Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления системой социальной защиты населения (Социальная защита, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №36121

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы101
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
679
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - организация системы социальной защиты населения на примере Ямало-Ненецкого автономного округа.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 7
1.1 Сущность, направления и функции социальной защиты населения 7
1.2 Инфраструктураобеспечения социальной защиты государства 20
1.3 Нормативно-правовые основы современной системы социальной защиты населения в России 30
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 39
2.1 Технологии реализации социальной политики в региональной системе защиты населения 39
2.2 Анализ эффективности деятельности Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения социальной защиты населения 48
2.3 Проблемы реализации и факторы, влияющие на функционирование системы социальной защиты в регионе 65
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 73
3.1 Обоснование приоритетных направлений социальной защиты населения 73
3.2 Оценка эффективности разработанных предложений 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В 104

Сегодня социальная защита населения должна играть не только роль социальной компенсации бедным, но и служить определенным противовесом быстро растущему имущественному неравенству. Важной проблемой становится защита всего населения от прогрессирующего обнищания.
Процессы глобализации, с одной стороны, и интенсификация интеграции России в мировое социально-правовое пространство - с другой, определяют необходимость повышения уровня и качества жизни, установленных в Конституции РФ и основополагающих международных правовых актах в области реализации, и защиты социально-экономических прав и свобод граждан. В последние годы в нашей стране, как на федеральном, так и на региональном уровне наблюдаются существенные сдвиги в правовом регулировании вопросов социальной защиты населения. Тем не менее, по-прежнему требуется дальнейшее совершенствование государственно-правового регулирования социальной помощи малоимущим гражданам, нивелирование дифференциации доходов путем реализации принципа адресности поддержки малоимущих, создание условий для повышения оплаты труда, обеспечение занятости населения.
Значение государственной политики в сфере социальной защиты граждан, как в широком, означающем предоставление государством гарантии реализации прав и свобод всем гражданам, так и в более узком смысле этого слова, как системы мер жизненной поддержки наиболее уязвимых, находящихся в сложной жизненной ситуации слоев населения, особенно усиливается в периоды глубоких экономических реформ, само проведение которых невозможно без поддержки основной массы населения.
Актуализация социальной защиты населения состоит в том, что понятие «социальная защита» ассоциируется с понятием «социальная забота» государства, когда индивидуальная помощь человеку, группам людей, организованная профессионально подготовленными людьми и выражаемая понятием «социальная работа», своей конечной целью будет иметь поддержку уверенности человека в своих силах, своих возможностях. Именно поэтому в последнее время большинство специалистов социальной защиты населения отказываются от такого широкого, но неконкретного понятия как «социальная защита населения», а все больше пользуются термином «социальная поддержка населения со стороны государства».
Одна из конечных целей всей социальной политики населения, связана с концепцией независимой жизни, которая рассматривает человека и его проблемы в свете его гражданских прав, а не с точки зрения его личностных и социальных трудностей, и в обществе необходима ориентация на преодоление физических и психологических барьеров в окружающей среде с помощью социальных служб, методов и средств.
Необходимость специализации форм, совершенствования методов социальной защиты, возникающие вопросы финансирования социальной сферы обусловили повышенный интерес к разрешению данных проблем многих специалистов. Кроме того, в последнее время все больше ведется речь о передаче основных функций по оказанию социальной поддержки населения с федерального и регионального уровня управления на «места», например, в муниципалитеты. Однако по большей мере механизмы этой передачи и процесс осуществления социальной защиты населения, не изучены и не определены.
Социальная защита и социальное обеспечение в государственно-организованном обществе - это область сплетения жизненно важных интересов граждан, отношений собственности и распределения, правовых приемов и способов их регулирования, социальной политики государства и социально-экономических прав человека. Это также и сфера преломления таких общечеловеческих ценностей, как равенство, социальная справедливость, гуманизм, моральные устои общества.
Целевое предназначение социального обеспечения состоит, прежде всего, в том, что оно является особой формой удовлетворения потребностей в источниках средств к существованию престарелых и нетрудоспособных.
Цель работы состоит в выявлении путей улучшения качества услуг и обслуживания в сфере социальной защиты населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность, направления и функции социальной защиты населения;
 определить инфраструктуру обеспечения социальной защиты государства;
 рассмотреть нормативно-правовые основы современной системы социальной защиты населения в России;
 выявить технологии реализации социальной политики в региональной системе защиты населения;
 изучить проблемы реализации и факторы, влияющие на функционирование системы социальной защиты в регионе;
 обосновать приоритетные направления социальной защиты населения;
 провести оценку эффективности разработанных предложений.
Объект исследования - механизм муниципального управления социальной защитой населения и социального обеспечения.
Предмет исследования - разработка предложений по усовершенствованию системы муниципального управления социальной защиты населения на примере Ямало-Ненецкого автономного округа.
Интерес к формированию и функционированию системы социальной защиты населения на современном этапе проявляют многие исследователи современного российского общества.
В качестве методов исследования были выбраны: анализ, обобщение, сравнительный метод.
Научная новизна работы заключается в том, что в рамках работы разработан механизм развития социальной защиты населения с использованием инструмента государственно-частного партнерства, обеспечивающего удовлетворение интересов населения, государства и частного бизнеса.
На защиту выносятся следующие положения диссертационной работы, определяющие научную новизну:
 уточнена сущность категории «социальная защита населения», как системы, включающей государственное социальное обеспечение и социальное страхование, обеспечивающей предотвращение социальных рисков, соблюдение социальных прав и гарантий;
 разработан механизм использования государственно-частного партнерства в развитии социальной сферы.
Практическая значимость исследования заключается в разработке научно-обоснованных направлений по совершенствованию механизмов социальной защиты населения. Внедрение результатов исследования позволит как на федеральном, так и на региональном уровнях создать систему механизмов социальной защиты населения, отвечающую современным требованиям.
Эмпирической базой исследования послужили: нормативные правовые акты федерального и регионального уровней, регулирующих сферу социальной защиты населения; материалы официальных сайтов органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащих информацию о состоянии сферы социальной защиты населения; результаты мониторинга положения малообеспеченных семей округа.
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованных источников.
В первой главе выпускной квалификационной работы «Теоретические и методологические основы организации социальной защиты населения» рассмотрены сущность, направления и функции социальной защиты населения, определена инфраструктура социального обеспечения государства, рассмотрены нормативно-правовые основы современной системы.
Во второй главе «Организация системы социальной защиты населения на примере Ямало-Ненецкого автономного округа» проанализированы технологии реализации социальной политики в региональной системе защиты населения, а также выделены проблемы реализации и факторы, влияющие на функционирование системы социальной защиты в регионе.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию организации социальной защиты населения в Ямало-Ненецком автономном округе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Преобразования в политической, экономической и социальной областях, осуществляемые в государстве, предусматривают проведение активной социальной политики, которая должна основываться на правильно выстроенной системе приоритетов, поэтапном решении круга социальных проблем, выработке механизмов эффективного использования ресурсов, выделяемых на социальные цели, согласования обязательств государства и реальных возможностей для их финансирования. Важнейшим аспектом государственной социальной политики является социальная защита населения. В современных условиях принят ряд законов, декларирующих предоставление нуждающимся категориям населения равных с другими гражданами прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ. Однако, из-за тяжелого финансового положения на федеральном и региональном уровнях их реализация часто ограничена.
В сложившихся экономических условиях предпринимаются меры, направленные на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и на частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения. Создаются механизмы социальной поддержки семей с детьми, ветеранов, инвалидов, граждан, потерявших работу и других категорий населения. Однако, многие льготы, компенсации, социальные выплаты и пособия вводятся нередко без учета материального положения семей и реальных возможностей людей обеспечить собственное благополучие. В результате ограничивается возможность для оказания помощи тем, кто действительно в ней нуждается.
Государство играет важнейшую роль в организации социальной защиты населения, организуя пенсионное обслуживание и обеспечение пособиями, социальное обслуживание, медико-социальную экспертизу, реабилитацию инвалидов и оказание протезно-ортопедической помощи, социальную помощь семье и детям, подготавливая законодательство по социальной защите населения, положения по основам социальной политики, социальные нормативы и рекомендации для разработки региональных социальных программ, обеспечивая внешнеэкономическое и международное сотрудничество, анализируя и прогнозируя уровень жизни различных категорий населения и т. д. Что касается субъектов РФ, то они должны обеспечивать и решать производственно-экономические задачи, развивать плановую и финансово-экономическую деятельность, создавать различные фонды социальной помощи, решать экономические проблемы и т. д. Велика в субъектах РФ роль органов социальной защиты, так как именно они призваны проводить политику государства, направленную на формирование устойчивых связей между различными уровнями организационной системы, которая устанавливает социальные отношения в обществе, обеспечивает людей потенциальными жизненными благами для удовлетворения их потребностей, развивает экономическую самостоятельность в управлении.
На современном этапе в социальной защите населения Российской Федерации выделяется четыре приоритетных направления, которые базируются на соответствующих нормативно-правовых актах. Во-первых, это социальная защита детей, детства и отрочества, во-вторых, это социальная защита трудоспособного населения, в-третьих, это социальная защита нетрудоспособных граждан, в-четвёртых, это социальная защита семьи. Однако каждый субъект Российской Федерации, основываясь не только на социально-экономической обстановке в стране, но и на собственных социально-экономических проблемах, строит свою систему социальной защиты населения, оказывая большее или меньшее предпочтение той или иной категории граждан, нуждающихся в помощи, своеобразными являются и нормативно-правовые и финансовые основы организации социальной защиты населения, обусловленные спецификой того или иного региона или муниципального образования.
Управление процессами социальной защиты населения на территории ЯНАО осуществляет департамент социальной защиты населения ЯНАО. Анализируя деятельность департамента, можно говорить о ее положительной направленности, обусловленной улучшением финансирования и повышением квалификации сотрудников данных учреждений.
В исследование социального обеспечения и технологий социального обеспечения можно выделить следующие признаки и функции на современном этапе:
1. Государственный характер устанавливаемых в обществе организационно правовых способов распределения совокупного общественного продукта через систему социального обеспечения.
2. Законодательное закрепление перечня социальных рисков, признаваемых государством в качестве оснований для предоставления различных видов социального обеспечения.
3. Закрепление в нормах права либо в договорах, санкционированных государством, круга лиц, подлежащих обеспечению.
4. Нормирование государством социального стандарта обеспечения, ниже которого оно не может быть, путем законодательного закрепления видов обеспечения, его уровня и условий предоставления.
Приоритетный характер социального обеспечения в технологии социальной работы определяется и тем, что она является важнейшим условием реализации общегражданских прав. Сформированная технология социального обеспечения имеет недостатки, решение которых необходимо, поскольку социальное обеспечение выполняет множество функций. Социальные выплаты, предоставляемые по системе социального обеспечения, предоставляются в низких размерах, что не позволяет решить ни одних социальных задач.
Наличие достаточных финансовых средств для реализации социального обеспечения является необходимым условием ее функционированию. В данном направлении следует:
1) адаптировать солидарно-страховой механизм формирования и распределения государственных фондов социального назначения к развитию российского общества.
2) ввести трехсторонний принцип финансирования государственных фондов социального назначения, поскольку он используется во многих развитых в социальном плане странах.
Предоставлять социальное обеспечение надо, основываясь на принципе адресности. Для этого необходимо:
1) совершенствовать технологию организации социальной помощи населению.
2) создать информационные технологии, позволяющие обеспечить доступ гражданам к различной информации. Кроме того, это позволит систематизировать категории получателей по принципу нуждаемости.
Совершенствования требует технология социального обслуживания, которая предоставляется гражданам на платной и бесплатной основе. Для этого следует: совершенствовать нормативно-правовую базу деятельности учреждений социального обслуживания, укреплять материально-техническую базу и кадровое обеспечение, ввести систему стандартизации социального обслуживания, оказание социальных услуг должно осуществляться не только государственными, но и частными социальными учреждениями.
Усовершенствование технологии социального обеспечения позволит урегулировать отношения по социальному обеспечению. Кардинальной перестройки структуры социального обеспечения невозможно осуществить, так как это тормозится самим развитием общества. Однако представляется возможным попытаться адаптировать существующую технологию социального обеспечения к новым условиям. Таким образом, основные приоритеты социальной политики можно свести к следующим:
1. Признание ответственности государства за социальное положение своих граждан.
2. Гарантирование всем гражданам бесплатного образования и медицинского обслуживания.
3. Приведение минимальной заработной платы, стипендий и пособий в соответствии с реальным прожиточным минимум.
4. Гарантирование своевременной выплаты заработной платы работникам государственного сектора, пенсий, стипендий и т.д.
5. Недопущение массовой безработицы, переподготовка и повышение квалификации высвобождающейся рабочей силы.
6. Поддержка семьи, материнства и детства, ветеранов и инвалидов.
7. Борьба с преступностью.
8. Повышение адресности.
Практическая реализация данных предложений, позволит изменить технологию социального обеспечения в лучшую сторону. Кроме того, это позволит повысить уровень социального обеспечения, что отразится на тех категориях граждан, которые получают социальные выплаты и услуги по системе социального обеспечения. Предоставление социального обеспечения является механизмом, направленным на поддержание достойного уровня жизни граждан России, именно это заложено в Конституции РФ. Необходимо совершенствовать технологию социального обеспечения и адаптировать зарубежный опыт к российской действительности, прежде всего для того, чтобы повысить уровень обеспеченности граждан, а как следствие этого - возрастет стабильность в обществе.



1. Абалтусова А.А. Социальное страхование в системе социальной защиты населения / А.А. Абалтусова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки. - 2015. - №8. - С.34-35.
2. Абилова М.Г. Современные аспекты развития экономики: теория и практика: монография/ М.Г. Абилова. - СПб.: Изд-во «Инфо», 2017. - 215 с.
3. Авдеев В.В. Пособия по социальному страхованию / В.В. Авдеев // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2016. - №7. - С.9-14.
4. Адаманчук В.В., Ромашев О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник / В.В. Адаманчук, О.В. Ромашев, М.Е. Сорокина. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 с.
5. Андреев В.С. Право социального обеспечения в СССР: учебник / В.С. Андреев. - М., 2015. – 472 с.
6. Андрющенко Г.И. Современные тенденции эволюции систем социального страхования / Г.И. Андрющенко // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2017. - №3. - С.161-164.
7. Ахвледиани Ю.Т. Страхование: учебник / Ю.Т. Ахвледиани. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 567 с.
8. Бабич А.М., Егоров Е.В. и др. Социальное страхование в России и за рубежом / А.М. Бабич, Е.В. Егоров и др. - М.: РАГС, 2012. - 338 с.
9. Бабич А.М., Егоров Е.В., Жильцов Е.Н. Экономика социального страхования: Учебное пособие / А.М. Бабич, Е.В. Егоров, Е.Н. Жильцов. - М.: МГТУ, 2014. - 357 с.
10. Бородина Е.Н. Понятие и классификация правоотношений по социальному страхованию / Е.Н. Бородина // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. - 2018. - №1. - С.118-121.
11. Бородина Е.Н. Субъекты и содержание правоотношений по обязательному социальному страхованию / Е.Н. Бородина // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2017. - №11. - С.99-103.
12. Бухарбаева Д.М. Формирование механизма социального страхования как инструмента управления социальными рисками / Д.М. Бухарбаева // Вестник Саратовского государственного социально-¬экономического университета. - 2016. - №1. - С.31-34.
13. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 318 с.
14. Васильева Ю.А. Проблемы и перспективы функционирования фонда социального страхования РФ / Ю.А. Васильева, М.Г. Жигас // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - №5. - С. 35-38.
15. Вериан Х. Микроэкономика. Промежуточный уровень / Х. Вериан. - М.: Наука, 2016. – 647 с.
16. Верховцев А.В. Государственное и социальное страхование / А.В. Верховцев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 276 с.
17. Вязовская Т.Н. Юридическая природа социального страхования / Т.Н. Вязовская // Вестник Чувашского университета. - 2014. - №3. - С.262-266.
18. Газета «Ведомости» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ (дата обращении 14.10.2018).
19. Газета «Новые известия» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.newizv.ru/society/2012-04-17/162361-40-let-bez-prava-otdyha.html (дата обращении 24.09.2018).
20. Годин А.М. Страхование: учебник / А.М. Годин, С.В. Фрумина. - М.: «Дашков и К°», 2016. - 256 с.
21. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: по сост. на 01 января 2016 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
22. Гусаков Д.Б. История пенсионного обеспечения и социального страхования в России: учебное пособие / Д.Б. Гусаков. - СПб.: Санкт- Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2015. - 260 с.
23. Жид Ш. История экономических учений. / Ш. Жид, Ш. Рист. - М.: Экономика, 2015. – 57 с.
24. Замалетдинова Э.Н. Социальное страхование в России и за рубежом / Э.Н. Замалетдинова // Международный бухгалтерский учет. - 2018. - №2. - С.106-109.
25. Замараева З.П. Принципы построения моделей национальных систем социальной защиты / З.П. Замараева // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2018. - №1. - С.16-20.
26. Захарова Ж.А. Социальная работа: учебное пособие / Ж.А. Захарова. - М.: «Дашков и К°», 2016. - 252 с.
27. Захарова Т.И. Социальное страхование и социальная защита: учебно-методический комплекс / Т.И. Захарова. - М.: Евразийский открытый институт, 2017. - 244 с.
28. Ивашина М.М. Социальное страхование как экономическая основа разрешения социальных проблем / М.М. Ивашина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - №2. - С.24-27.
29. Кашеваров М.А. Инновационные аспекты деятельности фонда социального страхования Российской Федерации / М.А. Кашеваров // Вестник Брянского государственного университета. - 2017. - №6. - С.4-9.
30. Кижикина В.В. Эволюция системы социальной защиты населения в России (сравнение со странами Европы) / В.В. Кижикина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2016. - №3. - С.57-59.
31. Князева Е.Г. Модельное реформирование национальной системы социального страхования в Российской Федерации / Е.Г. Князева, Л.И. Юзвович //Фундаментальные исследования. - 2015. - №9. - С.20-23.
32. Кокуева В.В. Теоретические аспекты системы социального страхования / В.В. Кокуева // Современные исследования социальных проблем. - 2017. - №4. - С.384-390.
33. Конституция Российской Федерации: офиц. текст от 12.12.1993г. - Собрание законодательства Российской Федерации от 4 августа 2014 г. №31 ст. 4398.
34. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: разработана Министерством экономического развития РФ в сентябре 2012 г. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.09.2018).
35. Коробова А.Н. Управление муниципальными ресурсами ЯНАО / А.Н. Коробова // Социум. - 2014. – № 2. – С. 12 – 21.
36. Курочкин А.А. Правовые основы местного самоуправления / А.А. Курочкин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 9. - С.30 - 33.
37. Лавров В.А. Экономика и управление социальной сферой: учебник / В.А. Лавров. - М.: «Дашков и К°», 2015. - 496 с.
38. Малинкина И.В. Страхование профессиональных рисков как фактор благополучия человека труда: монография / И.В. Малинкина, Л.М. Низова. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2016. - 192 с.
39. Мальтус Т. Опыт о законе народонаселения / Т. Мальтус // Антология экономической классики: в 2 томах. - М.: Эконов, 2018. - Т.2. – 247 с.
40. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие / О.Ю. Мамедов - Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2015. – 601 с.
41. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие. 3-е изд. / Е.Е. Мичульская. - М., 2016. – 411 с.
42. Мерзлова М.П. Проблемы функционирования и финансового обеспечения государственной системы социального страхования в Российской Федерации / М.П. Мерзлова // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - №5. - С.30-32.
43. Министерство здравоохранения и социального развития РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа: http://www.minzdravsoc.ru/pensions/razvitie (дата обращения: 25.10.2018).
44. Михайлова Ю.В. Зарубежный и отечественный опыты формирования фондов социального страхования / Ю.В. Михайлова // Менеджер здравоохранения. - 2016. - №5. - С.54-64.
45. Нещеретний П.И. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России / П.И. Нещеретний. - М.: Наука, 2018. – 378 с.
46. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 06.11.2018).
47. О занятости населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. №1032-1. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru / (дата обращения: 25.10.2018).
48. О социальных выплатах на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (вместе с «Положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам» и «Порядком и условиями признания граждан, молодых семей и молодых специалистов имеющими собственные и (или) заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты») : Постановление Администрации ЯНАО от 30.04.2009 № 224-А (ред. от 15.07.2013). Режим доступа: http:// www.consultant.ru / (дата обращения: 25.10.2018).
49. О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.11.2018).
50. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 25.10.2018).
51. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.11.2018).
52. Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 21.10.2018).
53. Об основах обязательного социального страхования: Федеральный закон от 16 июля 1999 г. №165-ФЗ. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 15.09.2018).
54. Об утверждении Порядка предоставления, расходования и возврата субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по предоставлению молодым семьям и семьям, исключенным по достижении предельного возраста из списков молодых семей, социальных выплат на приобретение (строительство) жилья : Постановление Правительства ЯНАО от 15.04.2011 № 197-П (ред. от 05.07.2019). - Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ (дата обращения: 12.11.2018).
55. Официальный сайт Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://r89.fss.ru/ (дата обращения: 15.10.2018).
56. Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fss.ru/ru/fund/activity/index.shtml (дата обращения: 15.10.2018).
57. Павлинов Е.А. Бюджетное финансирование социальных программ / Е.А. Павлинов. - М.: Лаборатория книги, 2015. - 125 с.
58. Павлюченко В.Г. Социальное страхование: учебник/ В.Г. Павлюченко. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 480 с.
59. Папулова Т.Н. Развитие социального страхования в России / Т.Н. Папулова // Инновационная наука. - 2018. - №5. - С.13-17.
60. Пигу А. Экономическая теория благосостояния / А. Пигу. - М.: Прогресс, 2015. – 479 с.
61. Пименова Л.В. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: учебное пособие / Л.В. Пименова, В.М. Попов. - Новосибирск: НГТУ, 2017. - 46 с.
62. Право социального обеспечения России: учебник / Под ред. К.Н. Гусова. - М., 2014. – 647 с.
63. Роик В. Социальная защита: содержание понятия / В. Роик // Человек и труд. 2018. - № 11. - С. 42 - 45.
64. Румянцева А.А. Актуальные вопросы классификации страхования /А. Румянцева // Ленинградский юридический журнал. - 2016. - №4. - С.17-19.
65. Салтыков П.П. Социальная политика государства и пути ее реализации / П.П. Салтыков. - М.: Лаборатория книги, 2016. - 98 с.
66. Семенихин В.В. Порядок выплаты пособий по государственному социальному страхованию / В.В. Семенихин // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2017. - №7. - С.33-36.
67. Семенов И.В. Социальное страхование: сущность, виды / И.В. Семенов // Социально-политические науки. - 2017. - №1. - С.53-59.
68. Сидоров А. Стратегический план развития ЯНАО / А. Сидоров // Евроград - 2016. - № 12. - С.37 - 39.
69. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. - М.: Соц-Экгиз, 2017. – 790 с.
70. Страховое право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Финансы и кредит»/под. ред.: В.Н. Григорьева, А.Н. Кузбагаров, В.В. Шахов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 423с.
71. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ: по сост. на 01 января 2016 г. // Российская газета. – № 256. – 2001.
72. Тюрин Н.Д. Социальная защита населения: формы ее реализации в регионе / Н.Д. Тюрин. - М.: Лаборатория книги, 2016. - 116 с.
73. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 25.10.2018).
74. Федеральная служба по страховому надзору [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Режим доступа: http://www.fssn.ru (дата обращения: 25.10.2018).
75. Хмелевская С.А. Философско-методологические основы теории социального страхования / С.А. Хмелевская // Социально-политические науки. - 2017. - №4. - С.5-8.
76. Чумакова М.К. Основные проблемные вопросы и направления совершенствования социального страхования в Российской Федерации / М.К. Чумакова//Экономика и предпринимательство. - 2017. - №10. - С.33-35.
77. Шаповалов В.К. История социальной работы: учебное пособие / К. Шаповалов. - М.: «Дашков и К°», 2015. - 552 с.
78. Шарин В.И. История социальной работы: учебное пособие / В.И. Шарин. - М.: «Дашков и К°», 2016. - 368 с.
79. Яшина Н. М. Социальное страхование (учебное пособие) / Н.М. Яшина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - №6. - С.14-15.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ