализ финансовой отчетности ООО «Групойл», который показал, что, несмотря на рост валюты баланса, изменение его структуры за 2016-2018 гг. следует признать негативным. Оценка структуры источников свидетельствует о нестабильном положении предприятия, так как больший объем его деятельности финансируется за счет заемного капитала. Показатели финансовой устойчивости находятся ниже нормативных значений, что позволяет сделать следующие выводы: предприятие не сможет компенсировать заемный капитал своей собственностью; предприятие сильно зависит от заемных средств; собственных средств у компании не хватает, а источники собственных средств не являются мобильными; предприятие не обеспечено запасами в необходимой степени; у предприятия существует высокая зависимость от долгосрочного заемного капитала, что подрывает его финансовую устойчивость. Повышение кредиторской задолженности и других обязательств в большей степени воздействует на понижение финансовой стабильности и платежеспособности. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие является финансово-неустойчивым, так как финансируется за счет заемных средств. Коэффициент абсолютной, быстрой и текущей ликвидности предприятия ниже нормы. Это говорит о том, что:
- предприятие не в полной мере обеспечено средствами для своевременного погашения наиболее срочных обязательств за счет наиболее ликвидных активов;
- предприятие не в полной мере обеспечено собственными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств.
Значение коэффициента восстановления (утраты) платежеспособности показал, что предприятие имеет малейшие шансы на восстановление платежеспособности. Анализ показателей деловой активности показал, что предприятие неэффективно использует активы. Низкий показатель продолжительности оборота собственного капитала означает бездействие части собственных средств и указывает на необходимость вложения собственных средств в другой более подходящий источник доходов. Повышение продолжительности оборота запасов в два раза, говорит о том, что компания создает накапливание избытка запасов на складах предприятия. В целом чистая прибыль из года в год уменьшается, что связано с увеличением себестоимости, ростом прочих расходов, процентов к уплате и коммерческих и управленческих расходов. Компании необходимо рассмотреть резервы уменьшения данных статей. Анализ показателей рентабельности ООО «Групойл» показал, что прибыльность предприятия упала практически по всем показателям. Отрицательные показатели рентабельности свидетельствует об убыточности деятельности. Получается, что себестоимость продукции выше, чем прибыль от ее реализации. Параметр отрицательной рентабельности носит демонстрационный характер и отражает неэффективность деятельности предприятия. Также отрицательная рентабельность сигнализирует о том, что предприятие неэффективно распоряжается собственными активами. Таким образом, обобщая результаты проведенного анализа, можно сказать, что положение ООО «Групойл» крайне нестабильное, его можно охарактеризовать как убыточное и неплатежеспособное, а ее финансовое состояние неустойчивым.
Проанализировав финансово-экономические показатели и объем продаж готовой продукции ООО «Групойл» были предложены следующие рекомендации:
1) По итогам анализа продаж готовой продукции были разработаны следующие мероприятия:
- разработка и внедрение новых видов продукции;
- выход на новые рынки с разработанной новой продукцией;
- разработка и внедрение системы внутреннего аудита для снижения дебиторской задолженности.
2) По повышению надежности и эффективности системы бухгалтерского учета:
- выстраивание и совершенствование структуры службы бухучета;
- внедрение современных технологий обработки учетной информации;
- oптимизaция зaтрaт;
- повышение прибыльности учреждения.
Предложенные мероприятия позволят компании ООО «Групойл» усилить финансовую устойчивость, повысить платежеспособность, увеличить прибыльность и рентабельность от основной экономической деятельности. В результате внедрения мероприятий компания сможет расплатиться с долгами перед кредиторами.
Подобные работы
- Бухгалтерский учет и анализ продаж готовой продукции» (на примере общества
с ограниченной ответственностью «Групойл»)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



