Разработка рекламной кампании (Связи с общественностью, Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета)
|
Объект работы - торгово-развлекательный центр «Горизонт» (г.Хабаровск).
Есть приложение.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании 5
1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание 5
1.2 Методы и средства распространения рекламной информации 9
1.3 Процесс разработки рекламной кампании 19
2 Анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт» 23
2.1 Характеристика организации ТРЦ «Горизонт». Анализ рекламной деятельности 23
2.2 Анализ коммуникативной деятельности компании 26
2.3 Исследование потребителей ТРЦ «Горизонт» 28
3 Разработка рекламной кампании 32
3.1 Коммуникативная стратегия рекламной кампании 32
3.2 Инструменты и технологии рекламной кампании 34
3.3 Бюджет и медиаграфик рекламной кампании 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Есть приложение.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании 5
1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание 5
1.2 Методы и средства распространения рекламной информации 9
1.3 Процесс разработки рекламной кампании 19
2 Анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт» 23
2.1 Характеристика организации ТРЦ «Горизонт». Анализ рекламной деятельности 23
2.2 Анализ коммуникативной деятельности компании 26
2.3 Исследование потребителей ТРЦ «Горизонт» 28
3 Разработка рекламной кампании 32
3.1 Коммуникативная стратегия рекламной кампании 32
3.2 Инструменты и технологии рекламной кампании 34
3.3 Бюджет и медиаграфик рекламной кампании 38
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение А 45
Реклама является эффективным методом продвижения компании и играет огромную роль в поддержании устойчивости позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности организации – важнейшая составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, уникальный информационный выход на потребителя и на рынок. В современном бизнесе на региональном рынке появляется все больше конкурентов. Высокая конкуренция приводит к усложнению коммуникаций компаний, которым для удержания своих рыночных позиций уже недостаточно просто использовать стандартные каналы распространения информации.
Приходится придумывать, использовать новые технологии, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями. Именно в таких ситуациях реклама позволяет выделить свою фирму среди конкурентов, продемонстрировать свои преимущества, привлечь потребителей и устойчиво сохранить свои позиции на рынке товаров и услуг. Также благодаря рекламе предприятия рассказывают о своих преимуществах, об уникальности продукции и, как следствие, увеличивают прибыль и обеспечивают регулярный приток клиентской базы. В настоящее время реклама продолжает разрабатывать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, развивать его и совершенствовать. Одной из таких новых идей продвижения продукции в условиях рынка является рекламная кампания.
Рекламная кампания может преследовать различные цели: необходимость выхода на новые рынки, появление новой продукции, отличной от привычного ассортимента, изменение рыночной ситуации рынка (например, снижение платежеспособности или появление конкурентного товара).
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ТРЦ «Горизонт» г. Хабаровска.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание рекламы;
- исследовать методы и средства распространения рекламной информации;
- провести анализ процесса разработки рекламной кампании;
- дать характеристику организации ТРЦ «Горизонт» и его рекламной деятельности;
- провести анализ коммуникативной деятельности компании;
- провести исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»;
- описать коммуникативную стратегию рекламной кампании;
- рассмотреть инструменты и технологии рекламной кампании;
- представить бюджет и медиаграфик рекламной кампании.
Объект исследования – технологии связей с общественностью и рекламы в продвижении предприятий на рынке. Предмет – рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Е. Ю. Бикметов, Л.Ю. Гермогенова, И. А. Гольман, Н. С. Морозова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании; во второй главе проведен анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»; в третьей главе разработана рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Приходится придумывать, использовать новые технологии, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями. Именно в таких ситуациях реклама позволяет выделить свою фирму среди конкурентов, продемонстрировать свои преимущества, привлечь потребителей и устойчиво сохранить свои позиции на рынке товаров и услуг. Также благодаря рекламе предприятия рассказывают о своих преимуществах, об уникальности продукции и, как следствие, увеличивают прибыль и обеспечивают регулярный приток клиентской базы. В настоящее время реклама продолжает разрабатывать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, развивать его и совершенствовать. Одной из таких новых идей продвижения продукции в условиях рынка является рекламная кампания.
Рекламная кампания может преследовать различные цели: необходимость выхода на новые рынки, появление новой продукции, отличной от привычного ассортимента, изменение рыночной ситуации рынка (например, снижение платежеспособности или появление конкурентного товара).
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ТРЦ «Горизонт» г. Хабаровска.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание рекламы;
- исследовать методы и средства распространения рекламной информации;
- провести анализ процесса разработки рекламной кампании;
- дать характеристику организации ТРЦ «Горизонт» и его рекламной деятельности;
- провести анализ коммуникативной деятельности компании;
- провести исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»;
- описать коммуникативную стратегию рекламной кампании;
- рассмотреть инструменты и технологии рекламной кампании;
- представить бюджет и медиаграфик рекламной кампании.
Объект исследования – технологии связей с общественностью и рекламы в продвижении предприятий на рынке. Предмет – рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Е. Ю. Бикметов, Л.Ю. Гермогенова, И. А. Гольман, Н. С. Морозова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании; во второй главе проведен анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»; в третьей главе разработана рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать вывод, что реклама – это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.
Рекламная кампания – это ряд рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Все рекламные средства по-разному воздействуют на сознание потребителей, имеют недостатки и достоинства. Для эффективности рекламной кампании применяют разные методы и приемы психологического характера при воздействии на аудиторию.
Безусловно, каждое средство рекламы выполняет свою задачу и обладает определенной спецификой. Выбирая средство распространения рекламы, оценивают его по определенным критериям: это время воздействия, охват аудитории, стоимость, качество предоставления информационного материала.
ТРЦ «Горизонт» – это современный крупный торговый центр, расположенный в г. Хабаровске.
Целью деятельности ТРЦ «Горизонт» в области рекламы являются:
- увеличение прибыли от деятельности ТРЦ «Горизонт»;
- повышение осведомленности населения о деятельности ТРЦ «Горизонт»;
- привлечение новых посетителей;
- привлечение новых партнеров-арендаторов;
- создание долговременного положительного образа торгового центра.
Коммуникационная кампания планируется как краткосрочная и по времени реализации занимает 6 месяцев, по времени анализа и подготовки – 8 месяцев. По характеру проведения коммуникационная кампания ровная, без роста и спада активности в процессе реализации. Кампания строится на технологиях медиарилейшнз, сопровождения специальных событий и рекламы.
Старт мероприятий планируется дать в январе 2019 г. Началом реализации коммуникационной кампании послужит подготовка сотрудников. Далее в рамках календарного плана по реализации коммуникационной кампании запланированы тематические праздники в ТРЦ «Горизонт», создание группы в социальных сетях и старт ее продвижения, запуск лифлетинга и информирования в СМИ.
Заключительным этапом коммуникационной кампании является подведение итогов. При сравнении получившихся показателей с планируемыми можно оценить эффективность каждого мероприятия, а также коммуникационной кампании в целом. Еще одним методом оценки коммуникационной кампании является мониторинг СМИ. С момента старта мероприятий (01.01.2019 г.) мониторинг будет проводиться в ежедневном формате.
Предполагается, что в первый месяц рекламной кампании месячное посещение торгово-развлекательного центра «Горизонт» составит 180000 человек, что в 1,5 раза больше, чем до проведения рекламной кампании.
Дальнейшая ежемесячная динамика роста в период кампании составит в среднем 21%.
Следовательно, разработанная рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт», является эффективной и целесообразной для реализации.
Рекламная кампания – это ряд рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Все рекламные средства по-разному воздействуют на сознание потребителей, имеют недостатки и достоинства. Для эффективности рекламной кампании применяют разные методы и приемы психологического характера при воздействии на аудиторию.
Безусловно, каждое средство рекламы выполняет свою задачу и обладает определенной спецификой. Выбирая средство распространения рекламы, оценивают его по определенным критериям: это время воздействия, охват аудитории, стоимость, качество предоставления информационного материала.
ТРЦ «Горизонт» – это современный крупный торговый центр, расположенный в г. Хабаровске.
Целью деятельности ТРЦ «Горизонт» в области рекламы являются:
- увеличение прибыли от деятельности ТРЦ «Горизонт»;
- повышение осведомленности населения о деятельности ТРЦ «Горизонт»;
- привлечение новых посетителей;
- привлечение новых партнеров-арендаторов;
- создание долговременного положительного образа торгового центра.
Коммуникационная кампания планируется как краткосрочная и по времени реализации занимает 6 месяцев, по времени анализа и подготовки – 8 месяцев. По характеру проведения коммуникационная кампания ровная, без роста и спада активности в процессе реализации. Кампания строится на технологиях медиарилейшнз, сопровождения специальных событий и рекламы.
Старт мероприятий планируется дать в январе 2019 г. Началом реализации коммуникационной кампании послужит подготовка сотрудников. Далее в рамках календарного плана по реализации коммуникационной кампании запланированы тематические праздники в ТРЦ «Горизонт», создание группы в социальных сетях и старт ее продвижения, запуск лифлетинга и информирования в СМИ.
Заключительным этапом коммуникационной кампании является подведение итогов. При сравнении получившихся показателей с планируемыми можно оценить эффективность каждого мероприятия, а также коммуникационной кампании в целом. Еще одним методом оценки коммуникационной кампании является мониторинг СМИ. С момента старта мероприятий (01.01.2019 г.) мониторинг будет проводиться в ежедневном формате.
Предполагается, что в первый месяц рекламной кампании месячное посещение торгово-развлекательного центра «Горизонт» составит 180000 человек, что в 1,5 раза больше, чем до проведения рекламной кампании.
Дальнейшая ежемесячная динамика роста в период кампании составит в среднем 21%.
Следовательно, разработанная рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт», является эффективной и целесообразной для реализации.
Подобные работы
- ИМИДЖИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Пути совершенствования работы службы по связям с общественностью коммерческого банка на примере 'ФК Открытие'
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения (Алтайский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2020 - Социорекламные коммуникации в контексте реализации молодежной политики (на примере г. Казани)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - Анимационный дизайн как инструмент продвижения образовательного направления (на примере профориентационной кампании кафедры МТРиСО)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения
Курсовые работы, библиотечное дело. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖЬЮ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2020 - ВЛИЯНИЕ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ТУРИСТОВ В ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ВЛАДИВОСТОК»
Магистерская диссертация, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОМ ЦЕНТРЕ
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2019



