Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система маркетинговых исследований

Работа №3536

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы15стр.
Год сдачи2012
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1164
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение 2
1.Сущность маркетинговых исследований 2
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований 2
1.2. Процедура маркетингового исследования 4
1.3. Определение системы показателей и потребности в информации 4
2. Система маркетинговых исследований 5
2.1. Сбор первичной информации 5
2.2. Анализ вторичной информации 8
2.3. Обработка данных и формирование отчета 10
3. Направления и результаты маркетинговых исследований 11
3.1 Типичные направления маркетинговых исследований 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15


Введение
Актуальность. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Цель данной работы - раскрыть сущность маркетинговых исследований, проанализировать алгоритм их проведения и понять их практическую значимость.
Задачи. Для достижения поставленной цели необходимо изучить сущность и виды маркетинговых исследований, цели их проведения; а так же саму процедуру маркетинговых исследований и виды информации, к которым прибегают в процессе исследования.
Для того чтобы понять важность маркетинговых исследований необходимо рассмотреть результаты маркетинговых исследований.
Данная работа состоит из трех разделов и восьми подразделов. В последнем подразделе представлен практический пример маркетингового исследования.
маркетинговый исследование информация рекламный





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности
Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо вать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества. Все уси лия необходимо направить на развитие тех сторон, которые выгодно отличают вас от потенциальных или реальных конкурентов.
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразде лений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел [12].



Список использованных источников
1. Барышев А.Ф., Маркетинг - М.: ACADEMA, 2006.
2. усыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Глушенко В. В. Маркетинг.- М.: НПЦ Крылья, 2006.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс, 2009.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М, 2008.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2007.
8. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов - сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2007.
9. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М 2008 .
10. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ