Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ РЕГИОНОВ РОССИИ

Работа №36585

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы99
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы управления туристической
привлекательностью регионов 6
1.1. Сущность понятия «туристическая привлекательность
регионов» 6
1.2. Управление развитием туристической привлекательности
регионов: зарубежный и отечественный опыт 16
2. Развитие туристической привлекательности регионов России:
современные проблемы и управленческие практики 34
2.1. Анализ современных управленческих практик развития
туристической привлекательности регионов России 34
2.2. Проблемы и приоритеты развития туристической
привлекательности регионов России 44
3. Совершенствование управленческой деятельности по развитию
туристической привлекательности Республики Татарстан 54
3.1. Оценка текущей привлекательности Республики Татарстан как
туристического региона 54
3.2. План мероприятий по повышению туристической
привлекательности Республики Татарстан 61
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложения

Россия обладает огромными потенциальными возможностями по развитию туристической сферы. Однако эти возможности используются в недостаточной степени. Основные причины такого положения, определяются неблагоприятным внешним геополитическим фоном, снижением реальных доходов населения в условиях финансово-экономического кризиса, что одновременно способствует актуализации поиска туристических направлений внутри государства. Не снижающийся интерес к туристическим поездкам внутри страны позволяет считать это направление одним из перспективных для экономического развития регионов. Республика Татарстан в качестве одного из направлений своего развития определила совершенствование туристических и рекреационных ресурсов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена тем, что туризм стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики: торговли, транспорта, связи, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и др. Наряду с высоким экономическим потенциалом, туризм играет важную социальную роль, которая имеет значительное влияние на занятость населения и туристическая привлекательность региона здесь является инструментом, способствующим развитию индустрии туризма на определенной территории.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и исследование туристической привлекательности регионов России. Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «туристическая привлекательность регионов»;
- исследовать зарубежный и отечественный опыт в управлении развитием туристической привлекательности регионов;
- проанализировать современные управленческие практики развития туристической привлекательности регионов России;
- выявить проблемы и приоритеты развития туристической привлекательности регионов России;
- провести оценку текущей привлекательности Республики Татарстан как туристического региона;
- разработать план мероприятий по повышению туристической привлекательности Республики Татарстан.
Объект исследования - туристическая привлекательность регионов.
Предмет исследования - туристическая привлекательность Республики Татарстан.
Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Комплекс методов включает в себя следующие группы:
- аналитические: анализ нормативной, правовой и методической
литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования;
- диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса;
- формирующие: формирование системы и порядка организации туристической привлекательности регионов в Российской Федерации.
Теоретической основой исследования послужили работы авторов, освещающих теоретические и практические вопросы туристической привлекательности регионов, как в России, так и в странах зарубежья: О.А. Балашова, М.П. Болодурина, А.И. Мишурова, Е.В. Бузулукова, Ю.О. Владыкина, О.В. Горбунова, Л.Э. Глаголева, И.В. Кускова, В.А. Валушкина, Ю.В. Дубова, Е.В. Франк, Л.В. Ермолина, С.В. Калашникова, З.А. Ханахок, В.В. Курченков, О.В. Фетисова, А.Г. Тютюшева, Е.С. Матина, И.М. Мухаметзянов, О.В. Понукалина, Л.В. Логинова, О.В. Рогач, Ю.В. Кузьмина, Н.Е. Суханова, Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова, А.Ю. Цурцилина, Т.Н. Шильченко, Ю.Ю. Щегольков, П.В. Метелкина и др.
Отдельным блоком можно выделить список источников, предметом исследования которых является туристическая привлекательность Республики Татарстан, среди таких трудов можно назвать следующих авторов: О.А. Бердникова, С.Е. Иванов, О.А. Бунаков, Ф.Г. Вагапова, Л.А. Е.Р. Тимофеева, Г.Ш. Иминова, И.И. Зиганшин, Д.В. Иванов, И.С. Кабиров, Р.Г. Мударисов, А.Д. Кобитев, И.М. Мухаметзянов, Л.Н. Розанова, Л.Р. Мухаметова, К.А. Руденко, Р.Ф. Салахов, Р.И. Салахова, Е.Ю. Каазик, Г.В. Сулейманова, М.В. Уварова и др.
Основную нормативно-правовую базу исследования составили: Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Приказ Министерства культуры Российской Федерации №31-Пр-18 от 30.01.2018 г. «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» и др.
Во введение работы раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы понятия предмет и объект исследования. Первая глава включает теоретические основы управления туристической привлекательностью регионов с разработкой вопросов связанных с терминологией и оценкой зарубежного и отечественного опыта туристической привлекательности регионов. Вторая глава рассматривает вопрос развития туристической привлекательности регионов России, включая современные проблемы и управленческие практики. Третья глава состоит из оценки туристической привлекательности Республики и разработанного плана мероприятий по повышению туристической привлекательности РТ. Заключение содержит все основные выводы и предложения по проделанной работе.
Общий объем ВКР составляет 92 страницы машинописного текста, в том числе 21 рисунок, 4 таблицы, 15 приложений.
Список использованной литературы включает 79 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня туристическая отрасль как высокодоходная и динамично развивающаяся сфера хозяйствования приобретает все большее значение в развитии отдельных регионов, способствуя сохранению социокультурного потенциала и аутентичных ценностей, природных ландшафтов и экосистем отдельных территорий. Туристическая отрасль, являясь относительно самостоятельной индустрией, обеспечивает глубокую интеграцию общественных взаимосвязей, динамику развития секторов и социальную мобильность. В настоящее время в России туристская отрасль находится на стадии институционального становления и структурной модернизации туристической инфраструктуры, формирования устойчивых основ межотраслевого взаимодействия.
Важнейшей задачей развития сферы туризма Российской Федерации является рост въездного и внутреннего туристского потока, так как это позволяет обеспечивать приток финансовых средств, необходимых для роста национальной экономики. Туристская привлекательность является результативной категорией, которая отражает результат всего предыдущего развития территории, всех приложенных для этого усилий ее органов управления. Показателями ее повышения являются: рост численности приезжающих в страну, регион, город туристов и длительности их пребывания на территории; увеличение объема оказанных платных туристских услуг, услуг гостиниц и аналогичных средств размещения и др.
Современные управленческие практики развития туристической привлекательности регионов России заключаются в разработке, внедрении и реализации государственной программы «Стратегия развития туризма в РФ на период до 2020 года», которая направлена на сохранение и наиболее полное использование природно-климатических ресурсов, поддержание культурно-исторического наследия регионов, развитие менталитета и воспитание граждан, развитие туристской инфраструктуры.
Как и любая другая деятельность, туристическая сфера так же имеет ряд проблем, которые заключаются в низком уровне развития туристической инфраструктуры регионов России, несоответствии большинства служб размещения, отдыха и питания мировым стандартам, недостаточности информации в средствах массовой информации, не большом количестве и реализации бизнес-идей, недостаточном разнообразии предоставляемых туристских услуг, особенно рекреационного, делового, событийного и спортивно-оздоровительного направления, в недостаточно развитых механизмах поддержки и организации среднего и малого бизнеса, в недостаточности высококвалифицированных кадров и прочее. Однако огромный историко-культурный потенциал страны, ее природные ресурсы и известные достопримечательности способствуют привлечению туристов.
Республика Татарстан является одним из наиболее эффективных и успешных регионов России по формированию и развитию индустрии туризма. Являясь экономически благополучным регионом, Татарстан постоянно наращивает конкурентные преимущества в туристической отрасли за счет проведения ряда масштабных мероприятий по формированию лояльности туристов (проект по повышению качества оказываемых услуг, проект «Туристическое пространство», проект «Дружелюбный житель», проект «Портрет туриста» и др.), а так же строительства новых демонстрационных объектов, мест и дестинаций, которые способствуют привлечению массовых потоков туристов по различным видам путешествий.
Поэтому разработанный план мероприятий был нацелен на совершенствование туристической привлекательности Татарстана за счет: построения маршрутов по видам туризма (культурно-познавательный, делово, сельский), повышения информированности потенциальных потребителей при помощи сети Интернет и улучшения качества предоставляемых туристических услуг в виде применения инновационной технологии «дополненная реальность» туристическими фирмами республики.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019
г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об
утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2018 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации №31-Пр-18 от 30.01.2018 г. «Об организации исполнения Федеральным агентством по туризму плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
4. Приказ Министерства культуры РТ и Государственного комитета РТ по туризму от 20.12.2016 г. N 1107од/152 «Об утверждении минимальных требований к организации деятельности государственных музеев и музеев- заповедников в Республике Татарстан» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5. Балашов А.И. Оценка перспектив развития туристической дестинации Санкт-Петербурга / А.И. Балашов // Власть и экономика. - 2016. - №5. - С.75-80.
6. Балашова О.А. Роль туризма в экономике Египта / О.А. Балашова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - №1. - С.40-47.
7. Белоконева С.А. Влияние спортивных мероприятий на имидж региона /
С.А. Белоконева, В.И. Хижняк // Инновационная наука. - 2016. - №5. - С.32-34.
8. Бердникова О.А. Анализ и динамика показателей развития туристической отрасли на примере Республики Татарстан / О.А. Бердникова,
С.Е. Иванов // Век качества. - 2015. - №1. - С.73-76.
9. Биктимиров Н.М. Современное состояние халяль-туризма в Республике Татарстан / Н.М. Биктимиров, В.А. Рубцов, И.М. Мухаметзянов // Современный мусульманский мир. Международный научный журнал Российского исламского института. - 2017. - №1. - С.1-8.
10. Болодурина М.П. Систематизация факторов, оказывающих влияние на развитие внутреннего туризма в России / М.П. Болодурина, А.И. Мишурова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2016. - №1. -
С.14-18.
11. Бузулукова Е.В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете / Е.В. Бузулукова // Вестник Московского университета. Серия 6: экономика. - 2018. - №3. - С.91-108.
12. Бунаков О.А. Развитие регионального туризма с учетом национальных особенностей (на примере республики Татарстан) / О.А. Бунаков // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2017. - №1. - С.138-146.
13. Бунаков О.А. Разработка проектов по повышению качества и культуры обслуживания туристов, как основы управления устойчивым развитием туризма (на примере Республики Татарстан) / О.А. Бунаков // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2017. - №1. - С.167-177.
14. Вагапова Ф.Г. Анализ развития культурно-познавательного туризма в республике Татарстан / Ф.Г. Вагапова, Л.А. Е.Р. Тимофеева, Г.Ш. Иминова // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - Т.11, №6(76). - С.85-94.
15. Вагапова Ф.Г. Анализ развития спортивно-событийного туризма в Республике Татарстан / Ф.Г. Вагапова, Л.А. Салимгараева, Л.С. Тимофеева // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - Т.11, №1(71). - С.50-59.
16. Владыкина Ю.О. Стратегии развития туризма в российских регионах / Ю.О. Владыкина // Сетевой научный журнал. - 2018. - Т.11, №4(74). - С.6-17.
17. Галимов Ш.Ш. Объекты нематериальной культуры Татарстана в развитии регионального туризма / Ш.Ш. Галимов, Л.И. Галимова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т.10, №3. - С.86-91.
18. Гареев И.Ф. Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан / И.Ф. Гареев, Е.В. Брюхова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т.18, №23. - С.3908-3921.
19. Головецкий Н.Я. Кинофестивали как фактор развития социальной
инфраструктуры и туристической привлекательности региона /
Н.Я. Головецкий, А.И. Туманов // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2017. - №3(22). - С.90-94.
20. Горбунова О.В. Современное состояние туристического сектора в Болгарии / О.В. Горбунова // Вестник университета. - 2018. - №4. - С.84-91.
21. Глаголева Л.Э. Формирование модели стратегического управления развитием промышленного туризма в регионе / Л.Э. Глаголева, И.В. Кускова,
В.А. Валушкина // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2018. - №1. - С.308-314.
22. Дубова Ю.И. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях / Ю.В. Дубова, Е.В. Франк, Л.В. Ермолина// Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2017. - Т.12, №1. - С.110-123.
23. Зайнуллина М.Р. Экономико-статистический анализ тенденций развития туризма в Республике Татарстан / М.Р. Зайнуллина, Л.Г. Набиева // Вестник экономики, права и социологии. - 2018. - №2. - С.44-48.
24. Зиганшин И.И. Потенциал развития доступного туризма на особо охраняемых природных территориях республики Татарстан / И.И. Зиганшин, Д.В. Иванов // Российский журнал прикладной экологии. - 2016. - №2. - С.42-
48.
25. Кабиров И.С. Проблемы стратегического планирования в управлении развитием туризма в Республике Татарстан / И.С. Кабиров // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т.5, №2(15). - С.102-108.
26. Кадыров Р.В. Перспективы развития туризма в моногородах Республики Татарстан / Р.В. Кадыров // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - Т.11, №7(77). - С.65-77.
27. Калашникова С.В. Туристская привлекательность региона как один из ключевых факторов его конкурентоспособности / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. - 2015. - №1. - С.3-8.
28. Карвицкая Г.В. Использование инструментов территориального маркетинга в регионе: оценка эффективности / Г.В. Карвицкая // Дискуссия. - 2016. - №1(64). - С.30-37.
29. Клименко Т.И. Деловой туризм в Казани: реалии и перспективы / Т.И. Климено // Актуальные проблемы экономики и права. - 2017. - №2. -
С.65-70.
30. Кожомбаева А.Т. Повышение туристического потенциала посредством использования технологии дополненной реальности: проблемы и перспективы / А.Т. Кожомбаева, Л.Ф. Миргаязова, А.В. Щетилов // Решетневские чтения. - 2016. - №1. - С.210-213.
31. Корчагин Е.П. Российский рынок туризма в условиях экономического кризиса / Е.П. Корчагин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №6(146). - С. 94-101.
32. Костин К.Б. Форсайт развития технологий дополненной реальности в международном туризме / К.Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. - №1. - С.57-64.
33. Курганская Г.С. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма / Г.С. Курганская, К.М. Хофманн // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №1. - С.55-59.
34. Курченков В.В. Оценка экономической эффективности регионального туристского комплекса / В.В. Курченков, О.В. Фетисова, А.Г. Тютюшева, Е.С. Матина // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2015. - №2(31). - С.19-27.
35. Куршакова О.А. Динамика и направление развития особой экономической зоны «Алабуга» в Республике Татарстан / О.А. Куршакова // Символ науки. - 2016. - №3. - С. 100-105.
36. Левин В.С. Природно-ресурсный и туристический потенциалы в оценке инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации /
B. С. Левин // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2015. - №1. - С.250-253.
37. Лиханина Е.Н. Креативные и творческие индустрии как социальнокультурное условие развития современного индустриального города / Е.Н. Лиханина // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - №33. - С.71-80.
38. Маслов Е.А. Внедрение современных технологий виртуальной и дополненной реальности в креативные индустрии: тенденции и проблемы / Е.А. Маслов, А.А. Хаминова // Гуманитарная информатика. - 2016. - №10. -
C. 35-46.
39. Морозов М.А. Влияние мобильных приложений на развитие туристской индустрии / М.А. Морозов, Н.С. Морозова // Вестник НАТ (Национальной Академии туризма). - 2015. - №4(36). - С.17-20.
40. Мотышина М.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина Марина. - М.: Феникс, 2017. - 467 с.
41. Мударисов Р.Г. Гастрономический туризм по татарской национальной кухне города Казани / Р.Г. Мударисов, А.Д. Кобитев // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т.9, №4. - С.95-104.
42. Мударисов Р.Г. Концептуальные проблемы государственного регулирования развития сельского туризма в Республике Татарстан / Р.Г. Мударисов, Е.Г. Соловьева // Современные проблемы сервиса и туризма. -
2015. - Т.12, №3(81). - С.50-63.
43. Мухаметзянов И.М. Экономические особенности развития туризма в Республике Татарстан / И.М. Мухаметзянов // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - №1. - С.5-8.
44. Нетерин А.В. Положение России в международном рейтинге туристической привлекательности / А.В. Нетерин // Вестник науки и образования. - 2018. - Т.1, №7(43). - С.69-71.
45. Никитин А.И. Экологический туризм в США / А.И. Никитин, С.В. Федорова // Экономика и власть. - 2017. - №1. - С.1-5.
46. Никонова М.В. Состояние статистической базы для оценки уровня развития медицинского туризма в Республике Татарстан / М.В. Никонова // Вестник науки и образования. - 2018. - Т.1, №7(43). - С.54-56.
47. Овчинников А.В. «Возрождение» Болгара и Свияжска - новейший опыт конструирования исторической памяти / А.В. Овчинников // Вестник Пермского университета. Серия: История». - 2017. - №4(39). - С. 191-198.
48. Понукалина О.В. Имидж территории в контексте повышения туристской привлекательности региона / О.В. Понукалина, Л.В. Логинова // Logos et Praxis. - 2016. - №1(31). - С.65-73.
49. Прокудина Е.К. Роль международных спортивных мероприятий в формировании имиджа территории на примере города Казани / Е.К. Прокудина, М.И. Набиуллина // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №1. - С.299-302.
50. Рогач О.В. К вопросу о туристической привлекательности муниципальных образований в России / О.В. Рогач, Ю.В. Кузьмина // Материалы Афанасьевских чтений. - 2018. - №1. - С.20-24.
51. Рожко О.Н. Хоменко В.В. Кооперационные связи республики Татарстан в международной системе транспортных коридоров / О.Н. Рожко, В.В. Хоменко // Вестник экономики, права и социологии. - 2016. - №1. - С.65- 69.
52. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России // Бизнес-журнал. - 2018. - №1-2. - 85 с.
53. Розанова Л.Н. Значение этнографического туризма для развития народно-художественных промыслов в республике Татарстан / Л.Н. Розанова, Н.Г. Кулягина, А.А. Мустафина // Современные проблемы сервиса и туризма. -
2015. - Т.9, №43. - С.88-95.
54. Розанова Л.Н. Современный туристский кластер республики Татарстан / Л.Н. Розанова, Л.Р. Мухаметова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т.10, №1. - С.67-75.
55. Рубан Д.А. Интернет-образ отдельных видов туризма как инновационный инструмент управления спросом на услуги региональной туристической отрасли / Д.А. Рубан // Вестник Института экономических исследований. - 2018. - №1(9). - С.89-96.
56. Руденко К.А. Историко-культурное наследие как основа развития внутреннего туризма в Татарстане / К.А. Руденко // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - №33. - С.19-25.
57. Рязанский В.В. Анализ зарубежного опыта развития внутреннего и въездного туризма / В.В. Рязанский // Аналитический вестник. - 2016. - №47(646). - С.1-131.
58. Салахов Р.Ф. Объекты этнотуризма как средство формирования имиджа районов Республики Татарстан / Р.Ф. Салахов, Р.И. Салахова, Е.Ю. Каазик // Манускрипт. - 2016. - №7(69). - С. 147-152.
59. Сарбитова И.Л. Туристско-рекреационный потенциал Российской
Федерации: региональный аспект / И.Л. Сарбитова, О.Ф. Чистик //
Региональное развитие: электронный научно-практический журнал. - 2017. - №2(20). - С.12-20.
60. Соколова О.Ю. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов / О.Ю. Соколова, А.Д. Зимин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2017. - №1. - С. 14-28.
61. Сулейманова Г.В. Из истории развития потенциала экологического туризма в республике Татарстан / Г.В. Сулейманова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - №2. - С.57-59.
62. Сулейманова Г.В. Проблемы технологии и организации туристских услуг республики Татарстан / Г.В. Сулейманова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - №1. - С.48-50.
63. Суханова Н.Е. Туризм как фактор устойчивого развития регионов России / Н.Е. Суханова // Власть. - 2014. - №6. - С.107-112.
64. Тимофеева Л.С. Музеи-заповедники в сфере культурного туризма / Л.С. Тимофеева // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. - 2015. - №212. - С.197-204.
65. Уварова М.В. Туризм - как одна из основных отраслей национальной экономики республики Татарстан / М.В. Уварова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2015. - №2(7). - С.270-274.
66. Федюнина С.М. Стратегия брендинга в политике региона / С.М. Федюнина, Г.Г. Паничкина // Вестник Поволжского института управления. - 2017. - Т.17, №1. - С.3-8.
67. Фролова Е.В. Развитие туристической привлекательности российских
территорий: современные тенденции и управленческие практики /
Е.В. Фролова, Е.Е. Кабанова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2016. - №1(43). - С.153-169.
68. Хайрутдинов Р.Р. Экологический туризм в республике Татарстан: актуальные для туристов виды экологических туров, включая объекты из списка всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / Р.Р. Хайрутдинов, И.А. Плеханова, Ф.Г. Мухаметзянова // Наследие и современность. - 2018. - Т.1, №3. - С.76-86.
69. Цурцилина А.Ю. Туристическая привлекательность как фактор стратегического развития регионов / А.Ю. Цурцилина // Экономика и социум. -2016. - №10(29). - С.12-17.
70. Чеберко Е.Ф. Развитие сферы рекреации и туризма как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона / Е.Ф. Чеберко, А.В. Маевский // Управленческое консультирование. - 2017. - №9. - С.82-92.
71. Чеботарев А.П. Влияние проведения крупных международных мероприятий в России на экономическое развитие ее регионов (на примере XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани) / А.П. Чеботарев // Российское предпринимательство. - 2015. - Т.16, №10. - С.1525-1532.
72. Шабалина С.А. К вопросу вовлечения объектов ЮНЕСКО Республики Татарстан в развитие туризма на основе механизма рационального использования / С.А. Шабалина, Т.Э. Курмаев // Проблемы региональной экологии. - 2018. - №1. - С.14-19.
73. Шильченко Т.Н. Перспективы развития туристских кластеров в РФ / Т.Н. Шильченко // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2015. - №1. - С.65-71.
74. Щегольков Ю.Ю. Развитие туризма в малых городах России / Ю.Ю. Щегольков, П.В. Метелкина // Мир новой экономики. - 2017. - №1. - С.86-91.
75. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //tatstat.gks .ru.
76. Сайт «Государственный комитет Республики Татарстан по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru.
77. Итоги работы Государственного комитета Республики Татарстан по туризму за 2018 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourism.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1752926.pdf
78. Сайт «Деловая электронная газета Татарстана «БИЗНЕС Online» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru.
79. Сайт «Центр развития туризма Республики Татарстан» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tdc-tatar.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ