Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «А5 КЛИЕНТ»

Работа №36139

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
438
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА 6
1.1. Рекламный процесс и его участники 6
1.2. Российский рекламный рынок: состояние, особенности и
перспективы развития 16
1.3. Характеристика сферы деятельности консалтинговых агентств 20
Глава 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА 31
2.1. Характеристика организации «А5 Клиент» 31
2.2. Анализ рекламной деятельности консалтингового агентства «А5
Клиент» 35
2.3. Разработка рекламных материалов для совершенствования рекламной
деятельности в сети Интернет 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55


Информационные отношения, возникшие в виртуальном пространстве, активно распространяются в оффлайновый мир. Растет число интернет-СМИ и объем публикаций в них, растут обороты денежных средств в медийной сетевой индустрии.
Реклама является неотъемлемой частью деятельности хозяйственных субъектов в современных условиях рынка. Основными тенденциями развития человечества сегодня являются информатизация и глобализация. В результате формируется общемировое виртуальное пространство, роль которого постоянно повышается.
Для успешной работы любой компании особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Объектом изучения данной выпускной квалификационной работы является деятельность консалтингового агентства.
Предмет исследования - работа по совершенствованию рекламной деятельности.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
1. Раскрыть понятие рекламного сопровождения и изучить российский рекламный рынок
2. Охарактеризовать сферу деятельности консалтинговых агентств в целом, и дать характеристику организации «А5 Клиент» в частности
3. Проанализировать рекламную деятельность консалтингового агентства «А5 Клиент»
4. Разработать рекламные материалы для совершенствования рекламной деятельности в сети Интернет
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы, т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Теоретической и методологической основой для данной работы явились учебники и учебные пособия, статьи в журналах, а также материалы деятельности предприятия.
В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов, многоугольник конкурентоспособности, наблюдение.
Исследованию проблем маркетинговой и рекламной деятельности предприятий в последнее время посвящено много публикаций в научной периодике, выпущено много монографий и учебников, к которым можно отнести следующие работы: в области общего маркетинга: Г олубков Е.П. [11], Балабанов А.В. [7], Котлер Ф. [17], Кочеткова А.В. [19], Мельникова Н.А [20].
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.
Поэтому целью данной дипломной работы является разработка материалов для совершенствования рекламной деятельности компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выпускная квалификационная работа является важным элементом учебного процесса по подготовки специалиста в области рекламы, а также закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. По окончанию учебного процесса были приобретены навыки в коммерческой сфере, закреплены и углублены теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Стоит отметить, что консалтинг становится все более востребованным не только среди крупных компаний, но и среди маленького и среднего бизнеса (об этом свидетельствуют данные, выявленные агентством «РАЭКС-Аналитика»), а также наблюдается активный рост ИТ-консалтинга.
«А5 Клиент» представляет собой консалтинговое агентство, ориентированного на доски объявлений. Своим клиентам компания предоставляет полный анализ от сезонности спроса до конкурентоспособности, а в дальнейшем их продвижение.
В процессе разработки рекламных материалов для компании «А5 Клиент» были проведены сравнительный анализ, SWOT-анализ и многоугольник конкурентоспособности для определения рекламной активности конкурентов и выявления слабых и сильных сторон организации. На основе маркетинговых и коммуникационных целей рекламной кампании были определены каналы распространения рекламного сообщения и основные медианосители. Для каждого медианосителя были проведены расчеты всех необходимых показателей, таких как рейтинг, охват, CPT. Это позволило оптимизировать бюджет рекламной кампании.
Развитие интернет-маркетинга в России является приоритетным направлением для различных компаний, в том числе и для «А5 Клиент».
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1. Раскрыто понятие рекламного сопровождения и изучен российский рекламный рынок
2. Охарактеризована сфера деятельности консалтинговых агентств в целом, и организации «А5 Клиент» в частности
3. Проведен анализ рекламной деятельности консалтингового агентства «А5 Клиент»
4. Разработаны рекламные материалы для совершенствования рекламной деятельности в сети Интернет
Был разработан целый комплекс для продвижения компании «А5 Клиент», в основу которого входит привлечение клиентов за счет экспертности. Площадки, на которых компания будет взаимодействовать со своими потенциальными клиентами - это Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, vc.ru, радио «Европа+», поисковая система Яндекс.
Разработанные элементы в рамках данной работы будут целенаправленно способствовать продвижению предприятия и привлечению новых клиентов.



1. Г олубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М, 2016
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., Вильямс, 2017
3. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. «Теория и практика связей с общественностью» [текст] [дата обращения:
22.05.2019]
4. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний/Н.А. Мельникова. - М.:
Дашков и К, 2016. - 180 с.
5. С.Ф. Г аланин «Медиапланирование» - Казань: Изд-во КНИТУ- КАИ, 2017. - 88 с.
6. AV Poster [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://av- poster.ru/ [дата обращения 11.03.2019]
7. AVI-TOOL [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://codestudio.net/products/avitool/ [дата обращения 08.03.2019]
8. Telegram [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https ://t.me/ [дата обращения 18.04.2019]
9. Vc.ru [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://vc.ru/ [дата обращения 17.04.2019]
10. Автоматизаторы [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://avtomatizatory.ru/ [дата обращения 30.03.2019]
11. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://kirulanov.com/ [дата обращения 18.05.2019]
12. Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://absopac.rea.ru/opacunicode/ [дата обращения 09.11.2018]
13. Блог как СМИ [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.nauchkor.ru [дата обращения 13.05.2019]
14. Великие рекламные кампании [Электронный ресурс] - Режим
доступа URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/velikie-reklamnye-
kampanii-178955/ [дата обращения 20.04.2019]
15. Виды Интернет-рекламы. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://nauka-rastudent.ru/34/3693/ [дата обращения 20.03.2019]
16. Гольман И.С. Рекламное планирование [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://websurveys.ru/ [дата обращения 04.05.2019]
17. Индивидуальный предприниматель [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://studme.org/ [дата обращения 01.03.2019]
18. Комплексное рекламное сопровождение [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://processus.ru/ [дата обращения 17.05.2019]
19. Консалтинг в России и в мире [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://works.doklad.ru/ [дата обращения 16.03.2019]
20. Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: www.marketing.spb.ru [дата обращения 13.04.2019]
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.labirint.ru/books/406936/ [дата обращения 09.11.2018]
22. Мировой рынок консалтинга [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.eg-online.ru/article/373402/ [дата обращения 17.02.2019]
23. О компании «AYI Crm». [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://land.ayicrm.ru/ [дата обращения 01.06.2019]
24. О компании «А5 Клиент» [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://a5client.ru/about-us [дата обращения 24.02.2019]
25. Онлайн Майндмэппинг [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.mindmeister.com/ [дата обращения 12.03.2019]
26. Организационно-правовые нормы. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://www.aup.ru/books/m217/1_2.htm [дата обращения 14.04.2019]
27. Особенности SWOT-анализа. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.e-xecutive.ru/index.php/ [дата обращения 07.01.2019]
28. Отчет по эффективности [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya [дата обращения 13.01.2019]
29. Охват рекламной кампании [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://powerbranding.ru/mediapokazateli/oxvat/ [дата обращения 13.03.2019]
30. Оценка бюджета Яндекс.Директ [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://direct.yandex.ru/registered [дата обращения 21.03.2019]
31. Понятие рекламного сопровождения [Электронный ресурс] - Режим
доступа URL: https://www.livelib.ru/author/22793/top-pako-anderhill [дата
обращения 09.03.2019]
32. Правила составления медиаплана [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://smmplanner.com [дата обращения: 08.02.2019]
33. Радиохолдинг [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://emg.fm/ [дата обращения 26.04.2019]
34. Рекламная кампания [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://fb.ru/artide/151304/ [дата обращения 03.03.2019]
35. Рекламное планирование [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://economy-ru.info/info/67509/ [дата обращения 09.03.2019]
36. Рекламное сопровождение деятельности компании [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://demo.rosdiplom.ru/ [дата обращения
19.05.2019]
37. Рекламно-информационная деятельность как феномен современной культуры [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://cheloveknauka.com/ [дата обращения 11.05.2019]
38. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://www.life-marketing.ru/ [дата обращения 28.04.2019]
39. Рекламный рынок в России [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: www.sostav.ru [дата обращения 13.04.2019]
40. Рост рынка консалтинга [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://www.eg-online.ru/ [дата обращения 14.03.2019]
41. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/ [дата обращения 18.05.2019]
42. Современный тенденции развития Интернет-маркетинга и электронной торговли в России. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://docplayer.ru/ [дата обращения 20.03.2019]
43. Сопровождение рекламных кампаний [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://1ps.ru/blog/promotion [дата обращения 17.02.2019]
44. Составляющие медиаплана [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://in-scale.ru/ [дата обращения: 08.02.2019]
45. Социальная сеть ВКонтакте [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://vk.com/ [дата обращения 13.03.2019]
46. Способности ведения бизнеса. [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://knowledge.allbest.ru/ [дата обращения 07.04.2019]
47. Тенденции Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://nauka-rastudent.ru/34/3693/ [дата обращения 04.05.2019]
48. Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://moluch.ru/archive/209/51258/ [дата обращения 18.04.2019]
49. Эффективность рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/ [дата обращения 18.05.2019]
50. Яндекс.Дзен [Электронный ресурс] - Режим доступа URL: https://zen.yandex.ru/ [дата обращения 13.03.2019] 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ