Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке (Казанский Инновационный Университет)

Работа №37749

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
424
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования - ООО «Автовинил» ( г. Набережные Челны) ООО «Автовинил» осуществляет следующие виды деятельности:
 торговля автотранспортными средствами;
 прочие виды полиграфической деятельности
 обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
 обработка металлических изделий механическая
 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Основным направлением является виниловый стайлинг.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Введение 3
1 Рекламная деятельность предприятия: теоретико– практические аспекты 6
1.1 Сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации 6
1.2 Виды рекламы. Процесс разработки рекламной компании 11
1.3 Оценка эффективности рекламы 18
2 Оценка и анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Автовинил» 24
2.1 Краткая характеристика ООО «Автовинил» 24
2.2 Исследование эффективности рекламной деятельности 31
2.3 Мероприятия в области совершенствование рекламной детяельности детейлинг компании и оценка предложенных мероприятий 38
Заключение 56
Список использованных источников 60
Приложение А. Финансовая отчётность ООО «Автовинил» за 2016-2017 гг. 64


Актуальность темы данного исследования заключается в том, что реклама является одним из способов оповещения товара или услуги для привлечения потенциального зрителя или потребителя. Реклама стала обязательной составляющей нашей жизни. Интенсивность развития рекламы в первую очередь зависит от выбора товаров и услуг. На сегодняшний день рекламу можно услышать или увидеть повсюду: интернет, телевидение, радио, печатные издания, а также наружные СМИ.
Реклама оказывает сильное влияние на потенциального потребителя при выборе услуги или товара. Доказано, что больше всего (около 61%) жителей нашей страны привлекает телевизионная реклама, а рекламные объявления в журналах и газетах заинтересовывает 21% респондентов. Около 15% обращают свое внимание на рекламные ролики по радио, однако реклама в сети интернет, на транспорте, а также щитовая реклама тоже заинтересовывает потенциального покупателя.
У каждого человека есть система неких стереотипов и установок, поэтому реклама достигнет нужной цели только в том случае, если в процессе ее создания будут учтены всевозможные особенности человеческой психики. На сегодняшний день общепринятой моделью должного восприятия любой рекламы считается AIDMA model, которая подразумевает цепочку из следующих составляющих: «привлечение внимания, интерес, побуждение желания, мотив и действие».
Любая наружная реклама должна привлечь интерес потребителя при помощи воздействия на его эмоции или интеллект. Также важно, чтобы реклама смогла заинтересовать потенциального потребителя своим содержанием, а также вызвать побуждающую реакцию, то есть подбодрить, удивить, обрадовать, заинтриговать. Правильная реклама должна сформировать представление о своей продукции, создать некий рекламный образ, побудить желание воспользоваться ею.
Воздействие рекламы кроме всего прочего зависит и от превосходной оценки рекламируемой продукции, и прочей аргументации в ее пользу. Аргументы можно подразделить на логические, объективные и прочие отличительные особенности. Как только человек понимает, что рекламируемая продукция – это то, что ему необходимо, возникает действие, то есть приобретение услуги или товара.
Таким образом, для реализации какого– либо продукта, нужна тщательно разработанная рекламная стратегия. Как правило, она включает аналитическое описание стиля жизни, характер восприятия и поведения целевой аудитории; отличительный имидж компании, предлагающей услугу или товар; выбор методов и средств рекламы. Именно такое единство способно создать тот самый «рекламный механизм». На огромном рынке всевозможных товаров и услуг реклама, которая не способна вызвать какие– либо эмоциональные переживания у потенциального покупателя, не принесет нужного результата.
Реклама способна внедрить в сознание людей некий образ, который становится стереотипом, при помощи которого в дальнейшем легче воздействовать на потенциального потребителя. При этом творческие подходы могут отличаться друг от друга.
В связи с вышесказанным, целью выпускной квалификационной работы является совершенствование рекламной деятельности ООО «Автовинил».
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
 рассмотреть сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации;
 изучить виды рекламы и процесс разработки рекламной компании;
 исследовать методику оценки эффективности рекламы.
 дать краткую характеристику ООО «Автовинил»;
 провести исследование эффективности рекламной деятельности;
 обозначить мероприятия в области совершенствование рекламной.
Объектом данной работы выступает ООО «Автовинил», а его предметом – рекламная деятельность организации.
Методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы анализа: анализа ретроспективных данных, синтеза фактической информации, сравнения, коэффициентный, графический и другие.
Структурно работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность, сформулированы цели и задачи исследования.
В первом разделе рассмотрены теоретико-практические аспекты рекламной деятельности предприятия.
Во втором разделе проведен анализ рекламной деятельности на материалах ООО «Автовинил» и разработаны направления повышения её эффективности.
В заключении представлены выводы по всему исследованию в целом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, реклама представляет собой вид коммуникации в сфере маркетинга между рекламодателем и клиентом с целью распространения оплаченной информации и привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к товару или услуге.
Потребителем рекламы являются люди, которые просматривают предоставленную информацию. Они это могут делать осознанно (если ищут информацию о каком-нибудь товаре) или неосознанно (когда просматривают видеоролик по телевидению, который прервал фильм или передачу).
Основной задачей современной рекламы является привлечение клиентов к товару или услуге, чтобы увеличить прибыль.
К второстепенным функциям можно отнести: увеличения спроса; позиционирование товаров и услуг на рынке; пиар качеств и преимуществ продукта для потребителей; создание и поддержание имени и имиджа компании на рынке; увеличение присутствия продукта на рынке и так далее.
Реклама распространяется различными способами, в зависимости от того, какую цель пытается добиться компания или целевая аудитория.
Основными значениями рекламы в бизнесе и обществе являются психологическое действие на человека и побуждение его к совершению финансовых операций, то есть экономическое значение.
К основным видам рекламы можно отнести следующие: наружная реклама, реклама в СМИ, печатная реклама, прямая реклама, реклама на сувенирной продукции, реклама в транспорте, реклама в сети Интернет. Самой перспективной и активно развивающейся на данный момент является реклама в интернет-пространстве.
Организация рекламной кампании состоит из нескольких взаимосвязанных этапов:
 планирование рекламной кампании;
 организация рекламной кампании;
 реализация рекламной кампании;
 подведение итогов.
Существуют 2 составляюшие эффективности рекламы : коммуникативная эффективность и экономическая эффективность.
Существует несколько методов оценки экономической результативности рекламы.
1. Сопоставление товарооборота до и после применения рекламы:
2. Вычисление рентабельности рекламы.
3. Анализ целевых альтернатив.
4. Метод И. Березина – вычисляется разность между планируемым показателем без учета влияния рекламы и фактически достигнутыми цифрами.
5. Сравнение с конкурентами.
В аналитической части выпускной квалификационной работы был проведён анализ рекламной деятельности ООО «Автовинил», которая функционирует в сфере автодетейлинга в г. Набережные Челны.
Организационная структура управления ООО «Автовинил» является линейно-функциональной. В 2016-2018 гг. имеет место рост выручки от продаж. При этом зафиксировано увеличение чистой прибыли. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, за 3 года произошло снижение рентабельности деятельности.
ООО «Автовинил» маркетинговая деятельность находится в стадии формирования. Рекламные кампании осуществляются от случая к случаю (не систематически) и не объединены общей концепцией. При этом руководство исходит из концепции затраты минимальных ресурсов на продвижение организации, что ограничивает возможности развития компании.
Продвижение услуг ООО «Автовинил» происходит по следующим каналам:
 наружная реклама;
 «сарафанное радио»;
 социальные сети.
Благодаря этому количество привлеченных клиентов в 2016-2018 г.. увеличивается, что оценивается положительно. При этом доля клиентов премиум-сегмента увеличивается низкими темпами.
В общем и целом, в 2016-2018 гг. увеличилось чисто новых клиентов, привлеченных при помощи рекламы. За счёт этого увеличилась выручка на 1578 тыс.руб. и чистая прибыль – на 174 тыс.руб.
При этом рентабельность рекламы ООО «Автовинил» находится на достаточно высоком уровне и увеличивается в рассматриваемом периоде, что оценивается положительно.
Однако, в данной сфере существуют следующие проблемы:
 низкая эффективность рекламы в социальной сети VKontakte;
 не используются возможности настройки таргетированной рекламы в социальных сетях;
 отсутствует сайт компании и продвижение в поисковых ресурсах Yandex и Googl;
 не используются партнёрские программы с другими компаниями автомобильной отрасли.
Поэтому для повышения эффективности рекламной деятельности и дальнейшего развития организации ООО «Автовинил» необходимо сконцентрироваться на решении данных проблем. Все направления развития рекламной деятельности ООО «Автовинил» должны быть направлены на то, чтобы привлечь новых клиентов и перевести их в категорию постоянных. При этом акцент нужно делать на повышении числа клиентов премиум-класса и увеличении среднего чека.
Для того, чтобы оптимизировать расходы на рекламу, повысить её эффективность и создать целостный имидж организации, ООО «Автовинил» рекомендуется использовать комплексное предложение по продвижению от рекламного агентства, в которое входит работа сразу нескольких специалистов, таких как:
 дизайнер,
 аналитик,
 программист,
 верстальщик,
 маркетолог,
 специалист по рекламе,
 копирайтер;
 полиграфия и так далее.
Благодаря этому ООО «Автовинил» получит весь комплекс рекламно-маркетинговых услуг в одном месте – принцип «одного окна». Это позволит сэкономить время и ресурсы на разработку концепции, организацию, обеспечение, мониторинг и контроль проведения рекламно- маркетинговых кампаний.
Результаты расчётов показывают, что в результате подобного сотрудничества, в прогнозном периоде выручка и чистая прибыль увеличатся благодаря системному подходу в ведении рекламной деятельности. Кроме того, новые клиенты имеют все шансы стать постоянными, что дополнительно увеличит финансовый результат.
Таким образом, задачи выпускной квалификационной работы выполнены. Цель достигнута.



1. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник для студ. экон. спец. вузов / И.Л. Акулич. – 6– е изд., испр. – Минск: Высшая школа, 2016. – 512 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг– менеджмент: учеб.пособие / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд– во СПбГУЭиФ, 2017. – 367 с.
3. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М.: Издательство Гревцова, 2018. – 140 c.
4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. – Москва: ИЛ, 2016. – 368 c.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. 4– е издание / Р. Бест. – М.: – МИФ, 2017 – 760 с.
6. Быкова, Н.В. Маркетинг / Н.В. Быкова [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 369 с.
7. Галонский, В.П. Оценка эффективности различных видов рекламы, размещаемых на транспортных средствах / В.П. Галонский [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: URL: https://www.gyrnal.ru/statyi/ru/820/, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2016. – 336 c.
9. Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: URL: https://sibac.info/archive/meghdis/14(25).pdf, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
10. Дмитриева А.О. Этапы разработки рекламной кампании / А.О. Дмитриева, Н.Г. Белокопытова // Студенческая наука XXI века : материалы XI Междунар. студенч. науч.– практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 179-183.
11. Жаданова, А.А. Роль рекламы в современном обществе / А.А. Жаданова // Журнал «У». Экономика. Управление. Финансы. – 2016. [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://port-u.ru/en/journal-u/2141-rol-reklamy-v-sovremennom-obshchestve, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
12. Жораев, А.А. Реклама и её роль в развитии бизнеса / А.А. Жораев // Международный школьный научный вестник. – 2016. – № 2. – С. 73-77.
13. Игонин, А.А. Проблемы рекламной деятельности и законодательное регулирование рекламы в современном обществе / А.А. Игонин // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(32). [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/studconf/social/xxxii/10119, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
14. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / под. Общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
15. Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article– uz8u.html, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
16. Карпова, С. В. Международная реклама / С. В. Карпова. – Москва: Юрайт, 2018 – 473 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, 5-е европейское издание / Ф. Котлер Ф. – М.: ИД Вильямс 2017 – 496 с.
18. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – 345 с.
19. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавров и магистратуры / под ред. А.Л. Абаева, В.А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2018 – 362 с.
20. Мишкорудный, Д. А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли / Д. А. Мишкорудный // Молодой ученый. – 2017. – №46. – С. 145-148.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
22. Никонова, Г.В. Оценка эффективности маркетинговых действий компании и анализ статистики интернет– рекламы в электронной коммерции / Г.В. Никонова // Научное обозрение. Экономические науки. – 2017. – № 3. – С. 95–100.
23. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев. – М. : ИНФРА– М, 2018. – 305 с.
24. Перепеченко, А.А. Необходимость оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет в современных условиях рынка / А.А. Перепеченко // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2018. – № 7(27). [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: URL: https://sibac.info/journal/student/27/102237, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
25. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. – М.: Питер, 2018. – 496 c.
26. Самигуллина, А.Ф. Реклама как фактор успешности продукта на рынке / А.Ф. Самигуллина, Д.Д. Назарова, Д.Р. Хайрутденова // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).
27. Смирнов, Э.А. Управление качеством рекламы / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА– М, 2017. – 303 c.
28. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
29. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
30. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М.: КУДИЦ-Образ, 2016. – 757 c.
31. Цабиев, А.М. Повышение эффективности рекламной деятельности / А.М. Цабиев // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4 – 4. – С. 55-58.
32. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 639-644.
33. Эффективность рекламы [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Москва, 2018. – Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/43/634, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 10.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ