Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Двигатель V-8 для автомобиля категории N3 полной массой 40 тонн

Работа №37198

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
220
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Обоснование схемы проектируемого двигателя и выбор аналогов
2. Согласование режимов работы турбокомпрессора и
поршневой части ДВС
3. Тепловой расчет двигателя
3.1 Выбор недостающих данных
3.2 Выполнение теплового расчета
4. Кинематический и динамический расчеты двигателя
4.1 Кинематический расчет двигателя
4.2. Динамический расчет двигателя
5. Уравновешивание двигателя
6. Расчет на прочность основных деталей двигателя
6.1 Расчет поршневой группы
6.2 Расчет шатунной группы
6.3 Выводы
7. Расчет систем охлаждения и смазки двигателя
Расчет системы охлаждения
7.2. Расчет масляного насоса
7.3. Выводы
9. Исследовательская часть
Введение
9.1 Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов грузовиков
9.2 На пути к стандарту Евро-6
9.3. Использование каталитических нейтрализаторов на дизельных
двигателях
9.4 Анализ конструкции системы топливоподачи и электронного
управления двигателем.
Common Rail (CDI, HDI JDS)
9.5 Рециркуляция отработавших газов
9.6 Применение закрытой системы вентиляции картера
9.7 Выводы


Исходя из назначения проектируемого дизельного двигателя в качестве
аналогов были выбраны следующие дизели:
1. RenaultMIDR 062356 – рядный 6-цилиндровый, жидкостного
охлаждения, рабочим объёмом iVh' = 11100 см3.
2. VolvoD12C380 – рядный 6-цилиндровый, жидкостного
охлаждения, рабочим объёмом iVh' = 12100 см3;
3. ScaniaDC 12.14 - рядный 6-цилиндровый, жидкостного
охлаждения, рабочим объёмом iVh' = 11700 см3;
4. КАМАЗ-740.75-440- V-образный 8-цилиндровый,
жидкостного охлаждения, рабочим объёмом iVh' = 11760 см3;
5. ЯМЗ-650.10 - рядный 6-цилиндровый, жидкостного
охлаждения, рабочим объёмом iVh' = 11200 см3.
Технические данные аналогов представлены в таблице 1.1. В качестве
прототипа выбран двигатель КАМАЗ-740.75-440.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для достижения экологических показателей Евро-6 проектируемого
дизельного двигателя были применены такие новейшие разработки как:
- закрытая система вентиляции картера с использованием
маслоотделителя ф. «Alfdex» (принципу работы сепаратора). Ротор
приводится во вращение маслом из смазочной системы подаваемом под
давлением через сопло на турбину.
- ультрасовременную технология common rail. Система common rail
разрабатываемого двигателя обеспечивает высокое давление до 2500бар и
дает возможность использовать пре- и после- впрыск, или комбинацию
обоих. Это приводит к тонкому распылению и гораздо большим
возможностям для оптимизации сгорания для обеспечения минимально
возможных выбросов и низкого уровня шума, а также минимально
возможному расходу топлива.
- турбина с изменяемой геометрией и системой управления с
расширенными возможностями для максимальной эффективности. Главное
преимущество использования турбонаддува с изменяемой геометрией (VTG)
это то, что двигатель может непрерывно и на всем диапазоне своих оборотов
находиться на лучших показателях максимальной производительности. Эта
технология позволяет нам тщательно устанавливать количество
отработавших газов для подачи обратно в двигатель, что также помогает
топливной экономичности.
- рециркуляция отработавших газов совместно с технологией SCR
(нейтрализация выхлопных газов реагентом AdBlue), а также активный
сажевый фильтр. В дополнение к достижению правильной смеси выхлопного
газа, необходимо создать оптимальную температуру в фильтре для
переработки собранных частиц сажи. Выпускной коллектор, а также
наиболее важные части выхлопной системы инкапсулированы. Если
несмотря на это, температура выхлопных газов снизится достаточно низко в
той или иной ситуации, двигатель перейдет в активную регенерацию. Для
этих целей в двигатель был добавлен седьмой инжектор, расположенный за
турбиной и перед сажевым фильтром. Он впрыскивает топливо в
каталитический нейтрализатор окисления в выхлопной системе, в целях
получения нужного количества тепла. Также каталитический нейтрализатор
SCR был оптимизирован для температуры. Благодаря своему
инновационному покрытию он способен достичь максимального эффекта в
широком диапазоне температур, это означает, что двигатель может
оптимально функционировать наиболее эффективным способом


Румянцев В.В. Согласование режимов работы турбокомпрессора и
поршневой части комбинированного ДВС. Учебное пособие, КамПИ, г.
Набережные Челны, 1994, 32с.
2. Кавтарадзе Р.З. Теория поршневых двигателей. Специальные главы:
Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – 720 с.
3. Кадышев В.Г. Тепловой расчет рабочего процесса ДВС: методические
указания к курсовой работе по курсу “Теория рабочих процессов ДВС”: — г.
Набережные Челны: КамПИ, 1993.
4. Попык К.Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных
двигателей. Изд. 2-е, перераб. и доп. Учебник для втузов. М., “Высш. школа”,
1973.
5. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и
комбинированных двигателей: Учебник для студентов вузов по специальности
“Двигатели внутреннего сгорания”/ В.П. Алексеев, В.Ф. Воронин, Л.В. Грехов и
др.; под общ. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.:
Машиностроение, 1990.—288 с.: ил.
6. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность
поршневых и комбинированных двигателей: четвертое издание, перераб. и доп.
Под редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— М.: Машиностроение, 1984.
7. Конструирование двигателей внутреннего сгорания: Учебник для
студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности
«Двигатели внутреннего сгорания» направления подготовки
«Энергомашиностроение» / Н.Д.Чайнов, Н.А.Иващенко, А.Н.Краснокутский,
Л.Л.Мягков; под ред. Н.Д.Чайнова. М.: Машиностроение, 2008. - 496 с.
8.Рудаков В.Ю. Особенности развития топливной струи при двухфазном
впрыске. - Двигатестроение. – 2011. - №1. – с. 9-11
9. Никишин В.Н. Андрианов С.М. Куликов А.С. Анализ и разработка
маслоотделителя системы вентиляции картера высокофорсированного
автомобильного дизеля.
10. Разлейцев Н.Ф. Моделирование и оптимизация процесса сгорания в
дизелях. – Харьков: Вища школа. Изд-во при Харьк. ун-те, 1980. – 169 с

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ