Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭВОЛЮЦИЯ СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Работа №35845

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы71
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
668
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теории массовой коммуникации в контексте эволюционного подхода к изучению аудиовизуального медиавоздействия 8
1.1. Исторические этапы динамики способов привлечения внимания
аудитории в отечественной журналистике 8
1.2. Современный медийный телевизионный рынок и новые подходы к
типологии телевизионных форматов 23
1.3. Обзор эффективных стратегий привлечения внимания в
аудиовизуальных СМИ 34
Глава II. Сравнительный анализ аудиовизуальных стратегий привлечения внимания молодежной аудитории: на примере телеканалов 2х2 и «Че» 45
2.1. Кроссплатформенные медиа: анализ эффективности аудиовизуальной
стратегии привлечения внимания на примере телеканала 2х2 45
2.2. Одноплатформенные медиа: анализ эффективности аудиовизуальной
стратегии привлечения внимания на примере телеканала «Че» 55
Заключение 60
Список литературы и источников


Актуальность исследования.
Начиная с 90-х годов прошлого века, телевидение в России окончательно закрепило за собой право доминирующего СМИ. Однако, как известно, большинство явлений цикличны. Достигнув пика в 2000-х годах, количество активных телезрителей постепенно пошло на спад. К сожалению, в первую очередь это касается молодежной аудитории, которая с появлением интернета, в большинстве своем потеряла интерес к российскому телевидению. Такая тенденция сохранялась вплоть до 2017-го года. С тех пор, телевидению в большинстве своем удается вернуть былые позиции. Мы не говорим о том, что количество активных телезрителей молодежной аудитории каналов растет, однако, по данным за 2017-й год наблюдается прирост в районе 6% телезрителей, что является хорошим показателем, т.к. до этого момента наблюдался регулярный спад.
В последние годы зафиксирован интересный феномен в медийном пространстве: молодые зрители стали вновь интересоваться телевизионным информативным контентом. Ряд исследователей связывают это с наличием на современном молодежном ТВ новых аудиовизуальных способов привлечения внимания. Однако на данный момент некоторые исследователи не обращают внимания на то, что эти способы применяются на телевидении с момента появления Youtube. В данной работе будет рассмотрена эта динамика и выявлены наиболее успешные аудиовизуальные стратегии привлечения зрительского внимания.
Необходимо понимать, что само слово стратегия значительно шире и охватывает не только телевизионный медиарынок. Например, при исследовании способов привлечения внимания в кроссплатформенных медиа необходимо большое значение уделить анализу всех платформ, на которых представлено СМИ. При этом важно отметить, что сам термин СМИ не совсем верен для понимания широты работы кроссплатформенных медиа. В
таком случае гораздо уместнее использовать термин «средства массовой коммуникации».
При анализе одноплатформенных телевизионных медиа, необходимо большее внимание обратить на общий концепт работы с аудиторией при использовании телевизионных способов привлечения внимания, так как именно таковые до сих пор в своем большинстве использует «одноплатформенники».
Главное различие работы с аудиторией в одноплатформенных и кроссплатформенных медиа заключается в том, что вторые активно используют интернет-ресурсы и часто применяют способы привлечения внимания, которые используются в блогосфере. Но тут появляется первый парадокс: данные способы очень долго обрабатываются телеканалами и их применение на телевизоре начитается тогда, когда в блогосфере данные методы уже практически не используются, ввиду их устраривания.
Цель работы - изучить эволюционные особенности массовой коммуникации с молодежной аудиторией как трансформации аудиовизуальных способов привлечения внимания.
Для достижения цели был составлен список исследовательских задач:
1) Провести ретроспективный анализ развития СМИ и динамики аудиовизуальных способов привлечения внимания молодежной аудитории;
2) Сформировать и обосновать типологию молодежных телеканалов с точки зрения особенностей коммуникации с молодежной аудитории;
3) Рассмотреть модели (эффективные и не эффективные) взаимодействия с молодежной телевизионной аудиторией;
4) Провести анализ эффективных стратегий взаимодействия с
молодежной аудиторией кроссплатформенных медиа на примере телеканала 2х2;
5) Провести анализ эффективных стратегий взаимодействия с
молодежной аудиторией одно-платформенных медиа на примере телеканала «ЧЕ»;
6) Провести сравнительный анализ аудиовизуальных стратегий на кросплатформенных медиа и одноплатформенных;
Гипотеза исследования состоит в том, что кроссплатформенные медиа используют более современные методы привлечения внимания, которые активно заимствуют и одноплатформенные СМИ.
Предметом исследования является многомерный феномен массовой коммуникации с аудиторией ТВ.
Объектом исследования является эволюция аудиовизуальных способов привлечения внимания молодежной аудитории.
Эмпирическую базу исследования составил контент телеканалов «ЧЕ» и «2х2» в период с 10 по 30 января 2019, выходивший во временных рамках с 9:00 утра до 21:00.
Теоретической базой исследования выступают работы теоретиков телевидения, таких как А.Я. Юровский, С.А. Муратов, А.А. Строкач, Г.В. Кузнецов. Для полноценного освещения механизма восприятия видеоинформации были проанализированы работы ряда психологов, например М. Стора и М.В. Виноградова. В качестве базовой классификации телевизионных продуктов, представленной в работе, использовались наработки Факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова.
Научная новизна работы состоит в следующем:
1) Представлена типология медиа с точки зрения воздействия на массовую аудиторию специфическими способами привлечения внимания, которая включает в себя как анализ кроссплатформенных, так и одноплатформенных медиа.
2) Проанализирована полная эволюция способов привлечения внимания аудитории, начиная с возникновения российской печатной журналистики по настоящее время. При этом основное внимание уделено эволюции «телевизионных» способов привлечения внимания зрительской
аудитории.
3) Выявлены эффективные стратегии привлечения внимания в кроссплатформенных и одноплатформенных медиа.
Методология данного исследования базируется на использовании:
теоретических методов: теоретический анализ литературы по изучаемой проблематике, классификация выявленных параметров, обобщение определенных параметров для создания единых выводов.
эмпирических методов: наблюдение, анализ телевизионных передач.
методов статистической обработки данных: количественный и
качественный анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы и выводы, а так же богатая исследовательская база могут быть использованы для подготовки учебно-методической литературы по работе с молодежной аудиторией телеканалов, в ходе курсов для бакалавров по специальности «Журналистика»: «Медиапсихология», «Психология журналистики»,
«Психология массовых коммуникаций», «Профессиональная этика тележурналиста» и др.
Научная апробация материалов исследования проведена на ряде конференций и форумов:
1. Доклад на регулярной встрече участников «Международной ассоциации студенческого телевидения» в Москве, в 2019-м году.
2. Конференция с международным участием «Андреевские чтения». Выполнен доклад на тему «Привлечение внимание в видеолекциях».
3. Современное телевидение в рамках конференции Казанского федерального университета «Весна науки».
Реализация идей была презентована в ряде телевизионных проектов канала «UNIVER TV» в период с 2018 по 2019 год. В частности, была реализована идея регулярного проведения прямых трансляций (стримов) исключительно в социальных сетях телеканала, что является первым шагом для переведения ресурса в кроссплатформенное медиа. Вместе с тем началась регулярная генерация контента, ориентированного исключительно на социальные сети, что только ускоряет процесс формирования кроссплатформенного медиа.
Работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы. В частности, первая глава имеет 3 параграфа.
В первой главе «Особенности массовой коммуникации с телевизионной аудиторией: эволюционный подход к изучению аудивизуального
медиавоздействия» рассматривается процесс эволюции способов привлечения внимания в медиа и их переход к современному виду. Первый параграф представляет собой историческую справку, где дается подробной анализ всех способов привлечения внимания на условном таймлайне. Второй параграф полностью посвящен анализу современного телевизионного медиарынка и представляет собой объединение типологических признаков современного телевидения в единую концепцию. В третьем параграфе рассматриваются теоретические аспекты успешных стратегий привлечения аудиовизуального внимания. Также там дается подробный анализ кроссплатформенных и одноплатформенных медиа и показываются их основные различия.
Вторая глава «Ауди-визуальные стратегии привлечения внимания молодежной аудитории: эффективность, сравнительный анализ на примере телеканалов 2х2 и Че» посвящена анализу используемых аудиовизуальных способов привлечения внимания на современном российском телевидении. В первом параграфе дается подробный анализ программной сетки вещания телеканала «2х2» и выявляются основные методы привлечения внимания. Также анализируется и кроссплатформенное взаимодействие с аудиторией. Второй параграф посвящен анализу сетки вещания телеканала «Че» и поиску аудиовизуальных способов привлечения внимания, используемых на канале.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Грамотное соблюдение всех, либо большинства методов привлечения внимания - основное правило для современного телевизионного рынка с огромной долей конкуренции. При этом важно отметить, что необходимо не перегрузить зрителя слишком частыми искусственными акцентами внимания, так как такой процесс будет являться постоянным раздражителем и может иметь два варианта развития событий: либо зритель попросту перестанет замечать искусственные акценты, так как выработает к ним своеобразный иммунитет, либо попросту завершит сеанс потребления контента.
Учеными доказано, что процесс активного восприятия информации может продолжаться до 12-15 минут, после чего начинает теряться концентрация. Именно с такой периодичностью имеет смысл расставлять искусственные акценты, которые вернут зрителя в состояние активного потребителя контента.
Таким образом, проанализировав несколько концепций медиавоздействия на аудиторию, можно сделать выводы, что исторически предпосылки к возникновению аудиовизуальных способов воздействия зародились еще до телевидения. На радио это были свои интонационные методы, в изданиях периодической печати главную роль воздействия на массовую аудиторию играла фотография.
С приходом телевидения значительно ускорился процесс перехода от одной концепции медиавзаимодейтсвия к совершенно новой модели. Если в дотелевизионный период медиарынок существовал в четкой зависимости от остальных социальных институтов человечества, то с приходом телевидения, медиа самостоятельно начало диктовать условия остальным сферам общественной жизни. Организаторы ряда событий с появлением телевидения начали подстраивать регламент мероприятий под возможность телевизионной съемки. На сегодняшнем этапе развития, медиа самостоятельно диктуют, какие события достойны упоминания в общем информационном пространстве, а какие будут потеряны для аудитории.
При этом, если попробовать в хроникальной последовательности разделить эволюцию способов привлечения внимания, то мы получим четыре больших составляющих, в каждой из которых существенно меняется роль журналиста.
Первая категория способов воздействия - графические и им соответствует журналист-писатель. Это воздействие на аудиторию при помощи текста и фотографий.
Вторая категория журналист-оратор. Первые телевизионные репортеры относились именно к этому типу, так как ввиду особенностей телевидения, не было возможности показать журналиста в кадре и тому приходилось осуществлять аудиальное воздействие на аудиторию.
Третья категория уже значительно ближе к современности - это журналист-адаптатор. На данном этапе произошло формирование ряда специальных «телевизионных» методов воздействия на аудиторию, которых на данный момент выделяется более 10.
И последняя категория - журналист-креатор. Улучшенная версия журналиста адаптатора, который формирует авторские приемы воздействия на аудиторию, либо адаптирует те приемы, что активно применяются в интернет-пространстве.
К сожалению, подобная адаптация - долгий и кропотливый процесс, который требует длительного анализа успешности стратегии воздействия, поэтому зачастую те методы, что ныне активно используются на телевидении, утратили свой эффект еще несколько лет назад в интернете.
Большинство исследователей сходятся во мнении, что основное потребление телевизионного контента у аудитории всех возрастов и социальных групп составляют развлекательные программы. Основным потребителем новостей являются люди различных возрастных групп, но объединенные в сельской местности. Основная аудитория сериальных продуктов телевидения - женщины пенсионного и предпенсионного возраста. К так называемой «культурной элите» в своем большинстве относятся люди с высшим образованием, по большей части женщины, проживающие в городах. Основное потребление спортивных трансляций на телевидении осуществляют мужчины в возрасте до 35 лет, общающиеся, либо имеющие высшее образование.
Таким образом можно выделить интересную закономерность потребления различными социальными группами разного телевизионного контента.
Особый интерес представляет теория, разделяющая все продукты телевидения на три большие группы по принципу использования звукового сопровождения: монологовые, диалоговые и документально
художественные .
Как понятно из названия, в первой категории ведущий ведет длинный монолог, во второй группе программ монолог сменяется на диалог, либо дискуссию, в зависимости от числа гостей программы. Наибольший интерес представляет третья группа - ее основу составляет интершум.
При этом, по периодичности выхода все телевизионные продукты разделяются на: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, нерегулярные и ситуационные.
Важно отметить, что для более полной картины необходимо также разделять существующие продукты телевидения на основные - те, ради которых включается канала и второстепенные - реклама, анонсы, межпрограммки.
Необходимо отметить, что разделение должно осуществляться и по формату телевизионного продукта, который может быть представлен программой или передачей. Программа - телевизионная единица, имеющая законченную композицию лишь внутри себя, при этом, в целостном понимании и объединении программ в циклы, она будет представлять собой лишь отдельное звено цепи. Передача же абсолютно законченный телевизионный продукт. Если кратко резюмировать, то большая часть контента, который транслируется в прямом эфире - передачи, а большая часть остального контента - программы.
Однако наиболее полная классификация программ гораздо сложнее. Согласно ей, телевидение - огромный механизм, сегментировать который возможно лишь на большое число элементов. Так, классификация программ насчитывает 13 элементов, среди которых выделяют: информационные программы, специализированные новостные информационные программы, информационно-аналитические программы, публицистические программы, познавательно-развлекательные программы, культурно -просветительские программы, детские программы, религиозные программы, программы о спорте, художественные кинофильмы, многосерийные телефильмы, развлекательные программы, реклама.
Несмотря на внешнюю схожесть жанровой природы и жанрообразующих признаков многих элементов этой экосистемы телевидения, каждый из них уникален и выполняет свою определенную функцию. При этом важно понимать, что некоторые из вышеперечисленных форматов программ используются на современном телевидении очень редко в силу своей специфичности. Так, например, практически полностью вымер культурно-просветительский формат, если говорить о количестве эфирного времени. На большинстве телеканалов новостям культуры отводится очень небольшие временные рамки.
Одним из выходов из сложившейся ситуации вполне можно считать переход подобных форматов на отдельные каналы, аудитория которых сегментирована и полностью готова воспринимать контент, который производится в рамках данных форматов.
Телеканал «Че» использует небольшую палитру аудиовизуальных способов привлечения внимания, большинство из которых являются «классическими» телевизионными. Можно предположить, что подобная стратегия характерна для одноплатформенных медиа ввиду того, что им не нужно постоянно поддерживать свою аудиторию в тонусе.
При этом, проанализировав полную стратегию привлечения внимания телеканала «2х2» можно выделить ряд приемов, характерных для всего контента телеканала.
В первую очередь, это громкий резкий звук, который являясь кратковременным раздражителем, возбуждает нервную систему и воздействует на центр привлечения внимания, расположенный в головном мозгу человека в начале программы.
Во-вторых, это активное использование белых вспышек. Этот прием, действующий кратковременным раздражителем для визуального канала восприятия информации. Следует выделить некоторую особенность в использовании данного приема. Если в классических журналистских материалах вспышка используется для соединения двух частей интервью (как перебивка), то в анимационном фильме нет смысла в использовании подобного приема: кадры и так прекрасно сочетаются. Таким образом, логично предположить, что белая вспышка в данных произведениях используется только как способ привлечения внимания аудитории.
Обилие слов с яркой эмоциональной окраской, зачастую ненормативной лексики. Все это искусственно расставленные акценты привлечения внимания. Во всяком случае на телевидении, так как звук цензуры является громким и резким характерным раздражителем.
Периодически используется и прием привлечения внимания аудитории при помощи паузы в повествовании. Данная пауза зачастую используется в кульминационных моментах аудиовизуального произведения и заставляет зрителя прислушиваться к звуковому сопровождению, либо всматриваться в экран.
Отдельно следует выделить работу телевизионного канала в социальных сетях, где способы привлечения внимания аудитории другие. Во - первых, это генерация уникального контента, который можно наблюдать только в социальных сетях телеканала, во-вторых, глобальная работа с аудиторией на уровне регулярных конкурсов и интерактивов.


1. Антонов В.П. Методы графической визуализации видеопроектов / В. П. Антонов / М.2014 - 245 с.
2. Багиров Э. Г. Очерки о теории телевидения / Э. Г. Багиров. - М.: Искусство, 1978 - 151 с.
3. Бакусева М. Б. Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе: автореф. дис. ... канд. филог. Наук М. Б. Бакусева СПб., 2006 - 24 с.
4. Борецкий Р. А, Цвик В.Л. Жанры телевизионной журналистики: учебник / Р. А. Борецкий, Л. В. Цвик. - М.: Издательство Московского университета «Высшая школа», 2002. - 205 с.
5. Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! / Р. А. Борецкий. - М.: Издательство ИКАР, 2002 - 260 с.
6. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты Д. Брекенридж / Пер. с англ. М. В. Синельниковой. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
7. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках / А. С. Вартанов. - Москва, 2003. - 320 с.
8. Возчиков В. А. Философия образования и медиакультура информационного общества: автореф. дис. . докт. филос. наук. / В. А. Возчиков СПб., 2007 - 21 с.
9. Гребенюк Д. Что убивает традиционные медиа? - [Электронный ресурс] - http://www.chelweb.ru/articles/2010-03_03_kin_media.php (дата обращения: 12.04.2019).
10. Гиренок Ф. И. Клиповое сознание: клипы в науке, клипы в философии, клипы в политике, клипы в искусстве, клипы в образовании, неклиповое / Ф. И. Гиренок / — М.: Проспект, 2016 - 254 с.
11. Долгов М.И. «Новые Медиа» и СМИ: сравнение возможности влияния на индивидуальное и общественное сознание / М. А. Долгов // Инновационная наука, Социология, 2016 - С. 172-175.
12. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2017. — 872 с.
13. Егоров В. В., Телевидение: теория и практика / В. В. Егоров. - М.: МНЭПУ, 1992 - 312 с.
14. Егоров В. В. Телевидение: страницы истории. М.: Аспект Пресс, 2004 - 124 с.
15. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Воскресенье, 1999 - 196 с.
16. Егоров В. В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии / В. В. Егоров. - М.: Изд: Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР,1997 - 96 с.
17. Жмуров, В. А. Большая энциклопедия по психиатрии / В. А. Жмуров. - 2-е изд. - М.: Джангар, 2012. - 864 с.
18. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза - М.: Алгоритм, 2004. - 528 с.
19. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 192 с.
20. Коленда Н. Система убеждения: Как влиять на людей с помощью психологии / Ник Коленда / Альпина Паблишер, Москва, 2018 - 253 с.
21. Комарова Т. К. Психология внимания: Учеб.-метод. пособие / Т. К. Комарова / — Гродно: ГрГУ, 2002. — 124 с.
22. Кондратов С. А. Большая энциклопедия в 62 томах // Средства массовой информации / С. А. Кондратов / — М.: Терра. — 2006. — С. 453.
23. Кони А. Ф. Избранные произведения: в 2-х т / Ф. А. Кони / М.:
Государственное издательство юридической литературы. 1959. - 542 с.
24. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учебник / Г.В. Кузнецов. - М.: Издательство МГУ, 2000. - 132 с.
25. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов, А. Я. Цвик, А. Я. Юровский - М., 2002 - 202 с.
26. Кузнецов М.М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т.В. Адорно и М. Маклюэна. - М., 2011. - 128 с.
27. Луков А.В. Социология телевидения: становление научной
дисциплины / А. В. Луков // Знание. Понимание. Умение. - №.3. - 2008. С.9-13.
28. Маклюэн М. понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн / пер. с англ. В. Николаева. - М.: Кучково поле, 2011. - 464 с.
29. Маклюэн Г.М. Пресса: управление посредством утечки информации // Отечественные записки. - 2003. - №4. - С.251-263.
30. Мирный С.А. Живая сила. Дневник ликвидатора / С. А. Мирный / М.: Эксмо, 2010 - 260 с.
31. Муратов С. А. Нравственные принципы телевизионной журналистики (опыт этического кодекса). / С. А. Муратов- М.: ф-т журн. МГУ, 1994 - 155 с.
32. Муратов С.А. ТВ - эволюция нетерпимости: (История и конфликты этич. представлений). - М.: Б.и., 2000. - 241 с.
33. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений - 2-е изд. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 280 с.
34. Новикова А. А. Телевизионная реальность: Экранная интерпретация действительности / А. А. Новикова / М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013 - 320 с.
35. Ольховников А.В., Уварова А.А. Типология телевизионной аудитории. // Социс. 1992. № 7 - С. 99-102.
36. Ольховников А. В. Построение показателей аудитории средств массовой информации. // автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. социол. наук / А. В. Ольховников / Москва 1990 - 24 с.
37. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. - М.: Аспект Пресс. 2004. - 224 с.
38. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - М.: Государств. учеб.-пед. изд-во мин-ва просвещения РСФСР, 1946. - 704 с.
39. Саруханов В.А. Азбука телевидения / В.А. Саруханов. - [Эллектронный ресурс] - http://evartist.narod.ru/text/85.htm (дата обращения: 23.02.2019)
40. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы / В. С. Саппак. - М.: Изд-во «Искусство», 1988 - 168 с.
41. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание: Учебник - М.: Эксмо, 2004. - 416 с.
42. Столбникова Е.А. Особенности медиаобразования в области рекламы//Педагогический альманах. 2002. № 3-4. С.86-87.
43. Строкач А.А. Основы радиотелевизионной журналистики: учебное пособие. Ч. II / А.А. Строкач / под ред. В.А. Артёмова. - М.: Изд-во МГИМО(У), 2001 - 245 с.
44. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: А спект Пресс, 2004. — 382 с.
45. Цибанова Н.Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир / Н.Н. Цибанова// Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 833-837.
46. Юровский А. Я. История тележурналистики в России / А. Я. Юровский. - М.: Издательство московского университета «Высшая школа», 2002. - 167 с.
47. Jerzy Grobelny, Rafal Michalski The role of background color, interletter spacing, and font size on preferences in the digital presentation of a product
48. N.J. Emery The eyes have it: the neuroethology, function and evolution of social gaze Center for Neuroscience, Department of Psychiatry & California Regional Primate Research Center, University of California, Davis, CA 95616, USA. Received 23 September 1999; received in revised form 6 March 2000; accepted 8 March 2000
49. Maurizio Codispoti When does size not matter? Effects of stimulus size on affective modulation Andrea de cesarei
50. John R. Doyle, Paul A. Bottomley Font appropriateness and brand choice Journal of Business Research 57 (2004) 873 - 880
51. Blue or Red? Exploring the Effect of Color on Cognitive Task PerformancesRavi Mehta and Rui (Juliet) Zhu Sauder School of Business, University of British Columbia, 2053 Main Mall, Vancouver, BC V6T 1Z2, Canada.
52. G. Comstock, S. Chaffee, N. Katzman, M. McCombs & D. Roberts. Television and Human Behavior. Copyright 1978 by Columbia University
53. B. Derwin, L. Grossberg, B.J. O’Keefe & E. Wartells, eds. Rethinking Communication: Paradigm Exemplars. — Vol. 2, p. 397-410, copyright © 1989 by Sage Publications, Inc. Воспроизведено с разрешения Sage Publications, Inc.
Список источников
54. TV Index MediaScope Россия: апрель 2018г, 05:00-29:00 -
[Электронный ресурс] - URL:
https://mediascope.net/upload/iblock/fc7/Mediascope TV Index Plus%202
18. pdf (дата обращения: 12.04.2019)
55. Гражданский Кодекс РФ аудиовизуальное произведение -
[Электронный ресурс] -
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 64629/bcdb3bad76a5c c627f036c9e23135e25579d3635/ (дата обращения: 24.04.2019)
56. Телеканал 2х2 сайт - [Электронный ресурс] - URL: https://2x2tv.ru/
(дата обращения: 13.05.2019)
57. Телеканал Че сайт - [Электронный ресурс] - https://chetv.ru/ (дата обращения: 13.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ