Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-планирование (Анализ конкретной ситуации, Российский государственный университет туризма и сервиса)

Работа №35834

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы8
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
532
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ ситуации. Обнаружено, что в США примерно 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам, 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара, а 31% покупали часы в качестве символического напоминания о каком-то важном событии. В те годы наиболее известные часовые компании почти полностью переключили свое внимание, выпуская дорогие часы, подчеркивающие престиж, и продавая их через ювелирные магазины.
Предложите варианты управленческих решений по позиционированию данного товара на тех или иных сегментах. Обоснуйте и предложите доказательную базу. 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что товары отдельно взятой организации не могут понравиться абсолютно всем потребителям данного товара. Покупатели различаются специфическими нуждами, привычками, вкусом. Зачастую ряду предприятий лучше всего акцентировать внимание на обслуживании определенных частей рынка. Целесообразно определить наиболее предпочтительные сегменты, которые организация в состоянии грамотно обслужить и заработать себе приверженца данной торговой марки.
Сегментирование рынка – это исследование рынка, связанное с выявлением потенциальных групп потребителей конкретной продукции организации, которое дает возможность объединить средства организации на отдельном (нескольких) направлении своего бизнеса.
Выбор целевых сегментов производится с целью произведения оценки и отбора одного или нескольких сегментов рынка для работы с ними (предоставление уникальных предложений, которые смогут удовлетворить в полном объеме потребности целевой аудитории) и получить возможность увеличить прибыль от деятельности организации.
Объектом работы является рынок часов.
Предмет работы – принятие управленческих решений.
Цель работы – предложить варианты управленческих решений по позиционированию часов на тех или иных сегментах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Компании, которые хотят получить преимущество над своими конкурентами, должны понимать своих клиентов и их уникальные требования. Посредством обслуживания своих клиентов на более высоком уровне, чем их клиенты, предприятия могут поддерживать конкурентное преимущество и ориентироваться на новых клиентов.
Компании, которые хотят получить преимущество над своими конкурентами, должны понимать своих клиентов и их уникальные требования. Посредством обслуживания своих клиентов на более высоком уровне, чем их клиенты, предприятия могут поддерживать конкурентное преимущество и ориентироваться на новых клиентов. Сегментация рынка - это идентификация отдельных частей рынка. Сегментация дает компании большую способность лучше удовлетворять потребности своих клиентов.
Поведенческая сегментация основана на фактических знаниях клиентов о конкретных продуктах, их использовании продуктов и их ответах на определенные продукты. Это имеет преимущество использования переменных, которые тесно связаны с самим продуктом.
Если сегментировать рынок в разрезе покупателей на основе тех выгод, которых они ищут (в рамках данной задачи – качественный товар по низким ценам), тогда наиболее эффективным и правильным управленческим решением будет сосредоточить внимания на следующих сегментах рынка:
- 23% покупателей приобретали часы по самым низким ценам;
- 46% руководствовались при покупке факторами долговечности и качества товара.
Благодаря принятой стратегии сегментирования, фирма может добиться больших успехов.



1. Абрамчук Ю.П. Сегментирование рынка, как один из методов целевого маркетинга. Емкость рынка – один из ключевых факторов выбора рыночного сегмента // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. V междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(5). URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/5(5).pdf (дата обращения: 14.03.2019).
2. Методы и принципы сегментного анализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (Дата обращения 14.03.2019).
3. Петренко Г. Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование: Учеб. Пособие // Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование. – 2015. – С. 100-105.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ