Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование методики оценки комплексной эффективности муниципальных закупок

Работа №36864

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы117
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
526
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Роль государственных и муниципальных закупок в сфере государственных и
муниципальных финансов 10
1.1 Теоретические основы формирования системы закупок для государственных и муниципальных нужд 10
1.2 Краткая история зарождения и развития отечественной контрактной системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд .... 18
1.3 Финансово - организационный механизм государственной системы
размещения заказов в период развития современной системы 27
2 Оценка эффективности системы размещения государственных и муниципальных закупок в бюджетном процессе муниципального образования города Азнакаево 37
2.1 Анализ практики размещения государственных и муниципальных закупок
в период развития современной контрактной системы 37
2.2 Финансовые инструменты контрактной системы в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 45
2.3 Сравнительный анализ эффективности элементов функционирования системы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в условиях ее развития и реформирования 65
3 Модернизация финансовых отношений в сфере размещения государственного и муниципального заказа 74
3.1 Разработка и апробация методики оценки комплексной эффективности
муниципальных закупок 74
3.2 Идентификация факторов низкой эффективности контрактной системы в
сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 89
3.3 Пути и инструменты развития системы закупок в сфере государственных
и муниципальных финансов 98
Список использованных источников 110
Список общепринятых сокращений 117



Актуальность темы научного исследования. Совершенствование государственных и муниципальных закупок происходит на современном этапе экономического развития России. Однако это совершенствование еще полностью не завершено. Но, уже сейчас эксперты оценивают первые результаты внедрения новой контрактной системы, выявляют преимущества и недостатки. В связи с этим встает вопрос о формировании сплоченной системы теоретико - методических подходов к определению и оценке эффективности функционирования контрактной системы в сфере государственных и муниципальных финансов.
Новый Федеральный закон № 44-ФЗ способствует интенсивному формированию конкурентной системы государственных закупок на территории РФ.
На сегодняшний день оценка эффективности государственных и муниципальных закупок представляет собой расчет абсолютного показателя экономии бюджетных средств без учета второстепенных факторов. Именно очень тесное взаимодействие контрактной системы с бюджетом требует создания иного подхода к оценке ее эффективности. Для этого необходимо разработать инструментарии анализа современной контрактной системы закупок на каждой ее стадии.
Актуальность темы диссертационного исследования вызвана необходимостью развития теоретико - методических подходов к оценке эффективности государственных и муниципальных закупок как единой методологической базы, которая будет отвечать требованиям экономической политики государства и которая будет ориентирована на формирование основных векторов ее дальнейшего развития.
Степень научной разработанности проблемы. Диссертационное исследование основывается на трудах как отечественных, так и зарубежных ученых. Труды Дж.М. Кейнса и П. Самуэльсона посвящены вопросам государственного регулирования экономических процессов при помощи контрактной системы. Само понятие «государственные закупки» раскрывается в работах Р. К. Арыкбаева, В. Т. Гаджиевой, Д.Г. Малькова. Аналитические же разборы функционирования старой и новой контрактных систем приведены в трудах И.И. Смотрицкой, С.С. Шувалова. Инновационные разработки в сфере государственных и муниципальных закупок рассмотрены в труде Л.Г. Каранатова.
Подходы по оценке эффективности государственных и муниципальных закупок были предприняты такими учеными, как Д.А. Абдрахимов, С.Б. Дашков, Г.А. Сухадольский и многими другими.
Несмотря на богатый отечественный опыт в изучении отечественной контрактной системы, научные взгляды вышеперечисленных ученых на современном этапе требуют доработки с учетом новых положений контрактной системы. Многие существующие сегодня методики, предложенные данными учеными, носят только теоретический характер. В них не берется в расчет реальная возможность государственных органов и органов местного самоуправления получить исходные данные для расчета основных оценочных индикаторов. Плохая проработанность теоретических и методических основ, а также инструментария оценки эффективности контрактной системы и векторов ее развития и определили тему и цель магистерской диссертации.
Цель и задачи научного исследования. Цель магистерской диссертации заключается в разработке методических подходов к оценке системы закупок в сфере государственных и муниципальных финансов и обоснования векторов будущего ее развития в условиях экономики страны.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) дано определение понятию «государственные закупки» и определены ее основные функции с учетом концептуальных задач социально - экономического развития России;
2) определены роль и место государственных закупок в финансовой системе государства;
3) выявлены взаимосвязи стадий бюджетного процесса с этапами закупочной деятельности;
4) разработаны методические положения и инструментарий оценки эффективности контрактной системы, удовлетворяющие российским реалиям;
5) определены приоритетные направления развития государственных и муниципальных закупок в сфере государственных и муниципальных финансов.
Предметом диссертационного исследования являются финансовые и экономические отношения, опосредующие контрактную систему на каждой стадии осуществления закупок и обеспечивающие выявление факторов, прямо или косвенно воздействующих на их экономическую эффективность.
Объектом научного исследования являются взаимозависимости, которые возникают в процессе функционирования элементов финансовой системы государства в ходе планирования, исполнения и контроля за реализацией закупок как одного из главных механизмов перераспределения финансовых ресурсов.
Теоретико - методологической базой магистерской диссертации послужили труды российских ученых в области государственных и муниципальных закупок. В ходе научного исследования были применены следующие методы познания - это анализ, синтез, сравнение, научная абстракция, системно - функциональный подход.
Информационно - эмпирической базой научного исследования стали законодательные и нормативно - правовые акты РФ, информация сводных отчетов Муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ», публикаций отечественных и зарубежных ученых в рамках рассматриваемой темы диссертационного исследования.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в теоретико - методическом обосновании и практической разработке инструментария комплексной оценки эффективности функционирования системы государственных и муниципальных закупок и выяснений главных векторов модернизации финансовых отношений в данной сфере.
Научная новизна данной работы подтверждается полученными автором результатами:
1) дано полное определение понятию «государственные закупки» как элемента финансовой системы государства с точки зрения институционального и функционального подходов, что стало основанием для совершенствования подходов к оценке их эффективности;
2) дополнен перечень функций государственных и муниципальных закупок;
3) представлена системная модель движения финансовых потоков, где главная роль в перераспределении денежных средств между хозяйствующими субъектами и государством отведена государственным и муниципальным закупкам и в которой раскрыта взаимосвязь между результатами контрактной системы и эффективностью расходования бюджетных средств;
4) предложен методический подход к формированию инструментария комплексной оценки эффективности системы государственных и муниципальных закупок, который основан на расчленении этапов движения денежных средств, генерируемых контрактной системой;
5) разработана и апробирована методика комплексной оценки эффективности государственных и муниципальных закупок;
6) сформированы рекомендации по дальнейшему совершенствованию контрактной системы, связанные с ее модернизацией в части уточнения качественных характеристик процедуры общественного обсуждения и контроля закупочной деятельности на уровне муниципального образования.
Теоретическая значимость данной работы заключается в расширении концептуальных основ и совершенствования инструментария исследования государственных и муниципальных закупок как элемента сферы государственных и муниципальных финансов.
Практическая значимость научного исследования состоит в возможности применения полученных результатов органами местного самоуправления муниципальных образований, региональными и федеральными органами исполнительной власти при оценке эффективности государственных и муниципальных закупок.
Апробация и реализация результатов научного исследования. Результаты научного исследования были опубликованы на страницах таких научных издательств, как «Агенство международных исследований», «Omega Science. Международный центр инновационных исследований», «Институт управления и социально - экономического развития».
Результаты данного научного исследования апробированы в Муниципальном казенном учреждении «Управление образования Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района РТ».
Объем, структура и содержание работы. Магистерская диссертация состоит из 120 страниц (с учетом приложении), в который входят введение, три главы, заключение, список использованных источников (в общем количестве 63 (электронные и печатные издания)), список общепринятых сокращений, 2 приложения, 3 рисунка, 14 таблиц (включая и таблицы из приложении) и 6 формул.
Во введении раскрыта актуальность темы магистерской диссертации, а также определены цель и задачи, предмет и объект научного исследования, теоретико - методологическая база, научная новизна темы, теоретическая и практическая значимости результатов научного исследования.
В первой главе представлена теоретическая база научного исследования, дано определение понятию «государственные закупки», приведены этапы развития системы государственных закупок.
Во второй главе проведен анализ практики размещения государственного и муниципального заказа, рассмотрены основные инструменты контрактной системы, а также исследованы параметры контрактной системы в процессе ее развития и реформирования.
В третьей главе разработаны методические подходы для расчета показателей комплексной оценки эффективности муниципальных закупок, рассмотрены результаты ее апробации в деятельности муниципального образования города Азнакаево, определены главные векторы развития контрактной системы.
В заключении магистерской диссертации приведен вывод согласно результату диссертационного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках проведенного исследования автору удалось составить целостную картину об главных принципах функционирования контрактной системы за счет реализации пошагового алгоритма изучения выбранного объекта исследования.
Он подчеркнул важность исследования контрактной системы. По его мнению, контрактная система, которая и ныне функционирует на территории страны, стала более корректной по причине смены одного федерального закона другим. Необходимость в замене законодательного документа назрела по причине многократных корректировок, поправок и замечаний к действовавшей в течении восьми лет системе. Эта контрактная система уже не отвечала требованиям современного мира и уже не справлялась с поставленными ей задачами и целью. Важно подчеркнуть, что в период действия старого федерального закона в сфере закупок не было единой методики по оценке эффективности контрактной системы, что приводило к росту среди заказчиков и поставщиков коррупции в огромных масштабах.
Новый закон позволил предельно ясно распределить поэтапно процесс закупки. То есть, контрактная система уже не представляла собой отдельный механизм, чьи составляющие существовали раздельно от нее. Вышеприведенное распределение привело к созданию единого механизма под названием «государственные и муниципальные закупки». Теперь стало возможным определение влияния каждой составляющей на результат всей системы.
В данной работе не раз было отмечено то, что внедрение новой контрактной системы было направлено на рост эффективности государственных и муниципальных закупок. При составлении нового закона законодатели устранили, но не до конца, коррупционные факторы, которые были заметны на всех этапах размещения заказов. Были решены проблемы, тесно связанные с непроработанной системой планирования заказов. Кроме этого, были внедрены
следующие нововведения:
1) создана система нормирования;
2) увеличены возможности института общественного контроля;
3) четко сформирован механизм определения начальной (максимальной) цены контракта;
4) увеличен перечень способов определения поставщика;
5) увеличены возможности ЕИС;
6) внедрены антидемпинговые меры;
7) определены функций контрольных органов.
Можно сказать, что был сформирован фундамент для дальнейшего развития эффективной системы размещения заказов.
Однако несмотря на все преимущества, усовершенствованная контрактная система имела один недостаток, который выражался в отсутствии методики комплексной оценки эффективности работы органов власти соответствующего уровня по размещению заказов.
Внедренная автором магистерской диссертации методика позволит не только улучшить деятельность конкретного отдела организации, занимающейся вопросами в сфере закупок, но также использовать ее на местном, региональном и федеральном уровнях. Она поможет устранить проблемы, возникающие при размещении закупок и достичь тех целей, которые были обозначены Президентом страны в посланиях Федеральному Собранию.
В результате проведенного магистерского исследования автору удалось достичь несколько целей. В первой главе работы им было дано теоретическое обоснование объекта исследования, а также рассмотрена история формирования системы закупок и выделены этапы развития системы государственных заказов, произведено соотношение стадий бюджетного процесса и процесса размещения заказов.
Во второй главе автор рассмотрел опыт размещения муниципального заказа на примере организации по управлению образованием Азнакаевского муниципального района по вопросам осуществления предварительного контроля на предмет проверки начальных (максимальных) контрактов до момента размещения заказа в период модернизации новой контрактной системы.
Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне такого механизма нет, но эффективность предварительного контроля все же была выяснена.
На сегодняшний день, когда контрактная система прошла этап реформирования, данный механизм уже внедрен и остается главным и четко определены органы, на которые возложены обязательства по проведению такого рода контроля.
В последней главе работы автором была представлена методика комплексной оценки эффективности муниципальных закупок. Здесь же он описывает факторы, оказывающие негативное воздействие на эффективное функционирование контрактной системы.
В целях максимального достижения поставленных при внедрении контрактной системы целей были предложены несколько направлений по совершенствованию действующей на сегодняшний день контрактной системы.
По итогам проведенного исследования, автором была четко обозначена необходимость проведения комплексной оценки эффективности муниципальных закупок и предложена усовершенствованная методика оценки эффективности муниципальных закупок. В результате были решены несколько задач:
1) определена расширенная трактовка понятия «государственные закупки» как фактора финансовой системы государства с точки зрения институционального и функционального подходов;
2) с учетом предложенного им подхода к понятию государственных и муниципальных закупок, а также с учетом реалий сегодняшнего состояния экономики страны было определено место сферы закупок в финансовой системе государства;
3) как фактор финансовой системы государства, закупки всегда тесно связаны с осуществлением бюджетного процесса;
4) с учетом авторского подхода к определению закупок, а также с учетом определенного в рамках первой главы работы роли государственных и муниципальных закупок в финансовой системе государства был расширен перечень функций закупок в рамках ныне действующей модели социально - экономического развития России;
5) в рамках исследования была теоретически проанализирована историческая справка по формированию и развитию государственных и муниципальных закупок на территории России;
6) осуществлен сравнительный анализ принципов контрактной системы до и после реформирования, а также определено, что контрактная система после реформы устранила почти все недостатки старой системы;
7) в целях осуществления комплексной оценки муниципальных заказов был представлен пример ее внедрения на примере договорного отдела организации, осуществляющей управление образовательной деятельностью в районе;
8) в рамках этой же методики были перечислены основные факторы оценки, определены степени влияния каждого из них на итоговый показатель эффективности;
9) необходимость применения данной методики оценки эффективности определяется внедрением стимулирующих мер для представителей органов местного самоуправления, работающих в сфере закупок;
10) был также автором осуществлен процесс распознавания факторов низкой эффективности контрактной системы и предложены пути по увеличению эффективности закупок, а также выявлены инструменты и дальнейшие пути модернизации контрактной системы.
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сказать, что проведенное исследование помогло составить единую картину о функционировании такого механизма, как контрактная система РФ и ясно и конкретно обозначить ее роль в социально - экономическом развитии страны и выявить преимущества и найти пути решения по основным недостаткам.



1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017).
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 № 51 -ФЗ (ред. от 22.06.2017).
3. «Кодекс об административных правонарушениях» (КоАП РФ) от
30.12.2001 № 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 23.04.2018).
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
5 Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок».
7. Постановление Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)».
8. Постановление Правительства РФ от 06.03.2015 № 198 «Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году».
9. Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования».
10. Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 27.12.2013) «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
11. Приказ Федеральной службы государственной статистики от
12.11.2014 № 654 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и за определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
12. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках от февраля 2014 года // Организация Объединенных Наций. - 2014. - с.80.
13. Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы».
14. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
15. Федеральный закон от 06.05.1999 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (принят ГД ФС РФ 07.04.1999).
16. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
17. Федеральный закон Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
18. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
19. Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
20. Андреева А. Мировой опыт госзакупок. [Электронный ресурс]. URL: http://bujet.ru/article/2895.php (дата обращения: 03.09.2018).
21. Андреева Л.В., Шиповальникова Ю.Г. Особенности государственных закупок в сфере образования // Юрист. 2014. № 12.
22. Андреева Л.В. Коммерческое право России: проблемы правового регулирования. - М.: Право и закон XXI. - 2015. - 368 с.
23. Андреева Л.В. Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 11.
24. Анощенко Е.Н. Из истории проведения подрядных торгов/ Е.Н. Анощенко. Киев: Пирамида, 2015.
25. Аристархова М. К., Зуева О. К., Перевезенцева А.Ю. Методика оценки эффективности исполнения государственного заказа организации // Известия Уральского государственного экономического университета. 2017. №1 (69).
26. Баранникова Е.С. Понятие, сущность и содержание гражданско-правового регулирования закупочных отношений в Англии, США и Российской Федерации // Бизнес в законе. - 2014. - №2.
27. Белова О.А. Специфика размещения государственных и муниципальных заказов в социальной сфере// Правовое регулирование деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, образования и культуры: Науч.-практ. пособие/ Отв. ред. В. Путило. М.: Контакт, 2012.
28. Белова С., Госзакупки за рубежом: общее и особенное / С. Белова // CRN/RE («ИТ-бизнес»). 2017. № 6 (299).
29. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М.: Деловой двор, 2013.
30. Ванин В.В. Программно - целевой подход как методологическая ос - нова планирования государственных нужд и его закрепление в законодательстве Российской Федерации // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - №6.
31. Веденеев Г.М. Конкурсные торги в России: исторический опыт/ Г.М.Веденеев, Е.Ю. Гончаров,Г.Н. Кобзев. М.:МЭИ, 2015.
32. Воробьева А. И. Федеральная контрактная система: новации законопроекта/ А. И. Воробьева // Бюджет. 2014. № 12.
33. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Финансы и статистика, 2017 - 357 с.
34. Гончаров Е.Ю. История торгов в России. ХУП-ХУШ в.// Конкурсные торги. 1998. №8.
35. Госзакупки: антикризисные меры// Информационно-правовой портал «Гарант.ру»// [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/article/609190 (дата обращения: 10.09.2018).
36. Государственные закупки [Электронный ресурс] // Financial Guide - Финансовая энциклопедия. URL: http://www.financialguide.ru (дата обращения: 19.09.2018) .
37. Гринев В.П. Обзор подзаконных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок // Право и экономика. 2014. № 4. С. 28 — 38.
38. Жданов А.Ю, А.Н. Фёдоров. Управление закупками с использованием конкурсных процедур: технология внедрения и организации: монография. — М.: КНОРУС. — 288 с. . 2017.
39. Игнатьев Л.П. Основы организации менеджмента: учебное пособие / Л.П. Игнатьев, М.О. Потапова; ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России, Кафедра коммунальной гигиены и гигиены детей и подростков. - Иркутск: ИГМУ, 2014 - 65 с.
40. Индекс восприятия коррупции 2017 / Автономная некоммерческая организация «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р» [Электронный ресурс]. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vospriyatiya-korruptsii/rossiya-v-indekse- vospriyatiya-korruptsii-2017-posadki-ne-pomogli (дата обращения: 16.10.2018).
41. Контрактная система в сфере закупок требует оптимизации / Счетная палата РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www.ach.gov.ru (дата обращения: 22.11.2018) .
42. Лапин А.Е., Киселева А.В., Кумунджиева Е.Л. Подходы к оценке
эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок // Бизнес. Образование. Право. Вестник волгоградского института бизнеса. - Волгоград: Частное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский институт бизнеса», 2016. - С. 30 - 35.
43. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. - 2014. - №8. - С. 9 - 12.
44. Мнение экспертов: новый закон о госзакупках будет не намного лучше старого// [Электронный ресурс]: http://torg94.ru (дата обращения: 03.12.2018) .
45. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»// Научный журнал «Молодой учёный»// Электронный ресурс: http://www.moluch.ru/archive/53/7009 (дата обращения: 04.12.2018).
46. Новейший философский словарь. [Электронный ресурс]: https://gufo.me/dict/philosophy (дата обращения: 05.12.2018).
47. Овчинский В.А. Развитие института федеральной контрактной системы / Овчинский В.А. [Электронный ресурс]: http://www.dissercat.com/conten (дата обращения: 12.12.2018).
48. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru (дата обращения: 13.12.2018).
49. Официальный сайт Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы. [Электронный ресурс]: https://eaist.mos.ru (дата обращения: 17.12.2018).
50. Официальный сайт Единой информационной системы в сфере
закупок. [Электронный ресурс]: http://zakupki.gov.ru (дата обращения:19.12.2018) .
51. Парфирьева Е. Н., Нуруллина А. И. Анализ контрактной системы в сфере государственных закупок за рубежом // Вопросы экономики и управления. — 2018. — №1. — С. 14 - 17. [Электронный ресурс]: https://moluch.ru/th/5 (дата обращения: 20.12.2018).
52. Подосинников Е.Ю. Особенности управления размещением заказов для муниципальных нужд // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - №6 (36). - С. 69 - 74.
53. Правовые новости: специальный выпуск «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обзор изменений системы государственных закупок»/ КонсультантПлюс.
54. Свод Законов Гражданских и Положение о казенных подрядах и поставках .//Свод Законов Российской Империи, повелением Государя Императора Николая Первого составленный. - 1887 г. - Том 10. Часть 1.-с.291.
55. Седова М.В. Контрактная система России как новый финансовый инструмент // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2014. № 4(20). С. 138-142.
56. Семенова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учеб. - 4-е изд. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016, 556 с.
57. Федоров А.А. Проблемы правового регулирования совместных торгов в государственных и муниципальных закупках// Право и экономика. 2014.№ 10.
58. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. США: Федеральная контрактная система и экономика: Механизм регулирования. М., Наука, 926 с.,2015.
59. Фисунов К.В. Оценка эффективности реализации государственного заказа в контрактной системе Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2014. №20. - Шевченко Л.И. Регулирование отношений поставки: теория и практика. - СПб.: Изд. «Юридический центр Пресс». - 2015. - 286 с.79-81 с.
60. Храмкин А.А. Перспективы развития контрактной системы закупок //
Учет в бюджетных учреждениях. 2014. № 12 [Электронный ресурс]:
http://www.audit-it.ru/ (дата обращения: 25.12.2018).
61. Шмелева М. В. Гражданско-правовое регулирование контрактных отношений при государственных и муниципальных закупках в Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Специальность 12.00.03 - гражданское право; предпринимательское право ; семейное право ; международное частное право /М. В. Шмелева ; науч. рук. Е. В. Вавилин. - Саратов, 2014. 26 с.
62. Юрченко Е.В., Юрченко А.А. Методика оценки эффективности контрактной системы Российской Федерации // Научный электронный архив. URL: http://econf.rae.ru/artide/8723 (дата обращения: 25.12.2018).
63. Якушина Е.В. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы / Якушина Е.В. // Народное образование / Автономная некоммерческая организация «Издательский дом «Народное образование» (М.); ред. Кушнир А., Бестужев - Лада И., Вишникина С., Новиков А., Литвинов А., Морозов С., Мухина В., Поташник М., Целищева Н. - М.: Изд-во Автономная некоммерческая организация «Издательский дом «Народное образование», 2015. - 248 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ