Введение 3
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов 4
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 8
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа 12
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
Актуальность. В современных условиях пиар или управление общественными отношениями занимают одно из важнейших мест на предприятии и в общественных отношениях. Цель любой компании состоит в максимальном получении прибыли, а для этого необходимо привлечь покупателей к своей продукции. А правильный пиар поможет в достижении данной цели.
Общественные отношения испытывают на себе влияние регулирующей деятельности человека и общества в целом. В то же время от характера отношений, установившихся в данном обществе, зависят положение и благосостояние каждого человека, а также направленность и темпы общественного развития.
Целью работы является изучение управления общественными отношениями.
В соответствии с целью необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар–позитивных доминант, установок и стереотипов.
2. Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар–негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях.
3. В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа.
4. Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи.
Общественные отношения – многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности. Отдельные люди вступают в общественные отношения именно как члены (представители) тех или иных социальных общностей и групп. Общественные отношения находятся в диалектическом взаимодействии с личными отношениями людей, т.е. с их отношениями как конкретных индивидов, связанных непосредственными контактами, в которых значимы психологические, нравственные и культурные особенности людей, их симпатии и антипатии и др. личностные факторы.
Общественные отношения различных социальных групп, общностей, организаций, коллективов определяются, во–первых, их местом в исторически определённой системе производственных отношений и, во–вторых, конкретными взаимоотношениями с др. социальными группами и прежде всего их связями с основными классами данного общества.
Общественные отношения – это отношения, образующиеся на основе устойчивых вертикальных и горизонтальных связей и зависимостей людей в социальной структуре общества и между ними в процессах совместных действий и исполнения статусно–ролевых предназначений.
Управление общественным мнением способно повилять на общественные отношения, и гарантировать достижение конкретной цели, при этом очень важно продумать как и чем правильнее будет воздействовать на общественность, для достижения именно того результата, достижение которого ставится целью воздействия на общественное мнение.
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению.