Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние постоянного режима движения судна на параметры гирокомпаса

Работа №3780

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы29 стр.
Год сдачи2008
Стоимость1700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1175
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ.
1. Гирокомпас на неподвижном основании. 3
1.1. Оценка пригодности ЧЭ к навигационному использованию. 4
1.1.1. Экспериментальная оценка. 4
1.1.2. Теоретическая оценка. 6
1.2. Оценка координат положения динамического равновесия. 9
1.2.1. Гирокомпас типа «Курс». 9
1.2.2. Гироазимуткомпас «Вега». 9
2. Гирокомпас на подвижном основании. 10
2.1. Влияние постоянного режима движения судна на параметры гирокомпаса. 10
2.2. Влияние маневра на точность показаний ГК. 11
2.3. Поперечный снос судна. 12
2.4. Влияние случайной погрешности курсоуказания на поперечный снос судна. 15
2.5. Влияние качки на точность показаний ГК. 16
3. Гиротахометр. 18
3.1. Оценка переходного процесса гиротахометра. 18
3.2. Определение бокового смещения. 19
4. Магнитный компас. 20
4.1. Оценка состояния курсоуказателей и необходимости производства девиационных работ. 20
4.2. Определение девиации магнитного компаса по сличению с ГК и вычисление новой таблицы девиации во время рейса. 21
4.3. Предвычисление измерения полукруговой девиации МК для заданного района плавания. 24
5. Измерители скорости и глубины. 26
5.1. Требования к измерителю глубины. 26
5.2. Регулировка лага «ИЭЛ-2М» на мерной линии. 27
Литература. 29


Оценка пригодности ЧЭ к навигационному использованию.
Перед выходом судна в рейс необходимо в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электронавигационных приборов» выполнить ряд проверок технических средств судовождения на предмет их готовности к навигационному использованию в рейсе.
Одна из таких проверок заключается в оценке пригодности ЧЭ ГК. Причем это проверка применяется как для ГК типа «Курс», так и для систем типа «Вега». В процессе выполнения этой работы необходимо на основании полученной записи характера прихода ЧЭ ГК в меридиан (курсограмма) определить следующие параметры:
• период затухающих колебаний;
• фактор затухания;
• зону «устойчивости» («нечувствительности»).
Затем необходимо первые два параметра сравнить с паспортными данными ЧЭ, загруженного в ГК. Если один из параметров выходит за допустимые пределы, приведенные в паспортных данных, то ЧЭ непригоден к дальнейшему навигационному использованию и подлежит замене. Указанная причина может служить основанием для акта на списание ЧЭ.
Оценка третьего параметра - зоны «устойчивости» позволяет определить точность прихода ЧЭ в меридиан и выявить величину постоянной поправки ГК. Эти величины также не должны превышать допустимых значений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Литература.

1. Смирнов Е.Л. и др. Технические средства судовождения. Теория.- М.: Транспорт, 1988 - 376 с.
2. Воронов В.В. и др. Технические средства судовождения. Конструкция и эксплуотация. - М.: Транспорт, 1988 - 355 с.
3. Горохов И.В., Утенков А.М. Навигационные гиротахометры и их применение в судовождении. - М.: в/о «Мортехинформреклама», 1987. - 27 с.
4. Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС- 89). - М.: в/о «Мортехинформреклама», 1990. - 64 с.
5. Абрамович Б.Г., Завьялов В.В., Емельянов Е.Л. Оценка эксплуатационных характеристик и точности навигационных параметров технических средств судовождения. Методические указания. - Владивосток: ДВГМА, 1994 - 36с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ