Совершенствование методов управления предприятием как средство повышения конкурентоспособности (Омский государственный институт сервиса)
|
Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования - ООО «Феникс-Авто Логистик» (г. Омск).
Организация занимается деятельностью, связанной со складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями.
Проведен анализ финансово-экономической деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8
1.1 Понятие и сущность методов управления предприятием с позиций повышения конкурентоспособности 8
1.2 Особенность методов управления малым бизнесом 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 32
2.3 Анализ методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства управления его конкурентоспособностью 36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» 43
3.1 Содержание и обоснование рекомендаций 43
3.2 Расчёт экономической эффективности от внедрения рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
Объект исследования - ООО «Феникс-Авто Логистик» (г. Омск).
Организация занимается деятельностью, связанной со складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями.
Проведен анализ финансово-экономической деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8
1.1 Понятие и сущность методов управления предприятием с позиций повышения конкурентоспособности 8
1.2 Особенность методов управления малым бизнесом 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
2.1 Общая характеристика предприятия 27
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 32
2.3 Анализ методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства управления его конкурентоспособностью 36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФЕНИКС-АВТО ЛОГИСТИК» 43
3.1 Содержание и обоснование рекомендаций 43
3.2 Расчёт экономической эффективности от внедрения рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
В настоящее время вопрос эффективного управления предприятием с целью повышения его конкурентоспособности не теряет своей актуальности. Конкуренты – важнейшая составляющая непосредственного окружения пред-приятия, без их учёта и изучения невозможна разработка стратегии и тактики функционирования предприятия на рынке. Поэтому в современных условиях успех любого предприятия напрямую зависит от того, какие меры оно принимает для поддержания своей конкурентоспособности.
С целью выработки обоснованных управленческих решений предприятиям следует использовать целый комплекс методов управления и проводить оценку влияния этих методов на конкурентоспособность предприятия.
Для того, чтобы успешно действовать на рынке в условиях высокой конкуренции и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, предприятия осваивают новые виды услуг, вводят новые формы ведения бизнеса, стимулируют своих сотрудников и борются за привлечение каждого клиента. При планировании своей деятельности предприятие учитывает не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Исходя из информации, поступающей в ходе изучения условий конкуренции, во многом формируется стратегия предприятия по освоению рынка, а также общая стратегия деятельности предприятия. В результате достигается положительный результат в конкурентной борьбе как закономерный итог взвешенного и компетентного применения методов управления. Следовательно, методы управления могут выступать эффективным средством формирования конкурентоспособности предприятия.
Вышеизложенные моменты определяют актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель исследования заключается в изучении методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности.
В соответствии с данной целью в работе ставятся и решаются следующие задачи:
изучить понятие и сущность методов управления предприятием с позиции повышения конкурентоспособности;
охарактеризовать особенности методов управления малым бизнесом;
представить общую характеристику ООО «Феникс-Авто Логистик»;
провести анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия;
проанализировать методы управления ООО «Феникс-Авто Логи-стик»как средство управления его конкурентоспособностью;
описать содержание и обоснование рекомендаций по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» в це-лях повышения его конкурентоспособности;
рассчитать экономическую эффективность от внедрения рекомендаций.
Объектом исследования выступает ООО «Феникс-Авто Логистик»
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе использования методов управления как средства повышения конкурентоспособности предприятия.
Рассматривая степень разработанность изучаемой темы в научной литературе, следует отметить, что вопросы конкурентоспособности предприятий рассматривались в трудах как зарубежных (А. Олливье, А. Дайан и Р. Урсе, М. Портер, А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд), так и отечественных (В. Л. Белоусов, Е. С. Брулёв, Е. П. Голубков, И. У. Зулькарнаев и Л. Р. Ильясова, Л. Н. Качалина, Н. К. Моисеева, И. В. Максимов, Е. А. Сысоева, Р. А. Фатхутдинов, В. В. Царёв, А. Н. Цветков, А. Ю. Юданов) авторов.
Теоретико-методологические аспекты использования методов управле-ния предприятием раскрываются в работах И. Д. Абросимова, В. В. Копейчикова, Б. П. Курашвили, В. П. Медведева, А. А. Модина, A. M. Омарова, Д. И. Правдина, Ю. А. Тихомирова и других авторов.
Теоретико-методологической базой исследования выступили концепту-альные положения современных теорий рыночной экономики, работы зарубежных и отечественных ученых в сфере конкуренции и конкурентоспособности предприятий, менеджмента.
При проведении исследования использовались такие методы, как анализ научных работ по теме исследования, методы обобщения, систематизации и классификации, количественные и качественные методы экономического анализа, табличные и графические методы интерпретации данных.
Эмпирическую базу исследования составила официальная отчётность ООО «Феникс-Авто Логистик» за период 2015–2017 гг.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении теоретических подходов к конкурентоспособности предприятия, анализе методов управления как средства повышения конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов в качестве рекомендаций для совершенствования экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятий.
Структура работы отвечает логике исследования и включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
С целью выработки обоснованных управленческих решений предприятиям следует использовать целый комплекс методов управления и проводить оценку влияния этих методов на конкурентоспособность предприятия.
Для того, чтобы успешно действовать на рынке в условиях высокой конкуренции и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности, предприятия осваивают новые виды услуг, вводят новые формы ведения бизнеса, стимулируют своих сотрудников и борются за привлечение каждого клиента. При планировании своей деятельности предприятие учитывает не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Исходя из информации, поступающей в ходе изучения условий конкуренции, во многом формируется стратегия предприятия по освоению рынка, а также общая стратегия деятельности предприятия. В результате достигается положительный результат в конкурентной борьбе как закономерный итог взвешенного и компетентного применения методов управления. Следовательно, методы управления могут выступать эффективным средством формирования конкурентоспособности предприятия.
Вышеизложенные моменты определяют актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель исследования заключается в изучении методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности.
В соответствии с данной целью в работе ставятся и решаются следующие задачи:
изучить понятие и сущность методов управления предприятием с позиции повышения конкурентоспособности;
охарактеризовать особенности методов управления малым бизнесом;
представить общую характеристику ООО «Феникс-Авто Логистик»;
провести анализ финансово-экономической деятельности предпри-ятия;
проанализировать методы управления ООО «Феникс-Авто Логи-стик»как средство управления его конкурентоспособностью;
описать содержание и обоснование рекомендаций по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» в це-лях повышения его конкурентоспособности;
рассчитать экономическую эффективность от внедрения рекомендаций.
Объектом исследования выступает ООО «Феникс-Авто Логистик»
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе использования методов управления как средства повышения конкурентоспособности предприятия.
Рассматривая степень разработанность изучаемой темы в научной литературе, следует отметить, что вопросы конкурентоспособности предприятий рассматривались в трудах как зарубежных (А. Олливье, А. Дайан и Р. Урсе, М. Портер, А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд), так и отечественных (В. Л. Белоусов, Е. С. Брулёв, Е. П. Голубков, И. У. Зулькарнаев и Л. Р. Ильясова, Л. Н. Качалина, Н. К. Моисеева, И. В. Максимов, Е. А. Сысоева, Р. А. Фатхутдинов, В. В. Царёв, А. Н. Цветков, А. Ю. Юданов) авторов.
Теоретико-методологические аспекты использования методов управле-ния предприятием раскрываются в работах И. Д. Абросимова, В. В. Копейчикова, Б. П. Курашвили, В. П. Медведева, А. А. Модина, A. M. Омарова, Д. И. Правдина, Ю. А. Тихомирова и других авторов.
Теоретико-методологической базой исследования выступили концепту-альные положения современных теорий рыночной экономики, работы зарубежных и отечественных ученых в сфере конкуренции и конкурентоспособности предприятий, менеджмента.
При проведении исследования использовались такие методы, как анализ научных работ по теме исследования, методы обобщения, систематизации и классификации, количественные и качественные методы экономического анализа, табличные и графические методы интерпретации данных.
Эмпирическую базу исследования составила официальная отчётность ООО «Феникс-Авто Логистик» за период 2015–2017 гг.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении теоретических подходов к конкурентоспособности предприятия, анализе методов управления как средства повышения конкурентоспособности предприятия.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения его результатов в качестве рекомендаций для совершенствования экономического механизма управления конкурентоспособностью предприятий.
Структура работы отвечает логике исследования и включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
Методы управления предприятием представляют собой инструменты управленческой деятельности, применяемые для определения и выполнения задач и целей предприятия. На их основании формируется система методов и правил влияния на объект управления для достижения результата при минимальных затратах.
Методы управления предприятием делятся на 3 группы: экономические, организационно-распорядительные (административные) и социально-психологические.
Все методы управления предприятием могут быть эффективным средством управления его конкурентоспособностью. Под управлением конкурентоспособностью предприятия понимается целенаправленный процесс, основанный на принципах комплексности и системности, направленный на обеспечение постоянного обновления и развития конкурентных преимуществ предприятия, учитывающий влияние внешних условий и необходимости оптимизации прибыли.
Управление конкурентоспособностью предприятия можно представить в виде системы, в основе построения которой лежит интегрированный подход к основным методам управления: анализ; планирование; организация; мотивация; контроль; регулирование.
Управление предприятиями малого бизнеса имеет свои особенности, обусловленные отличительными чертами малых предприятий, к которым относятся: минимальный уровень систематизации управления, неразвитость системы управления, ограниченная производственную мощность и небольшая продуктовую линейку (номенклатуру изделий/услуг).
Для построения оптимальной конкурентной стратегии развития малого предприятия необходимо, с учётом всех перечисленных особенностей, соблюдать некоторый алгоритм, в котором должно учитываться влияние различных внешних факторов.
На первом этапе необходимо собрать информацию о мерах государственной поддержки предприятий малого бизнеса, отношении правительства к различным регионам и отраслям.
На втором этапе необходимо выбрать продукт или услугу производство и (или) реализация которого будут актуальны.
Третий этап предполагает проведение мониторинга технологической и инновационной составляющих внешней среды, так как применение современных материалов, оборудования, информационных технологий и программного обеспечения в производстве позволяют обеспечить требуемый уровень развития и качества и товаров и услуг, сделать их интересными для потребителей, снизить издержки производства.
Исследование методов управления предприятием как средства повышения его конкурентоспособности осуществлялось на базе транспортно-логистического предприятия «Феникс-Авто Логистик».
ООО «Феникс-Авто Логистик» – компания, занимающаяся складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями. Компания входит в крупнейший автомобильный холдинг Омского региона «Феникс-Авто».
Управление в ООО «Феникс-Авто Логистик» имеет линейно-функциональную структуру, которая адекватна текущим условиям функционирования компании и реализуемым процессам и имеет достаточно высокую степень гибкости.
ООО «Феникс-Авто Логистик» на протяжении анализируемого периода (2015–2017 гг.) вела убыточную деятельность. Величина убытка от продаж составила 2 592 тыс. руб. и 594 тыс. руб. в 2016 и 2017 гг. соответственно, чистый убыток составил 2750 и 768 тыс. руб. в 2016 и 2017 гг. соответственно. За анализируемый период наблюдается снижение долей услуг по перевозкам и складированию на фоне увеличения доли услуг по продаже автозапчастей.
Это свидетельствует о том, что компания неэффективно используется методы управления как средство повышения конкурентоспособности.
Анализ методов управления конкурентоспособностью ООО «Феникс-Авто Логистик» выявил следующие проблемы функционирования предприятия в конкурентной среде: высокая ставка страхования груза; отсутствие услуги по авиаперевозке грузов; недостаточность складских помещений; отсутствие возможности отслеживания груза в пути; отсутствие веб-сайта компании; недостаточное финансирование маркетинговых программ. Следовательно, такие мероприятия, как создание отдела авиаперевозок, снижение процентной ставки по страхованию груза, расширение автопарка, создание сайта компании и бесплатное sms и/или e-mail уведомление о статусе груза, расширение складской площади позволят ООО «Феникс-Авто Логистик» привлечь новых клиентов, расширить объём реализации услуг и повысить конкурентоспособность и прибыль предприятия.
Предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности компании:
1) для увеличения объёма реализации автотранспортных услуг: сохранение и развитие существующих и освоение новых рынков сбыта; проведение активного изучения рынка, используя весь информационный поток и проводя периодические опросы потенциальных клиентов; повышение рейтингов ООО «Феникс-Авто Логистик» в поисковых системах;
2) для оптимизации ценовой политики: поиск более выгодных рынков сбыта; формирование постоянной клиентской базы с предоставлением им услуг по специальным ценам (со скидкой в 5%);
3) для снижения себестоимости продаж: выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц компании центры затрат и центры ответственности; повысить заинтересованность работников в экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов; разработать систему оплаты труда, которая должна увязывать динамику производительности труда с динамикой расходов на оплату труда;
4) для совершенствования методов управления маркетингом: разработка и продвижение сайта компании; использование контекстной рекламы; размещение рекламы на общественном транспорте; использование других инструментов рекламирования компании (буклеты, брошюры, листовки и т.п., рекламные баннеры в интернете, газетная, радио и телереклама и т. д.).
Предложенные мероприятия положительным образом повлияют на критерии, учитываемые при определении уровня конкурентоспособности ООО «Феникс-Авто Логистик» следующим образом:
1) увеличится объём продаж;
2) повысится поток клиентов в компанию, тем самым увеличатся экономические показатели. В связи с увеличением потока клиентов и удовлетворения потребности клиента в грузом транспорте, предприятие непременно увеличит количество машин на своем автопарке;
3) возрастёт заинтересованность работников в экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов;
4) уменьшится темп роста себестоимости, что в конечном итоге положительно отразится на увеличении рентабельности продаж;
5) при внедрении онлайн-заказа предприятие сократит затраты на персонал, и увеличит объем грузооборота.
Расчёт экономической эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности предприятия показал, что в результате внедрения предложенного комплекса мероприятий по всем основным показателям деятельности прогнозируется значительный рост. ООО «Феникс-Авто Логистик» в итоге должна получить чистую прибыль в размере 3 405 тыс. руб.
Методы управления предприятием делятся на 3 группы: экономические, организационно-распорядительные (административные) и социально-психологические.
Все методы управления предприятием могут быть эффективным средством управления его конкурентоспособностью. Под управлением конкурентоспособностью предприятия понимается целенаправленный процесс, основанный на принципах комплексности и системности, направленный на обеспечение постоянного обновления и развития конкурентных преимуществ предприятия, учитывающий влияние внешних условий и необходимости оптимизации прибыли.
Управление конкурентоспособностью предприятия можно представить в виде системы, в основе построения которой лежит интегрированный подход к основным методам управления: анализ; планирование; организация; мотивация; контроль; регулирование.
Управление предприятиями малого бизнеса имеет свои особенности, обусловленные отличительными чертами малых предприятий, к которым относятся: минимальный уровень систематизации управления, неразвитость системы управления, ограниченная производственную мощность и небольшая продуктовую линейку (номенклатуру изделий/услуг).
Для построения оптимальной конкурентной стратегии развития малого предприятия необходимо, с учётом всех перечисленных особенностей, соблюдать некоторый алгоритм, в котором должно учитываться влияние различных внешних факторов.
На первом этапе необходимо собрать информацию о мерах государственной поддержки предприятий малого бизнеса, отношении правительства к различным регионам и отраслям.
На втором этапе необходимо выбрать продукт или услугу производство и (или) реализация которого будут актуальны.
Третий этап предполагает проведение мониторинга технологической и инновационной составляющих внешней среды, так как применение современных материалов, оборудования, информационных технологий и программного обеспечения в производстве позволяют обеспечить требуемый уровень развития и качества и товаров и услуг, сделать их интересными для потребителей, снизить издержки производства.
Исследование методов управления предприятием как средства повышения его конкурентоспособности осуществлялось на базе транспортно-логистического предприятия «Феникс-Авто Логистик».
ООО «Феникс-Авто Логистик» – компания, занимающаяся складированием и хранением грузов, грузовыми автоперевозками и торговлей автомобильными автозапчастями. Компания входит в крупнейший автомобильный холдинг Омского региона «Феникс-Авто».
Управление в ООО «Феникс-Авто Логистик» имеет линейно-функциональную структуру, которая адекватна текущим условиям функционирования компании и реализуемым процессам и имеет достаточно высокую степень гибкости.
ООО «Феникс-Авто Логистик» на протяжении анализируемого периода (2015–2017 гг.) вела убыточную деятельность. Величина убытка от продаж составила 2 592 тыс. руб. и 594 тыс. руб. в 2016 и 2017 гг. соответственно, чистый убыток составил 2750 и 768 тыс. руб. в 2016 и 2017 гг. соответственно. За анализируемый период наблюдается снижение долей услуг по перевозкам и складированию на фоне увеличения доли услуг по продаже автозапчастей.
Это свидетельствует о том, что компания неэффективно используется методы управления как средство повышения конкурентоспособности.
Анализ методов управления конкурентоспособностью ООО «Феникс-Авто Логистик» выявил следующие проблемы функционирования предприятия в конкурентной среде: высокая ставка страхования груза; отсутствие услуги по авиаперевозке грузов; недостаточность складских помещений; отсутствие возможности отслеживания груза в пути; отсутствие веб-сайта компании; недостаточное финансирование маркетинговых программ. Следовательно, такие мероприятия, как создание отдела авиаперевозок, снижение процентной ставки по страхованию груза, расширение автопарка, создание сайта компании и бесплатное sms и/или e-mail уведомление о статусе груза, расширение складской площади позволят ООО «Феникс-Авто Логистик» привлечь новых клиентов, расширить объём реализации услуг и повысить конкурентоспособность и прибыль предприятия.
Предлагаются следующие мероприятия по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности компании:
1) для увеличения объёма реализации автотранспортных услуг: сохранение и развитие существующих и освоение новых рынков сбыта; проведение активного изучения рынка, используя весь информационный поток и проводя периодические опросы потенциальных клиентов; повышение рейтингов ООО «Феникс-Авто Логистик» в поисковых системах;
2) для оптимизации ценовой политики: поиск более выгодных рынков сбыта; формирование постоянной клиентской базы с предоставлением им услуг по специальным ценам (со скидкой в 5%);
3) для снижения себестоимости продаж: выделить в составе структурных подразделений и структурных единиц компании центры затрат и центры ответственности; повысить заинтересованность работников в экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов; разработать систему оплаты труда, которая должна увязывать динамику производительности труда с динамикой расходов на оплату труда;
4) для совершенствования методов управления маркетингом: разработка и продвижение сайта компании; использование контекстной рекламы; размещение рекламы на общественном транспорте; использование других инструментов рекламирования компании (буклеты, брошюры, листовки и т.п., рекламные баннеры в интернете, газетная, радио и телереклама и т. д.).
Предложенные мероприятия положительным образом повлияют на критерии, учитываемые при определении уровня конкурентоспособности ООО «Феникс-Авто Логистик» следующим образом:
1) увеличится объём продаж;
2) повысится поток клиентов в компанию, тем самым увеличатся экономические показатели. В связи с увеличением потока клиентов и удовлетворения потребности клиента в грузом транспорте, предприятие непременно увеличит количество машин на своем автопарке;
3) возрастёт заинтересованность работников в экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов;
4) уменьшится темп роста себестоимости, что в конечном итоге положительно отразится на увеличении рентабельности продаж;
5) при внедрении онлайн-заказа предприятие сократит затраты на персонал, и увеличит объем грузооборота.
Расчёт экономической эффективности предлагаемых рекомендаций по совершенствованию методов управления ООО «Феникс-Авто Логистик» как средства повышения конкурентоспособности предприятия показал, что в результате внедрения предложенного комплекса мероприятий по всем основным показателям деятельности прогнозируется значительный рост. ООО «Феникс-Авто Логистик» в итоге должна получить чистую прибыль в размере 3 405 тыс. руб.
Подобные работы
- Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии (Организация туроператорских и турагентских услуг, Алтайский институт труда и права)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2019 - Характеристика организации как объекта управления (Уральский государственный горный университет (УГГУ))
Курсовые работы, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - Разработка методики оценки эффективности позиционирования предприятия
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2017 - Управление рисками предпринимательской деятельности как фактор повышения предпринимательской активности в Республике Татарстан
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4905 р. Год сдачи: 2017 - Отчет по преддипломной практике (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский институт труда и права)
Отчеты по практике, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕГО РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ НОМЕРНЫМ ФОНДОМ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «НЕФТЯНИК» Г. ЛЕНИНОГОРСК)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



