Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего и дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения (Педагогика и психология начального образования, вторая глава)

Работа №36605

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы40
Год сдачи2019
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
209
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вторая глава курсовой работы (а может выпускной квалификационной работы).
База исследования: МБДОУ Баганский «Детский сад №2 «Солнышко» и МБДОУ Баганский «Детский сад №1 «Колокольчик» (Новосибирская область, с. Баган) .
Выборка: 20 детей старшего дошкольного возраста (10 мальчиков и 10 девочек) в возрасте от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 3 месяцев – воспитанники МБДОУ Баганский «Детский сад №2 «Солнышко» составили экспериментальную группу; 20 детей старшего дошкольного возраста (10 мальчиков и 10 девочек) в возрасте от 5 лет 6 месяцев до 6 лет 3 месяцев – воспитанники МБДОУ Баганский «Детский сад №1 «Колокольчик» составили контрольную группу.
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Глава II Опытно-экспериментальная работа проверки эффективности технологий педагогической поддержки в структуре развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста 3
2.1 Цель, задачи и методика содержания опытно-экспериментальной работы 3
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 8
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе анализа результатов контрольного этапа опытно-экспериментальной работы была выявлена положительная динамика в развитии коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста экспериментальной группы. Несмотря на то, что, по-прежнему, хотя и значительно, меньше, есть дети, у которых коммуникативная культура не развита, но они делают попытки строить диалог и совместно осуществлять игровые действия. Результаты опытно-экспериментальной работы подтверждают эффективность использования разработанной технологии педагогической поддержки, направленной на развитие коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Итак, в результате проведенного исследования цель достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.



1. Белополова, Ю. Развитие межличностных отношений дошкольников с помощью речевых игр [Текст] / Ю. Белополова // Педагогика. – 2013. – №4. – С. 74-77.
2. Бондаренко, А. К. Воспитание детей в игре [Текст] / А. К. Бондаренко. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 458 с.
3. Комарова, Н. Ф. Межличностные отношения дошкольников [Текст] / Н. Ф. Комарова. – Москва : ТЦ Сфера, 2017. – 225 с.
4. Кукушкина, Е. Ю. Играем и учимся дружить [Текст] / Е. Ю. Кукушкина, Л. В. Самсонова. – Москва : ТЦ Сфера, 2013. – 174 с.
5. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей [Текст] / О. В. Солнцева. – Санкт-Петербург : Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
6. Чулкова, А. В. Диалогическая речь как предмет научного исследования [Текст] / А. В. Чулкова // Вопросы языкознания. – 2017. – №2. – С. 74-77.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ