Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ПАННО ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА ВУЗА В ТЕХНИКЕ "ПЕЙП APT"

Работа №37243

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
225
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ведение 3
Глава I Декоративное панно как оформление современного интерьера 6
1.1 История становления особенностей оформления интерьера Art
объектами 6
1.2 Способы изготовления декоративного панно в современном
интерьере 12
Выводы по I главе 15
Глава II. Принципы проектирования декоративного панно в технике
«пейп-арт» 16
2.1 Основные принципы проектирования 16
2.2Техника пейп арт на примере проектирования декоративного
панно 22
Выводы по II главе 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение


Отечественная концепция высококлассного создания испытывает в нынешний период основательные структурные и массивные перемены. Они касаются все без исключения направленности подготовки учащихся в высочайшей школе, в этом количестве и эстетически-дизайнерское формирование.
В процедуре высококлассной подготовки экспертов эстетически- созидательной ориентированности введены тренировочные циклы, оказывающие более результативное влияние в проекте развития художественно ценностных ориентиров. Из числа данных циклов существенная значимость относится модулю творческих дисциплин, исследование каковых считается основным звеном образного создания.
В мощь особенности высококлассной подготовки нынешних экспертов в сфере дизайна базой хода преподавания считается эстетически - предназначенная работа. Один с ключевых разновидностей такого рода работы считается тренировочным проектирование-планирование. Грамотно сформированная предназначенная деятельность проявляет позитивное обучающее влияние в учащихся, содействует независимому получению познаний и навыка, формируя у их самостоятельность, предприимчивость и созидательную динамичность.
Актуальность исследования:
Актуальность исследования говорит о том, что на смену традиционной исполнительской деятельности приходит деятельность проблемноисследовательского, творческого характера, способствующая осмыслению инновационных идей и опыта, сохранению и развитию лучших традиций профессионального художественного и дизайнерского образования.
Обоснованная организация учебного проектирования существенно зависит от грамотно разработанной методики обучения проектной
деятельности, направленной на создание условий, побуждающих студента самостоятельно развивать и применять творческие способности.
Между тем сложившаяся система профессионального образования дизайнеров, обладая рядом позитивных качеств, с позиций сформировавшейся методики обучения имеет существенный недостаток: проекты, за которые ставятся оценки, могут быть достаточно грамотными, но творческая работа, которую осуществляет студент, выполняя эти проекты, явно не отвечает по своим процессуальным характеристикам, графическому уровню исполнения этих проектов. Сам творческий процесс остается неоцененным, тогда как учебное проектирование направлено, в первую очередь, на овладение студентами способами и приемами самостоятельного достижения поставленной задачи, удовлетворение познавательных потребностей, самореализацию и развитие личностных качеств, что позволит обучающимся в дальнейшем профессионально состояться, не потеряв своей индивидуальности.
Цель исследования - Заключается в создании декоративного элемента интерьера отвечающего необходимым требованиям, предъявляемым к вузам
Тема выпускной квалификационной работы актуальна во все времена. Роспись бумажными жгутиками из салфеток в технике пейп арт - замечательная возможность украсить интерьер, сделать его уютным, неповторимым.
Панно с росписью - это та же картина, только лишь сделанная с учетом законов украшающей текстурной графики. Главное различие с живописи состоит в нехватке проектов и плоском постановлении композиции.
Задачи:
1. Применить технику Пейп-арт в условиях оформления интерьера вуза.
2. Изучить принципы проектирования на основе панно благодаря
поэзии поэта Г абдуллы Тукая “Родная деревня”.
3. Ознакомится с техниками и особенностями декоративного искусства.
вуза;
Объект исследования- Принцип проектирования.
Предмет исследования - Art объект из которого можно сделать панно.
Гипотеза: данное исследование заключается в обогащении и
пополнении знаний в области проектирования арт-объектов, которые в дальнейшем будут использованы в будущей дизайнерской и художественной деятельности и могут служить наглядным методическим пособием)
Методы исследования:
Поисково-исследовательский - сбор информации, анализ и обработка данных, поиск решений для поставленных задач.
Технологически - практический - подготовка необходимых материалов, конструктивные решения поставленных задач, практическая реализация проекта.
Заключительный метод - оценка результатов и процесса, применение результатов на практике.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, которые включают выводы, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определена актуальность темы, цель, гипотеза, объект, предмет исследования, раскрыты теоретическая и практическая значимость работы, обозначены методы и этапы исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Хорошо согласованная и обдуманная композиционная модель - база формирования образного работы. Огромное значимость обретает изящная и точная прорисовывание элементов, единого контура и использование красочных либо графичных исследований, обогащающих изображение. Баланс композиции в данном случае добивается цветным заключением. Мастерство «Пейп-арт» считается абсолютно неповторимым и неподражаемым феноменом в образном художестве. В наше время заинтересованность к данному типу творчества увеличивается. Таким образом, и общедоступность с целью обширных материалов и оснащения. Для этого необходимо выделить, то что производство картина никак не считается технологично трудным действием, а следовательно каждой индивид способен присоединиться к данному типу образного творчества. В ходе реализации проекта была проделана большая и очень интересная работа, в которой мы смогли испытать свои творческие возможности и многому научились, но при подготовке теоретической части проекта мы столкнулась с проблемой: в недостаточном количестве печатной литературы, содержащей современные технологии декорирования и истории развития декоративно-прикладного искусства. Ввиду этого, для выполнения данной работы, мы воспользовались идеями других людей, широко представленных на просторах интернета.
Подводя итог нашей квалификационной работы, мы освоив технику и получив навыки изготовления, пришли к выводу, что декоративное панно немало важная часть интерьера. Можно изготовить панно или вазы в более сложных техниках декорирования; совершенствовать умения изготавливать не только панно, но и украшать стеклянные посуды и другие аксессуары для интерьера (цветочные кашпо, разделочные доски); создать коллекцию
различных предметов быта в одном стиле и дидактический материал по изготовлению выполненных изделий.
Завершив панно, мы считаем, что задачи которые были поставлены, выполнены.



1 Грашин А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды. Учеб. пос. М.: Архитектура - С, 2004. - 232 с. . [1.с,57].
2. Анри де Моран. История декоративно-прикладного искусства: Пер. с фр. / Анри де Моран. - М.: Искусство, 1982. - 577 с.: ил. .[2.с,36].
3. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Изобразительное искусство» / Г.М.Логвиненко. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 144 с.: ил. - (Изобразительное искусство). [3,с.68].
4. Раппопорт С.Х. Неизобразительные формы в декоративном искусстве / С.Х.Раппопорт. - М., 1968. - 256 с. [4.с,27].
5. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 2 т. Т. 1 / Н.М.Сокольникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 304 с.: ил., с. цв. вкл.
6. https://zhenskie-uvlecheniya.ru/pejp-art-salfetochnaya-texnika-dlya- neobychnogo-dekora.html
7. http://samopoznanie.ru/schools/prikladnoe_iskusstvo/#ixzz2LozbVKiA.
8. http://ra/wikipedia.orq/wiki/Декоративно-прикладное искусство
9. Хворостов, А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе; М.: Просвещение - Москва, 1981. - 175 c.
10. Никоненко Н. М. Декоративно-прикладное творчество. Художественное оформление интерьера; Феникс - Москва, 2003. - 128 c

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ