РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………….……………………………….
ГЛАВА 1. Общие положения о размещении заказов
1.1. Понятие размещения заказов………………………
1.2. Комиссии по размещению заказов…………….…..
1.3. Участники размещения заказов………………….
1.4. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд………………………………..
1.5. Способы размещения заказа……………………………
1.6. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов……………….
1.7. Реестр недобросовестных поставщиков…………..
ГЛАВА 2. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса.
2.1. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт.…………
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса ……..
2.3. Содержание конкурсной документации ……
2.4. Порядок предоставления конкурсной документации………
2.5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе………………….
2.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
2.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе…………….
2.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе………
2.9. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
ГЛАВА 3. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме…………………..
3.1. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт………..
3.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме…................
3.3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме………………….
3.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме…………….
3.5. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме……………..
3.6. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме…..
3.7. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме………………
3.8. Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме………………………
ГЛАВА 4. Размещение заказа путем запроса котировок
4.1. Запрос котировок…………
4.2. Требования, предъявляемые к запросу котировок………
4.3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке…….
4.4. Порядок проведения запроса котировок……..
4.5. Порядок подачи котировочных заявок……….
4.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок…….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………
Введение…………………………………….……………………………….
ГЛАВА 1. Общие положения о размещении заказов
1.1. Понятие размещения заказов………………………
1.2. Комиссии по размещению заказов…………….…..
1.3. Участники размещения заказов………………….
1.4. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд………………………………..
1.5. Способы размещения заказа……………………………
1.6. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов……………….
1.7. Реестр недобросовестных поставщиков…………..
ГЛАВА 2. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса.
2.1. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт.…………
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса ……..
2.3. Содержание конкурсной документации ……
2.4. Порядок предоставления конкурсной документации………
2.5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе………………….
2.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
2.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе…………….
2.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе………
2.9. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
ГЛАВА 3. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме…………………..
3.1. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт………..
3.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме…................
3.3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме………………….
3.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме…………….
3.5. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме……………..
3.6. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме…..
3.7. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме………………
3.8. Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме………………………
ГЛАВА 4. Размещение заказа путем запроса котировок
4.1. Запрос котировок…………
4.2. Требования, предъявляемые к запросу котировок………
4.3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке…….
4.4. Порядок проведения запроса котировок……..
4.5. Порядок подачи котировочных заявок……….
4.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок…….
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………
Введение
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон), введенный в действие с 1 января 2006 г., кардинально меняет существовавшую ранее практику размещения государственного и муниципального заказа.
Под действие закона теперь подпадают заказы, начиная со 100 тысяч рублей, а не с 250 тысяч рублей, как ранее. Введены новые способы размещения заказа такие, как аукционы, запрос котировок при оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, закупка на товарных биржах. Предусмотрено создание органов, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля, ведение Реестра государственных контрактов, ведение официального сайта.
Процесс размещения заказа регламентирован, начиная с принятия решения о размещении и заканчивая процедурами обжалования результатов и действий субъектов, обеспечивающих его размещение. Предусматривается единое нормативно-правовое и методическое обеспечение процесса размещения заказа с обязательной разработкой типовых форм конкурсной и аукционной документации, извещений, протоколов и т.д.
С принятием Федерального закона сделан существенный шаг в направлении регламентирования процедур размещения заказа, делающий этот процесс более прозрачным и контролируемым. В то же время это ставит новые задачи по организации всей системы размещения заказа в рамках как отдельно взятого субъекта РФ или муниципального образования, так и на федеральном уровне. В Москве к 2006 г. сложилась и функционирует единая городская система организации и проведения конкурсов и аукционов. С принятием 94-ФЗ значение системного фактора при организации размещения заказа возрастает. Управленческие решения, которые принимаются органами исполнительной власти, уполномоченным органом, государственными или муниципальными заказчиками, формирующие ее, во многом определяют экономическую эффективность процесса размещения заказа.
Применение данного закона может принести ожидаемый эффект, прежде всего, в сочетании с правильно выбранной стратегией и тактикой организации всего процесса размещения заказа.
Поэтому я решила в данной выпускной квалификационной работе более объективно раскрыть размещение заказов в России.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон), введенный в действие с 1 января 2006 г., кардинально меняет существовавшую ранее практику размещения государственного и муниципального заказа.
Под действие закона теперь подпадают заказы, начиная со 100 тысяч рублей, а не с 250 тысяч рублей, как ранее. Введены новые способы размещения заказа такие, как аукционы, запрос котировок при оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, закупка на товарных биржах. Предусмотрено создание органов, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля, ведение Реестра государственных контрактов, ведение официального сайта.
Процесс размещения заказа регламентирован, начиная с принятия решения о размещении и заканчивая процедурами обжалования результатов и действий субъектов, обеспечивающих его размещение. Предусматривается единое нормативно-правовое и методическое обеспечение процесса размещения заказа с обязательной разработкой типовых форм конкурсной и аукционной документации, извещений, протоколов и т.д.
С принятием Федерального закона сделан существенный шаг в направлении регламентирования процедур размещения заказа, делающий этот процесс более прозрачным и контролируемым. В то же время это ставит новые задачи по организации всей системы размещения заказа в рамках как отдельно взятого субъекта РФ или муниципального образования, так и на федеральном уровне. В Москве к 2006 г. сложилась и функционирует единая городская система организации и проведения конкурсов и аукционов. С принятием 94-ФЗ значение системного фактора при организации размещения заказа возрастает. Управленческие решения, которые принимаются органами исполнительной власти, уполномоченным органом, государственными или муниципальными заказчиками, формирующие ее, во многом определяют экономическую эффективность процесса размещения заказа.
Применение данного закона может принести ожидаемый эффект, прежде всего, в сочетании с правильно выбранной стратегией и тактикой организации всего процесса размещения заказа.
Поэтому я решила в данной выпускной квалификационной работе более объективно раскрыть размещение заказов в России.
Заключение
Я считаю, что на сегодняшний день, размещение заказов является одним из самых значимых процедур в России, так как вышеуказанное законодательство было создано в целях предотвращения коррупции и улучшения качества поставок, выполнения работ и оказания услуг.
В итоге, следует заключить, что государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета. А муниципальный заказом представляет собой заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Заказы могут размещаться путем проведения торгов (конкурс, аукцион) или без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти РФ или органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также уполномоченные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
При этом стоит учитывать, что при размещении государственных и муниципальных заказов должны соблюдаться определенные принципы: прозрачности, равенства, ответственности, эффективности, экономичности, законности, а также принцип контроля.
Процедура размещения государственных и муниципальных заказов основывается на законодательных нормативных актах, важнейшее значение среди которых имеет Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Я считаю, что на сегодняшний день, размещение заказов является одним из самых значимых процедур в России, так как вышеуказанное законодательство было создано в целях предотвращения коррупции и улучшения качества поставок, выполнения работ и оказания услуг.
В итоге, следует заключить, что государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета. А муниципальный заказом представляет собой заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Заказы могут размещаться путем проведения торгов (конкурс, аукцион) или без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти РФ или органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также уполномоченные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
При этом стоит учитывать, что при размещении государственных и муниципальных заказов должны соблюдаться определенные принципы: прозрачности, равенства, ответственности, эффективности, экономичности, законности, а также принцип контроля.
Процедура размещения государственных и муниципальных заказов основывается на законодательных нормативных актах, важнейшее значение среди которых имеет Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Подобные работы
- РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2011 - ОСОБЕННОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА (НА ПРИМЕРЕ КГБУЗ «РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2018 - Торги как способ размещения заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - Государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных
(муниципальных) нужд
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2016 - ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2018 - Принцип публично-правового определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Гражданско-правовая защита субъектов отношений в сфере заключения договоров для удовлетворения государственных или муниципальных нужд
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



