Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Работа №39013

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
578
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ЧТЕНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Цели обучения иностранному языку в средней общеобразовательной
школе 7
1.2. Структура речевой компетенции в обучении чтению 11
1.3. Подходы к формированию умений чтения 19
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ «ТЕХНО-Р» В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ 31
2.1. Традиционные технологии в обучении для формирования ключевых
компетенций 31
2.2. Структура технологии «Техно-Р» 48
2.3. Обучение общему и детальному понимаю текста 53
2.4. Обучение критическому понимаю текста 63
Заключение 71
Библиография 


Чтение является сложной речевой деятельностью и представляет специфическую форму активного вербального письменного общения, основными целями которого являются оперативная ориентация и поиск, прием, присвоение и последующее целевое применение накопленного человечеством опыта в различных областях знаний.
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности человека и обеспечивает в ней одну из форм - письменную - вербального (словесного) общения. В современной жизни чтению принадлежит исключительно важная роль, так как оно открывает доступ к таким источникам информации, как книга, газета, интернет-ресурсы, и тем самым является одним из основных средств удовлетворения познавательных потребностей человека и осуществления информационной деятельности.
Настоящее исследование посвящено современным технологиям обучения чтению на французском языке в средней общеобразовательной школе.
Актуальность темы обусловлена тем, что изменения в системе школьного образования, произошедшие в последнее десятилетие в России, поставили теоретиков и практиков в области преподавания иностранных языков перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся и считавшиеся традиционными взгляды на обучение иноязычной речевой деятельности. Все это привело к внедрению различных моделей обучения иностранному языку в школу, открывающих широкие возможности для творчества педагогических коллективов и отдельных преподавателей, разрабатывающих авторские курсы, а также к созданию нового поколения отечественных учебно-методических комплектов, учитывающих как социальный заказ общества, ориентированный на практическое владение иностранным языком, так и современные требования, предъявляемые к уровню его владения.
В данных условиях выбор чтения в качестве основного коммуникативного умения обусловлен рядом причин, одной из которых является его образовательная и социокультурная значимость, заключающаяся в расширении страноведческих знаний и кругозора учащихся. В связи с этим большое значение приобретает познавательная функция чтения, что в свою очередь предполагает рассмотрение чтения на иностранном языке не только как средства познания иноязычной культуры, но и с точки зрения функционирования психических познавательных процессов и механизмов, лежащих в основе данного вида речевой деятельности.
Предметом данной работы является коррективная технология обучения чтению на французском языке.
В качестве объекта нашего исследования выступает учебный процесс по обучению чтению на старшем этапе в средней общеобразовательной школе.
Целью настоящего исследования является выявление специфики технологии «Техно-Р» в обучении чтению в средней общеобразовательной школе на старших ступенях обучения.
Цель работы определяет постановку следующих задач:
1) обобщить научные подходы к обучению чтения;
2) выявить структуру технологии «Техно-Р»;
3) разработать методику общего и детального понимания текста по технологии «Техно-Р»;
Методологической основой нашей работы являются труды по технологии «Техно-Р» (Васильева В.Н. в соавторстве с Остроумовой О.Ф.), концепция методов познавательно-практической деятельности (монография Васильевой
В.Н., Назаровой Г.И., Низамиевой Л.Р., Остроумовой О.Ф., а также в работе использованы идеи психологов и методистов - Леонтьева А.А., Гальсковой Н.Д.; труды по теории переноса и по теории интериоризации умственных действий Г альперина П.Я.)
Основными методами, используемыми в работе, являются:
1) общенаучный (анализ и синтез);
2) педагогический (наблюдение);
3) методы массового опроса(тестирование и опытное обучение).
Защищаемые положения:
1. В настоящее время наиболее эффективным является поуровневый подход в обучении чтению на иностранном языке.
2. Структура технологии «Техно-Р» предусматривает искомый результат в обучении чтению (поуровневое понимание текста).
3. Спецификой технологии «Техно-Р» является четкая организация ориентировочной основы речевых действий и наличие самооценки.
Этапы исследования данного исследования состоят из следующего:
- выбор темы;
- составление плана исследования;
- изучение научной литературы и сбор материала;
- формирование цели, задач и выбора методов исследования;
- обобщение;
- написание работы и представление к рецензированию.
Теоретическая значимость и новизна заключается в выявлении
специфики технологии «Техно-Р» в обучении чтению, которая состоит в четкой организации ориентировочной основы речевых действий при обучении чтению на иностранной языке, адекватной тренировке и в самооценке обучаемых.
Практическая значимость - результаты данного исследования могут иметь практическое значение в средней общеобразовательной школе на уроках французского языка старших классах, лингвистических кружках и элективных курсах.
Структура настоящего исследования состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Во введении излагается научный аппарат исследования: актуальность, предмет и объект исследования, цели, задачи, методологическая основа, методы, защищаемые положения, этапы, теоретическая значимость и новизна, практическое значение.
В первой главе «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе чтения как вида речевой деятельности» рассматриваются цели обучения чтению, структура речевой компетенции и подходы к формированию умений чтения.
Во второй главе «Технология «Техно-Р» в обучении чтению на французском языке» анализируются сама структура технологии, обучение общему, детальному и критическому понимаю текста.
В заключении излагаются выводы по данному исследованию.
Объем работы - 80 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня мы наблюдаем разработку новых стандартов обучения для средней общеобразовательной школы и вузов, которые ставят на первое место личность обучаемого и развитие его познавательных способностей. В связи с этим все острее ставится вопрос о применении новых технологий преподавания в практике языкового образования и о влиянии технологий на усвоение изучаемого материала.
В результате критического анализа научной литературы, собственного поиска и опытного обучения мы изучили специфику новых технологий преподавания, как средств овладения иностранным языком. В ходе проделанной работы нами были сделаны следующие выводы.
Педагогическая технология, как наука была основана во второй половине XX века, однако предпосылки к ее зарождению появились еще задолго до создания. Сегодня мы наблюдаем построение образовательного процесса на личностно-ориентированной основе, но тенденция гуманизации образования уходит корнями еще в XVI век.
Исследователи выделяют множество технологий преподавания, различных по характеру содержания и структуре. Проанализировав классификацию педагогических технологий по С. К. Селевко, мы отметили, что технология может играть роль отдельной области педагогической науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения.
Нами представлен обзор существующих педагогических технологий, используемых в практике языкового образования в средней общеобразовательной школе. Каждая из представленных нами современных педагогических технологий имеет свои особенности. Новые технологии ориентированы на формирование и развитие речевой, языковой и социокультурной компетенции, которые являются составными частями коммуникативной компетенции. В современных условиях компьютеризации образования, немаловажна роль инновационных компьютерных технологий, которые подразумевают под собой использование мультимедийных данных и Интернет-ресурсов.
Создание новейшей коррективной технологии исследователями Казанской дидактической школы было обусловлено потребностью в такой технологии, которую можно было бы эффективно использовать для коррекции и развития всех видов речевых задач.
Новейшая технология преподавания иностранного языка «Техно-Р» была разработана с целью получения гарантированного результата. Данная технология предназначена для коррекции речевых навыков и умений, входящих в состав языковой и речевой компетенции учащихся, а также на совершенствование социокультурной составляющей коммуникативной компетенции.
В ходе опытного обучения мы установили, что гарантом эффективного обучения чтению являются следующие факторы:
- постановка конкретной учебной задачи перед учениками;
- проработка текста с опорой на ориентировочную основу вместе с преподавателем;
- выполнение тренировочного задания под контролем преподавателя;
- выполнение контрольного задания;
- оценивание своих способностей самим обучающимся.
В результате опытного обучения чтению, ученики овладели обобщенным подходом к решению заданий и приобрели способность решать типовые речевые задачи. Данная технология имеет перспективное развитие.
Результаты нашего исследования могут использоваться на практических занятиях по иностранному языку, а также в последующих научных исследованиях студентов по данной теме.



1. Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. - М.: Просвещение, 1988. - 334 с.
2. Андреева ИЛ. Обучение чтению на основе проблемно- индивидуализированного подхода (7-е классы с углубленным изучением французского языка): Дис. . канд. пед. наук. -Л., 1990. -201с.
3. Артемов, В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Высшая школа, 1966. - 256 с.
4. Балли, Ш. Общая лингвистика и вопросы французского языка / Ш. Балли. - М.: Изд-во иностр. лит., 1955. - 217 с.
5. Барышников Н.В. Обучение французскому языку в средней школе: вопросы и ответы. -М.: Просвещение, 1992. -139с.
6. Барышников Н.В. Обучение чтению с использованием французско-русского словаря: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1985. - 111с.
7. Барышников Н.В. О преемственности целей обучения иностранному языку в средней школе и вузе II Иностр. яз. в шк. -1989. -№6. -С.34-35.
8. Биболетова, М.З. Примерные программы среднего общего образования. Иностранные языки / М.З. Биболетова, Н.П. Грачева, Е.Н. Соколова, Н.Н. Трубанева. - М.: Просвещение, 2005. - 32 с.
9. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1977. - 278 с.
10. Бондаренко И.П. Иностранные языки в системе школьного образования странчленов ЕЭС // Иностр. яз. в шк. -1988. -№3. -С.31-35.
11. Бородулина, М.К. Обучение иностранному языку как специальности / М.К. Бородулина, А.Л. Карлин, А.С. Лурье. - М.: В. школа, 1982. - 314 с.
12. Бочарова, Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения // Иностранные языки в школе.- М.: Ар- Консалт,
2015. - № 3. - С. 27.
13. Бубнова, Г.И. «Le franfais en perspective» Учебник французского языка для 10 класса / Г.И. Бубнова, А.С. Кулигина. - М.: Просвещение, 2016. - 9 с.
14. Буланкина Н.Г. Обучение ситуационным клише французского языка учащихся средней школы Г.Дис. канд. пед. наук. -М., 1993. - 402 с.
15. Бухбиндер, В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения. Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /
В. А. Бухбиндер. - Киев: КГУ, 1980. - 568 с.
16. Вайсбурд, М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций. Психологопедагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам / МЛ. Вайсбурд. - М.: МГУ, 1981. - 386 с.
17. Вайсбурд, М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 1981. - 278 с.
18. Вайсбурд, М.Л. Типы задач в обучении иноязычной речевой деятельности. Развитие познавательной активности в процессе овладения речевой деятельностью на иностранном языке / М.Л. Вайсбурд. - М.: АПН/НИИСиМО, 1983. - 186 с.
19. Васильева, В.Н. Психолого-дидактическая основа коррективной технологии обучения французскому языку / В.Н. Васильева, О.Ф. Остроумова // Актуальные проблемы романских языков и современные методики преподавания. Материалы IV Международной практической конференции. - Казань: Отечество, 2016. - с. 139-148
20. Васильева, В.Н. Эволюция методов познавательно-практической деятельности в обучении иностранным языкам / В.Н. Васильева // Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов. - Казань: ТГГПУ, 2006. - с. 79-86.
21. Васильева, В.Н. Эволюция методов познавательно-практической деятельности в парадигме коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам. Монография / В.Н. Васильева, Г.И. Назарова, Л.Р. Низамиева, О.Ф. Остроумова. - Казань: КФУ, 2012. - 212 с.
22. Верещагин, Е. М. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. - М.: МГУ, 1979. - 348 с.
23. Витт, Н.В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку / Н.В. Витт. - М.: МГПИИЯ, 1971. - 124 с.
24. Володин, А. А. Методика применения технологии подкастинга в обучении: Монография / А. А. Володин, А. А. Володин. - Подольск, 2013. - 98 с.
25. Воронова, Е. Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе / Е. Н. Воронова// Перспективы Науки и Образования, 2014. - №8. - С. 189 - 194.
26. Габдулина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания по литературе./ Г абдулина М.Г. // Иностранные языки в школе. 2005г. - №4.
27. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука: Избранные психологические труды / П.Я. Гальперин. - М:МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. - 480 с.
28. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языка / Н.Д. Г альскова. - М.: АРКТИ, 2003. - 372 с.
29. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 336 с.
30. Гез, Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам. М.:1982
31. Гез, Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения / Н.И. Гез. - М: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1984. - 124 с.
32. Добрович, А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.Б. Добрович. - М.: Просвещение, 1987. - 274 с.
33. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. -М.: Изд-во АПН РСФСР,1953.-264 с.
34. Ефремова, И. Н. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».. - URL: http://festival.1september.ru/articles/604399 (дата обращения:
18.05.2019)
35. Жеребило, Т.В. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. / Т.В. Жеребило. - Назрань: «Пилигрим», 2014. - 109 с.
36. Жуковская, Р.И. Игра и её педагогическое значение: учебник / Р.И. Жуковская. - М.: Педагогика, 2013. - 132 с.
37. Засорина Л.Н. , Карачарова Н.М. Взаимосвязь чтения и аудирования при обучении иностранному языку // Иностр. яз. в высш. шк. : Сб. научн. тр. -М.: Высшая школа, -1987. -вып.19. - 126-134 с.
38. Зенкина, С. В. Интеграция информационных технологий с основными педагогическими технологиями для формирования ключевых компетенций обучаемых / С. В. Зенкина // Информатизация образования 2014: Материалы международной научно-практической конференции / Волгоград: ВГПУ «Перемена», 2014. - С. 221 - 223.
39. Захарова Г.А. Развитие коммуникативного подхода к обучению иностраннымязыкам(историко-методический аспект): Дис. канд. пед. наук. -М., 1991. - 174 с.
40. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. - М.: РАО/ МПСИ, 2001. - 396 с.
41. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 248 с.
42. Золотницкая С.П. Интенсификация учебного процесса на уроках французскогоязыка. -М.: Просвещение, 1979. - 111 с.
43. Калинина, С. В. Дидактические основы программы по иностранным языкам / С.В. Калинина, А.А. Миролюбов. - М.: Советская педагогика, 1985. - 19 с.
44. Карманова, Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по иностранным языкам в средней школе / Н.А. Карманова. - М.: Просвещение, 1985. - 372 с.
45. Климентенко, А.Д. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / А.Д. Климентенко, А.А. Миролюбов. - М.: Педагогика, 1981. - 142 с.
46. Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1980. - 114 с.
47. Кузьменко О.Д. Система упражнений учебного типа/О.Д. кузьменко// Иностранные языки в школе. 1973, №5 с.43-53.
48. Куценко-Барскова, Л. Б. Методологические проблемы и аспекты региональных инновационных моделей // Инновационные модели школы: Учебно-методическое пособие. - СПб: ЛОИРО, 2014. - С.8 - 12.
49. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам (на примере английского зыка) / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева// Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2016. - №2. - С. 120 - 125.
50. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997. - 456 с.
51. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А.А. Леонтьев. - М: РАО/МПСИ, 2001. - 127 с.
52. Лисина, М.И. Некоторые проблемы переноса в работах зарубежных авторов / М.И. Лисина. - М.: Просвещение, 1980. - 153 с.
53. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку. Учебное пособие / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.:Просвещение, 1990. 224 с.
54. Миньяр-Белоручев, Р.К. Общая теория перевода и устный перевод / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Московский Лицей, 1996. - 127 с.
55. Миролюбова, А.А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе / А.А. Миролюбова. - М.: Учпедгиз, 1981. - 152 с.
56. Назарова, Г. И., Низамиева, Л. Р. Формирование
коммуникативной компетенции обучаемых при создании учебников и учебных пособий по иностранным языкам в условиях полилингвизма [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: http://www.science-education.ru/120-15383 (дата обращения:
13.06.2019) .
57. Назарова, Г. И., Низамиева, Л. Р. Развитие познавательно-речевой самостоятельности школьников на основе авторских учебно-методических комплексов по французскому языку [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. URL: www.science- education.ru/106-7549 (дата обращения: 13.06.2019).
58. Остроумова О. Ф. Креативное обучение как средство формирования коммуникативной компетенции в процессе преподавания иностранных языков // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2014. - № 10 (40): Ч. II. - С. 134-136.
59. Остроумова, О. Ф. Развитие лингвистической креативности у студента языковых вузов / О. Ф. Остроумова// Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 года) / Под ред. В. Н. Васильевой. - Казань: Хэтер, 2015. - С. 153-157.
60. Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. - 239 с.
61. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1988. - 324 с.
62. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991. - 49 с.
63. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / В.В. Сафонова. - М.: НИЦ “Еврошкола”, 2004. - 164 с.
64. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии // Г. К. Селевко. - Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
65. Скалкин, В.Л. Коммуникативные основы отбора языкового материала для обучения устной иноязычной речи / В.Л. Скалкин // Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности. - Воронеж, 1983. - 308 с.
66. Смирнов, И.Б. Формирование основ культурно-страноведческой компетенции учащихся старших классов средней школы / И.Б. Смирнов. - СПб.: Лен. Гос. Обл.ун-т. им. А.С. Пушкина, 2002. - 52 с.
67. Соловова, Е.Н. Современные требования к научнометодическому и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2004. - 311 с.
68. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам / Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы // Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004.
69. Фоломкина, С. К.Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе : учебно-методическое пособие / С. К. Фоломкина ; науч. ред. Н. И. Гез. - Изд. 2-е, испр. - Москва : Высшая школа, 2005. - 253
70. Чикобава, А.С. К вопросу взаимоотношения мышления и речи в связи с ролью коммуникативной функции / А.С. Чикобава // Язык и мышление. - М.: Наука, 1967. - 156 с.
71. Щепилова, А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному / А.В. Щепилова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 84 с.
72. Сайт Министерства образования и науки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Ы1р://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.06.2019).
73. Федеральный институт педагогических измерений [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.fipi.org.ru (дата обращения:
10.06.2019) .
74. Bastien C. Shemes et strategies dans l'activite congnitive de l'enfant. - Paris: PUF, 1987 (Coll.Psychologie d'aujourd'hui).
75. Bellenger Z. Les methodes de lecture. -Paris: Presses Universitaires de France, 1993. - 126 p.
76. Ducormier A. Alphabet// Le franfais dans le monde. 1976. # 118. - P.
31-32.
77. Dupre La Tour-Laugine Aliette. L'image dans les methodes de franfais-langue-etrangere Il Travaux de didactique du FLE, CFP Universite Paul Valery -Montpellier ill. 1994. - # 31. - P. 67-80.
78. Domonique Markey. L’Enseignement modulaire en langues etrangeres
/ Dominique Markey, Elena Porshneva //
Актуальныепроблемыроманскихязыковисовременныеметодикиихпреподаван ия. Материалы III Международной научно-практической конференции. - Казань: Хэтер, 2015. - С. 157 - 169.
79. Garabedian M. Construire des objects pour l'enseignement I apprentissage des langues aux enfants: esquisse d'une methodologie / L'apprentissage des langues etrangeres a l'ecole primaire: Diffission Didier- Erudition, 1992. 53 p.
80. Garabedian M., Dir., Enseignement / apprentissages precoces des langues II Le franfais dans le monde. 1991. # special, aout-sept. - 192 р.
81. Giordani J. L'enseignement precoce des langues vivantes. -Besanfon: CRDP, 1982. 151 p.
82. Lehmann D., Moirand S. Une approche communicative de la lecture // Le franfais dans le monde. -Paris. 1980. # 153. - 72-79 p.
83. Luc C. Approche d'une langue etrangere a l'ecole // Perspectives sur l'apprentissage. Paris: INRP, 1992. - Vol. 1. - 104 p.
84. Mallet B. Personnalite enfantine et apprentissage des langues // Le franfais dans le monde. -1991. # special. 80-90 p.
85. Penfield W. et Roberts L. Language et mecanismes cerebraux. Paris: PUF, 1963. - 252-277 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ