Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «РЕАЛ ТУР»

Работа №3696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы75стр.
Год сдачи2012
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
967
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСЕНТИВ - ТУРИЗМА КАК ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ТУРИЗМА 7
1.1. Основные понятия и определения инсентив туризма как вида 7
1.2. Место инсентив туризма на рынке туристских услуг 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «РЕАЛ ТУР» 32
2.1. Характеристика туристского агентства «Реал Тур» 32
2.2. Анализ конкурентной среды турфирмы 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНСЕНТИВ ТУРА В ИТАЛИЮ 66
3.1. Программа инсентив тура в Италию 66
3.2. Калькуляция инсентив тура в Италию 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованной литературы…………………………………… 75







ВВЕДЕНИЕ

Начиная работу над дипломным проектом, отметим, что понятие инсентив туризм практически не выделялось до последнего времени в специальной литературе, что связано со сравнительной молодостью данного вида туризма, поэтому возникает необходимость в комплексном изучении вопросов организации инсентив туров, тем более, что на данном этапе, практика показывает, что все большее число руководителей прибегают к инсентиву для поощрения и стимуляции своих сотрудников, спрос настолько увеличился, что на рынке туризма появились специальные агентства, занимающиеся организацией делового и инсентив туризма, так называемая MICE индустрия, к которой относится вся деятельность, связанная с организацией и проведением деловых встреч, инсентив-мероприятий, конференций и выставок.
Из за сравнительной молодости данного направления туризма степень его разработанности еще не так велик, поэтому в ходе работы над дипломным проектом мы использовали работы авторов: Бабкина А.В., Биржакова М.Б., Чудновского А.Д., Маринина М.М.,Окладниковой Е.А. и др., рассматривающих в своих работах, как общие вопросы туризма, так и вопросы, связанные с отдельными видами туризма, а также интернет источники.
В специальной литературе по организации туризма авторы обращают особое внимание на технологию разработки турпродукта. В книгах А.Б. Косолапова «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» и Е.Н. Ильиной “Туроперейтинг – организация деятельности”, М.В. Ефремова « Основы технологии туристского бизнеса» достаточно подробно рассматривается процесс проектирования тура.
Отметим тот факт, что в настоящее время индустрия туризма в мире и в России является одной из сфер международной торговли услугами. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм сегодня это не только путешествие с целью познания, но и различные другие виды путешествий от экстремальных до экзотических. Видов туризма и разнообразных программ большое количество, и учитывая существующие предложения, которые, в общем- то стандарты, можно сказать, что россияне постепенно пресыщаются стандартными турами, предлагаемыми турфирмами. Стандартные туры сегодня могут привлечь разве что самого непритязательного человека. Все большее число клиентов приходят в турфирму с целью получения услуг по организации отдыха, разработки тура, с учетом личных пожеланий. Но в турфирмы обращаются не только туристы индивидуалы, но и руководители различных предприятий с просьбами об организации корпоративного отдыха или о помощи в организации инсентив тура для своей компании, поскольку они осознают, что люди в любой отрасли являются важнейшим активом компании, и природа управления человеческими ресурсами должна определять и эффективность бизнеса, и достижения отдельных его членов.
В связи с этим в любой организации, интенсивно использующей человеческие ресурсы, очень важно уделять особое и должное внимание мотивации персонала. Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических показателей рабочей силы, путем материального вознаграждения, и в начале XX века роль денежного вознаграждения признавалась ведущей в стимуляции работающего. Другие мотивации, усиливающие трудовую деятельность, либо вообще не признавались, либо их влияние считалось незначительным.
Однако исследования психологов в начале 20-х годов ХХ века показали, что имеются и другие существенные побудители трудовой деятельности человека, и одним из них является поощрительная поездка, то есть инсентив.
Соответственно, актуальность дипломной работы в первую очередь обусловлена потребностью расширения сферы делового и инсентив туризма, как одного из способов стимуляции и поощрения сотрудников.
Цель данного дипломного проекта – разработка индивидуального инсентив тура для компании Орифлейм.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные теоретические аспекты инсентив туризма как вида деятельности.
2. Охарактеризовать рынок инсентив-туризма
3. Разработать новый инсентив-тур в Италию.
Объект исследования – инсентив туризм.
Предмет исследования – туристские ресурсы Италии как основа инсентив тура.
При работе над дипломным проектом использовались такие методы исследования как анализ существующей литературы по данному вопросу, анализ интернет источников, наблюдение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что тема доведена до конкретных практических результатов - разработан инсентив тур. Разработанный тур может быть использован сотрудниками туристских фирм для расширения сферы деятельности, освоению нового рынка, привлечения корпоративных клиентов, для развития сферы делового туризма.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав –
Глава 1. Специфика организации инсентив - туризма как одного из видов туризма,
Глава 2. Анализ деятельности туристской фирмы « Реал Тур»,
Глава 3. Разработка инсентив тура в Италию, заключения, списка использованных Интернет ресурсов, литературы, источников. Содержание дипломной работы изложено на 76 страницах, содержит 12 рисунков, 20 таблиц. Список литературы и источников состоит из 43 наименований.







Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая, над дипломным проектом «Разработка инсентив тура в Италию», мы пытались достичь поставленной цели – изучить инсентив туризм как один из перспективных видов развития туризма, посредством решения следующих задач: дать определения понятию инсентив туризм, рассмотреть основные теоретические аспекты инсентив туризма как вида деятельности, проанализировать туристские ресурсы Италии, охарактеризовать деятельность турфирмы, проанализировать финансово хозяйственную деятельность турфирмы, разработать проект инсентив тура в Италию.
В ходе изучения инсентив туризма как одного из видов туризма установлено, что инсентив является глобальным инструментом управления на основе использования туристического ресурса для поощрения и признания заслуг участников инсентив программы в связи с перевыполнением ими ранее установленных показателей в работе, в поддержку организационных целей предприятия.
Грамотно разработанная поощрительная программа и хорошо организованный инсентив тур (как логический итог такой программы) – это проявление индивидуального подхода руководства, отвечающего потребностям и корпоративному духу отдельно взятого предприятия. Поэтому цель инсентива – оставить у участников неизгладимые впечатления от увиденного, которые они не смогли бы испытать при самостоятельных, частных путешествиях, позволить им почувствовать свое привилегированное положение в компании, почувствовать заботу и внимание руководства.
Анализ особенностей инсентив туризма позволил выявить следующие характерные черты инсентив туров:
• обязательная уникальность;
• большие затраты;
• обслуживание высокого уровня;
• участие партнеров по бизнесу;
• групповой или индивидуальный тур;
• проведение корпоративных мероприятий;
• проведение деловых профессиональных встреч;
• обязательное свободное время участников тура.
В ходе изучения и анализа деятельности по организации инсентив туров установлено, что организация туристской деятельности по созданию и продвижению инсентив туров, представляет собой комплекс мер, направленных на разумное сочетание труда, средств и технологий в производственно-обслуживающем процессе туристской фирмы, и включающих организацию размещения, проживания, питания, (а может и лечения), организацию времени, а также транспортную и досуговую организацию.
Говоря о месте инсентив туризма в туристской отрасли, отметим, что инсентив туризм, являясь сравнительно молодым видом туризма, успешно развивается в России, о чем свидетельствует рост интереса различных компаний к поощрительным поездкам, рост числа компаний, специализирующихся на деловом туризме, корпоративном отдыхе, инсентив программах, развитие на российском рынке индустрии MICE. Помимо дополнительной загрузки гостиничных комплексов и увеличения доходов компаний, задействованных в обслуживании мероприятий инсентив туризма, проведение конгрессов, конференций, выставок, инсентив туризм способствует развитию экономики страны через развитие бизнеса, политических и культурных отношений между участниками во время проведения мероприятий.
В ходе анализа финансово хозяйственной деятельности турфирмы и динамики прибыли предприятия установлено, что за 2010 год произошло увеличение прибыли на 160,85%. Это положительный результат. В структуре полученной году прибыли наибольший процент занимает прибыль от продажи путевок за рубеж.
Анализ конкурентов турфирмы позволил выявить сильные и слабые стороны турфирмы ООО «Реал-Тур».
Сильные стороны фирмы ООО «Реал-Тур»:
- опыт работы и специализация на индивидуальных поездках;
- качественное и налаженное оборудование;
- опытный персонал.
Слабые стороны фирмы ООО «Реал-Тур»:
- мало опыта в приеме иностранных туристов;
- недостаточное внимание к продвижению услуг;
- ограниченное количество каталогов по странам.
В ходе анализа существующих инсентив туров в Италию, установлено, что инсентив туры по Италии сочетают в себе элементы познавательного, экстремального и других видов туризма.
На основе характеристики туристских ресурсов Италии, можем сделать вывод о том, что Италия обладает всеми возможностями для удовлетворения спроса на организацию инсентив туров в эту страну.
Итогом работы над дипломным проектом явилась разработка инсентив тура в Италию, который сочетает в себе цели поощрительной программы (награждение наиболее успешных сотрудников), и построение команды;
Цена тура составила 388 800 рублей на 10 человек.
Порог рентабельности в денежном выражении составил 4 475 000;
Порог рентабельности в количественном выражении равен 12.
И в заключение данного диплома отметим, что люди не перестанут ездить по делам бизнеса, участвовать в конференциях и выставках. Бизнесмен обязан путешествовать. Что-то он сделает по телефону, что-то по Интернету, что-то решит на видеоконференции, но главное он совершит лицом к лицу с другим участником бизнес-процесса. Деловое сообщество не откажется от деловых поездок и сохранит такую важную категорию, как деловой путешественник.
Индустрия инсентив туризма становится активным сегментом туристского рынка, который играет важную роль в продвижении и позиционировании России на международной арене. Помимо дополнительной загрузки гостиничных комплексов и увеличения доходов компаний, задействованных в обслуживании мероприятий инсентив туризма, проведение в России конгрессов, конференций, выставок, способствует развитию экономики страны через развитие бизнеса, политических и культурных отношений между участниками во время проведения мероприятий. Динамика развития этого направления туристической отрасли в России создает необходимость координации действий лидеров и создания условий для обмена опытом и эффективного диалога.













Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ