Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ЭНЕРГЕТИКА» (ТЕМА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА») В LMS MOODLE

Работа №38382

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы41
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
483
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Структура и содержание темы «Гидроэнергетика» 5
1.1 Преобразование энергии в гидроэнергетических установках 5
1.1.1 Основные характеристики потока воды 5
1.1.2 Уравнение неразрывности потока 6
1.2 Энергетические установки гидроэлектростанций 7
1.2.1 Гидротурбины 7
1.2.2 Каскадное и комплексное использование водных ресурсов 11
1.2.3 Регулирование речного стока 12
1.3 Гидроэнергия 13
1.3.1 Гидроэнергоресурсы и состояние гидроэнергетики России 13
1.3.2 Классификация, принцип работы и характеристики 15
гидроэнергетических установок 15
1.3.3. Мини ГЭС 19
1.3.4 Природоохранные проблемы гидроэнергетики и их учет при
проектировании ГЭС 20
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Особенности и возможности использования системы LMS MOODLE 22
2.1 Особенности в LMS MOODLE 22
2.2 Возможности в LMS MOODLE 23
Выводы по главе 2 25
Глава 3 Разработка электронного образовательного ресурса по теме «Г идроэнергетика» 26
3.1 Общий вид и структура курса 26
3.2 Блок «Лекции» 27
3.3 Блок «Тест и Задания» 30
3.4 Блок «Дополнительные баллы» 33
3.5 Блок «Дополнительные источники информации» 35
3.6 Блок «Обсуждение курса и вопросы» 35
Выводы по главе 3 36
Заключение 37
Список использованных источников 38

С развитием современных технологий образование не могло оставаться в стороне, создав новое направление обучения в виде электронного образовательного ресурса, оно сделало огромный шаг в мир прогресса. Так как данный вид обучения может включать в себя всевозможные видео, и аудио материалы, тесты и творческие задания по теме «Гидроэнергетика» способствуя увеличению интереса к данной теме. Качество дистанционного обучения напрямую зависит от эффективности используемых материалов и навыков преподавателей, вовлеченных в этот процесс.
Электронный образовательный ресурс (ЭОР), в настоящее время понимается как система, целиком состоящая из визуального или аудио фрагмента, который учащийся изучает в самостоятельной форме.
В моей работе рассматривается такая система как LMS Moodle — это система управления содержимым сайта или система управления курсами, специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями.
Система управления обучением Moodle может быть использована не только для организации дистанционного обучения, но, безусловно, полезна и в учебном процессе в условиях традиционной школы и вуза .
Данная работа направлена на создание электронного образовательного ресурса по теме «Гидроэнергетика».
Целью работы является разработка структуры и содержания с дальнейшим созданием образовательного ресурса в LMS Moodle по теме «Гидроэнергетика».
К объекту исследования можно отнести: дистанционное обучение
В предмете исследования можно выделить изучение структуры и разработки электронного образовательного ресурса по теме «Гидроэнергетика».
Для достижения установленной цели следует:
1) Изучить содержимое темы «Гидроэнергетика»
2) Разработать ЭОР по теме «Гидроэнергетика».
В ходе выполнения работы были рассмотрены особенности и возможности системы LMS Moodle. Так же в рамках данной системы был разработан электронный образовательный ресурс, который включил в себя такие элементы как дополнительные источники информации, дополнительные баллы, тесты, задания для самостоятельного выполнения, глоссарий и т.д.
Созданный ресурс может быть использован, как для обучения студентов среднего профессионального, так и высшего профессионального образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы была разработка электронного образовательного курса раздела Общая энергетика по теме «Гидроэнергетика». Цель работы достигнута в полном объёме, что удалось осуществить путём последовательного решения поставленных задач.
В первой главе была рассмотрена теоретическая часть выпускной квалификационной работы.
Вторая глава посвящена изучению возможностей и особенностей системы LMS Moodle. Продемонстрированны ее преимущества и инструментарий.
В третьей главе описаны структура и содержание разработанного на базе этой системы электронного образовательного курса по теме «Гидроэнергетика». Курс содержит все необходимые обучающие и контролирующие элементы по данной теме.



1. Веников, В.А. Введение в специальность / В.А. Веников, Е.В. Путягин. - М.: Высшая школа, 2013. - 93 с.
2. Гиршфельд В. Л. Общий курс электростанций / В. Л. Гиршфельд, Л.А. Кароль. - М.: Энергия, 2016. - 241 с.
3. Елизаров, Д. П. Теплоэнергетические установки электростанций / Д. П. Елизаров. - М.: Энергоиздат, 2012. - 562 с.
4. Енин, А.С. Общая энергетика: Учебное пособие для студентов спец.100.400 / А.С. Енин. - Тверь: ТГТУ, 2009. - 212 с.
5. Методика обучения физике в школе и вузе. Сборник научных статей. - СПб.: РГПУ, 2010. - 204 с.
6. Основы современной энергетики: учебник для вузов: в 2 т. Т.1. современная теплоэнергетика: рек. УМО / Апод ред Е.В. Аметистова. - М.: МЭИ, 2017. - 472 с.
7. Основы современной энергетики: учебник для вузов: в 2 т. Т.2. современная энергетика: рек. УМО / под общ.ред. Е.В. Аместитова. - 5-е изд. - М.: МЭИ, 2010. - 632 с.
8. Основы энергетики: учебник / Г. Ф. Быстрицкий. - М.: КНОРУС, 2015. - 278 с.
9. Смирнов, А.Д. Справочная книжка энергетика / А.Д. Смирнов, К.М. Антипов. - М. Энергоатомиздат, 2010. - 490 с.
10. Ниязова Г. Ж., Дуйсенова Г. А., Иманбеков Б. А. Особенности использования lms moodle для дистанционного обучения // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 991-994.
11. Основные характеристики потока жидкости. - URL: https://poisk- ru.ru/s5410t2.html (дата обращения 14.04.2019).
12. StudFiles. Классификация, принцип работы и характеристики
гидроэнергетических установок. - URL:
https://studfiles.net/preview/2652755/page:37/ (дата обращения 14.04.2019).
13. Открытый урок. - URL: Шр://открытыйурок.рф/статьи/3П209/ (дата обращения 19.12.17).
14. Studfiles.net - Файловый архив студентов. - URL: https://studfiles.net/preview/3583682/page:59/ (дата обращения 19.12.17)
15. АННОТАЦИЯ к рабочей программе учебной дисциплины ОП.В.02 «Общая энергетика» по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы». - URL: http://www.nestn.ru/svedeniya-ob- organizatsn/obrazovatelnye-programmy/RP/130203/Ond/On.B.02.pdf (дата обращения 19.12.17).
16. Ассоциация «Гидроэнергетика России». - URL:
http://www.hydropower.ru/?cid=18 (дата обращения 19.12.17).
17. Инфо-урок - образовательный портал России // метод.материалы
Современные образовательные технологии: сущность понятия,
типология. Эффективность использования педагогических технологий в школьном историческом образовании. - URL:
https://infourok.ru/sovremennie-obrazovatelnie-tehnologii-suschnost- ponyatiya-tipologiya-effektivnost-ispolzovaniya-pedagogicheskih-tehnologiy- v-shk-1756453.html (дата обращения 19.12.17).
18. Бесплатная электронная библиотека // уч.материал Процесс обучения физике в средних профессиональных учебных заведениях. - URL: http: //nauka.x-pdf.ru/17 fizika/151820-1 -oglavlenie-vvedenie-osnovnaya- chast-glava-process-obucheniya-fizike-srednih-professionalnih-uchebnih- zavedeniyah-kak.php (дата обращения 19.12.17).
19. Studfiles.net - Файловый архив студентов // Исторические условия возникновения и развития энергетической техники. - URL: https://studfiles.net/preview/3583682/page:3/ (дата обращения 19.12.17).
20. Объединение работодателей электроэнергетики // ФГОС в сфере
электроэнергетики. - URL:
http://www.orael.ru/professional_skills/professionalnoe-obrazovanie-v- elektroenergetike/fgos-v-sfere-elektroenergetiki/ (дата обращения 19.12.17).
21. Единое окно доступа к информационным ресурсам // Гидроэнергетика. -
URL: http://window.edu.ru/catalog/resources?p_rubr=2.2.75.27.4 (дата
обращения 19.12.17).
22. Interneturok - уроки школьной программы // Электроэнергетика, гидроэнергетика, альтернативная энергетика. - URL: http://mirror.vsibiri.info/interneturok.ru/ru/school/geografy/9-klass/bobwaya- harakteristika-hozyajstva-rossiib/elektroenergetika-gidroenergetika- alternativnaya-energetika-konspekt.htm (дата обращения 19.12.17).
23. Введение в специальность гидроэлектроэнергетика: учебное пособие /
сост. В.Б. Затеев. - URL:
http: //www.korung.rushydro .ru/file/main/korung/hydropower/for_students/15
298.html/Uchebnoe_posobie_Vvedenie_v_speczial_nost GIDROENERGE
TIKA.pdf (дата обращения 19.12.17).
24. Студопедия - это общедоступная информация для студентов разных
предметных областей // Энергетические ресурсы и топливноэнергетический баланс. - URL:
https://studopedia.ru/13_6688_energeticheskie-resursi-i-toplivno- energeticheskiy-balans.html (дата обращения 19.12.17).
25. РусГидро - Основы гидроэнергетики. Поворотно-лопастные турбины. - URL: http://blog.rushydro.ru/?p=4407 (дата обращения 19.05.2019).
26. Курс лекций по дисциплине «Гидросиловые установки и восполняемые источники энергии». - URL: http://docplayer.ru/35408113-Kurs-lekciy-po- discipline-gidrosilovye-ustanovki-i-vospolnyaemye-istochniki-energii.html (дата обращения 19.05.2019).
27. Studref - Студенческие реферативные статьи и материалы Возможности
LMS Moodle. - URL:
https://studref.com/493010/tehnika/vozmozhnosti_moodle (дата обращения
20.5 2019).
28. Лекции.Ком - Гидротурбины. - URL: https://lektsii.com/1-173360.html (дата обращения 20.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ