ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
|
Введение
1 Теоретические аспекты земельного налога в России 5
1.1. Экономическая сущность земельного налога 5
1.2. История возникновения и развития земельного налога в России 12
1.3. Механизм исчисления и уплаты земельного налога 21
2. Анализ действующей практики налогообложения земли в России 31
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начисления по
земельному налогу в России 31
2.2. Анализ поступлений земельного налога в бюджетную систему
Российской Федерации 43
3. тенденции развития налогообложения в России 54
3.1. Совершенствование предоставления исчисления и уплаты земельного в
России 54
3.2. Возможность применения зарубежного опыта налогообложения земли в
России 65
Заключение 75
Список использованных источников 82
1 Теоретические аспекты земельного налога в России 5
1.1. Экономическая сущность земельного налога 5
1.2. История возникновения и развития земельного налога в России 12
1.3. Механизм исчисления и уплаты земельного налога 21
2. Анализ действующей практики налогообложения земли в России 31
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начисления по
земельному налогу в России 31
2.2. Анализ поступлений земельного налога в бюджетную систему
Российской Федерации 43
3. тенденции развития налогообложения в России 54
3.1. Совершенствование предоставления исчисления и уплаты земельного в
России 54
3.2. Возможность применения зарубежного опыта налогообложения земли в
России 65
Заключение 75
Список использованных источников 82
Налоги являются неотъемлемым элементом государства, поскольку именно налоги являются основным источником финансового обеспечения его деятельности и деятельности местного самоуправления. Различные виды доходов играют неодинаковую роль в формировании бюджетов разных уровней.
Земельный налог занимает особое место в налоговой системе Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в общем объеме доходных поступлений, он выступает в качестве важного источника формирования финансовой базы органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан возникает много вопросов по уплате земельного налога. Объяснить это можно постоянными изменениями налогового законодательства, а также особенностями обложения, начисления и взимания данного вида налога, сто определяет важность и актуальность выбранной темы.
Обновление земельного законодательства, принятие в 2001 году Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) явились причинами коренного изменения правового регулирования многих институтов земельного права и, как следствие, изменения судебной практики. Введение частной собственности на землю обусловливает, наряду с категорией земельной ренты, существование не менее важной категории - земельного налога. Цель введения земельного налога - обеспечение рационального использования земель и формирование доходов бюджетов для социальных нужд территорий. Средства от налога используются на землеустройство, освоение новых территорий, на экономическое стимулирование землевладельцев и землепользователей.
Объектом предстоящего исследования является социально-экономическое значение земельного налога, связанное с установлением и взиманием земельного налога.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие установление и взимание земельного налога, а также правоприменительная практика по финансово-правовым аспектам налогообложения земли.
Целью работы является исследование основных теоретических и практических основ, касающихся установления и взимания земельного налога и его социально-экономического влияния.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, нормативно-правовое регулирование
исчисления земельного налога, а также историю возникновения и развития земельного налога в РФ;
- раскрыть порядок исчисления и уплаты земельного налога;
- проанализировать структуру и динамику поступления земельного налога в бюджет РФ;
- провести оценку эффективности применения земельного налога в РФ;
- определить ключевые проблемы и перспективы земельного налога.
Теоретико-методологическую основу работы составляет диалектический
метод анализа, научно-познавательные возможности, которого позволяют исследовать законодательство о земельном налоге.
Используемые в работе методы не исключают возможности в отдельных случаях простого изложения фактов в качестве необходимой аргументации, обладающей достаточной доказательственной силой и выявляющей особенности исследуемого вопроса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Земельный налог занимает особое место в налоговой системе Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в общем объеме доходных поступлений, он выступает в качестве важного источника формирования финансовой базы органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан возникает много вопросов по уплате земельного налога. Объяснить это можно постоянными изменениями налогового законодательства, а также особенностями обложения, начисления и взимания данного вида налога, сто определяет важность и актуальность выбранной темы.
Обновление земельного законодательства, принятие в 2001 году Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) явились причинами коренного изменения правового регулирования многих институтов земельного права и, как следствие, изменения судебной практики. Введение частной собственности на землю обусловливает, наряду с категорией земельной ренты, существование не менее важной категории - земельного налога. Цель введения земельного налога - обеспечение рационального использования земель и формирование доходов бюджетов для социальных нужд территорий. Средства от налога используются на землеустройство, освоение новых территорий, на экономическое стимулирование землевладельцев и землепользователей.
Объектом предстоящего исследования является социально-экономическое значение земельного налога, связанное с установлением и взиманием земельного налога.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие установление и взимание земельного налога, а также правоприменительная практика по финансово-правовым аспектам налогообложения земли.
Целью работы является исследование основных теоретических и практических основ, касающихся установления и взимания земельного налога и его социально-экономического влияния.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, нормативно-правовое регулирование
исчисления земельного налога, а также историю возникновения и развития земельного налога в РФ;
- раскрыть порядок исчисления и уплаты земельного налога;
- проанализировать структуру и динамику поступления земельного налога в бюджет РФ;
- провести оценку эффективности применения земельного налога в РФ;
- определить ключевые проблемы и перспективы земельного налога.
Теоретико-методологическую основу работы составляет диалектический
метод анализа, научно-познавательные возможности, которого позволяют исследовать законодательство о земельном налоге.
Используемые в работе методы не исключают возможности в отдельных случаях простого изложения фактов в качестве необходимой аргументации, обладающей достаточной доказательственной силой и выявляющей особенности исследуемого вопроса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
На протяжении всей истории обложение земли играло основополагающую роль в податных системах, земля была главным источником богатства. Земельный налог явился первой формой прямого реального обложения, первоначально носившей чрезвычайный характер, но затем земельный налог начал взиматься на постоянной и регулярной основе, что облегчило работу налоговым органом, повысило денежное поступление в бюджет. Постоянно вносимые изменения в законодательство по земле должны ликвидировать пробелы законодательства, повысить стимулирование к рациональному использованию, охране и освоению земель, повышению плодородия почв, выравниванию социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечению развития инфраструктуры в населенных пунктах, формированию специальных фондов финансирования этих мероприятий.
Системе источников нормативно-правовой базы свойственно единство, основой которого служат отношения субординации ее элементов. Субординация исключает конкуренцию различных источников в регулировании одного и того же аспекта налогообложения. Она основана на принципе законности: соответствии всех норм налогового права основным принципам налогообложения, закрепленным или вытекающим из Конституции; соответствия подзаконных актов законам.
Нормативно-правовая база по земельному налогу иерархична и включает в себя Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Постановления Верховного Суда РФ, так же существуют и другие документы косвенно или напрямую регламентирующие отношения плательщиков земельного налога и налоговых органов.
В ходе работы был проведен анализ поступлений земельного налога в бюджет Республики Татарстан. Бюджет области состоит из бюджетов муниципальных районов, сельских поселений и городов и земельный налог занимает одну из ведущих позиций в формировании налоговой части бюджета.
Проведенный анализ показал, что поступления по земельному налогу, за ряд лет имел постоянную динамику роста, что связано, как и с увеличением числа налогоплательщиков, так и с пересмотром кадастровой стоимости земли в сторону увеличения.
В 2016 году сумма налоговых поступлений возросла в 3 раза. Но при этом ни одним муниципальным районом не был выполнен прогнозируемый план по сбору земельного налога.
Необходимо отметить рост собираемости земельного налога. Рассмотрев динамику начислений и поступлений по земельному налогу, была выявлена положительная тенденция. В 2016 году собираемость налога составила 95,7%, что является достаточно высоким показателем.
При рассмотрении сущности и социально-экономического значения земельного налога на примере г. Казани было установлено, что земельный налог занимает второе место по наполнению бюджета среди налоговых поступлений.
Анализ произведенных начислений по земельному налогу в городе Казани выявил сильный рост. При сравнении 2017 года и предыдущих годов было установлено увеличение начислений в 3 раза. Данное изменение обусловлено повышением кадастровой стоимости, сокращением льгот.
Поступления по земельному налогу в городе Казани имеют положительную динамику. Увеличение поступлений земельного налога связано с переоценкой земель и увеличением их кадастровой стоимости и уплатой ранее начисленного, но неуплаченного налога.
В городе Казани отмечено превышение суммы поступлений земельного налога над суммой начислений. Данная ситуация объясняется наличием существенной переплаты по земельному налогу у ряда предприятий.
Существенное влияние на объемы поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней оказали льготы.
Рассмотрев действующее налоговое законодательство можно выделить 2 основных вида льгот: уменьшение базы на необлагаемую сумму и полное освобождение от налога. НК РФ предоставляет список льготников, однако, муниципалитеты вправе своими нормативными актами расширить перечень тех, кто может воспользоваться льготами, данные изменения вправе производить каждый год.
Рассмотрев законодательство Республики Татарстан о льготах по земельному налогу можно сделать вывод. Льготы по земельному налогу имеют ярко выраженную социальную направленность и обращены к мало защищенным слоям населения: ветеранам войн, пострадавшим от радиации, малоимущим. Льгота по земельному налогу имеет и экономическое направление, в связи, с чем льготы имеют организации, осуществляющие пассажирские перевозки, оказывающие населению услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению по тарифам, оказывающие иные образовательные услуги на безвозмездной основе, осуществляющие социальную адаптацию и реабилитацию лиц, страдающих психическими расстройствами.
На основании практики применения льгот, установлено, что в 2016 году льготы по земельному налогу по Республике Татарстан составили 32% процентов от общего числа поступлений по земельному налогу. В Казани этот процент составил 39,6%. Проанализировав динамику изменения льгот, числа льготных категорий и объемов поступлений земельного налога, становится ясно, что процент льгот к общей сумме земельного налога сокращается. Данную динамику подтверждает и налоговая политика, направленная на сокращение всех видов льгот.
Анализируя планируемые показатели консолидированного бюджета| Российской Федерации, можно сделать вывод, о том что поступления финансовых средств от земельного налога, исходя их верхнего предела ставки, установленного федеральным законодателем, вместе с тем муниципальные органы власти в рамках своих полномочий чаще всего снижают налоговую ставку и устанавливают ее по нижнему пределу. Подобная несогласованность Не способствует совершенстованию межбюжджетного процесса в рамках региона.
Для определения эффективности применения законодательства России по земельному налогу, была произведена сравнительная характеристика земельного налога со странами, которые географически наиболее приближены к России. Вследствие чего было установлено, что в данных странах налог построен по такому же принципу, что и России. Схожи налогоплательщики и налоговые базы, по одному принципу осуществляется начисление и уплата. Отличительными чертами являются ставки, которые дифференцируются в зависимости от качества, целевого назначения, местонахождения земельных участков и других условий, определяемых земельным законодательством страны. Льготы, как и в России, направлены на поддержку благосостояния населения, но так же встречаются льготы связанные с особенностями социально-экономической политикой страны. Наиболее интересными для нашей страны может стать опыт по применению льгот в Украине, касательно физических лиц, и в Армении, в части направленной на поддержание развития сельского хозяйства.
При рассмотрении Российского законодательства регулирующего порядок исчисления и уплаты земельного налога и сравнения его с законодательством других стран был выявлен ряд проблем. Существующие проблемы по земельному налогу разнообразны, сильно влияют на доходную часть бюджета и требуют законодательных изменений, как на федеральном, так и на местном уровнях. Для решения ряда проблем, таких как: неоформленная земля под многоквартирными домами, большое количество земель, находящихся в федеральной и муниципальной собственности, - необходимы действия со стороны органов власти для заинтересовывания лиц, в приобретении данных земель и односторонние уступки.
Правительство России постоянно совершенствуется налоговое законодательство в части налогообложения земель, устраняются пробелы, двойное толкование, вносятся изменения в соответствии со складывающейся социально-экономической ситуацией в стране. Данные изменения должны способствовать упрощению не только исчислению и взиманию земельного налога, но и упрощать всю систему в целом. Одним из способов достижения данной цели должен стать законопроект, который находится на рассмотрении в Думе. Налог на недвижимость должен будет заменить земельный налог и налога на имущество физических лиц. В целом, предполагается, что налог на недвижимость станет эффективным вариантом пополнения доходной части бюджетов муниципальных образований, сейчас налог на имущество организаций взимается с его балансовой стоимости, физических лиц - рассчитывается по оценке бюро технической инвентаризации; база для земельного налога - кадастровая стоимость участка. А налог на недвижимость будут взимать с рыночной стоимости объекта, что должно способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджет. Но на настоящий момент налог на не движимость несет в себе много проблемных моментов. И если, с плательщиками и объектами налогообложения существует некая ясность, то механизм исчисления и уплаты, сроки, ставки, льготы окончательно не определены и являются лишь предварительными.
Использование земли в нашей стране является платным. В соответствии с земельным законодательством за пользование землей взимается земельный налог или арендная плата. В настоящее время появилась возможность оспаривания кадастровой стоимости земельного участка в целях снижения земельного налога.
Использование эконометрического аппарата и математических методов делает оценку очень формализованной. Но без них невозможно гарантировать точность, надежность и достоверность результатов. Эконометрический подход основан на анализе влияния факторов на исследуемый признак, а значит, возможно при наличии определенных знаний и опыта применить его к оценке с учетом индивидуального подхода. Это дает возможность довести кадастровую стоимость земельного участка до рыночной и рассчитать адекватный земельный налог.
Изучив основные проблемы исчисления и уплаты земельного налога, нами предложены следующие пути совершенствования:
1) Для того чтобы земельный налог с земель сельскохозяйственного назначения стал справедливым инструментом земельной политики, необходимо учитывать данные о плодородии почв и расположенной местности. Исчисления земельного налога, предназначенной длдя сельского хозяйства, необходимо учитывать прибыль, которую получает налогоплательщик, являющийся владельцем земельного участка.
2) В рамках исчисления земельного налога, налоговая база производится исходя из данных государственной кадастровой оценки земель, однако в некоторых случаях) если определена рыночная стоимость земельного участка, го кадастровая стоимость устанавливается равной его рыночной стоимости.
Сложность заключается в формировании налогооблогаемой базы, в частности определением оценочной стоимости земли и строений. Также оценка кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с Земельным кодексом формируется раз в 5 лет, поэтому целесообразнее более чаще основной проблемой, связанной с формированием реальной налогооблагаемой базы для исчисления земельного налога, является создание единой методики расчета кадастровой стоимости земельных участков на государственном уровне.
3. Исходя из изучения заребежного опыта и на основании приоритетных направлений политики Российской Федерации, целесообразно применить во всех регионах страны единый налог на недвижимость для физических лиц, который заменит земельный налог и налог на имущество физических лиц.
Следует отметить, что глобальных и нерешаемых проблем, связанных с землей нет, и большинство из них связанно с неспособностью законодательства достаточно быстро меняться в связи с изменениями направление политике
государства, экономических скачков и социально-экономической обстановкой в обществе.
Системе источников нормативно-правовой базы свойственно единство, основой которого служат отношения субординации ее элементов. Субординация исключает конкуренцию различных источников в регулировании одного и того же аспекта налогообложения. Она основана на принципе законности: соответствии всех норм налогового права основным принципам налогообложения, закрепленным или вытекающим из Конституции; соответствия подзаконных актов законам.
Нормативно-правовая база по земельному налогу иерархична и включает в себя Федеральные законы, Постановления Правительства РФ, Постановления Верховного Суда РФ, так же существуют и другие документы косвенно или напрямую регламентирующие отношения плательщиков земельного налога и налоговых органов.
В ходе работы был проведен анализ поступлений земельного налога в бюджет Республики Татарстан. Бюджет области состоит из бюджетов муниципальных районов, сельских поселений и городов и земельный налог занимает одну из ведущих позиций в формировании налоговой части бюджета.
Проведенный анализ показал, что поступления по земельному налогу, за ряд лет имел постоянную динамику роста, что связано, как и с увеличением числа налогоплательщиков, так и с пересмотром кадастровой стоимости земли в сторону увеличения.
В 2016 году сумма налоговых поступлений возросла в 3 раза. Но при этом ни одним муниципальным районом не был выполнен прогнозируемый план по сбору земельного налога.
Необходимо отметить рост собираемости земельного налога. Рассмотрев динамику начислений и поступлений по земельному налогу, была выявлена положительная тенденция. В 2016 году собираемость налога составила 95,7%, что является достаточно высоким показателем.
При рассмотрении сущности и социально-экономического значения земельного налога на примере г. Казани было установлено, что земельный налог занимает второе место по наполнению бюджета среди налоговых поступлений.
Анализ произведенных начислений по земельному налогу в городе Казани выявил сильный рост. При сравнении 2017 года и предыдущих годов было установлено увеличение начислений в 3 раза. Данное изменение обусловлено повышением кадастровой стоимости, сокращением льгот.
Поступления по земельному налогу в городе Казани имеют положительную динамику. Увеличение поступлений земельного налога связано с переоценкой земель и увеличением их кадастровой стоимости и уплатой ранее начисленного, но неуплаченного налога.
В городе Казани отмечено превышение суммы поступлений земельного налога над суммой начислений. Данная ситуация объясняется наличием существенной переплаты по земельному налогу у ряда предприятий.
Существенное влияние на объемы поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней оказали льготы.
Рассмотрев действующее налоговое законодательство можно выделить 2 основных вида льгот: уменьшение базы на необлагаемую сумму и полное освобождение от налога. НК РФ предоставляет список льготников, однако, муниципалитеты вправе своими нормативными актами расширить перечень тех, кто может воспользоваться льготами, данные изменения вправе производить каждый год.
Рассмотрев законодательство Республики Татарстан о льготах по земельному налогу можно сделать вывод. Льготы по земельному налогу имеют ярко выраженную социальную направленность и обращены к мало защищенным слоям населения: ветеранам войн, пострадавшим от радиации, малоимущим. Льгота по земельному налогу имеет и экономическое направление, в связи, с чем льготы имеют организации, осуществляющие пассажирские перевозки, оказывающие населению услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению по тарифам, оказывающие иные образовательные услуги на безвозмездной основе, осуществляющие социальную адаптацию и реабилитацию лиц, страдающих психическими расстройствами.
На основании практики применения льгот, установлено, что в 2016 году льготы по земельному налогу по Республике Татарстан составили 32% процентов от общего числа поступлений по земельному налогу. В Казани этот процент составил 39,6%. Проанализировав динамику изменения льгот, числа льготных категорий и объемов поступлений земельного налога, становится ясно, что процент льгот к общей сумме земельного налога сокращается. Данную динамику подтверждает и налоговая политика, направленная на сокращение всех видов льгот.
Анализируя планируемые показатели консолидированного бюджета| Российской Федерации, можно сделать вывод, о том что поступления финансовых средств от земельного налога, исходя их верхнего предела ставки, установленного федеральным законодателем, вместе с тем муниципальные органы власти в рамках своих полномочий чаще всего снижают налоговую ставку и устанавливают ее по нижнему пределу. Подобная несогласованность Не способствует совершенстованию межбюжджетного процесса в рамках региона.
Для определения эффективности применения законодательства России по земельному налогу, была произведена сравнительная характеристика земельного налога со странами, которые географически наиболее приближены к России. Вследствие чего было установлено, что в данных странах налог построен по такому же принципу, что и России. Схожи налогоплательщики и налоговые базы, по одному принципу осуществляется начисление и уплата. Отличительными чертами являются ставки, которые дифференцируются в зависимости от качества, целевого назначения, местонахождения земельных участков и других условий, определяемых земельным законодательством страны. Льготы, как и в России, направлены на поддержку благосостояния населения, но так же встречаются льготы связанные с особенностями социально-экономической политикой страны. Наиболее интересными для нашей страны может стать опыт по применению льгот в Украине, касательно физических лиц, и в Армении, в части направленной на поддержание развития сельского хозяйства.
При рассмотрении Российского законодательства регулирующего порядок исчисления и уплаты земельного налога и сравнения его с законодательством других стран был выявлен ряд проблем. Существующие проблемы по земельному налогу разнообразны, сильно влияют на доходную часть бюджета и требуют законодательных изменений, как на федеральном, так и на местном уровнях. Для решения ряда проблем, таких как: неоформленная земля под многоквартирными домами, большое количество земель, находящихся в федеральной и муниципальной собственности, - необходимы действия со стороны органов власти для заинтересовывания лиц, в приобретении данных земель и односторонние уступки.
Правительство России постоянно совершенствуется налоговое законодательство в части налогообложения земель, устраняются пробелы, двойное толкование, вносятся изменения в соответствии со складывающейся социально-экономической ситуацией в стране. Данные изменения должны способствовать упрощению не только исчислению и взиманию земельного налога, но и упрощать всю систему в целом. Одним из способов достижения данной цели должен стать законопроект, который находится на рассмотрении в Думе. Налог на недвижимость должен будет заменить земельный налог и налога на имущество физических лиц. В целом, предполагается, что налог на недвижимость станет эффективным вариантом пополнения доходной части бюджетов муниципальных образований, сейчас налог на имущество организаций взимается с его балансовой стоимости, физических лиц - рассчитывается по оценке бюро технической инвентаризации; база для земельного налога - кадастровая стоимость участка. А налог на недвижимость будут взимать с рыночной стоимости объекта, что должно способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджет. Но на настоящий момент налог на не движимость несет в себе много проблемных моментов. И если, с плательщиками и объектами налогообложения существует некая ясность, то механизм исчисления и уплаты, сроки, ставки, льготы окончательно не определены и являются лишь предварительными.
Использование земли в нашей стране является платным. В соответствии с земельным законодательством за пользование землей взимается земельный налог или арендная плата. В настоящее время появилась возможность оспаривания кадастровой стоимости земельного участка в целях снижения земельного налога.
Использование эконометрического аппарата и математических методов делает оценку очень формализованной. Но без них невозможно гарантировать точность, надежность и достоверность результатов. Эконометрический подход основан на анализе влияния факторов на исследуемый признак, а значит, возможно при наличии определенных знаний и опыта применить его к оценке с учетом индивидуального подхода. Это дает возможность довести кадастровую стоимость земельного участка до рыночной и рассчитать адекватный земельный налог.
Изучив основные проблемы исчисления и уплаты земельного налога, нами предложены следующие пути совершенствования:
1) Для того чтобы земельный налог с земель сельскохозяйственного назначения стал справедливым инструментом земельной политики, необходимо учитывать данные о плодородии почв и расположенной местности. Исчисления земельного налога, предназначенной длдя сельского хозяйства, необходимо учитывать прибыль, которую получает налогоплательщик, являющийся владельцем земельного участка.
2) В рамках исчисления земельного налога, налоговая база производится исходя из данных государственной кадастровой оценки земель, однако в некоторых случаях) если определена рыночная стоимость земельного участка, го кадастровая стоимость устанавливается равной его рыночной стоимости.
Сложность заключается в формировании налогооблогаемой базы, в частности определением оценочной стоимости земли и строений. Также оценка кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с Земельным кодексом формируется раз в 5 лет, поэтому целесообразнее более чаще основной проблемой, связанной с формированием реальной налогооблагаемой базы для исчисления земельного налога, является создание единой методики расчета кадастровой стоимости земельных участков на государственном уровне.
3. Исходя из изучения заребежного опыта и на основании приоритетных направлений политики Российской Федерации, целесообразно применить во всех регионах страны единый налог на недвижимость для физических лиц, который заменит земельный налог и налог на имущество физических лиц.
Следует отметить, что глобальных и нерешаемых проблем, связанных с землей нет, и большинство из них связанно с неспособностью законодательства достаточно быстро меняться в связи с изменениями направление политике
государства, экономических скачков и социально-экономической обстановкой в обществе.
Подобные работы
- ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2016 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2017 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ: ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ
Магистерская диссертация, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2018 - Земельный налог и арендная плата за землю (Санкт-Петербургский университет Технологий Управлении и Экономики)
Контрольные работы, налоговое право. Язык работы: Русский. Цена: 200 р. Год сдачи: 2019



