Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Работа №39075

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы64
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ ТС 10
1.1 Стоимость автомобиля 10
1.2 Потеря стоимости за период эксплуатации 11
1.3 Страхование 12
1.4 Транспортный налог 13
1.5 Топливо 14
1.6 Техническое обслуживание и ремонт 14
2 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 16
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 24
3.1 Среда разработки 24
3.2 Описание программы 24
4 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39


В нынешнее время нашу жизнь очень сложно представить без транспортного средства: каждый второй человек имеет свой автомобиль.
В мире существует огромное разнообразие автомобилей, и выбор при приобретении в большинстве случаев основывается исключительно на первоначальной стоимости и внешнем виде транспортного средства. Многие даже не подозревают о существовании и размере косвенных затрат на автомобиль, исходя из которых к решению о покупке следовало бы подходить более обоснованно. В настоящее время единой методики оценки стоимости владения не существует, а ведь удельные показатели стоимости владения можно назвать одним из важнейших характеристик автомобиля [1].
Актуальность данной темы состоит в том, что выбирая автомобиль, есть смысл заранее узнать, сколько будет стоить его эксплуатация. Многие банки предлагают взять авто в кредит, при этом они умалчивают, что расходы на бензин и погашение кредита — далеко не все платежи будущего автовладельца. Поэтому надо знать, сколько будет стоить владение этим автомобилем и насколько это обременительно для вашего бюджета. Так же стоить помнить, что даже если вы в состоянии оплатить покупку машины, стоит задаться вопросом, сможете ли вы позволить себе содержать ее. Только хороший и полный расчёт стоимости владения транспортным средством поможет избежать от необдуманных затрат [2].
Целью работы является разработка уточненной методики и ее реализация в программном коде для расчета стоимости владения транспортным средством. Для ее достижения были определены следующие задачи:
- обзор существующих методов расчета стоимости владения транспортным средством;
- разработка алгоритма расчета стоимости владения транспортным средством;
- разработка программного модуля;
- тестирование программного модуля.
В данном случае смысл уточненной методики состоит в том, что до нас все исследователи при разработке методик использовали эксплуатационные показатели (расход топлива и скорость) из справочников, а в нашей методике и программе они рассчитываются применительно к конкретным условиям эксплуатации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы разработана уточненная методика оценки стоимости владения ТС.
На основе методики разработан программный модуль для основных эксплуатационных показателей ТС и расчета стоимости владения.
В рамках исследования была проанализирована стоимость владения грузовых автомобилей повышенной проходимости КАМАЗ-4310 и УРАЛ- 4320: в среднем, год эксплуатации первого транспортного средства составляет 2 041 420 рублей, притом, что первоначальная стоимость была 3 282 000 рублей, а год эксплуатации второго транспортного средства составляет 1 827 670 рублей. Важно отметить, что стоимость владения для конкретного автомобиля может значимо отличаться в зависимости от конкретных условий его приобретения и эксплуатации.
Проведенная работа показала, что за приобретением автомобиля скрываются немалые затраты на его содержание и обслуживание. Конечно, личное транспортное средство может подарить комфорт передвижения и чувство свободы, и тут уже каждый сам для себя должен решить, готов ли он переплачивать за эти ощущения или все-таки на этом можно немало сэкономить, воспользовавшись услугами, например, общественного транспорта.
Представленные методика и программный модуль для расчета стоимости транспортного средства могут использоваться при принятии решения о покупке каждому потенциальному покупателю и пользователю транспортного средства.


1. Фадеев Д.С., Горнаков И.А. Анализ основных параметров целевых затрат и их влияние на стоимость владения транспортным средством // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2016. Т. 20. № 12. С. 223-232. DOI: 10.21285/1814-3520-2016-12-215- 224
2. Стоимость владения транспортным средством. Сервисы. URL: http://vestaxrav.ru/servisv/stoimost-vladeniva-avtomobilem.html (дата обращения: 25.04.2019)
3. Словари и энциклопедии на Академике. Автомобильный словарь. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic economic law/ (дата обращения 28.04.2019)
4. Потеря стоимости автомобиля по маркам и годам. URL:
https://autobann.su/poterva-stoimosti-avto-po-godam.html (дата обращения: 28.04.2019)
5. Википедия. Свободная энциклопедия. URL:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/ Автострахование (дата обращения:
28.04.2019)
6. Транспортный налог. Расчет и уплата транспортного налога. URL: http://www.financial-lawver.ru/newsbox/auto nalog/152-332.html (дата обращения: 28.04.2019)
7. Техническое обслуживание автомобиля или ТО. URL: https: //www. gazu. ru/car/autoservice/10169/ (дата обращения: 28.04.2019)
8. Вохминов Д.Е. Методика расчета тягово - скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля на стадии проетирования/ Вохминов Д.Е., Коновалов В.В., Московкин В.В., Селифонов В.В.,, Серебряков В.В. - Москва, 2000. - 43 с.
9. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008г №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте».
10. Progopedia alpha. Язык программирования C++. URL: http://progopedia.ru/language/c-plus-plus/ (дата обращения: 28.04.2019)
11. Г.С. Иванова. Создание пользовательских интерфейсов в программах на C++ с использованием библиотеки QT // Учебное пособие по дисциплинам «Объектно-ориентированное программирование», «Системное программное обеспечение». 2011. Москва.
12. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности и выбор
подвижного состава/ Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И., Гарифов А.Г. - Набережные Челны: Изд-во Камской государственной
инженерноэкономической академии, 2006. - 306 с.; Библиогр. С.253- 261
13. Ипатов М.И. Технико-экономический анализ проектируемых автомобилей. — М.: Машиностроение, 1982. — 272 с.
14. Фасхиев Х.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов/ Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. - Наб.Челны: Изд-во КамПИ, 2005. - 187с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ