Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Работа №3798

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы83стр.
Год сдачи2011
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1046
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Общие положения о размещении заказов 6
1.1. Понятие размещения заказов 6
1.2. Комиссии по размещению заказов 6
1.3. Участники размещения заказов 9
1.4. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. 9
1.5. Способы размещения заказа 12
1.6. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 13
1.7. Реестр недобросовестных поставщиков 15
ГЛАВА 2. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса 17
2.1. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт. 17
2.2. Извещение о проведении открытого конкурса 18
2.3. Содержание конкурсной документации 21
2.4. Порядок предоставления конкурсной документации 27
2.5. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе 28
2.6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе 36
2.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 39
2.8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 42
2.9. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса 45
ГЛАВА 3. Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме 48
3.1. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить контракт. 48
3.2. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 49
3.3. Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме. 52
3.4. Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 53
3.5. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 55
3.6. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме 56
3.7. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 58
3.8. Заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме 61
ГЛАВА 4. Размещение заказа путем запроса котировок 65
4.1. Запрос котировок 65
4.2. Требования, предъявляемые к запросу котировок 67
4.3. Требования, предъявляемые к котировочной заявке 69
4.4. Порядок проведения запроса котировок 69
4.5. Порядок подачи котировочных заявок 71
4.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83






ВВЕДЕНИЕ

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон), введенный в действие с 1 января 2006 г., кардинально меняет существовавшую ранее практику размещения государственного и муниципального заказа.
Под действие закона теперь подпадают заказы, начиная со 100 тысяч рублей, а не с 250 тысяч рублей, как ранее. Введены новые способы размещения заказа такие, как аукционы, запрос котировок при оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, закупка на товарных биржах. Предусмотрено создание органов, уполномоченных на размещение заказов, осуществление контроля, ведение Реестра государственных контрактов, ведение официального сайта.
Процесс размещения заказа регламентирован, начиная с принятия решения о размещении и заканчивая процедурами обжалования результатов и действий субъектов, обеспечивающих его размещение. Предусматривается единое нормативно-правовое и методическое обеспечение процесса размещения заказа с обязательной разработкой типовых форм конкурсной и аукционной документации, извещений, протоколов и т.д.
С принятием Федерального закона сделан существенный шаг в направлении регламентирования процедур размещения заказа, делающий этот процесс более прозрачным и контролируемым. В то же время это ставит новые задачи по организации всей системы размещения заказа в рамках как отдельно взятого субъекта РФ или муниципального образования, так и на федеральном уровне. В Москве к 2006 г. сложилась и функционирует единая городская система организации и проведения конкурсов и аукционов. С принятием 94-ФЗ значение системного фактора при организации размещения заказа возрастает. Управленческие решения, которые принимаются органами исполнительной власти, уполномоченным органом, государственными или муниципальными заказчиками, формирующие ее, во многом определяют экономическую эффективность процесса размещения заказа.
Применение данного закона может принести ожидаемый эффект, прежде всего, в сочетании с правильно выбранной стратегией и тактикой организации всего процесса размещения заказа.
Поэтому я решила в данной выпускной квалификационной работе более объективно проанализировать размещение заказов в России.











Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я считаю, что на сегодняшний день, размещение заказов является одним из самых значимых процедур в России, так как вышеуказанное законодательство было создано в целях предотвращения коррупции и улучшения качества поставок, выполнения работ и оказания услуг.
В итоге, следует заключить, что государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета. А муниципальный заказом представляет собой заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Заказы могут размещаться путем проведения торгов (конкурс, аукцион) или без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти РФ или органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также уполномоченные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
При этом стоит учитывать, что при размещении государственных и муниципальных заказов должны соблюдаться определенные принципы: прозрачности, равенства, ответственности, эффективности, экономичности, законности, а также принцип контроля.
Процедура размещения государственных и муниципальных заказов основывается на законодательных нормативных актах, важнейшее значение среди которых имеет Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч.1 // Федеральный закон 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года (ред. от 23.12.2003 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч.2 // Федеральный закон 14-ФЗ от 26 января 1996 года (ред. от 23.12.2003 г.).
3. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Федеральный закон РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001г. № 178-ФЗ.
5. Федеральный Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках № 948-1 от 22.03.1991 г.
6. Порядок Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Основные положения порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд № БЕ-18-9; № АС-158 от 06.05.2000 г.
7. Положение Департамента имущества (Москомимущество) Об утверждении Положений о продаже имущества на аукционе посредством публичного предложения и без объявления цены от 24.06.2002 г.
9. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 21.03.01 № А11-5802/2000-К1-14/256.
10. Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2004 г. № 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" и постановлением Правительства Москвы от 9 марта 2004 года № 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов".
11. Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 года N 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
12. Распоряжение Мэра Москвы "Об утверждении Положения о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников" от 25 января 2001 года 53-РМ.
Научная литература:

1. Афанасьев М.В., Афанасьева Н.В., Кныш В.А. «Государственные закупки в рыночной экономике». СПб. СПбГУЭФ. 2004 г. – 102 с.
2. Давлетшина Л.М. Государственный заказ как фактор поддержания конкурентоспособности региона. Приоритеты социально-экономического развития: перспективы и проблема выбора. – Казань: ЦПЭИ АН РТ, 2006 г. - 76 с.
3. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под ред. Тихомирова Ю.А. М: Прогресс. 2008 г. – 389 с.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006 г.- 562 с.
5. Сагдиева Л.М. Государственные закупки как фактор роста. Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики. Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2006 г. – 228 с.
6. Соловьева А.Б, Кузнецова И.В., Трефилова Е.Н. Опорные конспекты, алгоритмы, схемы, таблицы. Уч. Пособие. М: Дело, 2007 г. - 109 с.
7. Федорович В.А. , Патрон А.П., Заварухин В.П. «США: Федеральная контрактная система и экономика».М. Наука. 2002 г. – 866 с.


Материалы периодической печати:

1. Белых В.А., Чибисов И.Е. Государственный заказ как системообразующий фактор единого интегрированного информационно- экономического пространства России и информационной инфраструктуры региональных товарных рынков. Проблемы и пути формирования и развития.// Госзаказ, № 9, 2007 г., с.48-55.
2. Давлетшина Л.М. Анализ современных проблем организации государственного заказа // Экономические науки, – 2007 г. – №2 (27)., с.40-47
3. Евраев М. Реформа госзаказа - сегодня и ближайшее завтра./ Журнал «Госзаказ», № 11, 2008 год – с.21-24.
4. Нет предела совершенствованию закона о госзаказе// ИА "Альянс Медиа" / 12.09.2007 г.
5. Сагдиева Л.М. Наиболее характерные ошибки, выявленные в ходе регистрации государственных контрактов. // Государственный заказ Республики Татарстан: информационно-аналитический бюллетень, 2003 г., выпуск 5(9). – с. 6-7.
6. Садофьев А.А., Глазкова Т.В. Государственный и муниципальный заказ: нерешенные проблемы и перспективы// Госзаказ, № 4. 2008 г., с.61-66.
7. Смотрицкая И.И. Развитие рынка государственных заказов: институты и механизмы// Госзаказ, № 2, 2008 г., с.43-46
8. Шаронов А.В. Первые итоги. М. Госзаказ. 2006 г. №4. с.17.- 22


Материалы, опубликованные в сети Интернет:

1. Малинин А. Крупнейших национальных закупщиков оценят по уровню коррупции РБК daily. 11.06.2008 http://www.rbcdaily.ru/archive/print.shtml?2006/07/10/archive/221767.
2. Материалы официального сайта РФ о размещении госзаказов http://www.zakupki.gov.ru//index.html.
3. Материалы информационно-консультационного центра Госзаказа РФ http://www.goszakaz.inconnect.ru/info08/act-it-system.html.
4. Мрограммный комплекс «Электронные торги» http://www.epgz.ru/
5. http://www.belif.ru/news/auctionsinevitable/ Белгородский информационный фонд.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ