Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Результативность коммуникационных технологий как инструмента рекламного менеджмента на примере компании Hyundai в городе Казань

Работа №36390

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы97
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
609
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО
МЕНЕДЖМЕНТА 8
1.1. Понятие, функции и виды рекламных коммуникаций 8
1.2. Коммуникационные технологии в рекламной деятельности 25
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
КОМПАНИИ ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС» - ДИЛЕР КОМПАНИИ «HYUNDAI» В ГОРОДЕ КАЗАНЬ 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО
«ТрансТехСервис» - дилер компании «HYUNDAI» в городе Казань 37
2.2. Методология оценки результативности коммуникационных рекламных технологий и предложения по совершенствованию рекламного менеджмента компании ООО «ТрансТехСервис» - дилер компании «HYUNDAI» в городе Казань 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ

Сформировавшийся в России рынок товаров и услуг требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена современными тенденциями развития коммуникационных технологий как инструмента рекламного менеджмента организации. Сегодня коммуникационные технологии становятся важным средством реализации маркетинговой политики компаний и позволяют обеспечить информационную открытость и эффективность их деятельности.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда её результатом становится выпуск продукции, конкурентоспособной на рынке и востребованной потребителями. Новые продукты должны удовлетворять сформированные у населения актуальные потребности. Для вывода товаров на рынок необходимы целенаправленные рекламные действия. Эффективная деятельность компаний зависит от их стремления и умения привлекать новых покупателей, и главным фактором реализации данной задачи выступает рекламная деятельность. Рекламная деятельность, проводимая организацией, не только формирует покупательский спрос, но и позволяет управлять им.
Чётко сформированный рекламный менеджмент охватывает все стороны функционирования организации, стимулирует внедрение результатов научно-технического прогресса, инициирует производство новых продуктов и др. Активное развитие рекламного менеджмента в предпринимательстве позволяет организациям повышать уровень доходов и развивать производство.
В этой связи тема управления рекламной деятельностью неизбежно возникает в любом сообществе производителей и рекламодателей, что и обуславливает выбор темы и основные направления исследования. Ее значимость, как в теоретическом, так и в практическом аспектах, связана с существенным потенциалом рекламного менеджмента, как фактора повышения эффективности деятельности организаций.
Базисом для изучения коммуникации служит теория социальной коммуникации, основы изучения которой закладываются уже в социально-психологической теории бихевиоризма (Б.Скиннер, Э.Л.Торндайк, Дж.Уотсон), необихевиоризма (К.Холл, Э.Толмен), теории обмена (Дж.Хоманс, П.Блау), символического интеракционизма (Д.Мид и Г.Блумер).
В настоящее время наработан определенный теоретический опыт управления рекламными коммуникациями на предприятиях. В работах Г. Г. Абрамишвили, Л. Ю. Гермогеновой, П. С. Завьялова и других в полной мере отражены аспекты взаимодействия субъектов рекламной деятельности, принципы и правила планирования и проведения рекламных кампаний и т.д.
При большом наличии научных статей вокруг этой темы, ученые (Р. Ривс, Р. Батр, Дж. Майерс, К. Боне, Ю. Пирогов и др.) признают, что существуют лишь частные решения и подходы к определению
эффективности рекламного менеджмента по различным параметрам в конкретных условиях. Они единодушно утверждают, что оценить эффективность рекламного менеджмента практически очень сложно.
Методики планирования и оценки эффективности рекламного менеджмента освещаются в работах М.Н. Айзенберга, Е.П. Голубкова, В. Л. Музыканта, Э. А. Уткина, О. А. Феофанова и других. В большинстве работ обобщается зарубежный опыт, поэтому анализируемые в них теоретические основы и практические методики нужно адаптировать к применению в российских экономических условиях. Разработками в области рекламного управления занимались российские учёные И.Л. Викентьев, В.А. Евстафьев, Н. Г. Чаган и другие.
При подготовке магистерской диссертации использовались нормативно-правовые акты российской Федерации, научные публикации, учебные пособия, публикации в специализированной периодической печати, а также материалы отчетности компании Hyundai.
На сегодняшний день недостаточно разработаны вопросы комплексного управления рекламной деятельностью, использования в рекламе интегрированных маркетинговых коммуникаций и коммуникационных технологий, формирования и поддержания имиджа организации. Вышеизложенное предопределяет актуальность темы исследования, его цель и задачи, а также структуру исследования. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что концептуальные предложения и выводы работы доведены до конкретных рекомендаций и сведены в единый комплекс повышения лояльности к коммерческой организации. Результаты работы могут послужить базисом для последующих научных разработок.
Объектом исследования является процесс рекламного менеджмента коммерческой организации. Предметом исследования в рамках данной работы выступает компания «ТрансТехСервис» - дилер компании Hyundai в городе Казань.
Целью данной работы является разработка предложения по повышению эффективности рекламного менеджмента дилера компании Hyundai в городе Казань. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть и уточнить понятие, виды и функции рекламных коммуникаций;
2) рассмотреть коммуникативные технологии, как инструмент рекламного менеджмента;
3) проанализировать и описать практику использования коммуникационных технологий в рекламной деятельности;
4) изучить и охарактеризовать организационно-экономическое положение компании Hyundai;
5) изучить практику рекламной деятельности компании Hyundai в городе Казань;
6) определить результативность коммуникационных рекламных технологий компании Hyundai в городе Казань;
7) выявить роль рекламной деятельности компании, как инструмента управления;
8) разработать рекомендации по повышению эффективности рекламного менеджмента дилера компании Hyundai в городе Казань.
Эмпирическую базу исследования составили: нормативно-правовые акты Российской Федерации, научные труды зарубежных и отечественных учёных, публикации в специализированной периодической печати, материалы сети Интернет, а также материалы компании Hyundai.
Основу теоретической базы исследования составили материалы, содержащиеся в научных трудах отечественных и зарубежных ученых, законодательные акты, правительственные постановления, материалы научно-практических конференций по актуальным проблемам организации коммуникаций.
Методологическая база исследования состоит из экономико-математических и статистических методов анализа (для того, чтобы изучить и охарактеризовать организационно-экономическое положение компании Hyundai), количественного анализа (использовался для сбора информация о намерениях, желаниях, мнении, поведении, взглядов отдельных групп потребителей), системного подхода (в ходе рассмотрения ситуации на рынке). Также, в ходе исследования, использовались вторичные данные компаний.
Научная новизна магистерского исследования заключается в развитии теории управления и исследовании сущностных характеристик, основных элементов и особенностей использования коммуникационных технологий в целях совершенствования рекламного менеджмента организаций. В работе выявлены проблемы использования коммуникационных технологий в рекламной деятельности, а также сформулированы предложения по их решению.
Объем и структура магистерской диссертации. Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 61 наименование. Содержание магистерской диссертации изложено на 90 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи в коммерческой организации является рекламная деятельность. Реклама сообщает огромным массам людей сведения о компании, о предполагаемых новых и современных товарах, тем самым формируя покупательский спрос.
Сущность рекламной коммуникации очень сложна, так как объединяет парадоксы развития товарного рынка и потребительского поведения на нем, тенденции развития мирового рекламного рынка, инновационные рекламные технологии и прочее. Поэтому модель рекламной деятельности рассматривается как динамическая система в формализованном рекламном пространстве, каждая координата которого определяет методы описания категорий рекламной деятельности.
В современных условиях все больше компаний использует концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций в своей деятельности. Она строится на том, что коммерческие организации планируют и координируют работу всех каналов коммуникаций для разработки убедительной и привлекательной презентации компании и её продукта. Главной целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является формирование согласованности между инструментами, их эффективное функционирование и высокая результативность.
В ходе работы автором выявлены и проанализированы особенности планирования и проведения рекламных мероприятий коммерческой организации на примере компании HYUNDAI. Сегодня автомобильный рынок с каждым годом наполняется новыми моделями автомобилей, и если раньше фаворитами автомобильного рынка были японские, европейские и американские машины, то сейчас надежными и безопасными моделями являются автомобили от корейских производителей. Одним из самых молодых в мире авто производителей является корейская компания Hyundai.
Это не мешает компании занимать высокую позицию на мировом рынке. Корейцы использовали для продвижения продукции незамысловатый лозунг: «Новое мышление. Новые возможности». Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения.
В 2017 году в Hyundai произошел рост выручки от продаж на 2,9% по сравнению с 2016 годом до 96,38 трлн вон. Однако операционная прибыль составила 4,57 трлн вон, т.е. снизилась на 11,9% по сравнению с прошлым годом, а чистая прибыль сократилась на 20,5% до 4,55 трлн вон. Это вызвано общеэкономическим спадом мировых экономик и продолжающимся действием антироссийских санкций.
Эксперты признают автомобильную марку Hyundai самой быстрорастущей в мире. Сегодня компания Hyundai Motor Company - это более 4,7 млн ежегодно продаваемых автомобилей, 17 заводов в 9 странах, 5й по величине автопроизводитель в мире. Стоимость бренда компании составляет $ 9,004 млрд. В 38 офисах в 33 странах мира трудятся 98 348 сотрудников.
В настоящее время в компании Hyundai сформирована огромная копилка рекламных коммуникационных средств, которые регулярно пополняются и совершенствуются. К основным коммуникационным средствам относятся публикации, новости, выступления, интернет, мероприятия, проводимые компанией. Специальные мероприятия организовываются в сфере Event, рекламных коммуникаций и PR.
Hyundai тратит свои ресурсы на перспективные и почти фантастические проекты будущего, на отбор и поддержку творчески- ориентированных сотрудников, на обучение иностранных студентов и организацию практики для них на головном заводе в Корее, на то, чтобы мир знал об этом и хорошо к ней относился.
«Хендэ Мотор СНГ» создала одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 140 дилерских центров. Рассматриваемый илерский центр расположен в городе Казань. Официальным дилером является компания Возрождение. В последнее время регулярно проводятся такие акции, как «Доброе дело от доброго сердца», «Встань и действуй!», литературная премия «Хендэ мотор СНГ» и другие.
Важнейшим направлением продвижения бренда Hyundai выступает развитие физкультуры и поддержка спорта. Компания сотрудничает с федерацией фристайла, федерацией конькобежного спорта, федерацией футбола и др., являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу.
Каждый квартал в дилерском центре Hyundai в городе Казань проходят BTL мероприятия, во время которых действуют выгодные предложения на приобретение автомобилей, при покупке автомобиля компания дарит подарки. В декабре Hyundai в городе Казань участвует в качестве спонсора на радио Европа +, где в прямом эфире разыгрываются подарки от дилерского центра Hyundai (аксессуары Hyundai). В подарок при покупке на все автомобили предоставляется зимняя резина. К Новому году и Рождеству компания проведёт новогоднюю ёлку, где всех присутствующих ждут подарки, театральное представление, удивительный тест-драйв и т.д.
Несмотря на все проводимые мероприятия, считаем, что эффективность продвижения продукции компании Hyundai в дилерском центре в городе Казань можно увеличить. Для этого автором предлагается к реализации ряд мероприятий: проект «Школа дорожной безопасности» с использованием специализированного учебного автобуса-тренажера Hyundai. В рамках проекта пропагандируется использование ремней безопасности и светоотражающих элементов, соблюдение ПДД, развитие навыков и культуры вождения. Главный адресат программы — дети и молодежь; акция «Светлячок» может спасти жизнь». Светящиеся браслеты со слоганом «Засветись!» можно раздавать в ходе проведения встреч с детьми и молодёжью силами волонтёров, что не потребует лишних затрат. В ходе проведения данного мероприятия представители компании учат детей правильно переходить проезжую часть, проводят конкурсы на знание ПДД, распространяют светоотражающие наклейки и призывают водителей быть внимательнее при проезде пешеходных переходов и другие акции.
Для достижения целей ООО «ТрансТехСервис» предназначена маркетинговая деятельность, как цельная система планирования, которая имеет как ряд преимуществ, так и недостатков, таких как недостаточно эффективное медиапланирование, слабая оценка эффективности рекламной кампании, недостаточное освоение интернет-пространства, негативные отзывы в сети интернет. Для решения выявленных проблем, мы предложили усовершенствовать рекламу в сети Интернет, использовать инфографику, активизировать работу по продвижению рекламы в прессе и СМИ.
Анализ использования коммуникационных рекламных технологий как инструмента рекламного менеджмента показал, что основные методами являются формирование и поддержание положительного имиджа, реклама, стимулирование продаж, спонсорство, создание узнаваемого фирменного стиля.
По результатам исследования сделан вывод о том, что опора на развитие коммуникационных технологий организации должна стать основой формирования её стратегической деятельности, что, в свою очередь, повысит экономические результаты функционирования компании.
Только комплексный подход к разработке стратегии и тактики коммуникационных технологий и обязательный мониторинг рынка силами маркетинговой службы с внесением оперативных корректив, работающих на обеспечение позитивного восприятия фирмы в целом, способны обеспечить выполнение поставленных задач по эффективному сбыту ее товаров и услуг.



1. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от
18.04.2018) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] / Информационная система Консультант плюс. Режим доступа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018 №
383-ФЗ) «О рекламе» [Электронный ресурс] / Информационная система Консультант плюс. Режим доступа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968
3. Eidelman B.M., Fakhrutdinova L.R., Galimov S.S. The appliance of place marketing instruments for the purpose of promotion of tourist and recreational potential of the region // International Business Management. - 2016. - № 10 (22). -
4. Graber D. Political Communication: Scope, Progress,
Promise//Political Science: The State of the Discipline. Vol. II/Ed. by A. Finifter. Washington. [Электронный ресурс] - http://ria.ru/politics/20151214/1341802355
5. Keksel O.S., Ivchik A.A., Shtanko M.A., Azarova S.V., Sukhushina E.V. Development prospects of the brand of Tomsk // Journal of Environmenta/ Management and Tourism. - 2016. - № 7(2). - С. 310-317.
6. Makarov P.Yu. Managing regional branding of the federal subjects of Russia basing on the intellectual capital concept // Public Administration Issues. -
2017. - № 2. - С. 201-220.
7. Алексеева Е.П. Формирование основных характеристик репутационного капитала современной российской компании // Психология, социология и педагогика. 2012. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/05/610 (дата обращения: 01.10.2018).
8. Атеменко, В. Г. Реклама в торговле. Учебное пособие. / В.Г. Артёменко - Новосибирск: НГАЭИУ, 2012. - 49 с.
9. Беленкова, А. А. PRoci^ пиар / А.А. Беленкова - М.: НТ Пресс, 2012. - 256 с.
10. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений: Пер. с англ. / J.N. Kapferer и др. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 400 с.
11. Богомолова, М.Н. Роль коммуникации в современном
гражданском обществе // Гуманитарные научные исследования. 2012. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/09/1654 (дата
обращения: 14.11.2015).
12. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Э. М. Коротков, Е. М. Бортник, А. Ю. Никитаева. - М.: ИД ФБК Пресс. 2012. - 128с.
13. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в
информационном обществе: перспективные направления исследований / М.С.Вершинин // Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. - СПб. - Изд-во СПбГПУ, 2014. - C. 253-270.
14. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для студентов вузов / С.В. Веселов - М.: Международный институт рекламы, 2012. - 316 с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public rilations [Электронный ресурс]. URL:: http://bwbooks.net /index. php? id1 =4& categ ory=biznes &author=vikentev-il&book
16. Вилер, К. Без эффективной коммуникации нет эффективного
управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К.Виллер. Перевод с англ. — Обнинск: Институт муниципального
управления, 2010. - 56с.
17. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт / П. Винкельманн - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 668 с.
18. Григорьева, Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс. [Текст] / Н.Н.Григорьева - М.: МИЭМП, 2017. - 402с.
19. Гудименко Г.В. Кросс-маркетинг как инструмент промышленного маркетинга //Интеграл. - 2014. - №1(74).- С. 94-96.
20. Гудименко Г.В., Формирование бренда как элемента маркетинговой политики организации// Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - №1 (31). - С.110-112.
21. Дениева А.К. GR-среда современной Российской Федерации: основные характеристики и проблемы формирования // Всероссийская научно-практическая конференция «Социокультурное пространство современной России: вызовы XXI века». - М. 2013. - с. 112-114
22. Джефкинс, Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ., под ред. Б. Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 543 с.
23. Ермоленко О. Пиар-акции и их проведение в разных условиях // Пресс-служба. - 2015. - № 9. - С. 64-68.
24. Жарикова, Н.Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия / Торгово-экономические проблемы регионального бизнес - пространства: Материалы международной научно-практической конференции. 14-15 апреля 2004 г.: в 2 т. // Под общей ред. А.Л. Шестаковой - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2011. - Т.1. - с. 123-134
25. Жарикова, Н.Л. Управление имиджем и показателями его результативности / Новый век - новые горизонты науки: Материалы конференции по итогам научно-исследовательской работы. 27-29 ноября 2002 г. // Под. общей ред. Л.П. Наговициной - Новосибирск: СибУПК, 2012. - с. 23-29
26. Журавлева, Г.П. Методология исследования экономических процессов // СПб.: Изд. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 2014, №4. - с. 126.
27. Информация, ее роль и функции в социальных системах. [Электронный ресурс] URL: http://www.evartist.narod.ru/text24/0025.htm
28. История развития понятий "общение" и "коммуникация". [Электронный ресурс] URL: http://www.psyoffice.ru/6-1095-istorija-razvitija- ponj atii-obschenie-i-komunikacij a.htm
29. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации / М.В.Каймакова - Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 211с.
30. Калповский А. Какие различают виды PR-кампаний // Прессслужба. - 2017. - № 7. - С. 17-20.
31. Карасёв А.П. Сегментирование потребительских рынков. - Ярославль: Аверс Плюс, 2014. - 51 с.
32. Катлип С. И др. PR: теория и практика / - М.: Дело, 2013.- 128с.
33. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие.- Москва : Юнити-Дана, 2015. - 454 с. 9. - [Электронный ресурс]. URL: http: //biblio club. ru/index.php?page=book&id=114546
34. Конецкая, В.П. Социология коммуникации: Учебник - 2-е издание [Текст] / В.П. Конецкая - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2012. - 304 с.
35. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж Ламбен — Спб.: Наука, 2013. — 433 с.
36. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. П. Лидовская. - СПб. : Питер, 2013. - 141 с.
37. Малкова Е.М. Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 446-456.
38. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. - М.: Эксмо, 2011. - 546 с.
39. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник [Текст] / А.А.Марков - М.: ИНФРА - М, 2014. - 426с.
40. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник / Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас - СПб.: Лидер, 2010. - 720 с.
41. Менеджмент. Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. и др. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011. - 288с.
42. Методы современной коммуникации: проблемы теории и
социальной практики / Материалы 10-ой международной научной конференции «МСК- 2012». 27-29 ноября 2012г. -М., 2012.- 201с.
43. Муравьёва Н.Ю.Показатели деятельности торговых предприятий в аспекте оценки конкурентоспособности // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - 2016. - № 8 (88).
- С. 60-68.
44. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / М.: Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с.
45. Организационные коммуникации. [Электронный ресурс] URL: http://www.maninspiration.ru/ibcs-317-1 .html
46. Основные функции коммуникаций. [Электронный ресурс]. URL: http: //dvo. sut.ru/libr/soirl/i 119metk/12 .htm
47. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 504с.
48. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации / Г.Г.Почепцов
- М.: Центр. 2016. - 202с.
49. Правда о рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://brightkite.com/essay-on/the-truth-aboutadvertising.
50. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом, 2017, № 2 (156). - с. 34-43
51. Рогалева Н.Л. Факторы формирования корпоративного имиджа организации / Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг: Материалы научно-исследовательской конференции с международным участием. 15-16 февраля 2012 г. // Под общей ред. Е.В. Тюнюковой - Новосибирск: СибУПК, 2012. - с. 29-38
52. Руднева Н.В., Повышение эффективности работы персонала в
органах государственной власти в современной России /
Н.В.Руднева, О.В.Герасимов // Научно-практический журнал «Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2014, №37. - С. 5295-5297.
53. Салихова, Л.И. Роль и значение массовых коммуникаций в государственном управлении / Л.И.Салихова, Г.В.Гудименко / Современные тенденции развития науки и технологий: Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции 30 сентября 2015г.: в 10 ч. // Под общ. Ред. Е.П.Ткачёвой. - Белгород: ИП Ткачёва Е.П., 2015. - №6, часть VIII. - с. 116-119
54. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд.: // Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. — 704 с.
55. Тавокин Е.И., Информационно-коммуникативные технологии в управленческой деятельности органов власти [Текст] // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2011. — Т. 1, № 101. — С. 71-81
56. Тарашвили, Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] URL: http://pr-club.com/techn 15.htm
57. Феоктистова О.В. Антимонопольная служба России в регулировании рекламной деятельности //Экономическая среда, 2016, №2(16). - С.132-135
58. Чегин, ДМ. Теоретические и прикладные аспекты государственной коммуникации // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 30-31 марта 2012 г. СПб.: Издательство СПбПГУ, 2012.
59. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с.; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://biblioclu b.ru/index. Php ? page=book&id=453044.
60. Шевченко, Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса [Электронный ресурс] // Современные технологии управления, 2013. - №02 (26). Режим доступа к журн.: http://sovman.ru
61. Trendwatching.com коллекционирует тренды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advi.ru/magazin/yes63/trendwatching.pdf.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ