Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ положения дел в отрасли, конкурентов, рынков

Работа №3892

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы31стр.
Год сдачи2005
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение………………………………………………………………………...5
Резюме…………………………………………………………………………..6
1. История развития бизнеса…………………………………………………..9
2. Существо предлагаемого проекта…………………………………………12
3. Анализ положения дел в отрасли, конкурентов, рынков………………...14
4. Производственный план……………………………………………………19
5. План маркетинга…………………………………………………………….28
5.1 Установление цены………………………………………………………...29
5.2 Методы продвижения……………………………………………………...30
6. Финансовый план……………………………………………………………31


Введение

Бизнес-план-документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности ,анализируются главные проблемы ,с которыми может столкнуться предприниматель,и определяются основные способы решения этих проблем .
Бизнес-план необходим для разработки стратегий финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.
Бизнес-план нужен:
-самому предпринимателю,чтобы тщательно проанализировать свои идеи ,проверить их на реалистичность;
-инвесторам и будущим партнерам при переговорах;
-сотрудникам фирмы при подписании контрактов,желающих понять перспективы и задачи.
Целб бизнес-плена-ориентировать будущих предпринимателей на то,как начать и вести собственный бизнес.
Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
-дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции;
-служит важным инструментом для получения финансовой поддержки в том числе от иностранных инвесторов.
-содержит ориентиры и рекомендации для действия предприятия на этапе становления.
Биснес-план является объектом интеллектуальной собственности,предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.







Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Резюме

В условиях рынка, характеризующихся жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес – план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия.
Для открытия нашей фирмы был составлен бизнес – план. Родом деятельности, которой мы планируем заниматься является производство мебели. Мы вы-брали эту область деятельности, так как считаем ее наиболее перспективной и вполне реалистичной в условиях малого предпринимательства.
Организационно-правовой формой нашего предприятия является «Общест-во с ограниченной ответственностью». Стартовый капитал фирмы складывается из вкладов ее учредителей и составляет 350 000 рублей 85 коп. Сумма средств ус-тавного капитала будет направлена на покрытие необходимых затрат на открытие фирмы, а именно на приобретение: оборудования, инвентаря, вычислительной техники, сырья и материалов. Штат нашей фирмы состоит из 21 человека, среди которых ИТР и основной персонал.
Важную роль в составлении бизнес – плана играет разработка производст-венного плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение ко-торых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основе суммы всех рассчитанных затрат мною была составлена калькуляция себестоимости про-дукции, определена ее цена. На первый год работы я планирую выпуск трех на-именований продукции:
Себестоимость одного комплекта
мебели в 1 месяц работы
1) комплект мягкой мебели - 7438,09
2) диван - 4954,09



3) раскладное кресло - 3363,02
Для определения цены мною был выбран способ «Средние издержки + при-быль». Процент прибыли в цене товара для всех видов продукции составляет 25%. Следовательно, цена товара за один месяц составит:
1) комплект мягкой мебели - 9297,61
2) диван - 6192,61
3) раскладное кресло - 4203,77
На основе полученных показателей выручки от реализации продукции и се-бестоимости в финансовом плане была определена прибыль и рассчитаны соот-ветствующие налоги. Произведенные расчеты по бизнес – плану показали, что наше производство прибыльно. Уже в первый год работы мы запланировали по-лучить прибыль в размере 30 257 рублей.
На основе произведенных расчетов я построила график прибыльности (без-убыточности) для выпуска комплектов мягкой мебели. По графику можно опре-делить критическую точку, т.е. тот наименьший объем продаж, при котором предприятие способно покрыть свои затраты. Повышение критической точки яв-ляется зоной прибыли, а зона убытка расположена до критической точки. Наи-меньшим объемом продаж при производстве комплектов мягкой мебели является 6 единиц.
Завершающим этапом планирования является расчет показателей эффек-тивности использования капитала и финансового состояния предприятия. Расчеты показали, что у нашего предприятия высок коэффициент рентабельности собст-венного капитала – 39,5% . Этот показатель характеризует наличие прибыли на вложенный капитал, он особенно важен для инвесторов капитала. Показателем, характеризующим степень использования производственных фондов, является показатель рентабельности производственных фондов, он составляет за первый год 94%. На достаточном уровне находятся показатели: рентабельность продукции, балансовая прибыль / ВРП, чистая прибыль /ВРП – 20,1%, 0,16 руб/руб, 0,07 руб/руб соответственно.
Все эти показатели свидетельствуют о надежности открываемого дела. Выполнение бизнес – плана позволит достичь этих показателей на практике.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ