Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирования имиджа средствами PR и рекламы организации сети магазинов автозапчастей «Би-Би»

Работа №36141

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы70
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
407
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR И РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА
ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Имидж понятие, сущность, содержание, классификация…………….. 6
1.2 Имидж как объект PR-деятельности и технологические аспекты его
формирования………………………………………………………………… 12
1.3 Роль имиджа предприятия………………………………………………. 18
2 ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА СЕТИ МАГАЗИНОВ «БИ-БИ
ПОСРЕДСТВОМ PR И РЕКЛАМЫ
2.1 Краткая характеристика организации…………………………………... 32
2.2 Основные направления PR и рекламы, как способа продвижения сети
магазинов «Би-Би»…………………………………………………………… 41
2.3 Диагностика современного состояния имиджа организации…………. 44
2.4 Разработка путей продвижения имиджа сети магазинов «Би-Би»
посредством PR и рекламы………………………………………………….. 47
2.3 Технологии продвижения имиджа сети магазинов автозапчастей
«Би-Би»……………………………………………………………………….. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…… 64
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………............ … 70

Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны,
произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в
России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности,
результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых
потребителям продуктов и услуг.
В современных социально -экономических условиях имидж предприятия, создаваемый средствами PR, становится одним из важнейших
нематериальных активов, от которого зависит успешность деятельности
любой коммерческой организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что популярность
продвижения имиджа растет с каждым днем, однако этот инструмент
остаётся недостаточно изученным, ведь особое значение приобретает имидж
для компании, отрасли которого изучаются в образовательных
учреждениях, а именно в Казанском Федеральном Университете .
Позитивный имидж в данном случае становится своего рода базой
доверия со стороны представителей целевой аудитории. Однако, несмотря на
свою актуальность, проблема продвижения корпоративного имиджа является
одной из наименее разработанных в отечественной и зарубежной литературе.
Исследования, проводимые по данной тематике, ограничиваются, как
правило, вопросами формирования компонентов фирменного стиля, что не
раскрывает всей многоаспектности данной деятельности. Кроме того,
отсутствует четкое представление о том, что такое имидж компании, и
каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, таких как
репутация и фирменный стиль.
Большинство авторов говорят о таких проблемах как 4 формирование
атрибутов фирменного стиля, предлагают различные типологии имиджа для
организаций, но о самом продвижении имиджа компании говорится
недостаточно.4
Все вышеописанные факторы подтверждают актуальность выбранной
темы. В связи с этим, представляется важным проанализировать и обобщить
имеющийся отечественный и зарубежный опыт продвижения имиджа
предприятия, выявить его специфику и раскрыть ее на примере конкретной
организации – сети магазинов автозапчастей «Би-Би».
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать
процесс продвижения имиджа компании ,раскрывая его на примере сети
магазинов автозапчастей «Би-Би», и разработать рекомендации по его
продвижению.
Достижение цели обуславливает решение следующих задач:
1) Раскрыть понятийный аппарат и подходы к определению сущности
имиджа компании, а также проанализировать имеющиеся научные работы по
вопросам продвижения имиджа компании;
2) Рассмотреть возможности продвижения имиджа;
3) Рассмотреть современные инструменты продвижения компании в
интернете и социальных сетях;
4) Проанализировать эффективность продвижения имиджа сети
магазинов автозапчастей «Би-Би»;
5) Разработать рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа
организации;
Объектом исследования является магазин автозапчастей «Би-Би»
г.Набережные Челны .
Предметом исследования является формирования имиджа средствами
PR и рекламы организации сети магазинов автозапчастей «Би-Би».
Методологическую базу исследования составили общелогические
методы – анализа и синтеза и сравнительно-сопоставительный метод,
изучение и анализ теоретических материалов; абстрагирование,
классификация, группировки. Помимо этого, были использованы
эмпирические методы исследования, такие, как SWOT-анализ, наблюдения и5
исследование статистики, графический метод. В основу был положен
междисциплинарный подход.
Научная новизна проведенного в выпускной квалификационной работе
исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть
использованы в качестве научной основы как дальнейшего продвижения
имиджа компании, так и его развития.
Выводы, предложенные в работе, демонстрируют новые возможности
для продвижения имиджа компании, и открывают новые аспекты для его
изучения.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты
могут быть использованы в PR- деятельности сети магазинов автозапчастей
«Би-Би», направленной на продвижение имиджа фирмы, а также другими
компаниями в сфере бизнес-тренингов и профессиональной подготовки
коучей.
Апробация результатов исследования. Материалы работы переданы
руководству для практического осуществления ряда предложенных
стратегий продвижения имиджа организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованной литературы и источников, включает
таблицы и рисунки.
В первой главе «Теоретические основы продвижения имиджа
компании» раскрывается понятие «имиджа», рассматриваются инструменты
продвижения имиджа и особенности продвижения имиджа организации в
социальных сетях.
Вторая глава «PR-деятельность по продвижению имиджа сети
магазинов автозапчастей «Би-Би» дает основные характеристики и
рекомендации по продвижению имиджа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж организации - важный инструмент достижения стратегических целей организации. Положительный имидж повышает конкурентную способность коммерческой организации на рынке.
Имидж можно целенаправленно формировать, уточнять или переделывать с помощью модификации деятельности, поступков и заявлений социального субъекта.
Мы рассмотрели имидж как составляющую коммуникативной политики организации. В данных пределах выяснили, что имидж организации является представлением общественности о ней, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью системы связей с общественностью и ее инструментов (паблисити, рекламы, пропаганды, коммуникации). Иначе, имидж организации можно рассматривать как закрепленную в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является.
Также мы проанализировали различные подходы к понятию «имидж» и трактовки его сущности. После всех определений, в контексте моего исследования, мы остановились на понимании имиджа как природного или целенаправленно сформированного стереотипизированного образа, призванного влиять на кого-либо в целях популяризации, прообразом которого является субъект.
Кроме этого, в процессе исследования, мы рассмотрели структуру имиджа, а именно акцентировали внимание на основных компонентах: название; фирменный стиль; имидж персонала; корпоративные отношения; корпоративная история; социальный имидж организации; связь с общественностью и реклама.
Имидж организации у клиентов - это представления людей об уникальных характеристиках, которые, по их мнению, имеют продукты и услуги данной организации: качество, дизайн, сервисные услуги и система скидок, цена, представление клиентов о заявленной миссии и стратегии организации, а также ее фирменный стиль.
Удачно сложившийся имидж запоминается и закрепляется в сознании целевой аудитории, он является своеобразным сигналом к позитивному восприятию человека, организации, событий и через это - эффективным видом сообщения, способным преодолеть фильтры недоверия и невнимания, характерные для массового сознания.
Формирование корпоративного имиджа сети магазинов «Би-Би» предполагает следующую последовательность действий.
1) анализ маркетингового окружения сети магазинов «Би-Би» и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности;
2) формирование набора наиболее существенных факторов создания имиджа для каждой из целевых групп общественности;
3) разработка желаемого образа сети магазинов «Би-Би» (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности;
4) оценка состояния имиджа сети магазинов «Би-Би» в каждой из целевых групп общественности;
5) разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа сети магазинов «Би-Би» в сознании целевых групп;
6) контроль результатов и корректировки (при необходимости) плана формирования положительного имиджа.
Поскольку внешний имидж сети магазинов связан с повышением качества его услуг, то для его совершенствования необходимо постоянно изучать потенциальных клиентов, расширять спектр услуг, различных программ лояльности и т.д..
Прежде всего, сеть магазинов «Би-Би» для усовершенствования внешнего и разработки внутреннего имиджа следует обратить внимание на такие элементы имиджа:
1. Использование логотипа сети магазинов как конкурентного преимущества.
2. Необходимо продумать аргономичний дизайн для магазинов, использовать новейшие технологии в дизайне помещений и прилегающих территорий (ландшафтном дизайне).
3. Для совершенствования внутреннего имиджа сети магазинов следует провести выпуск внутренней газеты.
4. Использование доски объявлений, которая призвана служить инструментом оперативности донесения информации, приводит к степени персонализации общения.
5. Организация личных встреч директора со своими сотрудниками имеет огромное эмоционально психологическое значение для работников компании.
6. Проведение общего собрания и брифингов, представляющих дополнительные возможности для непосредственных коммуникаций менеджеров и других сотрудников фирмы, для обмена информацией, мнениями и идеями.
7. Усовершенствование корпоративного кодекса (или Кодекса корпоративной этики) сети магазинов «Би-Би». Это свод правил, регламентирующий деятельность сотрудников сети магазинов, их поведение, внешний вид. Причем речь идет не только о взаимоотношениях внутри магазина. Такой документ должен регламентировать и внешние отношения: взаимодействие с клиентами, с конкурентами, с потребителями.
С целью формирования позитивного имиджа сети магазинов «Би-Би» в глазах общественности необходимо постоянно подчеркивать в СМИ об участии сети магазинов «Би-Би» в различных социальных программах, публиковать интервью руководителей.
Положительный имидж, так же, как и паблисити, создается основной деятельностью сети магазинов «Би-Би», а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Эта работа осуществляется в значительной степени с помощью маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, стимулирование спроса).



1. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 324с.
2. Аристотель. Политика: Перевод С.А. Жебелева [Текст] / Аристотель // Аристотель. Сочинения: В 4 т. - М.: Мысль, 2018. - Т. 4. - С. 376-644.
3. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем: Пер. с англ. О.Ю. Серой [Текст] / М. Армстронг. - Ростов н/Д.: Феникс, 2017. - 512с.
4. Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии [Текст] / С.В. Афанасьев. - Барнаул, 2017. - 26с.
5. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. - М.: Имидж-Контакт. 2016. - 240с.
6. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью [Текст]: учебное пособие / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М.: ИД ФБК-Пресс. 2018. - 12 8с.
7. 1. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - Минск, 2017.
8. Браун Л. Имидж. Путь к успеху [Текст] / Л. Браун. - СПб.: Питер Пресс, 2017. - 18 9с.
9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [Текст] / М. Вишнякова. - СПб.: Питер, 2017. - 18 7с.
10. Владимирская А. Реклама: учебное пособие [Текст]/ А. Владимирская, П. Владимирский. - К.: Кондор, 2018. - 334с.
1 1. Вознесенская Е., Фролов П. Фотография как средство формирования имиджа // А&РЯ digest. - 2017. -июнь.
12. Грошев И.В. Менеджмент организационной культуры [Текст] / И.В. Грошев, В.М. Юрьев. - М.: Издательство Московского психологосоциального института, 2018. - 74 4с.
13. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций [Текст] / Л.В. Даниленко // Маркетинг и Маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 43-48.
14. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М. , 2018.
15. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. - М., 2017.
16. Джи Б. Имидж фирмы. - СПб. , 2016.
17. Егорова -Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков [Текст] / Е.В. Егорова -Гантман. - М.: Знание, 2018. - 26 5с.
18. Задыхайло Д.В. Корпоративное управление: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Задыхайло, О.Р. Кибенко, Г.В. Назарова. - Х.: Эспада, 2017. - 688с.
19. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические
факторы эффективности [Електроний ресурс] / В.Г.Зазыкин // Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с
общественностью». - М., 2017.
20. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст] / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. СПб.: Питер, 2017. - С. 10-14.
21. Иванчик Н.А. Понятие имиджа. Грани имиджа [Электронный ресурс] / Н.А. Иванчик. - Режим доступа: http //www.tomsk.fio.ru/works/254/ ivan chik/ponitie .html.
22. Каркуленко Н. Работа профессионального менеджера
[Электронный ресурс] / Н. Каркуленко. - Режим доступа:
http://www.zarplata.ru/a-id-363.html
2 3. Кармин А.С. Психология рекламы [Текст] / А.С. Кармин. - СПб.: ДНК, 2017. - 512c.
24. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебн. [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 246c.
25. Керсновская, Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании
[Электронный ресурс] / Ю. Керсновская. - Режим доступа: http
//www.cpt21.ru/pub/graluates/8.html.
26. Козлов В.В. Корпоративная культура: Учебно -метод. пособие [Текст] / В.В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2018. - 304с.
2 7. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя [Текст] / М.И. Колоскова // Научно-практический журнал Персонал -Микс. - 2016. - №6. - С. 23-27.
28. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В. Г. Королько. - М.: Рефл-бук. 2018. - 528с.
2 9. Корпоративная культура: Учебное пособие [Текст] / Г.Л. Хаета. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 403с.
3 0. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010. - 57 0с.
31. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПБ.: Питер, 2017. - 384с.
32. Криксунова И. Создай свой имидж. - СПб., 2018.
3 3. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки [Текст] / И.Д. Ладанов - М.: Корпоративные стратегии, 2017. - 49 6с.
34. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А.П. Марков. - СПб.: СПбГУ, 2017. - 544с. - (Высшее образование).
3 5. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст]: Учебное пособие / Е.Л. Маслова, А.К. Семенов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 272с.
36. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж [Текст] / С.Ю. Мещерякова. - М.: АСТ, 2018. - 240с.
3 7. Моисеенко Е.А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления [Текст] / Е.А. Моисеенко, М.А. Чернышов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2018. - 380с.
3 8. Никуленко Т. Организационное поведение [Текст] / Т. Никуленко. - М.: Феникс, 2017. - 40 7с. - (Среднее профессиональное образование).
3 9. Палеха Ю.И. Ключи к успеху, или Организационная и управленческая культура: Учебное пособие [Текст] / Ю.И. Палеха. - 2-ое изд., доп. - К.: Изд-во Европ. ун-та, 2017. - 337с.
4 0. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер - М., 2017.
41. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2017. - 76 8с. - (Библиотека
энциклопедических словарей).
4 2. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа [Текст]: Учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 223с.
4 3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл- бук, 2004. - 57 6с. - (Образовательная библиотека).
44. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - К.,2018
4 5. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - К., 2018.
4 6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - К.,2017.
4 7. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. -К., -2018.
4 8. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 2018.
49. Смирнов Г.Н. Этика делового общения [Текст] / Г.Н. Смирнов. - М.: Проспект, 2019. - 17 9с.
50. Смирнова Т.В. Моделирование рекламного имиджа: Учебное пособие [Текст] / Т.В. Смирнова. - Киевский национальный ун-т им. Тараса Шевченко. Институт журналистики. - К., 2017. - 166с.., -2018

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ