Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ основных показателей ООО "Планета Трэвел"

Работа №3695

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы84стр.
Год сдачи2014
Стоимость6900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1141
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………
Глава 1.Оценка состояния круизного туризма в РФ………………………
1.1.Теоретические основы круизного туризма………………………
1.2.Состояние и проблемы круизного туризма в России……………
1.3.Государтсвенное регулирование круизного туризма в России…
Глава 2.Анализ основных показателей ООО "Планета Трэвел"…………
2.1.Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
2.2.Анализ менеджмента предприятия и его трудовых ресурсов
2.3.SWOT-анализ развития предприятия ООО "Планета Трэвел"
Глава 3.Разработка рекомендаций по повышению эффективности менеджмента на круизном маршруте "Кронштадт-Котка-Кунда"………
3.1.Анализ возможности повышения эффективности менеджмента на круизном маршруте "Кронштадт-Котка-Кунда"………………………
3.2.Разработка рекомендаций повышения эффективности менеджмента круизного тура "Кронштадт-Котка-Кунда"………………
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………
Приложение…………………………………………………


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломного проекта определяется тем, что целенаправленный обзор периодической печати и интернет – источников выявил быстрый рост в последние годы индустрии круизного туризма в регионе Балтийского моря. Несмотря на достаточно высокую трудоемкость и капиталоемкость, это направление специального туризма позволяет эффективно реализовывать проекты по развитию рекреационных, спортивных, оздоровительных и познавательных туров. Кроме этого, круиз как путешествие на водных видах транспорта, включает береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров, что делает его особенно привлекательным. При этом во время круиза турист может проводить время на борту, отдыхая и наслаждаясь сервисом современного отеля на воде. Всё это объективно делает направление туризма привлекательным для всё большего количества людей, желающих путешествовать с комфортом.
Изучение доступных источников показало, что сегмент международной индустрии путешествий развивается наиболее динамично, а спрос на услуги круизных компаний растет быстрее, чем на все другие туристические продукты. Согласно статистике, большая часть продаж круизов (77%) приходится на жителей США и Канады. Американцы покупают около 5 млн. круизов в год. В Испании ежегодно продается всего 200 тыс. круизов, а в России не более 20 тыс. По отзывам потребителей на интернет-форумах выявляется, что круизные плавания привлекают большим разнообразием программ, возможностью найти продукт по конкретным датам и темам. Например, астрономический круиз, круиз, посвященный году Колумба, и т. д. За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Лайнер перестал быть просто плавучим отелем. Здесь царит насыщенная атмосфера развлечений и праздников. Усиливает этот эффект проведение интенсивных рекламных кампаний, повышающих привлекательность круизов для всех слоев населения.
В связи с этим стало очевидным, что принятие решения о включении круизного туризма в стратегию развития турфирмы может позитивно сказаться на состоянии финансово-хозяйственной деятельности и менеджмента. В то же время анализ текущей рыночной ситуации указывается на необходимость глубокого обоснования рентабельности такого решения и поиск соответствующей рыночной ниши для высокой доходности круизной деятельности в регионе Санкт-Петербурга. В комплексе данные положения позволили сформулировать цель дипломного проекта как разработку рекомендаций по повышению эффективности менеджмента организации на основе расширения направлений предпринимательской деятельности на примере круизного туризма в регионе Балтийского моря. В связи с этим объектом исследования закономерно определяется менеджмент организации, осуществляющей круизы по Балтийскому морю в районе Санкт-Петербурга. Предметом исследования становится включение в бизнес-процессы менеджмента организации нового круизного маршрута.
Согласно методологии науки, достижение цели исследования определяется решением ряда взаимосвязанных прикладных задач. Сопоставление цели исследования с исходным состоянием туристской фирмы, где проводилась преддипломная практика (ООО «Планета Трэвел»), показало, что при дипломном проектировании необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рынка круизного бизнеса, с точки зрения разнообразия маршрутов, их стоимости, уровня сервиса.
2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность туристской фирмы «Планета Трэвел», которая может реализовать круизные туры.
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности менеджмента организации на основе развития круизного туризма в регионе Санкт-Петербурга как части Балтийского морского бассейна (Финский залив).
В ходе исследования для достижения цели посредством решения задач были использованы следующие апробированные научные методы: поиска и сбора информации; анализа и обобщения информации; переработки и обработки информации.
Содержание дипломного проекта составляют введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения, изложенные в объеме 85 страницы. В дипломный проект включены 30 таблиц, 6 рисунков и необходимые приложения в количестве 3 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

По результатам дипломного проекта, могу сделать следующие выводы:
1. Описание организационно-правовых и маркетинговых проблем совершенствования системы обслуживания клиентов показало, что все участники системы организации обслуживания (клиенты, персонал, руководство) выступают стимуляторами по отношению друг к другу. Их потребности, интересы и мотивы тесно переплетены между собой и взаимоувязаны, образуя синергетический эффект. Задача эффективной системы обслуживания клиентов заключается не только в актуализации мотивов для удовлетворения уже имеющихся потребностей, но и в формировании новых потребностей, а также в определении той выгоды, которую она несет каждому участнику.
2. Организационно-экономический анализ деятельности турфирмы ООО «Планета Трэвел» продемонстрировал, что организационная структура турфирмы «Планета Трэвел» имеет линейно-функциональную неразветвленную модель.
Рентабельность ООО «Планета Трэвел» находится на вполне приемлемом уровне, в 2011 г. она даже выросла: с 11,80 до 12,56% по сравнению с 2010 г. Заметно увеличился объем выручки (с 20967058 до 24724216,2 руб.), но также возросли и затраты: с 18753600 до 21964800 руб.).
Судя по всему, данная фирма, действуя в избранной ей области, может и дальше функционировать с тем же уровнем эффективности; но для значительного увеличения приносимой ей прибыли необходимо искать пути совершенствования системы обслуживания клиентов, как новых, так и старых.
3. Разработан новый маршрут Кронштадт (Россия) – Котка (Финляндия) - Кунда (Эстония).
В процессе исследования разработаны и реализованы следующие рекомендации:
• Разработана и определена цена маршрута
• Разработана производственная программа
• Разработана анимационная программа на протяжении всего круизного маршрута
• Разработаны мероприятия по работе с кадрами



Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.

2. Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3. ГОСТ Р 50690–2000 Туристские услуги. Общие требования.
4. ГОСТ Р 51185–98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
5. ГОСТ Р 50681–94 Туристско–экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6. ГОСТ Р 50646–94 Услуги населению. Термины и определения.
7. Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туризме. -
СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
8. Агапова С. Г. Основы межличностных и межкультурных коммуникаций. /С. Г. Агапова. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 288 с.
9. Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник. / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект пресс, 2004. – 470 с.
10. Англинов К. А. Экскурс и экскурсия на рынке туруслуг // журнал «Мир экскурсий», 2007, № 1. – с. 66 – 68.
11. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Учебник. 7-е изд. / М. Б. Биржаков. – СПб.: Невский фонд, 2004. – 448 с.
13. Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие / В. П. Вахмистров, С. И. Вахмистрова. – СПб.: Михайлов В. А., 2005. – 288 с.
14. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
15. Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
16. Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 399 с.
17. Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. – М.: Сов. спорт, 2006. – 224 с.
18. Кандиранда Ю. Волго-Балт – единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. – с. 44 – 47.
19. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие/Морозова Н.С, Морозов М.А. - М.: Академия, 2006.
20. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2005. – 318 с.
21. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. – М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2008. – 384 с.
22. Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. – Мн.: Новое знание, 2005. – 640 с.
23. Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
24. Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник. / Джон Р. Уокер. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 880 с.
25. Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Дом Герда, 2007. – 208 с.
26. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.–М.: КНОРУС, 2007.–104 с.
27. Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
28. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности. М., 2005. – 127 с.
29. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
30. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Виноградова М.В. Панина З.И., ИНФРА-М,2006г. – 124 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ