Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (АлтГПУ, кафедра СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ» кафедры СПиП, Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №39446

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы45
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
697
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: АлтГПУ, кафедра СПиП, Учебная научно-исследовательская лаборатория «Диагностика и коррекция нарушения развития детей с ОВЗ» кафедры СПиП.
Было проведено экспериментальнное исследование.
Выборка. 10 детей старшего дошкольного возраста от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 2 месяцев. У всех старших дошкольников согласно ПМПК диагноз ДЦП.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название, то работа подойдет для любого вуза.
Введение 3
1 Сроки прохождения практики 4
2 Место прохождения практики 4
3 Общая характеристика организации 4
4 Анализ структурного подразделения, в котором проходила практика 4
5 Функциональные обязанности бакалавра 4
6 Планируемые виды деятельности студента на период практики 5
7 Формы и содержание выполненных практикантом работ 6
8 Задачи индивидуальной программы практики 6
Содержание отчета по практике 7
1 Основные направления работы педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП в условиях образовательной организации 7
2 Этап анализа коррекционных занятий 10
3 Изучение состояние проблемы в специальной психологии и смежных науках 21
4 Изучение наиболее значимых источников для изучения проблемы по теме научно-исследовательской работы 23
5 Результаты научно-исследовательской работы 28
5.1 Организация и логика экспериментального исследования 28
5.2 Анализ результатов экспериментального исследования 32
6 Научная статья (тезисно) 39
Приложения 41

Цель практики – ознакомление с теоретико-методологическим содержанием специальной педагогики и психологии (дефектологии) и системой профессионально-педагогических компетенций, составляющих содержание профессиональной деятельности дефектолога.
Основными задачами практики явились следующие:
- совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка у студентов умения применять эти знания в практической педагогической деятельности;
- ознакомление со спецификой работы педагога-психолога и дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ДЦП;
- овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня развития ребенка с ДЦП, его соответствия возрастным нормам;
- формирование навыков применения методов диагностики для определения особенностей развития ребенка с ДЦП;
- выработка умения анализировать результаты коррекционной работы;
- освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика : учебное пособие для вузов [Текст] / Л. И. Аксенова. – Москва : Академия, 2014. – 400 с.
2. Алексеева, Л. Д. Проблема коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [Текст] / Л. Д. Аксенова // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 61-63.
3. Антонова, Т. В. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Т. В. Антонова, О. М. Гостюхина / Под ред. Т. А. Репиной. – Москва : Эксмо, 2015. – 189 с.
4. Бабаева, Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников с ДЦП [Текст] / Т.И. Бабаева // Дефектология. – 2017. – № 1. – С. 41-44.
5. Бабчук, Е. Л. Коммуникативное развитие старших дошкольников с ОДА [Текст] / Е. Л. Бабчук // Педагогические исследования. – 2016. – №4. – С. 58-61.
6. Батуева, Г. М. Коммуникативные задачи как средство формирования коммуникативных умений у дошкольников с ОВЗ [Текст] / Г. М. Батуева – Калининград, 2017. – 191 с.
7. Бодалев, А. А. Личность и общение [Текст] / А. А. Бодалев. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 423 с.
8. Бороздина, Г. В. Психология общения : Учебник и практикум для СПО [Текст] / Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 463 c.
9. Варенова, Т. В. Коррекционная педагогика : учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа» [Текст] / Т. В. Варенова – Минск : ГИУСТБГУ, 2017. – 112 с.
10. Васильева, М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 208 с.
11. Гаврилушкина, О. П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников с ДЦП в условиях детского сада [Текст] / О. П. Гаврилушкина // Дефектология. – 2015. – №2. – С. 23-48.
12. Гавриш, С. В. Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников [Текст] / С. В. Гавриш // Педагогика. – 2016. – №4. – С. 51-52.
13. Герберт, И. Специальная психология [Текст] / И. Герберт и У. Гамильтон. – Москва : Академия, 2016. – 520 с.
14. Гринина, Е. С. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольников с ДЦП [Текст] / Е. С. Гринина // Единая образовательная среда как фактор социализации обучающихся: сборник материалов научно-практической конференции. Саратов, 18 февраля 2015 г. Часть 1 / под общ. ред. И. М. Ильковской. – Саратов, 2015. – С. 138-143.
15. Дмитриева, Е. Проблемные дети. Развитие через сотрудничество. Практическое пособие [Текст] / Е. Дмитриева. – Москва : Аркти, 2015. – 68 с.
16. Зубкова, А. П. Коммуникативные навыки дошкольников с ОВЗ в свете ФГОС ДО [Текст] / А.П. Зубкова // Дефектология. – 2016. – №2. – С. 44-45.
17. Ефимова, Н. С. Психология общения. Практикум по психологии : Учебное пособие [Текст] / Н. С. Ефимова. – Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
18. Иовлева, Т. Е. Особенности становления межличностного взаимодействия в дошкольном возрасте [Текст] / Т. Е. Иовлева. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 266 с.
19. Ковшиков, В. А. Дефектология [Текст] / В. А. Ковшиков. – Москва : Инфра-М, 2013. – 412 с.
20. Кондратьева, С. Ю. Если у ребенка ДЦП [Текст] / С. Ю. Кондратьева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 64 с.
21. Коноваленко, М. Ю. Психология общения : Учебник для СПО [Текст] / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 468 c.
22. Корнева, П. О. Дефектология [Текст] / П. О. Корнеева. – Москва : Инфра-М, 2014. – 522 с.
23. Корягина, Н. А. Психология общения : Учебник и практикум [Текст] / Н. А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В. Овсянникова. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 440 c.
24. Крутякова, Е. Н. Развитие коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / Е. Н. Крутякова // автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Москва, 2011. – 28 с.
25. Лаврова, Г. Н. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом в условиях введения стандартов дошкольного образования [Текст] / Г. Н. Лаврова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Психология. – 2017. – №1. Том 6. – С. 52- 60.
26. Леонтьев, А. А. Психология общения [Текст] / А. А. Леонтьев. – Санкт-Петербург : Речь, 2014. – 569 с.
27. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / Под ред. А. Г. Рузской. – Воронеж : Модэк, 2015. – 384 с.
28. Марьяшина, О. С. Формирование культуры межличностного общения старших дошкольников с ДЦП в игровой деятельности [Текст] / О. С. Марьяшина // Дефектология. – 2015. – №3. – С. 58-61.
29. Никитина, М. Н. Детский церебральный паралич [Текст] / М. Н. Никитина. – Москва : Инфра-М, 2018. – 120 с.
30. Поддъяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 358 с.
31. Репина, Т. А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Т. А. Репина // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 41-44.
32. Рогов, Е. И. Психология общения [Текст] / Е. И. Рогов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 336 с.
33. Соколова, И. И. Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков дошкольников с ОДА [Текст] / И. И. Соколова // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С. 236-239.
34. Терещук, Р. К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников с ДЦП [Текст] / Р. К. Терещук // Мир психологии. – 2014. – №3. – С. 74-77.
35. Черныш, Н. Г. Онтогенез общения [Текст] / Н. Г. Черныш // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 112-116.
36. Хараш, А. У. Общение, виды общения [Текст] / А. У. Хараш // Общение и оптимизация совместной деятельности. – 2015. – №3. – С. 52-58.
37. Шарапова, Н. В. Дошкольник в мире общения [Текст] / Н. В. Шарапова. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – №1. – С. 32-33.
38. Щеглова, И. М. Коммуникативное развитие детей с ОВЗ [Текст] / И. М. Щеглова // Логопедия. – 2015. – №4. – С. 74-77.
39. Яковлева, Н. Г. Основы дефектологии [Текст] / Н. Г. Яковлева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 452 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ