Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике ( ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), Алтайский Институт Экономики (Филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики))

Работа №36106

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы25
Год сдачи2020
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
667
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Отчет по преддипломной практике
Место прохождения практики: ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул)
Реализует туроператорскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туров на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области и за рубежом.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Сделан анализ внутренней и внешней среды предприятия
Есть приложения (бухгалткрский баланс за 2016-2018 годы).
Также есть дневник и характеристика.
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон» 4
1.1 Краткая характеристика деятельности организации 4
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации 8
1.3 Оценка методов управления деятельностью организации 9
2 Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Бархатный сезон» 14
2.1 Оценка финансового состояния организации 14
2.2 Анализ среды и оценка конкурентной позиции организации 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 1 25


Процесс управления на современном этапе развития производственно-экономических отношений представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. В настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности управления. Однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия оказываются неспособными решить эти проблемы.
Цель данного отчета по практике заключается в комплексном анализе управленческой деятельности в ООО «Бархатный сезон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать общую характеристику деятельности ООО «Бархатный сезон»;
 охарактеризовать особенности организации менеджмента на предприятии, прежде всего, с точки зрения структуры и методов управления, а также финансово-экономических результатов его работы;
 оценить внешнюю среду организации;
 проанализировать особенности маркетинговой деятельности фирмы.
Объектом исследования является управленческая деятельность в организации.
Предмет исследования – деятельность ООО «Бархатный сезон».
Теоретической базой работы служат Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а также труды таких авторов, как Н.И. Кабушкин, Ж.-Ж. Ламбен, З.В. Румянцева и др.
В качестве основных методов исследования использовались наблюдение, обобщение, описание, анализ и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «Бархатный сезон» – коммерческое предприятие (юридическое лицо), зарегистрированное в г. Барнауле в 2009 г., осуществляющая туроператорскую деятельность по формированию, продвижению и реализации туров на территории Алтайского края, Республики Алтай, Кемеровской области и за рубежом, а также по оказанию турагентских и иных услуг, связанных с организацией туристических путешествий.
На сегодняшний день ООО «Бархатный сезон» предлагает 37 вариантов отдыха в г. Белокуриха, 4 варианта – на оз. Телецкое, 51 вариант – в Горном Алтае, 5 вариантов – на горнолыжном курорте Шерегеш, а также ряд вариантов отдыха в Юго-Восточной Азии (Тайланд, Вьетнам, Китай).
Организационная структура управления компанией носит линейно-функциональный характер. Поскольку трудовой коллектив ООО «Бархатный сезон» небольшой (на момент написания отчета он составлял 12 человек), выбор данной модели менеджмента здесь можно считать оправданным.
При этом с экономической точки зрения ООО «Бархатный сезон» функционирует относительно стабильно, ежегодно наращивая объемы реализации услуг, однако колебания себестоимости, а также прочих доходов и расходов не позволяют добиться столь же стабильного повышения прибыли от продаж и чистой прибыли. Ряд рассчитанных коэффициентов свидетельствует, что, с одной стороны, на протяжении рассматриваемого периода организация сохраняла достаточный запас финансовой прочности, с другой стороны, в ООО «Бархатный сезон» существует опасность дефицита денежных средств, что требует от руководства, прежде всего, более пристального внимания к управлению кредиторской задолженностью.
В свою очередь, система стратегического управления маркетингом и продвижением разрабатываемых специалистами компании турпродуктов также требует своего дальнейшего совершенствования.



1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс]// СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (дата обращения: 06.12.2019).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 06.12.2019).
3. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с.
4. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 167 с.
5. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2018. - 800 с.
7. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2017. – 175 с.
8. Львова, Н.А. Методология корпоративной финансовой диагностики / Н.А. Львова // Проблемы современной экономики. – 2016. - № 3(51). – С. 187-192.
9. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
10. Семенов, Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика: учебник для вузов / Ю.Г. Семенов. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2017. – 180 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ