Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ НА ТРАНСПОРТЕ

Работа №38281

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1326
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общие теоретические основы прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте 8
§ 1. Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов
Российской Федерации на транспорте 8
§ 2. Правовое регулирование прокурорского надзора за исполнением законов
Российской Федерации на транспорте 19
Глава 2. Деятельность прокурора при осуществлении надзора за
исполнением законов Российской Федерации на транспорте 30
§ 1. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов Российской
Федерации на транспорте 30
§ 2. Проверка исполнения законов о транспортной безопасности 36
§ 3. Меры прокурорского реагирования при осуществлении надзора за
исполнением законов Российской Федерации на транспорте 48
Заключение 65
Список используемой литературы 71

Одной из приоритетных задач российского государства является обеспечение безопасности и борьба с преступлениями на транспорте. Ее выполнение невозможно без эффективного расследования преступлений данной категории, важнейшей гарантией законности которого является прокурорский надзор. Актуальность проблем прокурорского надзора за исполнением законов на транспорте обуславливается целым рядом обстоятельств.
Роль транспорта в любой стране трудно переоценить. В России же с учетом ее огромной территории транспорт - ключевое звено не только для экономической, но и социальной сферы. Значение транспорта в условиях глобализации и интеграции национальных экономик многократно возрастает.
В настоящее время транспорт является средой «хозяйственной» деятельности не только российских, но нередко и международных криминальных группировок, объектом нападений с целью захвата грузов, транспортных средств, перевоза на территории Российской Федерации контрафактной продукции, товаров, запрещенных к ввозу.
Прокуратура Российской Федерации является единственным государственным органом, для которого надзор за исполнением законов составляет смысл, сущность и основу деятельности. Другого такого органа нет, а следовательно, нет такой структуры, которая могла бы взять на себя бремя надзорных забот прокуратуры.
Надзор за исполнением законов является наиболее эффективной формой контроля со стороны государства в очень важной для него сфере - обеспечения законности. Основывающаяся на верховенстве закона, его неукоснительном соблюдении, защита интересов личности, общества, государства составляет главную и основную цель органов прокуратуры.
Прокуратурой Российской Федерации отработаны правовые средства надзора за исполнением законов, отказ от которых в условиях пока еще несовершенной судебной системы, неэффективности государственного контроля, продолжающегося процесса совершенствования правового механизма обеспечения законности ослабит деятельность государства по укреплению законности, защите прав и свобод граждан и даже может принести к разрушению единства государственной и общественной жизни.
Согласно статье 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории России.
Неотъемлемой частью прокуратуры являются специализированные прокуратуры, к которым относятся транспортные прокуратуры. Их создание обусловлено, прежде всего, необходимостью осуществления функций прокуратуры в специфических сферах правовых отношений, не зависящих от территориального деления страны (железнодорожный, воздушный, морской, речной транспорт). В этих сферах организуются и действуют хозяйственные и государственно - правовые структуры, закономерности формирования и функционирования которых непосредственно не связаны с федеративным устройством и административно-территориальным делением.
В связи с этим, актуальным в научном плане и необходимым в рамках обеспечения транспортной безопасности страны представляется выявление потенциала, заложенного в транспортных прокуратурах и, к сожалению, пока не использованного на практике.
Таким образом, объектом исследования данной работы являются отношения, возникающие при осуществлении надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте.
Предметом исследования являются вопросы правового регулирования прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте.
Цель исследования состоит во всестороннем исследовании теоретико-правовых и практических аспектов прокурорского надзора за исполнением законов на транспорте.
Для достижения поставленной цели в исследовании решались следующие основные задачи:
- раскрыть понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте ;
- изучить правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте;
- определить полномочия прокурора по надзору за исполнением законов Российской Федерации на транспорте;
- провести проверку исполнения законов Российской Федерации на транспорте;
- рассмотреть меры прокурорского реагирования при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте.
Раскрытие темы предполагает изучение Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Воздужного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства транспорта Российской Федерации, приказов Генерального прокурора Российской Федерации, а также других нормативных актов, научной литературы, монографий, материалов периодических изданий.
Методологическую базу исследования составили современные методы познания, применяемые наукой и апробированные практикой.
Исследование основано на использовании общенаучных методов логического, нормативно-правового и сравнительно-правового анализа. При решении поставленных задач использовался ряд специальных методов, в том числе статистический и структурно-функциональный.
Теоретическую базу исследования составили специальная литература, научные разработки по прокурорскому надзору, транспортной безопасности и т.д.
Правовая наука располагает богатым материалом по общим вопросам роли прокурорского надзора в обеспечении законности на транспорте. Так вопросы прокурорского надзора за исполнением законов на транспорте были предметом исследования многих ученых, например, В.В. Васюшкина «Пределы прокурорского надзора», С.П. Желтобрюхова «Прокурорский надзор как гарантия законности в Российском государстве: Проблемы теории и практики», Н.В. Рубан «Основные теоретические и организационно-методические проблемы прокурорского надзора за соблюдением законности в деятельности федеральных органов таможенной службы», и др.
Эмпирическую базу исследования составили Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, подзаконные акты органов исполнительной власти Российской Федерации, приказы Генерального прокурора Российской Федерации, данные статистической отчетности Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Приволжской транспортной прокуратуры, а также судебная практика.
Структура квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе рассматриваются понятие, сущность, цели, задачи и правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте. Во второй главе раскрывается специфика деятельности прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте, приводятся данные судебной практики, а также статистика.
В заключение определяются основные проблемы прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте, приводятся решения выявленных проблем, делаются выводы по проделанной дипломной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог вышеизложенному, необходимо отметить, что прокурорский надзор за исполнением законов о транспортной безопасности является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратур , что обусловлен о значимостью предупреждения актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта и, прежде всего, террористических актов. Объекты транспорта относятся к объектам повышенной опасности.
Происшествия на транспорте зачастую отличаются большим числом человеческих жертв, наносят существенный экономический урон , вызывают повышенный общественный резонанс. Транспорт нередко становится объектом внимания международных террористических группировок.
Это связан о с уязвимостью транспортной системы из-за ее относительной доступности, перевозок опасных грузов.
Как отметил Генеральный прокурор Российской Федерации Ю.Я. Чайка в докладе на заседании Совета Федерации 27.04.2017, особую тревогу вызывает состояние антитеррористической защищенности социальных объектов, жилого сектор а, объектов повышенной опасности и крупных транспортных узлов, мест массового пребывания людей.
Об актуальности предупреждения актов незаконного вмешательства свидетельствует постоянное внесение изменений и дополнений в Федеральный закон «О транспортной безопасности».
Безусловно, как важнейший институт правоохранительной системы государства, прокуратура не может сохранять без изменений данные ей функции, формы, методы, направления своей деятельности. По мере изменения условий социальной действительности, формирования установок правового поля, упрочнения законности, повышения правовой культуры будут вноситься необходимые коррективы в деятельность прокуратуры. Не исключается даже возможность создания нового самостоятельного органа, который возьмет на себя выполнение обязанностей, реализуемых ныне в рамках надзорной функции прокуратуры. Для этого, естественно, нужны соответствующие условия. Пока они не наступили, функция надзора за исполнением законов должна принадлежать прокуратуре. Замены ей по части выполнения надзорных полномочий в настоящее время нет.
Проведенное исследование показывает наличие многочисленных нарушений законодательства о транспортной безопасности, в частности, со стороны контролирующих органов. В связи с этим возрастает роль прокурорского надзора.
Причины неисполнения законов органами, осуществляющими обеспечение транспортной безопасности, по моему мнению, заключаются в незнании закона, игнорировании требований закона, отсутствии должной юридической подготовки и культуры должностных лиц контролирующих органов, стремлении отдельных должностных лиц, к получению незаконных льгот, привилегий, достижению иных корыстных целей.
Вместе с тем ситуация на транспорте требует активизации надзора.
Кр оме того, из исследования видно, как мн ого уже сделано органами прокуратуры в направлении укрепления закон н ости и правопорядка транспортной безопасности в нашем государстве и как мн ого еще предстоит сделать. Да, на сегодняшний день существует множество научных разработок и предложений, посвященных данной проблеме, изданы и действуют соответствующие правовые акты: Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», Приказы Генерального прокурора, многочисленные нормативные правовые акты и т.д.) регламентирующие прокурорский надзор за исполнением законов на транспорте, но анализ практики показал, что всего этого недостаточно - жизнь не стоит на месте, общество и государство постоянно развиваются и совершенствуются, поэтому и правовая и научная базы должны развиваться вместе с ними.
Так в процессе проведенного исследования в сфере прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте мной были выявлены следующие проблемы:
1) Как упоминалось выше, законодательство Российской Федерации каждый год стремительно изменяется, пытаясь подстроиться под изменения, происходящие в стране, а также - в мире. Ежегодно в нормативные - правовые акты Российской Федерации вносятся сотни поправок, а, как известно, прокуроры осуществляют надзор за исполнением транспортного законодательства Российской Федерации в пределах предоставленных им Закон ом полномочий. Так, по моему мнению, первой проблемой пр и рассмотрении прокурором вопросов исполнения законов на транспорте является частое изменение нор м законодательства и, соответствен н о, средств и методов, которые применяет прокурор при проверке того или иного случая правонарушения. То есть, в условиях непрерывной динамики внесения поправок в нормативные акты, принятия новых законодательных актов, прокуроры не успевают отслеживать изменение законодательства, что часто приводит к вынесению неправильных решений по результатам проведенных проверок; назначение наказания, не соответствующего закону, издание актов прокурорского реагирования, содержащих в себе нормы, которые являются утратившими силу и т.д.
Такие коллизии происходят по причине того, что законодатель на сегодняшний день свободен в издании актов, внесения поправок в акты и т.д. Для решения возникшей проблемы необходимо установить для законодателя определенные рамки, к примеру - по количеству вносимых изменений, либо по количеству издаваемых нормативных актов. Также необходимо установить временной период, в течение которого будут происходить изменения законодательства, например - в период с 01 января по 01 февраля текущего года.
2) Второй проблемой при рассмотрении прокурором вопросов исполнения законов на транспорте, по моему мнению, является то, что прокуроры не имеют возможности самостоятельно вносить исправления в нормативные правовые акты, он и могут лишь пор учить внести необходимые изменения, поправки уполномоченным органам. Так, согласно предоставленным полномочиям, прокуроры осуществляют проверку нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, издаваемых органами исполнительной власти, местного самоуправления и др . В случае выявления противоречащего закон у нормативного правового акта, прокурор полномочен лишь реагировать на данное нарушение принесением протеста, либо выставлением требования органу, издавшему акт, о необходимости приведения такого акта в соответствии с действующим законодательством. Между тем, как показывает практика, федеральный орган , либо должностное лицо, которым был вынесен нормативный правовой акт, противоречащий законодательству, не всегда оперативно реагирует на замечания прокурора, а в некоторых случаях - и вовсе не удовлетворяет данные замечания. Пр и таких обстоятельствах, незаконный акт пр одолжает действовать, соответственно, пр одолжает нарушать права и интересы лиц, чьи отношения он затрагивает.
В качестве решения данной проблемы необходимо принять меры по расширению прокурорских полномочий, а именно - необходимо предоставить прокуратуре полномочия самостоятельно вносить изменения в нормативные правовые акты, противоречащие законодательству Российской Федерации.
3) В качестве третьей проблемы я считаю то, что в настоящее время транспортные прокуроры перегружены «бумажной работой». Так, согласно статье 1 Федерального закона «О прокурате Российской Федерации», главной целью прокуратуры является обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации. Для достижения поставленной цели прокуроры обеспечивают непрерывный надзор , направленный на соблюдение законов.
Однако, помимо осуществления надзорной функции, направленной на обеспечение соблюдения законов, прокуроры также вынуждены заниматься внутриведомственной деятельностью, а именно - выполняют пор учения вышестоящих прокуратур , самостоятельно осуществляют ведение статистики, отчитываются о результатах деятельности, показателях деятельности в многочисленных докладных записках и т.п. На занятие данной внутриведомственной деятельностью прокуроры тратят большое количество времени. Таким образом, периодически возникают обстоятельства нехватки времени на осуществление надзорной функции, ввиду чего прокурорские работники вынуждены иметь ненормированный рабочий день. Работать в праздничные, выходные дни и т.д. По моему мнению, занятие внутриведомственной деятельностью, непременно, играет важную роль в осуществлении надзорной функции, ведь на основании статистических данных Управления Генеральной прокуратуры анализируют рост либо снижение преступности, выявляют сферы, где необходимо усилить надзор и т.д., но проблема в чрезмерно большом количестве занимаемого данной деятельностью времени оказывает негативное влияние на прокурорскую правозащитную и правоохранительную деятельность.
Таким образом, по моему мнению, данная проблема является серьезной и требует принятия соответствующего решения. Так, для снижения количества времени, занимаемого для составления статистики, предоставления отчетов и т.д. необходимо разработать автоматизированную компьютерную систему, которая будет автоматически формировать статистические отчеты по проделанной прокурорами работе. Данная автоматизированная система (программа) позволит прокурорам минимизировать количество времени, необходимого для составления отчетов, написания докладных записок и т.д.
В результате проведенного исследования в работе были достигнуты цели и задачи, поставленные во введении, а именно:
- раскрыты понятие, цели, и задачи прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте;
- изучены правовые основы прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте;
- определены полномочия прокурора по надзору за исполнением законов Российской Федерации на транспорте;
- рассмотрены меры прокурорского реагирования при осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов Российской Федерации на транспорте.
Особое внимание в исследовании было уделено изучению юридического содержания актов прокурорского реагирования в сфере неисполнения законов: протеста на незаконный правовой акт органу либо должностному лицу; представления об устранении нарушения в адрес органа или должностного лица, издавшего правовой акт, противоречащий федеральному закону; предостережения о недопустимости нарушения закон а, требования о внесении изменений в нормативный акт.
В заключении хочу сказать, что независимо от возобладания тех или иных тенденций в развитии законодательства о транспортной безопасности, наличие такого надзорного органа, как прокуратура является одним из важных звеньев в системе обеспечения транспортной безопасности, которое, в свою очередь, требует непрерывного усовершенствования, развития и поддержки со стороны российского государства в целом.



1. Конвенция по облегчению международного морского судоходства, Лондон 09.04.1965// Материал подготовлен и опубликован в официальном интернет-портале правовой информации «www.pravo.gov.ru» от 29.03.2018;
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [в ред. от 21.07.2014]// Собрание Законодательства Российской Федерации. - 2014. - №4. - Ст. 445.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 №95-ФЗ [в ред. от 25.12.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - ст. 3012.;
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от
14.11.2002 № 138-ФЗ [в ред. от 27.12.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 46. - ст. 4532.;
5. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
от 07.03.2001 № 24-ФЗ [в ред. от 29.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 11- ст. 1001.;
6. Уголовный процессуальный кодекс Российской Федерации от
18.12.2001 № 174-ФЗ [в ред. от 17.04.2017]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2001. - № 52 (часть I) - ст. 4921.;
7. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ [в ред. от 17.04.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (часть I) - ст. 1;
8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [в ред. от 01.04.2019] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (часть I) - ст. 3;
9. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ [в ред. от 27.12.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 18- ст. 207;
10. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60- ФЗ [в ред. от 03.08.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 12. - ст. 1383.;
11. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63- ФЗ [в ред. от 17.04.2017]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 25. - ст. 2954.;
12. Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном: федер.закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ [в ред. от
18.12.2018] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - № 25 - ст. 3257.;
13. О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 17.07.2009 № 171-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - №29- ст. 3608.;
14. О транспортной безопасности: федер.закон от 09.02.2007 № 16- ФЗ [в ред. от 03.08.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 7 - ст. 837.;
15. О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер.закон от 08.11.2007 № 261-ФЗ [в ред. от 27.12.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 46 - ст. 5557;
16. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации: федер.закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ [в ред. от 03.08.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 2 - ст. 169;
17. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: федер.закон от 10.01.2003 №18-ФЗ [вред. от03.08.2018]//Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 2 - ст. 170;
18. О ведомственной охране: федер.закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ [в ред. от 05.12.2017] // Собрание законодательства Российской Федерации. -
1999. - № 16 - ст. 1935;
19. О безопасности гидротехнических сооружений: от 21.07.1997 № 117-ФЗ [в ред. от 29.07.2018]// Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 30 - ст. 3589;
20. О прокуратуре Российской Федерации : федер.закон от 17. 01.1992 № 2202 - 1 [в ред. от 27.12 2018] // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации - 1992., № 8, ст. 366;
21. Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях: приказ Генпрокурора РФ от 19.02.2015 № 78// [Электронный ресурс]: Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети распространения правовой информации «Гарант»;
22. Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере: приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15.07.2011 № 211 [в ред. от 29.08.2014]// Законность - 2011., № 4;
23. О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур : приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 № 84 [в р ед. от 15.09.2015] //Закон н ость - 2008., № 1;
24. Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина [в ред. от
21.06.2016] : приказ Генерального прокурора Российской Федерации от
07.12.2007 № 195// Закон н ость - 2008., № 3;
25. Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в
воздушном пространстве Российской Федерации: приказ Минобороны Российской Федерации, Минтранса Российской Федерации и
Росавиакосмоса от 31.03.2002 № 136/42/51 // Российская газета от 13 августа 2002 г., № 149-150;
26. Об изменении организации прокурорского надзора за
исполнением законов на транспорте и в таможенных органах и реорганизации транспортных прокуратур : приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 22.01.2001 №2 // [Электронный ресурс]: Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети распространения правовой информации «Гарант» -
https: //base.garant.ru/70179706;
27. Об управлении по надзору за исполнением законов на
транспорте и в таможенной сфере: положение (утв. Генеральным прокурором Российской Федерации 30.07.2009)// [Электронный ресурс]: Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети
распространения правовой информации «Гарант» -
https://base.garant.ru/70785128/.
Нормативные акты, утратившие силу
1. Об упразднении транспортных прокуратур : указ Президиума Верховного Совета СССР от 03.03.1960// [Электронный ресурс]. - Электрон . дан . - М., 2015. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс»;
2. Об организации транспортных прокуратур : приказ Генеральной прокуратуры СССР от 05.11.1980 № 46// Сборник нормативных актов о тр ан спор те. В 2-х частях. Ч. 1 / Сост.: В.И. Запольнова., Г.А.Метелкин а., И.М.Сахарова.; Под р ед.: Н .А.Баженов, К.С.Павлищев. - М.:Издат. Юрид. лит., 1983. - 43c.;
3. Об организации работы транспортных прокуратур : приказ Генеральной прокуратуры СССР от 28.02.1977 № 9// Советская прокуратура. Сборник документов / Сост.: Г.А. Метелкина, И.Н . Ширяев; Отв. ред.: К.С.Павлищев, С.А.Шишков - М.: Издат. Юрид. лит., 1981. - 217 с.
II. Материалы юридической практики
1. Решение Вахитовского районного суда Республики Татар стан от
18.08.2017 № 2-7292/2017 [Электронный ресурс] // Официальный сайт Вахитовского районного суда Республики Татарстан . - Электрон . текст. дан . - Режим доступа: // https://vahitovsky--
tat. sudrfm/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1 &name_op=doc&number=3 43504512&delo_id=1540005&new=0&text_number=1;
2. Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.05.2015
№А65-5342/2015 [Электронный ресурс] // Официальный сайт
Арбитражного суда Республики Татарстан . - Электрон . текст. дан . - Режим доступа: // http://kad.arbitr.ru/Card/304dec4c-ed72-42b2-84c1-cdd8e48a940e.
III. Специальная литература Учебники и учебные пособия
1. Амирбеков К.И Конституционные основы деятельности
прокуратуры Российской Федерации: учеб.пособие для вузов/ К.И.Амирбеков - М.: Издат. Маршрут,. 2016. - 245 с.;
2. Басков В.И., Коробейников В.Б. Кур с прокурорского надзора: учеб. пособие для студен тов юридических вузов и факультетов с приложением нормативных актов/ В.И. Басков, В.Б. Коробейников - М.:Издат. Зерцало, 2016. - 512 с.;
3. Бекяшев К.А. Правовые вопросы безопасности мореплавания в деятельности международной морской организации. Актуальные вопросы теории современного международного права: сборник научных трудов/ К.А.Бекяшев - М.: РИО ВЮЗИ, 2015. - 101 с.;
4. Бобров В.К. Прокурорский надзор: учебник для бакалавров // В.К. Бобров. - М.: Издат. Юрайт, 2015. - 207 с.;
5. Винокуров Ю.Е. Генеральная Прокуратура Российской Федерации в международном сотрудничестве: учеб. / Ю.Е. Винокуров - М. Издат. Проспект, 2017. - 513 с.;
6. Гатин А.М., Хужокова И.М. Шпаргалка по прокурорскому надзору: учеб. пособие. / А.М. Гатин, И.М. Хужокова. - М.: Издат. Экзамен,2015. - 341 с.;
7. Герасимов С.И. Настольная книга прокурора: учеб. пособие/ С.И. Герасимов. - М.: Издат. Юрайт, 2015. - 214 с.;
8. Григорьева Н.В. Прокурорский надзор: учеб. пособие для вузов/ Н.В. Григорьева.- М.: Издат. Инфа - М, 2016 - 320 с.;
9. Зинуров Ф. К. Прокурорский надзор: учебник/ Ф.К. Зинуров. - М.: Издат. Юнити, 2015. -247 с.;
10. Качалов В.И. Прокурорский надзор транспортных прокуратур в Российской Федерации: учеб. пособие / Качалов В.И., Качалова О.В. - М.: Издат. Проспект, 2016 - 247 с.;
11. Кехлерова С.Г., О.С. Капинус. Настольная книга прокурора: науч. литература/ Ю.Е. Винокуров. - М.: Издат.: Юрайт - 2016. - 287 с.;
12. Колодкин А.Л. Горшков Г.С., Мелков Г.М. Предотвращение загрязнения морской среды: справочник/ А.Л. Колодкин , Г.С. Горшков. - М.: Издат. Воениздат, 2015. - 288 с.;
13. Красных Б.А., Павловский А.С., Безопасность транспортирования опасных веществ: сборник документов. / Б.А.Красных, А.С. Павловский. - М.: Издат. Закрытое акционерное общество «Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности», 2015. — 134 с.;
14. Лончаков А.П. «Теория юриспруденции»: учеб. пособие для вузов/
А.П. Лончаков. - М.: Издат. Юрайт, 2017 - 209 с.;
15. Лукичев Ю.А. Прокурорский надзор: учеб.-методический
комплекс / Ю.А. Лукичев. - М.: Издат. Зерцало, 2017- 210 с.;
16. Мельников Н.В. Место прокуратуры в системе органов государственной власти России: учебник для вузов / Н.В.Мельников. - М.: Издат. Союз, 2015. - 367 с.;
17. Мельников Н.В. Конституционные основы организации и деятельности прокуратуры России: учебник для вузов / Н.В.Мельников. - М.: Издат. Союз, 2016. - 671 с.;
18. Мелков Г.М., Спивакова Т.И., Бекяшев К.А., Серебряков В.В. Советский ежегодник международного права: справочник для вузов/ Г.М. Мелков, Т.И. Спивакова, К.А. Бекяшев., В.В.Серебряков. - М.: Издат.Наука, 1980. - 335 с.;
19. Мыцыков А.Р. Прокуратура: проблемы развития: учеб.пособие для студентов вузов /А.Р. Мыцыков . - М.: Издат. Законность №3, 2015 - 451 с.;
20. Паламарчук А.В. Актуальные вопросы прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства: учеб.пособие для вузов/ А.В. Паламарчук. - М.: Издат. Ген. прокуратура РФ. - 2016.- 531 с.;
21. Петрухин И.Л. Прокурорский надзор и судебная власть: учебник для бакалавров/ И.Л.Петрухин. - М.: Издат.: Проспект, 2018. - 143 с.;
22. Семин П.Р. Прокурорский надзор за государственными органами исполнительной власти: учеб. для вузов / А.Я. Сухарев. — М.: Издат. Россия, 2015. - 313 с.
23. Скуратов Ю. С. Концептуальные вопросы развития прокуратуры в
период правовой реформы в Российской Федерации: учеб.пособие/
Ю.С.Скуратов. - М.: Издат.Законность №3, 2017. - 312 с.;
24. Смоленский М.Б. Прокурорский надзор: учебник для студентов вузов / М.Б. Смоленский, А.А. Новикова. — М.: Издат. Проспект, - 200 с.;
25. Федотова Е.В. Прокурорский надзор: курс лекций// Е.В. Федотова. - М.: Издат. Омега - П, - 2016. - 360 с.;
26. Чувилев А.А. Прокурорский надзор в России: учебник/ А.А. Чувилев .- М.: Издат. Юрайт, 2015. - 45 с.;
27. Чурилов А.С. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод граждан: учебник/ А.С.Чурилов. - М.: Издат. Законность №8, 2017. - 230 с.;
28. Шалумов М.Ю. Прокуратура в современном Российском государстве: учебник/ М.Ю. Шалумов. - М.: Издат. Кострома, 2017. - 47 с.;
29. Ястребов В.Б. Надзор за исполнением законов как основная функция прокуратуры. Проблемы совершенствования прокурорского надзора: материалы научно-практической конференции, справочник/ В.Б. Ястребов. - М.: Издат. Москва,1997 - 314 с.
Статьи из периодических изданий
1. Васюшкин В.В. Пределы прокурорского надзора / В.В. Васюшкин // Журнал «Закон н ость». - 2016 №11. - 20 с.;
2. Говорков Н .А. Прокурорский надзор : Трудности практики / Н .А. Говорков // Журнал «Законность». - 2015. №5. - 30 с.;
3. Исаенко В.И. Прокурорский надзор за исполнением законов при производстве следственных действий / В.И. Исаенко // Журнал «Законность». - 2016 №4. - 14 с.;
4. Калинин В.Н . Акты прокурорского реагирования на выявленные нарушения закон а / В.Н . Калинин // Журнал «Следователь». - 2017. №4 - 450с.;
5. Козусев А.Ф. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности / А.Ф. Козусев // Журнал «Законы России». - 2016 №10. - 312 с.;
6. Кузят Е.М. Правовые основания проведения проверок исполнения законов и пределы прокурорского вмешательства / Е.М. Кузят //Журнал «Организация прокурорского надзора за исполнением законов и законностью правовых актов» / под общ. ред. А.Х.Казариной. Выпуск 6. - М., 2015- 340 с.;
7. Павловская М. Особенности участия прокурора в
административном судопроизводстве//Журнал «Законность». - 2016. - №1 - 3 - 7 с.;
8. Протопопов А.Л. Функции прокуратуры / А.Л. Протопопов // Газета «Известия вузов. Правоведение». - 2017. №6 - 230 с.;
9. Рохлин В.И. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Проблемы и перспективы// Газета «Известия вузов. Правоведение». - 2015. №5 - 314 с.;
10. Туйков В.И. Российская прокуратура в условиях становления правового государства / В.И. Туйков// Газета «Известия вузов. Правоведение». - 2014 №2. - 216 с.
Авторефераты диссер таций
1. Бабаев С.Н. Прокурорский надзор как способ обеспечения законности правовых актов управления: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук С.Н. Бабаев. - Воронеж, 2016. - 24 с.
2. Волколупов Е.В. Прокурорский надзор как гарантия обеспечения законности правовых актов: Проблемы теории и практики: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / Е.В. Волколупов. - Саратов, 2017 - 26 с.
3. Желтобрюхов С.П. Прокурорский надзор как гарантия законности в Российском государстве: Проблемы теории и практики: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / С.П. Желтобрюхов. - Саратов, 2015. - 26 с.;
4. Кириченко С.Г. Прокурорский надзор за соблюдением таможенного законодательства: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / С.Г. Кириченко. - Екатеринбург, 2017. - 26 с.;
5. Ястребов В.Б. Надзор за исполнением законов как основная функция прокуратуры // Проблемы совершенствования прокурорского надзора. Материалы научно-практической конференции. М. - 2017. - 67 с.
IV. Электронные источники
1. Доклад Ю.Я.Чайка на заседании Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации от 27.04.2017// [Электронный ресурс]. - Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ/
https://genproc.gov.ru/smi/interview_and_appearences/appearences/71822;
2. Статистические данные об основных показателях деятельности органов прокуратуры Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ
/ https://genproc.gov.ru/stat/data/1599656/;
3. Статистические данные о работе Приволжской транспортной прокуратуры январь-декабрь 2018 года [Электронный ресурс]. - Официальный сайт Приволжской транспортной прокуратуры
/ https://ptproc.ru/ru/29/347/355/;
4. Новости от 29.09.2015 о проделанной работе Приволжской
транспортной прокуратуры [Электронный ресурс]. - Официальный сайт Приволжской транспортной прокуратуры
/https://ptproc.ru/ru/news/?nid=2515&a=entry.show.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ