1. Характеристика предприятия питания 3
2. Изучение сегментов рынка 5
3. Организационная структура управления 7
4. Формирование фирменного стиля предприятия питания 9
5. Разработка мероприятий по элементам комплекса маркетинга 13
Общество с ограниченной ответственностью «Мари Флай» японский суши-бар «Митами» создано решением учредителей в 2003 году является предприятием общественного питания.
В японском суши-баре «Митами» ярко отражена культура Японии. Дополнить ощущения атмосферы японской культуры помогают изысканные блюда японской кухни, приготовленные шеф-поваром по лучшим рецептам.
Меню суши-бара разработано шеф-поваром – призером конкурса сушистов, проходившего в рамках III Кулинарного фестиваля, совместно с Курой Осаму и Курой Юкари – супругов, поваров и владельцев ресторанной сети в Японии.
Меню включает как традиционные блюда японской кухни, рецепты которых дошли до наших дней в неизменном виде, так и блюда, учитывающие вкусовые пожелания европейцев.
В ресторане предлагаются разнообразные блюда из рыбы, морепродуктов, мяса, птицы, но объединяет их один немаловажный нюанс, присущий японской кухне как философии – сохранение натурального вкуса и свежесть продуктов.
В суши-баре «Митами» есть главный зал и четыре отдельные комнаты. Главный зал рассчитан на 30 гостей и подходит для проведения встреч, свадеб и банкетов, комнаты рассчитаны на 6-10 посадочных мест. В будние дни с 12.00 до 16.00 предлагается бизнес ланч. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Также в состав здания входят: производственное помещение, административное помещение, складское помещение, бытовое помещение для персонала.
Услуги предоставляемые суши-баром «Митами» представлены в следующем виде:
- услуга питания ресторана;
- услуги по доставке блюд на дом или в офис;
- организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;
- бронирование мест в зале предприятий общественного питания;
- организация рационального комплексного питания;
- услуги по организации досуга;
- услуги по организации музыкального обслуживания;
- вызов такси по заказу потребителя;
- парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания.
Основные принципы ресторана можно сформулировать следующим образом:
- относиться к каждому с уважением и достоинством;
- относиться к каждому посетителю как почетному гостю.
Ценности суши-бара:
- стремясь к успеху каждого и компании, жить выполнением кредо и ценностей;
- балансировать приоритеты – здоровье, семья и работа;
- жить в соответствии с высоким уровнем честности и этики;
- делать то, что лучше всего для гостей, сотрудников и компании;
- работа в удовольствие;
- быть преданным идее создания и поддержания качественной рабочей атмосферы.
Компания создает атмосферу равноправия, конфиденциальности и чувства принадлежности. Сотрудники ресторана являются надежными, преданными, позитивными и ответственными.