Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние миграционных потоков из Азии на отношения Турции и ЕС в 2010-2017 гг.

Работа №36181

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
995
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава I. Миграционная политика Евросоюза и миграционные потоки 2010-2015 гг 10
§1. Миграционная политика ЕС на примере Германии, Франции и Великобритании 10
§2. «Арабская весна» как причина миграционных потоков 21
Глава II. Влияние миграционного кризиса на отношения Турции и ЕС. 29
§1. Миграционная политика Турции 29
§2. Роль миграционных потоков в отношениях Турции и ЕС 36
§3. Турция и ЕС: перспективы преодоления миграционного кризиса. 53
Заключение 58
Список используемых источников и литературы

Миграционные процессы на протяжении многих столетий становились причинами социальных, экономических и политических потрясений. Миграционный кризис 2011-2016 года не стал исключением. Страны Европейского Союза, которые занимают одни из ведущих экономических позиций и являются оплотом демократии, оказались не готовы принять настолько большой приток иммигрантов. Обращение к теме обусловлено чрезвычайной остротой данной проблемы на сегодняшний день. Восстания в пригородах Парижа, превращение Средиземного моря в море скорби по тысячи погибших в попытке перебраться в Европу, трагические события в Испании и других странах Евросоюза возвели миграционную политику в разряд наиболее важных.
Проблема исследовательской работы состоит в изучении влияния геополитических процессов на международные отношения на примере влияния миграционных процессов на отношения Турции к такому крупнейшему региональному объединению как Европейский Союз.
Актуальность рассматриваемой темы обуславливается значительными масштабами миграции в Европу в 2011 - 2016 гг. прежде всего из стран Ближнего Востока и Северной Африки, которая изменила геополитическую и социально-экономическую ситуацию во многих странах.
Научная актуальность заключается в том, что без теоретического анализа миграционного кризиса не представляется возможным вообще рассматривать как теорию миграционных процессов, так и изучать геополитические кризисы, которые возникают один за другим по совершенно разным причинам.
В данной работе основной упор делается непосредственно на самый масштабный за долгий период миграционный кризис 2011-2016 года. Особое внимание уделяется причинам и последствиям данного события и их влияние на построение нового внешнеполитического вектора ЕС и Турции.
Объектом исследования являются отношения Европейского Союза и Турецкой Республики в 2010-2017 гг. складывающиеся на основе миграционного кризиса.
Предметом исследования является влияние миграционных проблем Турции и ЕС на их сотрудничество.
Цель работы состоит в том, чтобы изучить влияние миграционных потоков из Турции в Европейский Союз на их сотрудничество.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
— изучить миграционную политику Европейского Союза и причины миграционных потоков 2011-2016 гг.;
— проанализировать роль Турции в формировании миграционного кризиса.
Хронологические рамки охватывают период с 2010 по 2017 год. Это обуславливается тем, что нижняя хронологическая рамка является последним «спокойным» годом как для стран Европейского Союза, так и для Ближневосточного и Североафриканского регионов. Верхним хронологическим рубежом обозначен 2017 год, в период которого были предприняты активные попытки изменения миграционной политики западных стран с целью предотвратить серьезные социальные, экономические и политические последствия после въезда большого количества мигрантов, которые вылились в принятии ряда документов, в том числе и соглашения Турции и ЕС по беженцам.
Географические рамки охватывают Турцию и страны Европейского Союза, преимущественно Великобританию, Францию и Германию. Страны были выбраны путём изучения степени их влияния на политику Европейского Союза и её формирования. Также большую роль сыграл их международный статус на Европейском пространстве.
Методологической основой работы является цивилизационный подход, который рассматривает политические столкновения Исламского мира и Западной цивилизации, а также попытки сотрудничества двух цивилизаций; социально-экономический подход, который рассматривает возникновение социальной напряжённости в связи с миграцией и, соответственно, уровень и качество жизни мигрантов.
В исследовании использовались хронологический метод, который используется для рассмотрения вопросов во временной последовательности; проблемный метод, который применялся в изучении трудностей и противоречий, возникающих по причине миграционного потока, в отношениях Турции и стран ЕС, а именно преступность, социальные проблемы, напряжённость в международных отношениях стран и т.д.; географический метод, который применяется в изучении миграционных потоков из разных государств в страны назначения; аналитический метод, применяемый в изучении мигрантов по странам происхождения, статистический метод, который применяется в анализе статистики мигрантов, социологический метод, который применяется в выявлении социальных проблем с опорой на социологические данные исследований.
Рассмотрение вопросов и проблем, поднятых в исследовании, потребовало изучения многих источников. Исходя из этого, источниковая база выпускной квалификационной работы составили следующие виды документов: законодательные акты, международные соглашения, совместные заявления Европейского Совета и Турции, протоколы встреч глав государств и правительств ЕС и Турции, официальные выступления политических фигур, статистические данные, прогнозы аналитиков.
Первой группой источников являются законодательные акты. Для изучения прав и обязанностей мигрантов, а также изучения способов получения гражданства государств были проанализированы следующие документы: «Закон о делах перемещённых лиц и беженцев» 1953 г. , «Закон об иммиграции» 2000 г.2, «Закон о гражданстве ФРГ» 1913 г.3, «Закон об иммиграции» 1971 г.4, «Закон о гражданстве» 1948 г. , «Кодекс французского гражданства» 1945 г .
Вторая группа источников состоит из международных соглашений , протоколов встреч ЕС и Турции и совместных заявлений ЕС и Турции . Опираясь на данные документы, был проведён анализ динамики развития сотрудничества между странами по вопросам миграции и беженцев.
Третья группа состоит из официальных выступлений политиков таких как А. Меркель.
Четвёртой группой являются статистические данные, проанализировав которые были выявлены социальные проблемы, образовавшиеся на фоне миграционного кризиса. В исследовательской работе были использованы данные Фонда политических, экономических и социальных исследований, Организации экономического сотрудничества и развития, Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам , Конференции ООН по торговле и развитию , Портал миграционных данных , Федеральная избирательная комиссия , Федеральное ведомство уголовной полиции Германии.
В пятой группе находятся аналитические прогнозы по перспективе урегулирования миграционного кризиса. В исследовании были задействованы такие аналитические центры как Российский совет по международным делам22,23. Также используются историографические источники как источник дальнейшего анализа.
Степень изученности. В ходе написания исследования была сделана опора на работы отечественных политологов и аналитиков, посвящённых вопросу формирования и динамики развития турецкой миграционной политики, Ионцева В. А. , Ахмет Ичдуйгу, Дамла Б. Аксель , сайты официальных государственных органов.
Над раскрытием темы «арабской весны» трудились Васильева А. М. , Иващенко А. С. , Лин Ноуэйхэд .
В вопросе формирования миграционной политики Германии были использованы труды Бибиковой О. П. , Мухитденова А. Т., Ким Л. М. , Пименовой Е. В. .
Для изучения роли мигрантов в жизни британского и французского обществ была сделана опора на работу Деменцевой Е. Б. , Садыхова А. А. .
Для исследования причин и последствий европейского миграционного кризиса были изучены работы Камкина А. , Карпова Г. А. , Кокеева А. М. , Новоженовой И. С. , Рыбакова С. В. , Тищенко К. О. и Фоминой Д. Д. .
Данной тематике уделяли внимание отечественные и зарубежные информационные, научные и периодические издания. Среди зарубежных выделяют общенациональную газету Германии - «Вельт». Среди отечественных следует отметить научное издательство «СибАК» , деловую газету «Взгляд» , государственное информационное агентство «ТАСС»50,51, «Российская газета» , информационное агентство «РИА Новости» , газета «Комсомольская правда» .
Кроме того, следует упомянуть информационные материалы сети Internet55,56, находящиеся в открытом доступе, которые широко освещают проблемы исследования.
Научная новизна состоит в том, что в работе был поднят вопрос о миграции как о предмете, выстраивающем миграционную политику Европейских стран и Турции. Тогда как в предыдущих работах миграция рассматривалась как результат формирования миграционной политики.
Научно практическая значимость определяется тем, что исследовательская работа в дальнейшем может служить материалом для более глубокого изучения и анализа данной проблемы, а также для просвещения широкой публики, которая интересуется данной темой.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, которая включает две главы, заключения и списка используемых источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Франция, Германия и Великобритания имеют огромный опыт в миграционном вопросе. Каждая из них на протяжении долгого времени принимала мигрантов из Магриба (Франция), Британского Содружества (Великобритания), Сирии, Ирака, Турции и Афганистана (Германия). Правительство каждой страны проводило политику интеграции, при помощи социальных и экономических институтов. Однако массовый поток мигрантов за короткий промежуток времени, не знакомых с европейским образом жизни, вызвал кризис интеграционной модели и привёл к различным социально-политическим проблемам на пространстве ЕС.
Причинами кризиса послужила «арабская весна», начавшаяся в 2011 году. Социальные конфликты, возникшие там с начала XXI века, оставались не решёнными. Нищета, коррупция, нарушение прав человека - те проблемы, которые особенно беспокоили население. Авторитарные и консервативные режимы, господствующие в арабских странах, вызывали недовольство, прежде всего, молодёжи.
Странам Запада было выгодно смещение власти, потому как Ближний Восток всегда вызывал интерес. Они также принимали участие в гражданских войнах в Сирии и Ливии и поддерживали оппозицию.
Власть после «арабской весны» сменилась, а проблемы остались те же. Пришедшее на замену правительство оказалось неэффективным, так как ничего не изменилось. Благодаря этому люди начали мигрировать в более благополучные страны, надеясь на успех.
Миграционные кризис 2011-2016 года стал результатом некомпетентных и непродуманных действий Европы. На данный момент Запад пожинает свои собственные плоды.
Турция также имеет собственные выгоды от миграционного кризиса. В послевоенные годы она стремилась попасть в Евросоюз, однако по многим причинам её не пускали в европейское объединение. В случае миграционного кризиса, Турция стала транзитным пунктом на территорию Европы из-за удобного географического расположения, вследствие чего она стала промежуточной целью для многих мигрантов. Нет никаких подтвержденных данных, однако турецкое правительство первое время могло закрывать глаза на мигрантов, пока ЕС не начал указывать на эту ситуацию. Так как для Турции был выгоден небольшой стресс для Европы, по причине миграции из Турции, - как средство давления. Благодаря миграционному кризису Турции удалось заставить Еврокомиссию возобновить процесс принятия Турции в ЕС и рассмотреть проект безвизового режима для своих граждан. Президент Турции Р. Эрдоган даже прибег к шантажу. Однако пока вступления Турции в Евросоюз добиться не удалось.
Однако и Турция, и Европейский Союз пришли к консенсусу и совместно осуществили попытки урегулирования миграционного кризиса. Результатом стало то, что турецкое государство будет всячески стараться перекрыть поток нелегальной миграции в Европу. В обмен на это Европейский Союз выделит сумму на содержание беженцев и начнут процесс пересмотра как кандидата на вступление в ЕС. К тому же, страны заключили соглашение об обмене мигрантов. Каждый легальный иммигрант будет выслан в Европу, а из Европы будет депортирован нелегальный.
Последствия кризиса для Европы оказались болезненными. Среди стран обострились разногласия по поводу миграционной политики, Великобритания приняла решение покинуть Европейский Союз, некоторые страны предлагают закрыть границы и выйти из Шенгенского соглашения. Это ставит под угрозу существование ЕС как политического и социально - экономического образования. Население Европы было недовольно политикой своих правительств, многие высказывались за депортацию мигрантов и за отказ приёма беженцев. Также люди были напуганы активизацией и интенсификацией террористической деятельности на территории европейских стран.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что ни Турция, ни ЕС не смогли использовать миграционный кризис в стратегических целях.
Основная задача, которую европейское правительство ставило перед собой, — прекращение потока беженцев в короткие сроки. Не секрет, что именно миграционный кризис 2015 г. стал своего рода экзистенциальной угрозой для Европейского союза, так как следствием этого стала высокий уровень преступности, безработица и столкновения различных этнорелигиозных групп. Официальная Анкара виделась и «спасителем», и «губителем» для государств — членов ЕС и прежде всего Германии. Не стоит забывать, что на протяжении длительного времени именно Германия остается негласным лидером ЕС. Проблема потока беженцев стала угрозой этому положению Берлина и отразилась на внутренней политике страны.
Руководство Турции в то же время осознало, что государства Европы зависимы от позиции и действий Анкары. Это во многом позволило не обращать внимания на существующую в то время критику со стороны ЕС об ухудшении демократических норм, проблем с правами человека, верховенством права и т. д. Более того, Турция стала активнее ставить вопрос о предоставлении безвизового режима для своих граждан и ускорении процесса вступления в Евросоюз. С другой стороны, вступление в Евросоюз откладывается с обеих сторон, так как обе стороны понимают, что Турция в данных условиях не может быть в Европейском Союзе.
Европейский кризис также показал несостоятельность глав европейских государств принимать быстрые и оперативные решения, а также неэффективность европейской системы предоставления убежища.
Спустя 6 лет с начала «арабской весны» и миграционного кризиса проблемы до сих пор остались не решенными. Конечно, Запад предпринимает меры по урегулированию кризиса и по стабилизации ситуации в арабских странах, но они недостаточно результативны. Для решения проблем представляются недостаточно скоординированные действия всех вовлеченных в события участников.
Турция сыграла ключевую роль в развитии миграционного кризиса. Можно сказать, она стала катализатором попыток беженцев добраться до
Европы, так как до 2015 года границы турецкого государства оставались открытыми и не препятствовали перемещению мигрантов.



1. Машаллаевич Г. Р. Миграционный кризис в Европе: причины,
последствия, перспективы разрешения // Актуальные проблемы современных международных отношений. - 2016. - №7 - С.11-22.
2. Миграционный кризис в Германии и Евросоюзе / Российский совет по международным делам. - [электронный ресурс], режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/migratsionnyy- krizis-v-germanii-i-evrosoyuze/?sphrase_id=29720838 (дата обращения:
28.04.2019) .
3. Миграционный кризис в ЕС два года спустя. Что дальше? / Российский
совет по международным делам. - [электронный ресурс], режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-
comments/analytics/migratsionnyy-krizis-v-es-dva-goda-spustya-chto-dalshe/ (дата обращения: 15.05.2019).
4. Avrupa islam’i Projesi / SETA. - 2017. - [электронный ресурс], режим
доступа: http://www.setav.org/avrupa-islami-projesi/ (дата обращения
07.03.2019) .
5. Avrupa islamofobi Raporu 2016 Yayinda / SETA. - 2016. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.setav.org/avrupa-islamofobi-raporu- 2016-yayinda/ (дата обращения 09.04.2019).
6. Brief overview of crime trends. Police Crime Statistics Report 2016 / Bundeskriminalamt. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.bka.de/EN/CurrentInformation/PoliceCrimeStatistics/2016/pcs20 16_node.html (дата обращения: 28.01.2019).
7. British Nationality Act, 1948 / The National Archives. - [электронный
ресурс], режим доступа: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/Geo6/11 -
12/56 (дата обращения: 17.11.2019).
8. Bundestag election 2017 / The Federal Returning Officer. - [электронный
ресурс], режим доступа:
62
https://www.bundeswahlleiter.de/en/bundestagswahlen/2017/ergebnisse/bund -99.html (дата обращения: 10.11.2018).
9. Code civil des Fran5ais, 1945 / Legifrance. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://www.legifrance.gouv.fr/affichCode.do?cidTexte=LEGITEXT0000060 70721 (дата обращения: 12.05.2019)
10. Countries and territories of origin. OECD: Migration Policy Debates, 2015. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.oecd.org/migration/Is- this-refugee-crisis-different.pdf (дата обращения: 12.02.2019).
11. Distribution of new asylum seekers by origin countries, 2015. OECD
International Migration Outlook 2016. - [электронный ресурс], режим доступа: https://read.oecd-ilibrary.org/social-issues-migration-
health/international-migration-outlook-2016/distribution-of-new-asylum- seekers-by-origin-2013-15_migr_outlook-2016-graph12-en#page 1 (дата обращения: 18.12.2019).
12. EU-Turkey statement, 18 March 2016 / The Council of the EU and the European Council. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/2016/03/18/eu- turkey-statement/ (дата обращения 06.02.2019).
13. Foreign direct investment: Inward and outward flows and stock, annual.
UNCTADStat. Unated Nations Conference on Trade and Development. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx (дата
обращения: 15.02.2019).
14. Gesetz uber die Angelegenheiten der Vertriebenen und Fluchtlinge, коротко
Bundesvertriebenengesetzvom 19. Mai 1953 / Bundesministerium der Justiz und fur Verbraucherschutz. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.gesetze-im-internet.de/bvfg/BJNR002010953.html (дата
обращения: 23.12.2018).
15. Gesetz zur Steuerung und Begrenzung der Zuwanderung und zur Regelung des Aufenthaltsand der Integration von Unionsburgern und Auslnadern (Zuwanderungsgesetz) vom 30. Jui 2004 / Bundesministerium der Justiz und fur Verbraucherschutz. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.bmi.bund.de/SharedDocs/downloads/DE/gesetztestexte/Zuwande
rungsgesetz.pdf? blob=publicationFile&v=1 (дата обращения:
16.05.2019) .
16. Immigration Act, 1971. / The National Archives. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1971/77/contents (дата обращения 27.02.2019).
17. islamofobi: AB’nin Yeni Kriteri. / SETA. - 2017. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.setav.org/islamofobi-abnin-yeni-kriteri/ (дата обращения 26.12.2018).
18. Meeting of the EU heads of state or government with Turkey, 29/11/2015. / The Council of the EU and the European Council. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.consilium.europa.eu/en/meetings/international- summit/2015/11/29/ (дата обращения: 30.03.2019).
19. Staatsangehorigkeitsgesetz (StAG), 1999. - [электронный ресурс], режим
доступа: https://www.gesetze-im-internet.de/stag/StAG.pdf (дата
обращения: 02.12.2018).
20. Sommer pressekonferenz von Bundeskanzlerin Merkel, 31 August 2015 / Die Bundesregierung. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.bundesregierung.de/Content/DE/Mitschrift/Pressekonferenzen/2 015/08/2015-08-31-pk-merkel.html (дата обращения: 17.04.2019).
21. Total number of refugees by country of destination. Migration Data Portal. -
[электронный ресурс], режим доступа:
https ://migrationdataportal.org/?i=refug_host&t=2014&cm49=792 (дата обращения 20.05.2019).
22. Total population both sex. World Population Prospects 2017. United Nations Department of Economic and Social Affairs/Population Division. - [электронный ресурс], режим доступа: https://population.un.org/wpp/ (дата обращения: 10.05.2019).
23. Turkey: A Transformation from Emigration to Immigration / Migration
Policy Institute. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://www.migrationpolicy.org/article/turkey-transformation-emigration- immigration (дата обращения: 23.02.2019)
24. World migration in figures / OECD-UNDESA October 2013. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://www.un.org/en/development/desa/population/migration/publications/o thers/docs/World_Migration_F igures_UNDESA_OECD.pdf (дата
обращения: 14.05.2019).
Литература:
1. «Арабский кризис» и его международные последствия / Под общ. ред. А. М. Васильева. Отв. ред. А. Д. Саватеев, Л. М. Исаев. — М.: ЛЕНАНД, 2014. — 256 с.
2. Беженцы в Македонии: покинуть страну за 72 часа / Die Welt. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.dw.com/m/беженцы- в-македонии-покинуть-страну-за-72-часа/а-18663554 (дата обращения:
02.04.2019) .
3. Бибикова О. П. Турецкие иммигранты в Германии: проблемы и перспективы // Ислам на Ближнем Востоке. - 2014. - №8. - С. 168 -187.
4. Деменцева Е. Б. Миграционная политика Великобритании и Франции: разные подходы - один итог? // Азия и Африка сегодня. - М., Российская академия наук. - 2009. - №12(629) - С. 34-37.
5. Доклады молодых ученных. Электронная версия: Мат-лы IX Межд.
науч. студ. конф. (г. Алматы, 26 апреля 2017 г.). - Алматы, 2017. - 202 с. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://www.academia.edu/34367465/Влияние_арабской_весны_на_миграц ионный_кризис_в_ЕС.pdf (дата обращения: 8.04.2019).
6. Европейские элиты высылают беженцев, чтобы спасти себя / Взгляд. -
[электронный ресурс], режим доступа:
https://vz.ru/world/2016/1/29/791235.html (дата обращения 29.11.2018).
7. ЕС решил навсегда закрыть балканский маршрут для беженцев / Российская газета. - [электронный ресурс], режим доступа: https://rg.ru/2016/09/24/es-reshil-navsegda-zakryt-balkanskij-marshrut-dlia- bezhencev.html (дата обращения 27.12.2018).
8. Затопим вас беженцами: Турция угрожает ЕС выходом из соглашения о мигрантах / РИА новости. - [электронный ресурс], режим доступа: https://ria.ru/20170315/1490076345.html (дата обращения: 13.05.2019).
9. Иващенко А. С. Причины и последствия социальных потрясений в арабских странах Ближнего Востока и Северной Африки (конец первого - начало второго десятилетия XXI в.) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2013. - С.1-9.
10. Камкин А. Германо-турецкие отношения через призму миграционного
кризиса // Аналитическая записка №27, 2016 (№57). - [электронный ресурс], режим доступа:
http ://instituteofeurope.ru/ images/uploads/analitika/an57.pdf (дата
обращения 21.03.2019).
11. Карпов Г. А. Миграционный кризис в ЕС и перспективы британской миграционной политики // Международные отношения. - 2016. - №1 - С.66-73.
12. Кокеев А. М., Васильев В. И., Басов Ф. А. ЕС перед вызовом миграционного кризиса. Позиции европейских стран. Под ред. Н.К. Арбатовой, А.М. Кокеева. - М.: ИМЭМО РАН, 2016 г. - С.16-22.
13. Меркель: есть хорошие основания для партнерства ЕС с Турцией / ТАСС. - [электронный ресурс], режим доступа:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2483038 (дата обращения:
16.03.2019) .
14. На Европу идет демографическое цунами / Комсомольская правда. -
[электронный ресурс], режим доступа:
https://www.kazan.kp.ru/daily/26490/3360307/(дата обращения:
02.01.2019) .
15. Новогоднее ЧП в Кельне: 5 фактов о том, как это было / Die Welt. -
[электронный ресурс], режим доступа:
https://www.dw.com/m/новогоднее-чп-в-кельне-5-фактов-о-том-как-это- было/а-18963125 (дата обращения: 12.12.2018).
16. Новое "выходное пособие" для беженцев в Германии / Die Welt. -
[электронный ресурс], режим доступа: https://www.dw.com/m/новое- выходное-пособие-для-беженцев-в-германии/а-41645427 (дата
обращения: 10.04.2019).
17. Новоженова И. С. Миграционный кризис и положение беженцев во Франции // Актуальные проблемы Европы. - 2016. - С. 157-180.
18. Новые тенденции международной миграции в Турции // Международная миграция населения: Россия и современный мир / Главный редактор
В.А. Ионцев. - Москва, МАКС Пресс, 2000. - Выпуск 4. - С.21-34.
19. Мухитденова А. Т., Ким Л. М. Миграционная политика Германии: проблемы интеграции // Вопросы политологии. - Наука сегодня, 2012. - №(1)5 - С. 150-158.
20. Основные причины миграции турецкого населения и положение
турецких мигрантов в Германии / СибАК. - [электронный ресурс], режим доступа: https://sibac.info/studconf/social/xlv/59732 (дата
обращения: 15.02.2019).
21. Отношения Турции с турецкой диаспорой в Европе / Институт Ближнего Востока. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.iimes.ru/?p=33478 (дата обращения: 12.05.2019).
22. Пименова Е. В. План "Б" для канцлера. Миграционный кризис в политике Германии // Свободная мысль. - 2016. - №3 (1657) - С.189- 200.
23. Рыбаков С. В. Миграционный кризис в Германии: причины, проявления, последствия // Миссия конфессий. - 2016. - №12 (16) - С.37-45.
24. Садыхова А. А. Мусульманские диаспоры на Западе: анализ
миграционной политики Великобритании, Франции и Германии // Научные труды Северо-Западного института управления. - 2013. - №4(11) - С. 86-93.
25. Саммит ЕС - Турция: перекрыть транзит мигрантов и спасти Шенген / ТАСС. - [электронный ресурс], режим доступа: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2721266 (дата обращения:
18.05.2019)
26. Тищенко К. О. Франция и миграционный кризис ЕС // Манускрипт. - Грамота, 2017. - №5(79) - С. 164-166.
27. Фомина Д. Д. Современный миграционный кризис в Европе: Позиция Германии // Актуальные проблемы современный международных отношений. - 2016. - №7 - с. 100-107.
28. Ahmet i?duygu, Damla B. Aksel. Turkish Migration Policies: A Critical Historical Retrospective // Perceptions, Autumn 2013, Volume XVIII, Number 3, P. 167-190.
25. Lin Noueihed. Peddler's martyrdom launched Tunisia's revolution / Reuters. - [электронный ресурс], режим доступа: https://uk.reuters.com/article/uk- tunisia-protests-bouazizi/peddlers-martyrdom-launched-tunisias-revolution- idUKTRE70I7TV20110119 (дата обращения: 10.05.19).
26. Turkey on Irregular Migration / Republic of Turkey Ministry of Foreign
Affairs. - [электронный ресурс], режим доступа: http://www.mfa.gov.tr/turkey-on-irregular-migration.en.mfa (дата
обращения: 28.03.2019).
27. Turkiye-Almanya I§gucu Antla§masmm Yildonumu / Yurtdi§i Turkler ve Akraba Topluluklar Ba§kanhgi. - [электронный ресурс], режим доступа: https://www.ytb.gov.tr/ozel-gunler/turkiye-almanya-isgucu-antlasmasinin- yildonumu (дата обращения: 12.03.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ