Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобиль категории N3 колесной формулой 6х4 с разработкой барабанного тормозного механизма

Работа №37592

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
313
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Исследование состояния вопроса. Динамика и виды ДТП за
последние годы
1.2 Тормозная система и безопасность автомобиля. Требования к
тормозной системе
1.3 Назначение и типы тормозных систем
1.4 Способы повышения эффективности тормозных систем
1.5 Цель и задачи дипломного проекта
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Тормозные механизмы
2.2 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесных
тормозных механизмов
2.3 Принципиальные схемы тормозных механизмов
2.4 Эффективность и стабильность тормозных механизмов
2.5 Пневматический тормозной привод
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля-прототипа
3.2 Расчет барабанного тормозного механизма
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Техническое обслуживание
4.2. Регулирование
4.3. Сборка изделия
4.4. Ремонт
4.5. Диагностирование
5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ
5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовлении тормозного
механизма
5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе
рабочей зоны
5.3 Меры при хранении отходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

С января по декабрь 2018 года, по подсчитанным ГИБДД данным,
произошло 168.099 ДТП, что на 0.8% меньше, чем за аналогичный период 2017
года. Также наблюдается снижение количества граждан, которые были ранены в
вышеназванных дорожно-транспортных происшествиях (-0.2%, или 214 тыс.
человек), а вот погибших на дорогах страны за годовой период уменьшилось
значительно (-4.6%, или 18 тыс. человек). Отсюда можно сделать промежуточный
вывод о том, что тяжесть ДТП также снижается быстрыми темпами.
Тем не менее, по представленной Госавтоинспекцией статистике по
категориям пострадавших в данных дорожно-транспортных происшествиях,
складывается следующая картина:
Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими
транспортными средствами): 76.585 (1,1%)
Велосипедисты: 5.320 (5,2%)
Пассажиры: 62.093 (2,3%)
Пешеходы: 50.207 (-5,7%)
Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 236 (0,58%)
Как видно из статистических данных, большая часть категорий участников
дорожного движения, в которых были пострадавшие, увеличилась по сравнению с
аналогичным позапрошлогодним периодом 2017 года.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В квалификационной работе был произведен тягово-динамический расчет и
разработан барабанный тормозной механизм автомобиля-прототипа категории N3
колесной формулой 6x4.
Проделанной работой были достигнуты следующие результаты:
 построены графики по тягово-динамическим расчетам автомобиля
 разработан барабанный тормозной механизм автомобиля
 произведен расчет параметров тормозного механизма;
 произведен анализ тормозной конструкции на прочность;
 разработана маршрутная карта сборки изделия.
Были определены следующие параметры барабанного тормозного
механизма: коэффициент эффективности тормозного механизма Кэ = 0,35;
тормозной момент, развиваемый барабанным тормозом М = 56060,4 Н ∙м;
суммарная прижимная сила, действующая на колодки N = 280302,1 Н; радиус
тормозного барабана rб = 210 мм, ширина фрикционных накладок b= 180 мм,
площадь фрикционной накладки S = 753,6 см2
Также было рассчитано замедление всего автомобиля j = 5,85 м/с2, которое
обеспечивает необходимое замедление автомобиля. Оно превышает нормативное
значение на 30%. Тем самым рассчитанные тормозные механизмы в дальнейшем
смогут соответствовать требованиям норм эффективности тормозных систем
даже при наличии износа.


Об отходах производства и потребления: закон РФ от 24.06.1998 № 89-
ФЗ (в ред. 30.12.2008)
2. Об охране окружающей среды: закон РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ
3. ГОСТ 12.1.003-83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности»
4. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к
воздуху рабочей зоны»
5. ГОСТ 12.1004-91ССБТ «Пожарная безопасность»
6. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»
7. ГОСТ 22895-95.
8. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Санитарные нормы допустимых уровней шума на
рабочих местах»
9. СН 2.2.4/2.1.8.564-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых,
общественных зданий и на территории жилой застройки»
10. СНиП 23-050-95 «естественное и искусственное освещение»
11. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчет. Системы
управления и ходовая часть: Учеб. Пособие для вузов/ А.И. Гришкевич, Д.М.
Ломако, В.П. Автушко и др.; Под ред. А.И. Гришкевича. – Мн.: Выш. шк., 1987. –
200 с.: ил.
12. Алекса, Н.Н., Алексеенко, В.Н., Гредескул, А.Б. Теория
эксплуатационных свойств автотранспортных средств в примерах и заданиях:
Учеб. пособ. –К.: УМК ВО, 1999. –100 с.
13. Анурьев, В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 т. Т.1
/Под ред. И.Н. Жестковой. – 8-е изд., перераб. и доп.. – М.: Машиностроение,
2001.
14. Беленький Ю.Б. и др. Новое в расчете и конструкции тормозов. М.,
Машиностроение,1965.23.03.02.19.08.00.00.00.ПЗ
Изм. Лист № докум. Подп. Дата Лист 72
15. Беляев, Н.М. Сопротивление материалов- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
Наука, 1976.
16. Брыков А.С., Кичжи А.С. Дисковые тормозные механизмы открытого
типа для грузовых автомобилей и автопоездов// автомобильная промышленность.
– 1982. № 2. – с. 38 – 40.
17. Бухарин Н.А., Прозоров В.С., Щукин М.М. Автомобили. Конструкция,
нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля. – М.,
Машиностроение, 1973. – 504 с.
18. Вахламов, В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчета: учебник
для студ. Высш. Учеб. Заведений / В.К. Вахламов. – М. : Издательский центр
«Академия», 2006. – 460 с.
19. Гжиров, Р.И., “Краткий справочник конструктора”. –
М.:Машиностроение, 1983 г.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ