Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование термонагрузок на носик распылителя инжектора

Работа №36327

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 8
1.1. Современные системы впрыска 8
1.2. Особенности работы топливной системы дизельного двигателя 10
1.3. Компоновка дизельного двигателя КАМАЗ «ЕВРО (4) 5» топливной
системой Common Rail Robert Bosch 11
1.4. Система впрыска Common Rail производства Robert BOSCH 13
1.5. Назначение и виды форсунок 15
1.5.1. Механические форсунки 16
1.5.2. Электромагнитные форсунки 18
1.5.3. Электрогидравлические форсунки 20
1.5.4. Пьезоэлектрические форсунки 22
1.6. Неисправности форсунок 23
1.6.1. Возникновение неисправностей приводящих к отказу форсунок .... 29
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ И СПОСОБА ИЗМЕРЕНИЯ
ТЕРМОНАГРУЗОК НА НОСИК РАСПЫЛИТЕЛЯ ИНЖЕКТОРА 31
2.1.Описание программы и методики 31
2.2. Цель испытаний 32
2.3. Объект испытаний 32
2.4. Объем испытаний 32
2.5. Условия и порядок проведения испытаний 33
2.6. Испытательное оборудование 33
2.7. Методика проведения испытаний 37
2.8. Оценка результатов испытаний 40
2.9. Отчетность 41
2.10. Перечень испытательного оборудования и средств измерений 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫМ
ИССЛЕДОВАНИЯМ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 49
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В любой отрасли современной промышленности объемы производства и величина себестоимости продукции в значительной степени зависит от состояния транспортного хозяйства, его энерговооруженности обусловленной эффективной эксплуатацией автомобилей. Экономичность работы автомобиля оснащенного дизельным двигателей в значительной степени зависит от надежности распылителя и форсунки, которая неуклонно изменяются в сторону ухудшения в процессе эксплуатации автомобиля. Динамичное развитие и повышение эффективности всех отраслей агропромышленного комплекса во многом зависит от улучшения использования машинно-тракторного парка.
К примеру, значительная часть сельскохозяйственных машин оснащена дизельными двигателями. Эффективность использования дизельных двигателей в большей мере определяется работоспособностью (качеством работы) топливной аппаратуры (ТА), так как нарушения основных регулировочных параметров приводят к снижению динамических, мощностных и экономических показателей, вызывая значительные потери топлива при эксплуатации, а также уменьшают ресурс двигателей.
Больше всего, как показывает практика, до 40% отказов всех двигателей приходится на топливную аппаратуру. После капитального ремонта или замены элементов ТА (насоса, форсунок) двигатель, даже отработавший менее половины положенного срока, имеет пониженную мощность и повышенный расход топлива. Это объясняется, в первую очередь, несоответствием установочных значений регулировочных параметров топливной аппаратуры и техническим состоянием (износом) деталей механизмов двигателя, непосредственно влияющих на эффективные показатели дизеля. Отсутствие методики установления конкретных установочных значений регулировочных параметров топливной аппаратуры для двигателей в зависимости от технического состояния (износа) затрудняет выбор оптимальных значений.


Целью диссертационной работы является изучение теплофизических процессов и определение теплотехнических неоднородностей проблем перегрева носика распылителя.
Актуальность работы: возможность изучить и вовремя усовершенствовать конструкцию двигателя на этапе проекта.
Практическая значимость работы заключается в применении методики и анализа возможных путей повышения надежности систем топливоподачи дизельных двигателей на этапе проектирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Задача:
Разработка методики и способа измерения термонагрузок на носик распылителя инжектора
Исследовано:
Проведен анализ рынка систем топливоподачи для дизельных двигателей. На основе исследований рынка была выявлена проблема выходов из строя.
Из заключений основных проблем выходов строя системы топлиподачи была разработана методика исследования распылителей инжектора на влияние термонагрузок.
Исследования оказались положительными, показатели остались в пределах нормы. Выданы рекомендации для повышения эксплуатационной надежности топливной системы.
Подобные исследования дают толчок в области диагностики возможных выходов из строя, составляя часть системы для предиктивной диагностики.



1. Рабочий процесс высокооборотных дизелей. - Л.: Машиностроение, 1990. - 240 с.
2. Надежкин А. В., Глушков С. В., Лыу К. Х. Результаты ресурсных испытаний плунжерных пар топливных насосов на различных видах судовых дистиллятных топлив. Морские интеллектуальные технологии. 2016. № 3 (33). Т. 1. С. 146-152
3. Уханов Д. А., Уханов А. П., Ротанов Е. Г., Аверьянов А. С. Снижение износа плунжерных пар ТНВД применением смесевого рапсово-минерального топлива. Пенза: РИО ПГАУ, 2017. — 213 с.
4. Габитов, И.И. Техническое обслуживание и диагностика топливной аппаратуры автотракторных дизелей Текст. / И.И. Габитов, Л.В. Грехов, А.В, Невго-ра М.: Легион-Автодата, 2008 - 248 с.
5. М. С. Курленко, А. Ф. Дорохов, Н. В. Селиванов, А. А. Будин
ОБЗОР МЕТОДИК РАСЧЁТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ЦИКЛА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ 2018
6. Тер-Мкртичьян Г.Г., Тер-Мкртичьян Г.Г., Мазинг М.В. ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ // Современные проблемы науки и образования. 2015.
7. Donnet C., Erdemir A. Tribology of Diamond-Like Carbon Films. 2008. — 664 p.
8. Hershberger J., Ozturk O., Ajayi O. O., Woodford J. B., Erdemir A., Erck R. A., Fenske G. R. Evaluation of DLC coatings for spark-ignited, direct-injected fuel systems. Surface and Coatings Technology. 179 (2004). Р. 237-244.
9. Christoph P. O., Treutler С. Industrial use of plasma-deposited coatings for components of automotive fuel injection systems. Surface and Coatings Technology. (2005).
10. Lanigan J. L., Wang C., Morina A. et al. Repressing oxidative wear within Si doped DLCs. Tribology International, 2016. 93 (B). Р. 651-659.
Электронные ресурсы:
1. http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18222
2. https://ru.bosch-
automotive.com/en/parts and accessories/engine systems 1/diesel/common r ail injection/common rail diesel motorsys parts
3. https://pikabu.ru/story/neispravnosti yelektromagnitnyikh forsunok bosch 40 19373
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B 7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0 %BE%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D 1 %80%D 1%8B%D 1 %82% D0%B8%D0%B5
5. https://ritm-magazine.ru/ru/public/uprochnenie-i-vosstanovlenie-detaley- toplivnoy-apparatury-sistemy-common-rail


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ