Совершенствование процесса подбора, отбора и найма персонала (Омский Государственный Технический Университет)
|
Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования - Омский почтамт (ФГПУ Почта России).
ФГУП «Почта России» оказывает почтовые, финансовые, инфокоммуникационные и прочие услуги.
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Много приложений.
Также есть доклад и презентация к защите.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Подбор, отбор и найм персонала как один из элементов системы кадрового менеджмента 5
1.2. Основные этапы процедуры подбора, отбора и найма персонала в современной организации 11
1.3. Методы оценки претендентов в ходе подбора, отбора и найма персонала 17
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 22
2.1. Общая характеристика деятельности организации 22
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала организации 23
2.3. Анализ системы управления персоналом организации 27
2.4. Анализ особенностей и проблем подбора, отбора и найма персонала в организации 33
Выводы 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 39
3.1. Основные пути совершенствования процесса подбора, отбора и найма персонала в организации 39
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61
Приложение 4 63
Объект исследования - Омский почтамт (ФГПУ Почта России).
ФГУП «Почта России» оказывает почтовые, финансовые, инфокоммуникационные и прочие услуги.
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Много приложений.
Также есть доклад и презентация к защите.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Подбор, отбор и найм персонала как один из элементов системы кадрового менеджмента 5
1.2. Основные этапы процедуры подбора, отбора и найма персонала в современной организации 11
1.3. Методы оценки претендентов в ходе подбора, отбора и найма персонала 17
Выводы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 22
2.1. Общая характеристика деятельности организации 22
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала организации 23
2.3. Анализ системы управления персоналом организации 27
2.4. Анализ особенностей и проблем подбора, отбора и найма персонала в организации 33
Выводы 38
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 39
3.1. Основные пути совершенствования процесса подбора, отбора и найма персонала в организации 39
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Выводы 51
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61
Приложение 4 63
Современное состояние экономики характеризуется реновацией производства, внедрением новой техники и технологий, а также использованием новых подходов к управлению производством. В этой связи важное значение имеют вопросы, связанные с управлением трудовым поведением персонала – как индивидуальным, так и коллектив-ным.
Более того, именно люди являются основой любой современной организации, по-скольку только они обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Они могут заниматься организационной деятельностью, осуществлять работу с потребителями тех или иных товаров и услуг, вносить инновации в работу предприятия, управлять оборудованием и пр. Помимо всего этого члены трудового коллектива должны успешно взаимодействовать и друг с другом. Соответственно, управление персоналом представляет собой сложный многоступенчатый процесс, который объединяет в себе планирование, организацию, мотивацию и контроль деятельности сотрудников. Иными словами, кадровый менеджмент синтезирует в себе множество средств и способов подготовки управленческих решений.
В современном мире, при постоянно возрастающем уровне конкуренции, органи-зации, чтобы привлечь внимание потребителей, вынуждены повышать не только качество сервиса, но и постоянно находиться в поиске креативных решений, инноваций, которые в значительной мере являются продуктом деятельности работников. Но до сих пор в России далеко не все руководители осознают важность формирования человеческого капитала, и эта тема в нашей стране не развита должным образом, как в теории менеджмента, так и в практике управления и профессионального обучения.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что вклад человеческих ресурсов в достижение корпоративных целей и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит от эффективности управления персоналом и в частности от того, насколько эффективно проводится работа по его подбору, отбору и найму.
Целью работы является анализ путей совершенствования системы подбора, отбора и найма персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность процедуры подбора, отбора и найма персонала, обозначить ее основные этапы и методы оценки кандидатов;
осуществить диагностику системы подбора, отбора и найма персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт), а также характеристику выявленных в ходе диагно-стики проблем;
сформулировать проектные предложения и предполагаемые рекомендации по решению выявленных проблем;
определить эффективность разработанных проектных предложений.
Объект исследования – процедура подбора, отбора и найма персонала как элемент кадровой политики организации.
Предметом исследования выступает подбор, отбор и найм персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт).
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубеж-ных авторов. Так, В.Р. Веснин, О.С. Виханский и А.И. Наумов, Н.И. Кабушкин, и др. по-святили свои работы анализу основ управленческой деятельности в целом. О.В. Викулина, Т.В. Зайцева, И.В. Катернюк, А.Я. Кибанов, Дж. Коул и др. рассматривают различные аспекты кадрового менеджмента, включая процедуру подбора, отбора и найма персонала на современных предприятиях. Н.Л. Вишневская и В.А. Вишневский акцентируют внимание на наиболее эффективных методах отбора и найма, в частности, профессиографии. В.Ю. Корнюшин, М.Ф. Мизинцева, И.А. Романова и др. исследуют вопросы оценки персонала, в том числе и на этапе отбора.
В качестве методов научного исследования использовались наблюдение, сравне-ние, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литера-туры и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи ис-следования, а также полученные результаты.
В первой главе осуществляется анализ теоретико-методологических основ подбора, отбора и найма персонала.
Вторая глава посвящена анализу особенностей подбора, отбора и найма персонала в Омском почтамте ФГУП «Почта России».
В третьей главе определены пути решения выявленных проблем.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования.
Более того, именно люди являются основой любой современной организации, по-скольку только они обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Они могут заниматься организационной деятельностью, осуществлять работу с потребителями тех или иных товаров и услуг, вносить инновации в работу предприятия, управлять оборудованием и пр. Помимо всего этого члены трудового коллектива должны успешно взаимодействовать и друг с другом. Соответственно, управление персоналом представляет собой сложный многоступенчатый процесс, который объединяет в себе планирование, организацию, мотивацию и контроль деятельности сотрудников. Иными словами, кадровый менеджмент синтезирует в себе множество средств и способов подготовки управленческих решений.
В современном мире, при постоянно возрастающем уровне конкуренции, органи-зации, чтобы привлечь внимание потребителей, вынуждены повышать не только качество сервиса, но и постоянно находиться в поиске креативных решений, инноваций, которые в значительной мере являются продуктом деятельности работников. Но до сих пор в России далеко не все руководители осознают важность формирования человеческого капитала, и эта тема в нашей стране не развита должным образом, как в теории менеджмента, так и в практике управления и профессионального обучения.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что вклад человеческих ресурсов в достижение корпоративных целей и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит от эффективности управления персоналом и в частности от того, насколько эффективно проводится работа по его подбору, отбору и найму.
Целью работы является анализ путей совершенствования системы подбора, отбора и найма персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность процедуры подбора, отбора и найма персонала, обозначить ее основные этапы и методы оценки кандидатов;
осуществить диагностику системы подбора, отбора и найма персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт), а также характеристику выявленных в ходе диагно-стики проблем;
сформулировать проектные предложения и предполагаемые рекомендации по решению выявленных проблем;
определить эффективность разработанных проектных предложений.
Объект исследования – процедура подбора, отбора и найма персонала как элемент кадровой политики организации.
Предметом исследования выступает подбор, отбор и найм персонала в ФГУП «Почта России» (Омский почтамт).
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубеж-ных авторов. Так, В.Р. Веснин, О.С. Виханский и А.И. Наумов, Н.И. Кабушкин, и др. по-святили свои работы анализу основ управленческой деятельности в целом. О.В. Викулина, Т.В. Зайцева, И.В. Катернюк, А.Я. Кибанов, Дж. Коул и др. рассматривают различные аспекты кадрового менеджмента, включая процедуру подбора, отбора и найма персонала на современных предприятиях. Н.Л. Вишневская и В.А. Вишневский акцентируют внимание на наиболее эффективных методах отбора и найма, в частности, профессиографии. В.Ю. Корнюшин, М.Ф. Мизинцева, И.А. Романова и др. исследуют вопросы оценки персонала, в том числе и на этапе отбора.
В качестве методов научного исследования использовались наблюдение, сравне-ние, описание, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литера-туры и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи ис-следования, а также полученные результаты.
В первой главе осуществляется анализ теоретико-методологических основ подбора, отбора и найма персонала.
Вторая глава посвящена анализу особенностей подбора, отбора и найма персонала в Омском почтамте ФГУП «Почта России».
В третьей главе определены пути решения выявленных проблем.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования.
Управление социально-экономическими процессами на современном предприятии представляет собой совокупность пяти основных подсистем – производства, финансов, персонала, инноваций и маркетинга, которые тесно связаны между собой и должны развиваться комплексно.
В свою очередь, управленческую деятельность можно определить как систему организационно-структурных отношений между ее подразделениями, созданными для организации производства и воспроизводства, упорядочения ролей, функций, форм и методов деятельности для достижения поставленных перед предприятием целей.
Управление персоналом (кадровый менеджмент) в настоящей работе трактуется как целенаправленная деятельность административного аппарата организации и ее кадровых подразделений, которая включает в себя разработку кадровой политики, а также принципов и методов управления персоналом. Кадровую политику организации можно определить как сформулированное руководством организации видение основных направлений развития персонала, которое предполагает принятие соответствующих принципов, приоритетов, норм и правил поведения, обязательных для всех членов трудового коллектива.
Реализация кадровой политики в рамках системного подхода предполагает формирование единого механизма, позволяющего эффективно использовать все методы управления персоналом для решения поставленных перед предприятием задач. Первым элементом этого механизма является процедура подбора, отбора и найма персонала как совокупный процесс поиска кандидатов на вакантную должность и изучения их профессиональных и личностных качеств с целью установления пригодности работников для выполнения установленных обязанностей с последующим приемом выбранных соискателей на работу.
Внутри этой системы выделяется ряд взаимозависимых этапов: 1) определение количественной потребности в персонале; 2) разработка профиля требований к будущему работнику; 3) формирование принципов отбора и найма для замещения вакантной должности; 4) выявление поля интересов предприятия на рынке рабочей силы, выбор источни¬ков подбора кандидатов; 5) формирование списка претендентов на вакантные должности; 6) проведение процедуры отбора; 7) обсуждение результатов отбора специальной комиссией; 8) заключение трудового договора.
Эффективное привлечение кадров предполагает его оценку, которая позволяет более четко выявлять и раскрывать потенциал каждого сотрудника и направлять его на достижение стратегических целей компании.
Одним из способов оценки соискателей является метод профессиографии, результатом которого является создание профессиограммы, содержащей всестороннее, систематизированное описание объективных характеристик профессии и совокупности ее требований к индивидуально-психологическим особенностям человека.
Практическое применение и развитие системы подбора, отбора и найма персонала осуществлялось на базе Омского почтамта ФГУП «Почта России» – крупного предприятия, оказывающего почтовые, финансовые, инфокоммуникационные и прочие услуги. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, снять денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.
Омский почтамт является структурным подразделением Управления федеральной почтовой связи Омской области. В его состав входит 135 отделений почтовой связи, из которых: 92 отделения располагаются на территории административного центра субъекта РФ – г. Омска; 43 отделения находятся в сельской местности. Среди них: одно отделение связи первого класса; три отделения второго класса; 75 отделений третьего класса; 40 отделений четвертого класса; 16 отделений пятого класса.
Система управления персоналом в Омском почтамте ФГУП «Почта России» не может быть признана эффективной в связи с наличием следующих недостатков: 10 отсутствие эффективной социально-психологической адаптации новых сотрудников при отсутствии реальной помощи им со стороны коллег; 2) превалирование административных методов кадрового менеджмента; 3) наличие завышенных требований к работникам со стороны руководителей подразделений и высшего руководства предприятия; 4) сохранение сложных взаимоотношений в трудовом коллективе при наличии большого количества конфликтных ситуаций.
Процедура подбора, отбора и найма в Омском почтамте включает в себя основные стадии, представленные в теоретической главе работы. Тем не менее, в ходе анализа были обнаружены слабые стороны данного направления работы отдела кадров: 1) отсутствие перечня требований к содержанию работы и кандидату – профессиограммы и психограммы при наличии должностных инструкций с перечнем основных обязанностей, прав и ответственности сотрудников; 2) использование ограниченного количества СМИ в процессе поиска кандидатов на вакантную должность; 3) отсутствие интереса кадровиков к рекомендациям кандидатов; 4) отсутствие стадии профессионального тестирования на проверку профессиональной компетенции; отсутствие стадии социально-психологического исследования кандидатов.
С учетом выявленных проблем был разработан ряд рекомендаций по совершенствованию системы подбора, отбора и найма персонала в организации:
1. Разработка профессиограмм. В качестве примера в дополнение к имеющейся на предприятии должностной инструкции была разработана профессиограмма главного бухгалтера, поскольку в ходе работы над данным проектом в отделе кадров планировалась работа по поиску нового сотрудника на эту должность. Должностная инструкция и профессиограмма позволят сформировать основу для поиска и последующей оценки кандидата, максимально отвечающего потребностям ФГУП «Почта России».
2. Расширение области поиска кандидатов за счет новых источников найма в печатных СМИ и Областном центре занятости населения.
3. Оптимизация собеседований с кандидатами за счет проверки рекомендаций с предыдущего места работы их профессиональной компетенции и использования тематических вопросов и мини-заданий.
4. Внедрение в практику отбора персонала процедуры социально-психологического исследования кандидатов с использованием специальных методик. Современной наукой предлагается множество психологических тестов, направленных для выявления индивидуальных качеств, способных влиять на результаты профессиональной деятельности человека.
В итоге общий перечень документов для каждого соискателя в Омском почтамте ФГУП «Почта России» должен включать в себя: 1) резюме; 2) письменную характеристику с предыдущего места работы; анкету, заполненную кандидатом перед проведением интервью и тестирования; 3) результаты интервью, оформленные сотрудником отдела кадров; 4) заполненные тесты и результаты тестирования, оформленные сотрудником отдела кадров.
Дополнительно нами предлагается многоступенчатая Программа адаптации, предполагающая последовательную реализацию 4 этапов – адаптационного минимума, интеграции, контрольного периода и индивидуальных адаптационных мероприятий
Годовые затраты на совершенствование анализируемых направлений кадрового менеджмента составят 73 500 руб. в год.
Эффект от предложенных мероприятий может быть выражен в положительной динамике коэффициента постоянства и отрицательной динамике коэффициента текучести, что подтверждает его социально-экономическую целесообразность.
В свою очередь, управленческую деятельность можно определить как систему организационно-структурных отношений между ее подразделениями, созданными для организации производства и воспроизводства, упорядочения ролей, функций, форм и методов деятельности для достижения поставленных перед предприятием целей.
Управление персоналом (кадровый менеджмент) в настоящей работе трактуется как целенаправленная деятельность административного аппарата организации и ее кадровых подразделений, которая включает в себя разработку кадровой политики, а также принципов и методов управления персоналом. Кадровую политику организации можно определить как сформулированное руководством организации видение основных направлений развития персонала, которое предполагает принятие соответствующих принципов, приоритетов, норм и правил поведения, обязательных для всех членов трудового коллектива.
Реализация кадровой политики в рамках системного подхода предполагает формирование единого механизма, позволяющего эффективно использовать все методы управления персоналом для решения поставленных перед предприятием задач. Первым элементом этого механизма является процедура подбора, отбора и найма персонала как совокупный процесс поиска кандидатов на вакантную должность и изучения их профессиональных и личностных качеств с целью установления пригодности работников для выполнения установленных обязанностей с последующим приемом выбранных соискателей на работу.
Внутри этой системы выделяется ряд взаимозависимых этапов: 1) определение количественной потребности в персонале; 2) разработка профиля требований к будущему работнику; 3) формирование принципов отбора и найма для замещения вакантной должности; 4) выявление поля интересов предприятия на рынке рабочей силы, выбор источни¬ков подбора кандидатов; 5) формирование списка претендентов на вакантные должности; 6) проведение процедуры отбора; 7) обсуждение результатов отбора специальной комиссией; 8) заключение трудового договора.
Эффективное привлечение кадров предполагает его оценку, которая позволяет более четко выявлять и раскрывать потенциал каждого сотрудника и направлять его на достижение стратегических целей компании.
Одним из способов оценки соискателей является метод профессиографии, результатом которого является создание профессиограммы, содержащей всестороннее, систематизированное описание объективных характеристик профессии и совокупности ее требований к индивидуально-психологическим особенностям человека.
Практическое применение и развитие системы подбора, отбора и найма персонала осуществлялось на базе Омского почтамта ФГУП «Почта России» – крупного предприятия, оказывающего почтовые, финансовые, инфокоммуникационные и прочие услуги. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, снять денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления.
Омский почтамт является структурным подразделением Управления федеральной почтовой связи Омской области. В его состав входит 135 отделений почтовой связи, из которых: 92 отделения располагаются на территории административного центра субъекта РФ – г. Омска; 43 отделения находятся в сельской местности. Среди них: одно отделение связи первого класса; три отделения второго класса; 75 отделений третьего класса; 40 отделений четвертого класса; 16 отделений пятого класса.
Система управления персоналом в Омском почтамте ФГУП «Почта России» не может быть признана эффективной в связи с наличием следующих недостатков: 10 отсутствие эффективной социально-психологической адаптации новых сотрудников при отсутствии реальной помощи им со стороны коллег; 2) превалирование административных методов кадрового менеджмента; 3) наличие завышенных требований к работникам со стороны руководителей подразделений и высшего руководства предприятия; 4) сохранение сложных взаимоотношений в трудовом коллективе при наличии большого количества конфликтных ситуаций.
Процедура подбора, отбора и найма в Омском почтамте включает в себя основные стадии, представленные в теоретической главе работы. Тем не менее, в ходе анализа были обнаружены слабые стороны данного направления работы отдела кадров: 1) отсутствие перечня требований к содержанию работы и кандидату – профессиограммы и психограммы при наличии должностных инструкций с перечнем основных обязанностей, прав и ответственности сотрудников; 2) использование ограниченного количества СМИ в процессе поиска кандидатов на вакантную должность; 3) отсутствие интереса кадровиков к рекомендациям кандидатов; 4) отсутствие стадии профессионального тестирования на проверку профессиональной компетенции; отсутствие стадии социально-психологического исследования кандидатов.
С учетом выявленных проблем был разработан ряд рекомендаций по совершенствованию системы подбора, отбора и найма персонала в организации:
1. Разработка профессиограмм. В качестве примера в дополнение к имеющейся на предприятии должностной инструкции была разработана профессиограмма главного бухгалтера, поскольку в ходе работы над данным проектом в отделе кадров планировалась работа по поиску нового сотрудника на эту должность. Должностная инструкция и профессиограмма позволят сформировать основу для поиска и последующей оценки кандидата, максимально отвечающего потребностям ФГУП «Почта России».
2. Расширение области поиска кандидатов за счет новых источников найма в печатных СМИ и Областном центре занятости населения.
3. Оптимизация собеседований с кандидатами за счет проверки рекомендаций с предыдущего места работы их профессиональной компетенции и использования тематических вопросов и мини-заданий.
4. Внедрение в практику отбора персонала процедуры социально-психологического исследования кандидатов с использованием специальных методик. Современной наукой предлагается множество психологических тестов, направленных для выявления индивидуальных качеств, способных влиять на результаты профессиональной деятельности человека.
В итоге общий перечень документов для каждого соискателя в Омском почтамте ФГУП «Почта России» должен включать в себя: 1) резюме; 2) письменную характеристику с предыдущего места работы; анкету, заполненную кандидатом перед проведением интервью и тестирования; 3) результаты интервью, оформленные сотрудником отдела кадров; 4) заполненные тесты и результаты тестирования, оформленные сотрудником отдела кадров.
Дополнительно нами предлагается многоступенчатая Программа адаптации, предполагающая последовательную реализацию 4 этапов – адаптационного минимума, интеграции, контрольного периода и индивидуальных адаптационных мероприятий
Годовые затраты на совершенствование анализируемых направлений кадрового менеджмента составят 73 500 руб. в год.
Эффект от предложенных мероприятий может быть выражен в положительной динамике коэффициента постоянства и отрицательной динамике коэффициента текучести, что подтверждает его социально-экономическую целесообразность.
Подобные работы
- Совершенствование управления персоналом в системе муниципальной службы (на примере Администрации г. Урай)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управления персоналом в системе
муниципальной службы (на примере Администрации г.Урай)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2016 - Конкурсный отбор кадров на государственную гражданскую службу: правовые основы и практика
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2024 - ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В АДМИНИСТРАЦИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2017 - ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Магистерская диссертация, документоведение. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2020 - Методы и проблемы в сфере управления персоналом в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2018 - Особенности формирования кадровой политики в энергетической сетевой компании
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



