Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ: ОПЫТ РЕГИОНОВ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Работа №35917

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы166
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
662
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ 8
1.1 Молодежная политика: функции, принципы, задачи, основные
направления 8
1.2. Нормативно правовое обеспечение реализации молодежной политики в
современной России 27
1.3. Система органов власти и органов управления реализации молодежной политики 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГИОНАХ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 54
2.1 . Анализ активности молодежных движений 54
2.2. Анализ деятельности реализации молодежной политики в регионах
Приволжского Федерального округа 67
2.3. Эффективность молодежной политики в регионах Приволжского
Федерального Округа 84
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕГИОНАХ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ 109
3.1. Опыт Москвы и Санкт-Петербурга в проведении молодежной политики 109
3.2. Основные проблемы молодежной политики в регионах 123
3.3. Программа мероприятий по совершенствованию молодежной политики
в регионах Приволжского Федерального Округа 134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 145
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 149


Государственная молодежная политика считается важным фактором развития общества и направлена на повышение роста благосостояния населения. Реализация и формование государственной молодежной политики осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления. В качестве партнеров могут принимать участие различные молодежные общественные объединения, юридические и физические лица, а также неправительственные организации.
В целях эффективной самореализации молодежи и повышения эффективности ее потенциала государство в интересах России определяет приоритеты и меры в области проведения молодежной политики.
Государственная молодежная политика, направлена на создание условий и повышение возможностей в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет.
Цель Государственной молодежной политики заключается в определении мер, позволяющих решить самые важные социально-экономические задачи молодежи России на современном этапе развития.
Трудовая деятельность молодежи, которая будет основным трудовым ресурсом страны, уже в настоящее время считается одним из главных источников средств для социального обеспечения инвалидов, детей и пожилых граждан страны.
Большинство молодежи в России, как и в странах объединенной Европы и США, не занимается политикой. В выборах даже федерального уровня принимает участие менее 50% молодых россиян. Принимают постоянное участие в деятельности общественных организаций только 2,7% молодежи.
В условиях вынужденного притока мигрантов молодежь должна укреплять межнациональные отношения и быть проводником российской культуры и толерантности. Однако, в настоящий момент, согласно исследованиям 35% молодых людей в возрасте 18-35 лет испытывает неприязнь или раздражение к представителям иной расы, веры или убеждений .
Неразвитость в России форм найма жилья, старение жилого фонда, слабое реформирование и малоэффективная модернизация жилищно-коммунального хозяйства способствуют росту цен на жилье и его аренду. Не понижаются процентные ставки по ипотечным кредитам даже после принятия нового жилищного кодекса.
В Российской Федерации 6,4% молодых людей в возрасте 15-24 года являются безработными. Это способствует уходу молодежи в сферу «теневой» экономики. Около 2,3-2,6 млн. молодых людей вынуждены получать «серую» зарплату или работать, не уплачивая налоги государству.
В России был проведен анализ, на основании которого был составлен прогноз условий развития будущей жизни молодежи на ближайшие 10 лет и выработан современный стратегический подход в области молодежной политики с учетом влияния регионального и муниципального уровней.
Опыт многих лет доказывает, что экономических и политических успехов добиваются только государства, в которых существует повышенное внимание к проблемам молодежи. Устойчивое развитие имеет общество, в котором учитывается система современных взглядов на развитие нового поколения с учетом возникающих взаимоотношений между различными поколениями общества и перспективы политического и социально-экономического развития всех слоев общества.
Россия традиционно находится в центре глобальных политических и экономических процессов в мире и для получения стратегических преимуществ в дальнейшем необходимо эффективно использовать человеческий и инновационный потенциал развития, носителем которого является современная молодежь.
Актуальность исследования магистерской работы, касающейся молодежной политики, основана на повышении значения молодежи как социальной группы, которая влияет на внутреннюю политику государства и определяет его будущее развитие.
Объект исследования - реализация государственной молодежной политики на региональном уровне (на примере Приволжского Федерального округа).
Предмет исследования - изучение механизмов реализации молодежной политики и определение их эффективности.
Целью работы является изучение направлений реализации молодежной политики, анализ и выявление проблем молодежи на региональном уровне.
В соответствии с поставленной целью в рамках ВКР решаются следующие исследовательские задачи:
- определение основных понятий в области молодежной политики;
- изучение нормативно правового обеспечения молодежной политики;
- определение системы органов власти и органов управления молодежной политикой;
- проведение аналитических исследований по состоянию молодежной политики;
- анализ молодежной политики в регионах ПФО;
- осуществление сравнительного анализа реализации молодежной политики и определение оценки эффективности молодежной политики в ПФО;
- изучение основных проблем молодежной политики и пути их практического решения;
- изучение опыта зарубежных стран в области проведения и реализации молодежной политики;
- определение путей решения проблем и выдача рекомендаций по совершенствованию методов молодежной политики.
Первые исследования о роли и месте молодежи в социальных процессах были сделаны в трудах О.Конта и Э. Дюркгейма (Франция). Германские ученые Г.Шельский и К.Мангейм, которые являются представителями структурнофункционального направления, рассматривают молодежь в виде группы индивидов, имеющей некоторый социальный статус и социальную роль.
В современной России общетеоретическое и философское осмысление проблем создания государственной молодежной политики представлено в работах И.М. Ильинского, Б.А.Ручкина, В.К.Криворученко, В.А.Родионова, Ю.А.Зубок, Е.Г.Слуцкого, и др.
Исследования региональной специфики в области молодежной политики осуществляет ряд ученых: К.А. Антипьев, О.В.Дегтярева, Г.А. Луке,О.Н. Кострюкова, В.В. Семенова, Е.В.Шестопалова, М.И.Фролова, М.М.Бариев и др.
Вопросам совершенствования государственной молодежной политики посвящены труды В.Н. Афониной, Н.М. Красниковой и В.Н.Лукина.
Научная новизна работы связана с тем, что в новом законе о молодежи слабо прописаны механизмы участия муниципальной власти в молодежной политике, и мной на основании анализа опыта ведущих регионов предложены варианты решений, позволяющие повысить эффективность молодежной политики. Мной подготовлена статья «О подготовке Федерального Закона «О молодежи и государственной молодежной политике в Российской Федерации», в которой отмечены отдельные недостатки проекта закона.
Практическую значимость представляет то, что результаты исследования могут быть использованы специалистами в области работы с молодежью. Проведенный анализ опыта ведущих регионов предлагает варианты решений, позволяющие повысить эффективность молодежной политики.
Методологической базой исследования послужили методы функционального, сравнительно-аналитического, управленческого анализов применительно к государственной молодежной политике, а также общенаучные методы: индукции и дедукции, абстракции, качества и количества в их взаимосвязи. В работе использованы методы интегрального, компаративного и контент -анализа, а также проведены анализ НПА, анализ программ и проектов и др.
Использованы, материалы российской и всемирной сетей Интернет и статистические данные официальных источников.
Структура и объем работы. Настоящая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка из 78 источников литературы. В работе присутствует 22 рисунка и 15 таблиц. Объем магистерской работы составляет 157 страниц.
В первой главе магистерской работы изучены вопросы молодежной политики: функции, принципы, задачи, основные направления, нормативно правовое обеспечение реализации молодежной политики в современной России и система органов власти и органов управления реализации молодежной политики.
Во второй главе работы проведен анализ активности молодежных движений, проанализирована деятельность в области реализации молодежной политики в регионах ПФО и дана оценка эффективности молодежной политики в регионах.
В третьей главе работы изучен опыт ведущих регионов России, выявлены основные проблемы молодежной политики и предложена программа мероприятий по совершенствованию молодежной политики в регионах ПФО.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Государственная молодежная политика представляет собой меры властных структур по поддержке подрастающих поколений и формированию среди молодежи социально активных, профессионально подготовленных и нравственно богатых личностей.
Молодежная политика - представляет собой деятельность государства, общественных объединений, политических партий и других субъектов общественных отношений с целью воздействия на социальную защиту молодежи и обеспечения ее социального развития.
Государство создает для молодежи с помощью государственных органов мотивационный механизм реализации различных направлений молодежной политики, выполняя следующие функции:
- управленческая и регулятивная функции;
- функция политической социализации общественной деятельности;
- гуманитарная функция;
- социальная функция обеспечения защиты молодежи.
Процесс реализации государственной молодежной политики предполагает наличие следующих принципов:
1) Принцип социальной компенсации, связанный с гарантиями обеспечения социальной и правовой защищенности молодежи.
2) Принцип участия, связанный с непосредственным участием молодых граждан в создании и реализации программ по работе с молодежью и ее участием в деятельности гражданского общества.
3) Принцип приоритета, связанный с обеспечением предпочтения при финансировании мероприятий в области молодежной политики по сравнению с традиционной деятельностью государственных органов и учреждений.
4) Принцип гарантий, обеспечивающий предоставление молодежи гарантированного государством минимума социальных услуг по воспитанию, обучению, охране здоровья, духовному и физическому развитию, трудоустройству и профессиональной подготовке.
1. Конституция Российской Федерации.
2. Законы (федеральные конституционные, обычные и др.).
3. Указы Президента РФ.
4. Постановления Правительства РФ.
5. Законодательные акты министерств.
6. Региональное законодательство.
7. Политика муниципальных органов в вопросах работы с молодежью. В политической жизни российского общества существуют следующие формы политического участия молодежи:
- участие в голосовании;
- представительное участие молодежи в органах власти Российской Федерации и в местном самоуправлении;
- создание молодежных организаций и движений;
- участие в деятельности политических партий;
- участие в акциях стихийного волеизъявления своих политических прав и свобод.
Практическая реализация государственной молодежной политики в РФ осуществляется путем использования определенных технологий и механизмов, к которым можно отнести следующие:
• нормативно-правовой механизм;
• информационный механизм;
• административно-структурный механизм;
• политический механизм;
• финансово-экономический механизм.
Министерства науки и высшего образования РФ и входящее в его состав Федеральное агентство по делам молодежи («Росмолодежь) курируют вопросы
Федеральное агентство по делам молодежи «Росмолодежь» подготовило в 2018 г. ежегодный рейтинг регионов в сфере эффективности реализации молодежной политики по итогам 2017 г. Деятельность профильных региональных структур оценивалась по совокупности 58 критериев эффективности их работы по различным направлениям государственной молодежной политики.
Список лидеров рейтинга возглавила Республика Татарстан (72,7 балла за выполнение показателей), республика Башкортостан с результатом 68,5 балла заняла 3 место. Кроме двух указанных представителей ПФО в 20 лучших регионов в области эффективности молодежной политики вошли Республика Мордовия (13 место -58,4 балла) и Нижегородская область (14 место - 58,3 балла). Наличие 4-х представителей ПФО в 20 лучших регионах РФ в рейтинге свидетельствует об улучшении отношения регионов ПФО к молодежной политике.
Кроме регионального и муниципального уровня реализации молодежной политики, в ПФО на окружном уровне создан единый для всех регионов механизм привлечения молодежи к социальной деятельности. В округе реализуется 9 важных окружных проектов: молодежный форум ПФО «i Вол га», спортивно-туристский лагерь «Туриада», военно-спортивная игра «Зарница Поволжья», оборонно-спортивные оздоровительные лагеря «Гвардеец» и др.
Молодежь ПФО принимала активное участие в организации чемпионата мира по футболу в 2018 г. и волонтеры Казани, Саранска, Самары и Нижнего Новгорода были отмечены оргкомитетом чемпионата и ФИФА.
Несмотря на лидирующие позиции в российском рейтинге в большинстве регионов ПФО существуют проблемы в проведении молодежной политики:
- проблема трудоустройства и занятости молодежи;
- жилищная проблема молодежи;
- проблема получения качественного образования;
- проблемы состояния охраны здоровья молодежи;
- проблема имущественной дифференциации между группами молодежи;
- проблема повышения уровня преступности и наличие асоциальных явлений в молодежной среде;
- проблема повышения уровня системы организации досуга и отдыха молодежи.
В магистерской работе составлен собственный рейтинг регионов ПФО в области эффективности молодежной политики. Цель составления рейтинга выполнена частично из-за отсутствия информации по отдельным регионам. В рейтинг необходимо добавить новые позиции (число победителей из региона в российских соревнованиях, число внедренных молодежных проектов, число молодежи в региональных органах власти и др.).
На основании анализа проблем молодежной политики в магистерской работе предложены различные мероприятия и рекомендации, в которых кроме опыта региональных организаций (Республика Татарстан, Республика Башкирия, Нижегородская область, Пермский край и др.) учитывается опыт работы молодежных организаций Москвы и Санкт-Петербурга. Мероприятия позволят улучшить деятельность региональных и муниципальных органов ПФО в области молодежной политики.



1. Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 г.».
2. Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. № 86 «О дне российских студенческих отрядов».
3. Указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. №536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детскоюношеской организации «Российское движение школьников».
4. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 июля 2018 г. N 563 «Вопросы Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан».
5. Приказ Федерального агентства по делам молодежи от 07 июня 2016 года № 235 «О проведении в 2016 г. Всероссийского конкурса молодежных проектов».
6. Приказ Федерального агентства по делам молодежи от 13 мая 2016 г. № 1676 «Об утверждении методических рекомендаций по организации работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, реализующих государственную молодежную политику».
7. Приказ Федерального агентства по делам молодежи от 21 марта 2016 г. № 54 «Об утверждении системы ключевых показателей реализации государственной молодежной политики региональными органами исполнительной власти».
8. Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 N 1983-ХП «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан» с изменениями на: 30.06.2018)
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания молодежи на период до 2025 г.»
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 г.».
Учебные пособия и монографии
11. Апарина, А.В. Проблема социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях. - М.: Эксмо, 2015. - 210 с.
12. Бабочкин, П.И., Плотников А.Д. Положение молодой семьи в Российской Федерации. -М.: Наука, 2012. -210 с.
13. Волгин, Н.А Государственная молодежная политика Российской
Федерации: концептуальные основы, стратегические приоритеты,
эффективность региональных моделей: автореф. кафедра полит, наук. - Н. Новгород, 2013. - 38 с.
14. Волков, Ю.П., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д. Социология молодежи: учебное пособие. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2012. -576 с.
15. Воронина, О.В., Волченкова Е.В., Лучинина М.И. Государственная молодежная политика. Учебное пособие. - Киров: Радуга. Пресс, 2015. -202 с.
16. Евстратова, Т.А. Основы молодежной политики: учебное пособие. - Москва: Директ-Медиа, 2018. - 242 с.
17. Зинурова, Р.И., Еаязова Э.Б., Тузиков А.Р. Нормативно-правовое регулирование молодежной политики: учебное пособие. - Казань: КНИТУ,
2013. -202 с.
18. Кибанов, А.Я., Ловчева М.В., Лукьянова Т.В. Реализация молодежной политики в РФ. - М.: Инфра, 2015.- 150 с.
19. Лисовский, В.Т. Социология молодежи. Учебник. - СПб: СПбЕУ,
2013. -348 с.
20. Минчук, О.В. Еосударственная молодежная политика в Российской Федерации: учебно-методическое пособие. -М.: Перо, 2016. - 30 с.
21. Переверзев, М.П., Калинина З.М. Менеджмент в молодежной политике. Учебное пособие. - РИОР, 2018 - 238 с.
22. Плотников, А.Д. Региональная молодежная политика: анализ, проблемы. - М.: Компания «Дмитрейд График Групп», 2012. - 239 с.
23. Пономарев, А., Осипчукова Е. Нормативное правовое обеспечение молодежной политики в ВУЗах России. - «ООО ВК», 2011. - 432 с.
24. Раковская, О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. - М.: Наука, 2013. - 478 с.
25. Ростовская, Т.К. «Три кита» управления государственной молодежной политикой в современной России: в трёх томах. Т.1. Нормативноправовое обеспечение государ. мол. политики в современной России: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 с.
26. Руткевич, М.Н., Потапов В.П. Молодежь России: социальное развитие - М.: Наука, 2015. - 422 с.
27. Черниченко, Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). - СПб: СПбГУ, 2014. - 160 с.
Материалы периодической печати
28. Андреева, О.А. Региональная правовая политика преодоления экстремизма в молодежной среде: реалии и прогнозы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. -№ 9. - С. 28-31.
29. Арутюнян, М.Н., Долгунова Н.А. Молодежная безработица в современной России // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2015.-№2.-С. 24-27.
30. Бабинцев, В.П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики // Молодежная политика: информационный бюллетень. -2014. - № 96-100. - С.65.
31. Башук, А.С. Участие молодежи в политической жизни современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т.
39. -С. 1351-1355.
32. Бородина, А.В. Направления развития социальной активности молодежи в условиях современного общества // Гуманитарные научные исследования. - 2016. - № 3.
33. Васильева, И.К. Основные понятия молодежной политики Сборник трудов конференции «Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления» // УФА: ООО «Аэтерна»,2017. - С. 50-51.
34. Власова, Э.Д. Реализация концепции государственной молодежной политики в России // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №
11. -С. 32-35.
35. Выдрина, И.И. Состояние Российского законодательства о молодежи и молодежной политики // Всероссийский научно-исторический журнал. - 2014. - С.64-69.
36. Елисеев, А.Л. Патриотическое воспитание в вузах как приоритетное направление государственной молодежной политики (региональный опыт) // Власть. - 2015. - № 6. - С. 57-63.
37. Ефанова, О.А., Махмутов Р.Р. Методологические проблемы оценки эффективности мероприятий молодежной политики // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 519-524.
38. Заярская, Е.В., Фомина С.Н. Особенности подготовки будущих специалистов по работе с молодежью: контекст реализации молодежной политики в условиях современной России // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 62-68.
39. Карпухин, О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социологические исследования. - 2015. - №3. - С.37-42.
40. Килин, С.В. Еосударственная молодежная политика и молодежные движения в современной России: политологический // Апробация. - 2015. - № 3.-С. 109.
41. Латыпов, А.Р., Лысенко Д.В. Анализ законодательства Российской Федерации в сфере молодежной политики // Символ науки. - 2016. - № 4-2. - С. 19-24.
42. Любина, О.Н. Государственная молодежная политика: особенности реализации и отражение в государственных программах Российской Федерации и города Москвы / Управление экономикой: проблемы и перспективы. - № 1. - 2017. -С.55-61.
43. Малькевич, А.А. Информационная политика России и проблемы политической социализации молодежи // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». - 2015. - № 3.
44. Малик, Е.Н., Мельников А.В. Влияние молодежной политики парламентских партий на становление политической субъектности российской молодежи // Вестник государственного и муниципального управления. - 2015. - Т. 4.-№ 1.-С. 91-98.
45. Маликов, Р.И., Комаров А.Г., Богданова С.Ю. Современные тенденции формирования организационной культуры молодежного предпринимательства // Проблемы современной экономики. - № 3. - 2014.
46. Маликова, Е.В. Проблемы молодежи как фактор
совершенствования молодежной политики // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. -№ 1-4. - С. 15-17.
47. Милорава, А.Р. Политическая активность российской молодежи на современном этапе // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 572-573.
48. Молодежь России выбрала Путина // Общество. - 2018.
49. Олейник, В.Ю. Еосударственная молодежная политика в Российской Федерации // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 1-5. - С. 76-78.
50. Петербург возглавил рейтинг регионов по эффективности
реализации молодежной политики // Наша молодежь. - 2018.
51. Плотников, А.Д. Молодежная политика в России некоторые теоритические аспекты / Научные труды Московского Еуманитарного университета. - 2016. - № 5. - С. 39-44.
52. Подготовлен ежегодный рейтинг регионов в сфере эффективности реализации молодежной политики за 2017 год // Национальный совет молодежных и детских объединений России. - 2018.
53. Ростецкий, Р.В. Особенности развития молодежной политики в России // Молодой ученый. - 2018. - №26. - С. 142-147.
54. Ростовская, Т.К. Принятие основ государственной молодежной политики до 2025 г: фактор эволюционного развития современной России // Государственный советник. - № 4. - 2014. - С.24-27.
55. Ручкин, Б.А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования. - №5. - 2015. - С.90-98.
56. Смирнов, А.С. Государственная молодежная политика в современных условиях // ЭКО. - 2014. - №5. - С.23-25.
57. Фетисова, А.В. Взаимодействие молодых людей с ограниченными возможностями с обществом в условиях социальной идентификации // ScienceTime. - 2015. - № 1 (13). - С. 465-468.
58. Харченко, К.В. Настольная книга специалиста по молодежной политике // Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов. - 2013. - С.168.
59. Шарый, И. Молодежная политика в сфере науки // Наука и инновации. - 2015. - Т. 1. - № 143. - С. 10-13.
60. Шелудякова, Т.В. Социальная поддержка молодежи в субъектах Российской Федерации: правовое регулирование и практика реализации // Российская юстиция. - 2014. -№ 1. - С. 12.
61. Юдашкина, В.В. Анализ социальной активности молодежного сообщества Тюмени // Вестник Челябинского государственного университета - №19.-2014.-С. 103-107.
Электронные ресурсы
62. Анализ реализации молодежной политики РФ с учетом
распределения ответственности государства, бизнеса и некоммерческого сектора. [Электронный ресурс]. URL: https://stud.com/346423/politologiya/analiz_realizatsii_molodezhnoy_politiki_rossiy skoy federatsii uchetom raspredeleniya otvetstvennosti gosu (дата обращения:
12.10.2018) .
63. Городская лига волонтеров. [Электронный ресурс]. URL: http://liga- volonterov.ru/?page_id=6954 (дата обращения: 18.11.2018).
64. Интегральный рейтинг молодежной политики по округам. 2017. [Электронный ресурс]. URL: www.kdm44.ru/news/19456.html (дата обращения:
18.11.2018) .
65. Механизмы реализации государственной молодежной политики.
[Электронный ресурс]. URL: https://megalektsii.ru/sl63957t5.html (дата
обращения: 20.10.2018).
66. Официальный сайт Министерства по делам молодежи и спорту РТ.
[Электронный ресурс]. URL: http://mdms.tatarstan.ru. (дата обращения:
20.11.2018) .
67. Официальный сайт Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pfo.ru/?id=94559 (дата обращения: 01.12.2018).
68. Поповичева Ю.Н. Презентация: «Проблемы социальной работы с
молодежью». Учебный курс. - 2013. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.myshared.ru/slide/284886 (дата обращения: 18.11.2018).
69. Презентация: «Основные направления реализации государственной
молодежной политики Республики Башкортостан». [Электронный ресурс]. URL: http: //900igr. net/prezentacij a/geografij a/osnovnye-napravlenij a-realizatsii-
gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-v-respublike-bashkortostan-234881/sotsialno- demograficheskie-kharakteristiki-molodezhi-v-razreze-pfo-tys-2.html (дата
обращения: 12.10.2018).
70. Презентация: «Основные принципы государственной молодежной
политики». [Электронный ресурс]. URL:
pptxhttp://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/osnovnye-printsipy- gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-105234/printsipy-gosudarstvennoj- molodezhnoj-politiki-ll.html (дата обращения: 18.11.2018).
71. Презентация: «Реализация молодежной политики в Пермском
крае». [Электронный ресурс]. URL: http://present5.com/realizaciya-
gosudarstvennoj -molodezhnoj -politiki-v-permskom-krae-nytvenskij (дата
обращения: 03.10.2018).
72. Презентация: «Социологический опрос молодежи ПФО».
[Электронный ресурс]. URL: http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/test- po-teme-obschestvo-259076/12378912-24681 l-31510-40.html (дата обращения:
03.11.2018) .
73. Презентация: «Эколого-экономические основы развития экотуризма
на ООПТ Приволжского федерального округа». [Электронный ресурс]. URL: http ://900igr. net/prezentacij a/ekologij a/ekologo-ekonomicheskie-osnovy-razvitij a- ekoturizma-na-oopt-privolzhskogo-federalnogo-okruga-98690.html (дата
обращения: 01.11.2018).
74. Статистика молодежи: возраст, ценности и уровень образования. - 2017. [Электронный ресурс]. URL: https://vawilon.ru/statistika-molodezhi (дата обращения: 12.11.2018).
75. Федеральная программа «Ты предприниматель». [Электронный ресурс].URL: https://ppt-online.org/297827 (дата обращения: 10.11.2018).
76. Форум молодежи Приволжского федерального округа». [Электронный ресурс].URL: http://ivolgaforum.ru (дата обращения: 10.10.2018).
77. Чеченкова, С. Презентация: «Молодежь и выборы». - 2015.
[Электронный ресурс]. URL: http://www.myshared.ru/slide/685872 (дата
обращения: 18.10.2018).
78. Эффективность развития молодежной политики. [Электронный
ресурс]. URL:
https://bstudy.net/609754/ekonomika/effektivnost_razvitiya_molodezhnoy_politikiv_ regionah rossii (дата обращения: 01.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ