Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Работа №38757

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Математические средства представления информации 5
1.1 Математика как часть общечеловеческой культуры 5
1.2 Систематизация информации и построение таблиц 7
1.3 Чтение графиков и диаграмм. Построение графиков и диаграмм на
основе анализа информации 12
1.4 Функция моделирования 15
Глава 2. Теоретико-множественные основы математической обработки информации 16
2.1 Основные понятия теории множеств 16
2.2 Операции над множествами 18
2.3 Соответствия между множествами 23
2.4 Счетные множества 27
2.5 Числовые множества 32
Глава 3. Элементы алгебры логики как средство обработки информации 42
3.1 Основные понятия алгебры логики 42
3.2 Конъюнкция 48
3.3 Дизъюнкция 49
3.4 Инверсия 50
3.5 Импликация и эквивалентность 51
Глава 4. Комбинаторные методы обработки информации 52
4.1 Предмет комбинаторики 52
4.2 Основные комбинаторные задачи 56
4.3 Методы решения комбинаторных задач 58
Заключение 60
Список использованной литературы 61



Одной из основных задач высшего образования является формирование творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Переход на двухуровневую систему образования предполагает значительное увеличение доли самостоятельной работы студента, что требует изменения организации самостоятельной работы.
В работе показано, что использование электронных образовательных ресурсов способствует формированию компетенций, характеризующих готовность к самообразованию.
При этом указанные компетенции соответствуют компонентам познавательной деятельности человека, связанным с самообразовательной деятельностью:
-осознание человеком персональной необходимости в приобретении дополнительных знаний как средства самообеспечения возможности переквалификации и придания этому личного смысла;
-умение мобилизировать, актуализировать знания, способы деятельности из числа уже усвоенных, отбирать из них необходимые для решения вставшей проблемы, соотносить их с условиями решаемой задачи, делать выводы из изученных фактов;
-обладание человеком необходимым умственным развитием, способностями усматривать в науке, производстве, экономике и жизненных ситуациях вопросы (проблемы), формулировать их, предусматривать и планировать последовательные шаги поиска ответа на них, их решение.
В настоящее время студент должен до 50% знаний получать сам, в процессе самостоятельной образовательной деятельности. Задействование электронных ресурсов отвечает сразу двум задачам — обучение студента дисциплине со стороны педагога и самообразование со стороны студента.
Актуальность темы исследования заключается в важности внедрения и использования в современном обществе электронных образовательных ресурсов.
Цель работы - изучение применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Объектом работы является дистанционное образование.
Предметом работы являются электронные образовательные ресурсы для обучения математике.
Объем и структура работы. Работа изложена на 61 страницах, состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников из 13 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Электронное обучение – одно из новых веяний современных
технологий. Благодаря широкому развитию сети Интернет, практический
каждый житель нашей страны, независимо от его возраста и материального
положения, имеет возможность к свободному доступу в Интернет.
Основой электронного обучения является применение дистанционных
образовательных технологий – совокупности методов, форм и средств
опосредованного (в основном через Интернет) взаимодействия обучаемых с
преподавателем и друг с другом в процессе обучения.
Целью внедрения электронного обучения в КФУ является повышение
эффективности учебного процесса за счет использования активных методов
обучения и индивидуализации образовательных траекторий.
Внедрение ЭОР оправдано, оно позволяет выработать у студентов одну
из важнейших общепрофессиональных компетенций – способность решать
стандартные задачи профессиональной деятельности на основе
информационной и библиографической культуры с применением
информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных
требований информационной безопасности


Варпаховский Ф.Л. Алгебра. Элементы теории множеств.
Линейные уравнения и неравенства. / Ф.Л. Варпаховский, А.С. Солодовников
/ Матрицы и определители - М.: Педагогика, 2004. - 160 с.
2. Завало С.Т. Алгебра и теория чисел. Часть I /С.Т. Завало, В.Н.
Костарчук, Б.И. Хацет. – Киев: Вища школа, 1977. - 398 с.
3. Куликов Л. А. Алгебра и теория чисел. /Л.А. Куликов. - М.:
Высшая школа, 1999. - 560 с.
4. Куратовский К. Теория множеств. /К. Куратовский, А.
Мостовский. - М.: МЦНМО, 2000. - 400 с.
5. Ларин А.А. Курс высшей математики. / А.А. Ларин. - М.: Высшая
школа, 2001. - 632 с.
6. Фрейлах Н.И. Математика для педагогических училищ / Н.И.
Фрейлах. – М.:МИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 144 c.
7. Кремер Н.Ш. Высшая математика.: Учебник для студентов вузов
/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман. - М.: ЮНИТИДАНА, 2010. - 479 c.
8. Хаггарти Р. Дискретная математика для программистов / Р.
Хаггарти. - М.: Техносфера, 2012. - 400 c.
9. Краснов М.Л. Вся высшая математика. Т. 5. Теория вероятностей.
Математическая статистика. / Л.М. Краснов. - М.: Едиториал, 1999. -380 с
10. Канцедал С.А. Дискретная математика: Учебное пособие / С.А.
Канцедал. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М 2013. - 224 c.
11. Шнейдер В.Е. Краткий курс высшей математики. Т. 2. / В.Е.
Шнейдер, А.И. Слуцкий, А.С. Шумов. – М.: Высшая школа – 2008, 328с.
12. Иванов О.А. Элементарная математика для школьников,
студентов и преподавателей / О.А. Иванов - М.: МЦНМО, 2009. - 384 c.
13. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студентов высших
проф. образования / Л.П. Стойлова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 464 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ