ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
|
Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования лексических навыков английского языка посредством интернет-ресурсов в средней школе 6
1.1 Особенности формирования лексических навыков на среднем этапе
обучения в СОШ 6
1.2 Способы формирования лексических навыков в средней школе 12
1.3 Использование интернет-ресурсов при обучении лексике 18
Выводы к главе 1 26
Глава II. Методические основы обучения учащихся с использованием
интернет-ресурсов 28
2.1 Анализ аутентичного УМК “Spotlight “ для 9 класса 28
2.2 Исследование функционала интернет-платформ при формировании
лексических навыков “Learning Apps” и “Google Class” 33
2.3 Методические рекомендации при проведении уроков в 9 классе на основе
УМК с использованием интернет-ресурсов 39
Выводы к главе II 50
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение
Глава I. Теоретические основы формирования лексических навыков английского языка посредством интернет-ресурсов в средней школе 6
1.1 Особенности формирования лексических навыков на среднем этапе
обучения в СОШ 6
1.2 Способы формирования лексических навыков в средней школе 12
1.3 Использование интернет-ресурсов при обучении лексике 18
Выводы к главе 1 26
Глава II. Методические основы обучения учащихся с использованием
интернет-ресурсов 28
2.1 Анализ аутентичного УМК “Spotlight “ для 9 класса 28
2.2 Исследование функционала интернет-платформ при формировании
лексических навыков “Learning Apps” и “Google Class” 33
2.3 Методические рекомендации при проведении уроков в 9 классе на основе
УМК с использованием интернет-ресурсов 39
Выводы к главе II 50
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение
К завершению второго десятилетия XXI века сложно представить функционирование современного общества без цифровых интернет-сервисов и лежащих в их основе информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Стремительное развитие, распространение ИКТ повлияло на осуществление образовательного процесса, изменив общую парадигму преподавания иностранных языков. Одним из условий проведения интересного урока в средней школе становится использование технологий, в частности, обладающих богатым функционалом интернет-сайтов. Многообразие интернет-сервисов ставит вопрос о целесообразности поиска наиболее функциональных ресурсов и выработке рекомендаций по их использованию в преподавании иностранных языков.
Несмотря на технологический прогресс, определенные вопросы обучения иностранным языкам по сей день представляют собой серьёзные вызовы для преподавателя. Сохраняется необходимость обеспечения активного вовлечения и повышении мотивации учащихся в процессе обучения, развитие у них интереса к самообразованию и иностранному языку, в целом, а также усовершенствование способов достижения дидактических целей обучения. Отечественными и западными методистами отмечается, в частности, что формирование лексических навыков до сих пор остаётся одним из самых сложных и комплексных вопросов обучения ИЯ.
В этой связи, представляется целесообразным рассмотреть, каким образом интернет-ресурсы и смежные с ними технологии (блоги, подкасты), могут быть использованы для формирования лексических навыков у учащихся средней школы.
Актуальность данной работы обусловлена перспективностью объекта данного исследования, а также необходимостью выработки практических
методико-дидактических рекомендаций по вопросу формирования лексических навыков у обучающихся на среднем этапе.
Научная новизна данного исследования заключается в практическом анализе таких интернет-ресурсов, как “Learning Apps” и “Google Class”, а также в применении западных и отечественных научных исследований по вопросам использования ИКТ и интернет-ресурсов в обучении иностранных языков.
Исследование имеет целью проанализировать специфику формирования лексических навыков с использованием интернет-ресурсов в рамках средней школы, на примере учащихся 9 класса.
Цель исследования предопределила необходимость постановки и последовательного решения следующих задач:
1. Изучить теоретические и практические аспекты формирования лексических навыков в рамках средней школы;
2. Рассмотреть теоретические и практические аспекты использования информационно-компьютерных технологий в обучении иностранному языку;
3. Проанализировать учебно-методический комплекс для 9 класса “Spotlight” с точки зрения типов лексических упражнений;
4. Осуществить разбор функционала интернет-платформ с точки зрения их применимости к формированию лексических навыков;
5. Выработать методические рекомендации по использованию интернетплатформ “Google Class” и “LearningApps” на уроках 9 класса.
Объектом данного исследования является процесс формирования лексических навыков иностранного языка.
Предметом исследования являются особенности формирования лексических навыков английского языка с применением интернет-платформ у учащихся 9 класса.
В качестве материала для данного исследования были выбраны интернет-платформы “Google Class” и “LearningApps”, обладающие функционалом для построения упражнений на формирование лексических навыков, а также стандартизированный учебно-методический комплекс коллектива авторов под руководством Ю.Е. Ваулиной «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс», применяемый в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.
Теоретическая база данного исследования включает научные работы по формированию языковых компетенций и лексических навыков, отечественных исследователей Н.Д. Гальскововой, Н.И. Гез, Е.И. Пассова, Е.Н. Солововы, А.Н. Щукина., А.Н. Шамова и других, а также зарубежных авторов V. Cook , S. Graham, G. Harmer. E. Hiebert, M.Kamil. Исследованием информационно-компьютерных технологий, а также интернет-ресурсов, в преподавании языка занимались такие отечественные исследователи как Л.Ю. Щипицина, А.В. Зубов, И.И. Зубова, П.В. Сысоев, М.Ю. Бухаркина, Е.С. Потёхина, И.Ю. Щемелева, а также зарубежные эксперты G. Dudeney, N. Hockly, G.Brown, A.Navarre, G.Stanley.
Методы исследования включали следующие.
1) Общенаучные (анализ, синтез, умозаключение, категоризация). С их помощью происходит анализ литературы и интернет-ресурсов, выявление неисследованных областей и потенциала дидактического использования, формулирование выводов и результатов исследования;
2) Частнолингвистические. Комбинация описательного и сопоставительного метода. В работе также применялся дефиниционный анализ словарных определений с целью выявления значения слова и различий в значениях нескольких слов.
Теоретическая значимость усматривается в систематизации научного знаний по использованию информационно-компьютерных технологий при обучении иностранному языку и формированию лексических навыков.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что проведенный анализ интернет-платформы для формирования лексических навыков в рамках учебно-методического комплекса, а также выработанные
методические рекомендации могут быть использованы в процессе преподавания английского языка в 9 классе.
Поставленные цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка цитируемой и использованной литературы. Во введении отражается актуальность и новизна выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, описываются теоретические и методологические основы, определяется практическая ценность работы и её структура. Первая глава посвящена теоретическому рассмотрению вопросов формирования лексических навыков в средней школе с применением интернет-платформ. Во второй главе представлены анализ учебно-методического комплекса и интернет-платформ с позиции формирования лексических навыков, а также выработаны методические рекомендации. В заключении работы описаны основные результаты работы, указана проблематика данного исследования, а также отражены потенциальные направления работы прикладного и исследовательского характера по вопросам использования компьютерноинформационных технологии в преподавании иностранного языка.
Несмотря на технологический прогресс, определенные вопросы обучения иностранным языкам по сей день представляют собой серьёзные вызовы для преподавателя. Сохраняется необходимость обеспечения активного вовлечения и повышении мотивации учащихся в процессе обучения, развитие у них интереса к самообразованию и иностранному языку, в целом, а также усовершенствование способов достижения дидактических целей обучения. Отечественными и западными методистами отмечается, в частности, что формирование лексических навыков до сих пор остаётся одним из самых сложных и комплексных вопросов обучения ИЯ.
В этой связи, представляется целесообразным рассмотреть, каким образом интернет-ресурсы и смежные с ними технологии (блоги, подкасты), могут быть использованы для формирования лексических навыков у учащихся средней школы.
Актуальность данной работы обусловлена перспективностью объекта данного исследования, а также необходимостью выработки практических
методико-дидактических рекомендаций по вопросу формирования лексических навыков у обучающихся на среднем этапе.
Научная новизна данного исследования заключается в практическом анализе таких интернет-ресурсов, как “Learning Apps” и “Google Class”, а также в применении западных и отечественных научных исследований по вопросам использования ИКТ и интернет-ресурсов в обучении иностранных языков.
Исследование имеет целью проанализировать специфику формирования лексических навыков с использованием интернет-ресурсов в рамках средней школы, на примере учащихся 9 класса.
Цель исследования предопределила необходимость постановки и последовательного решения следующих задач:
1. Изучить теоретические и практические аспекты формирования лексических навыков в рамках средней школы;
2. Рассмотреть теоретические и практические аспекты использования информационно-компьютерных технологий в обучении иностранному языку;
3. Проанализировать учебно-методический комплекс для 9 класса “Spotlight” с точки зрения типов лексических упражнений;
4. Осуществить разбор функционала интернет-платформ с точки зрения их применимости к формированию лексических навыков;
5. Выработать методические рекомендации по использованию интернетплатформ “Google Class” и “LearningApps” на уроках 9 класса.
Объектом данного исследования является процесс формирования лексических навыков иностранного языка.
Предметом исследования являются особенности формирования лексических навыков английского языка с применением интернет-платформ у учащихся 9 класса.
В качестве материала для данного исследования были выбраны интернет-платформы “Google Class” и “LearningApps”, обладающие функционалом для построения упражнений на формирование лексических навыков, а также стандартизированный учебно-методический комплекс коллектива авторов под руководством Ю.Е. Ваулиной «Spotlight. Английский в фокусе. 9 класс», применяемый в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.
Теоретическая база данного исследования включает научные работы по формированию языковых компетенций и лексических навыков, отечественных исследователей Н.Д. Гальскововой, Н.И. Гез, Е.И. Пассова, Е.Н. Солововы, А.Н. Щукина., А.Н. Шамова и других, а также зарубежных авторов V. Cook , S. Graham, G. Harmer. E. Hiebert, M.Kamil. Исследованием информационно-компьютерных технологий, а также интернет-ресурсов, в преподавании языка занимались такие отечественные исследователи как Л.Ю. Щипицина, А.В. Зубов, И.И. Зубова, П.В. Сысоев, М.Ю. Бухаркина, Е.С. Потёхина, И.Ю. Щемелева, а также зарубежные эксперты G. Dudeney, N. Hockly, G.Brown, A.Navarre, G.Stanley.
Методы исследования включали следующие.
1) Общенаучные (анализ, синтез, умозаключение, категоризация). С их помощью происходит анализ литературы и интернет-ресурсов, выявление неисследованных областей и потенциала дидактического использования, формулирование выводов и результатов исследования;
2) Частнолингвистические. Комбинация описательного и сопоставительного метода. В работе также применялся дефиниционный анализ словарных определений с целью выявления значения слова и различий в значениях нескольких слов.
Теоретическая значимость усматривается в систематизации научного знаний по использованию информационно-компьютерных технологий при обучении иностранному языку и формированию лексических навыков.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что проведенный анализ интернет-платформы для формирования лексических навыков в рамках учебно-методического комплекса, а также выработанные
методические рекомендации могут быть использованы в процессе преподавания английского языка в 9 классе.
Поставленные цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка цитируемой и использованной литературы. Во введении отражается актуальность и новизна выбранной темы, формулируются цели и задачи исследования, описываются теоретические и методологические основы, определяется практическая ценность работы и её структура. Первая глава посвящена теоретическому рассмотрению вопросов формирования лексических навыков в средней школе с применением интернет-платформ. Во второй главе представлены анализ учебно-методического комплекса и интернет-платформ с позиции формирования лексических навыков, а также выработаны методические рекомендации. В заключении работы описаны основные результаты работы, указана проблематика данного исследования, а также отражены потенциальные направления работы прикладного и исследовательского характера по вопросам использования компьютерноинформационных технологии в преподавании иностранного языка.
Современное общество характеризуется интенсивным процессами информатизации и компьютеризации. Информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемым элементом многих отраслей общественной жизни, включая образовательный сектор. Данные технологии представляют новые возможности для осуществления преподавательской деятельности, в том числе в процессе формирования речевых и языковых навыков иностранного языка. Есть все основания полагать, что по объективным причинам роль информационных технологий в процессе обучения будет только возрастать. Количество интернет-ресурсов, их функционал и удобство, возрастает с каждым годом. С учётом того, насколько важным является изучение лексического компонента языка в контексте формирования общей коммуникативной компетенции, и принимая во внимание те сложностей, с которыми сталкиваются учащиеся общеобразовательных учреждений в процессе изучения лексики, вопрос использования данного вида технологий не только сохраняет свою актуальность, но и становится всё более значимым.
Данная исследовательская работа затрагивает проблематику использования интернет-ресурсов для формирования лексических навыков у учащихся средней школы (9 класса). В рамках исследования была реализованы поставленная цель и задачи. В теоретической части были рассмотрены основные аспекты формирования лексических навыков, а также представлена концептуализация использования информационнокоммуникационных технологий в преподавательской деятельности. С опорой на данную теоретическую основу, был проведен анализ учебно-методического комплекса “Spotlight” для 9 класса, интернет-ресурсов “LearningApps” и “Google Class” в контексте формирования лексических навыков, а также выработаны общие методические рекомендации к двум типам уроков, в которых представлены основные типы упражнений на формирование лексических навыков в данном УМК.
Анализ теоретических источников в первой главе показал, что процесс формирования лексических навыков, как и сами навыки, является комплексным явлением. Понятие лексического навыка многоаспектно по своей структуре и включает многие элементы языка и речи. В свою очередь, подобная комплексность находит отражение в тех подходах и упражнениях, которые используются в методической практике. При этом основные этапы формирования навыка указывают то, что овладение данными навыками с использованием информационных средств, предполагающих большую эмоционально-семантическую нагрузку и наглядность, представляется не только возможным, но и оправданным.
Рассмотрение основных вопросов, связанных с использованием интернет-ресурсов в процессе обучения ИЯ, отразили тот факт, что их использование, вероятно, будет способствовать повышению эффективности реализации многих лингводидактических задач. Кроме того, изучение трудов отечественных и западных исследователей позволило выявить многообразие вариантов использования ИКТ, включая интернет-ресурсы, что стало существенно помогло при выполнении практической части исследования.
В рамках второй главы был осуществлен анализ возможности использования определённых интернет-ресурсов для формирования лексических навыков у учащихся средней школы (9 класса) с опорой на используемые в общеобразовательных учебных заведениях УМК. Практическая часть исследования преследовала три основные задачи, связанные с анализом учебно-методического комплекса и предварительно отобранных интернет-ресурсов, а также с выработкой конкретных методических по использованию данных интернет-ресурсов на уроках 9 класса.
Анализ учебно-методического комплекса продемонстрировал, насколько важную роль в процессе обучения занимает формирование лексического навыка у учащихся 9 класса, и насколько актуальным остается вопрос повышения мотивированности учащихся, а также реализации большей наглядности и интерактивности обучения. С другой стороны, разбор интернет-ресурсов выявил как основные инструменты, так и недостатки в их функционале, которые влияют на процесс формирование лексических навыков и должны быть учтены в методических рекомендациях.
Показательный чертой выработанных методических рекомендаций стал их достаточно унифицированный характер. Многие из данных рекомендаций могут быть распространены как на другие технические средства, такие как мультимедиа-презентация, или на созданные авторские упражнения. При этом, в ходе выработки рекомендаций особенно ощущался вопрос использования технических средств на практике, а именно того, как интернет-ресурсы могут быть имплементировать в ходе урока, а также их потенциальная взаимозаменяемости другими технологиями, не требующими интернет соединения. Также требующим внимания оказался вопрос того, какое место интернет-ресурсы должны занимать в ходе урока, а именно, на каком этапе целесообразно использование данных технологии. Общее заключение касательно использования данных ресурсов заключается в том, что они преимущественно должны выступать в роли вспомогательных инструментов в классной работе, а также широко использоваться в качестве инструмента самообразования (фактически дистанционного образования).
Результаты данного исследования представляются значимым как теоретическом, так и в практическом плане. С одной стороны, проблематики формирования лексических навыков и роли ИКТ в преподавании, осуществленный с применением достаточно широкого перечня зарубежных и отечественных авторов, может быть использован изучающими методику преподавания ИЯ в качестве ознакомительного материалы. Результаты второй главы могут послужить в качестве основы для выработки полноценного плана использования интернета-ресурсов для УМК “Spotlight” в рамках преподавание английского языка в восьмом-девятого класса. Кроме того, данное исследование может быть развито в работы схожей направленности, но с упором на формирование других языковых или речевых.
В более глобальном концептуально-теоретическом плане, данное исследование поднимает ряд вопросов дидактического, прикладного и исследовательского характера. Во-первых, встаёт вопрос относительно возможности будущего увеличения доли заданий, выполняемых с применением технических средств (телефонов, компьютеров, планшетов) вместо классического сочетания тетради и ручки. Интерес представляет то, как может повлиять изменение соотношения формата работы на эффективность освоения материала, а также общее когнитивное и социальнопсихологическое развития учащихся. Исследование подобного характера потребует использование междисциплинарного подхода, а также проведения широкомасштабных прикладных исследований в учебных заведениях.
Второй вопрос, более прикладного характера, касается возможности создания новых национальных интернет-ресурсов для использования в школьных учреждениях, либо обновления существующих платформ с целью расширения их функционала, который будет отвечать запросам преподавателей и учеников. В условиях курса на построение автономного интернет-пространства на территории Российской Федерации, данный вопрос представляется целесообразным для рассмотрения.
Третий вопрос может быть связанным с перспективой использования других ИКТ, а именно мобильных телефонов и планшетов, учащимися средней и старше ступени в ходе уроков. Представляется актуальным исследовать способы использования на уроке технологии, которая дуалистична по своей природе, то есть способствует с одной стороны отвлечение учащихся от учебного процесса (на другие сайты, например), а с другой стороны способствует их вовлечение в учебный процесс интересным материалом.
Данная исследовательская работа затрагивает проблематику использования интернет-ресурсов для формирования лексических навыков у учащихся средней школы (9 класса). В рамках исследования была реализованы поставленная цель и задачи. В теоретической части были рассмотрены основные аспекты формирования лексических навыков, а также представлена концептуализация использования информационнокоммуникационных технологий в преподавательской деятельности. С опорой на данную теоретическую основу, был проведен анализ учебно-методического комплекса “Spotlight” для 9 класса, интернет-ресурсов “LearningApps” и “Google Class” в контексте формирования лексических навыков, а также выработаны общие методические рекомендации к двум типам уроков, в которых представлены основные типы упражнений на формирование лексических навыков в данном УМК.
Анализ теоретических источников в первой главе показал, что процесс формирования лексических навыков, как и сами навыки, является комплексным явлением. Понятие лексического навыка многоаспектно по своей структуре и включает многие элементы языка и речи. В свою очередь, подобная комплексность находит отражение в тех подходах и упражнениях, которые используются в методической практике. При этом основные этапы формирования навыка указывают то, что овладение данными навыками с использованием информационных средств, предполагающих большую эмоционально-семантическую нагрузку и наглядность, представляется не только возможным, но и оправданным.
Рассмотрение основных вопросов, связанных с использованием интернет-ресурсов в процессе обучения ИЯ, отразили тот факт, что их использование, вероятно, будет способствовать повышению эффективности реализации многих лингводидактических задач. Кроме того, изучение трудов отечественных и западных исследователей позволило выявить многообразие вариантов использования ИКТ, включая интернет-ресурсы, что стало существенно помогло при выполнении практической части исследования.
В рамках второй главы был осуществлен анализ возможности использования определённых интернет-ресурсов для формирования лексических навыков у учащихся средней школы (9 класса) с опорой на используемые в общеобразовательных учебных заведениях УМК. Практическая часть исследования преследовала три основные задачи, связанные с анализом учебно-методического комплекса и предварительно отобранных интернет-ресурсов, а также с выработкой конкретных методических по использованию данных интернет-ресурсов на уроках 9 класса.
Анализ учебно-методического комплекса продемонстрировал, насколько важную роль в процессе обучения занимает формирование лексического навыка у учащихся 9 класса, и насколько актуальным остается вопрос повышения мотивированности учащихся, а также реализации большей наглядности и интерактивности обучения. С другой стороны, разбор интернет-ресурсов выявил как основные инструменты, так и недостатки в их функционале, которые влияют на процесс формирование лексических навыков и должны быть учтены в методических рекомендациях.
Показательный чертой выработанных методических рекомендаций стал их достаточно унифицированный характер. Многие из данных рекомендаций могут быть распространены как на другие технические средства, такие как мультимедиа-презентация, или на созданные авторские упражнения. При этом, в ходе выработки рекомендаций особенно ощущался вопрос использования технических средств на практике, а именно того, как интернет-ресурсы могут быть имплементировать в ходе урока, а также их потенциальная взаимозаменяемости другими технологиями, не требующими интернет соединения. Также требующим внимания оказался вопрос того, какое место интернет-ресурсы должны занимать в ходе урока, а именно, на каком этапе целесообразно использование данных технологии. Общее заключение касательно использования данных ресурсов заключается в том, что они преимущественно должны выступать в роли вспомогательных инструментов в классной работе, а также широко использоваться в качестве инструмента самообразования (фактически дистанционного образования).
Результаты данного исследования представляются значимым как теоретическом, так и в практическом плане. С одной стороны, проблематики формирования лексических навыков и роли ИКТ в преподавании, осуществленный с применением достаточно широкого перечня зарубежных и отечественных авторов, может быть использован изучающими методику преподавания ИЯ в качестве ознакомительного материалы. Результаты второй главы могут послужить в качестве основы для выработки полноценного плана использования интернета-ресурсов для УМК “Spotlight” в рамках преподавание английского языка в восьмом-девятого класса. Кроме того, данное исследование может быть развито в работы схожей направленности, но с упором на формирование других языковых или речевых.
В более глобальном концептуально-теоретическом плане, данное исследование поднимает ряд вопросов дидактического, прикладного и исследовательского характера. Во-первых, встаёт вопрос относительно возможности будущего увеличения доли заданий, выполняемых с применением технических средств (телефонов, компьютеров, планшетов) вместо классического сочетания тетради и ручки. Интерес представляет то, как может повлиять изменение соотношения формата работы на эффективность освоения материала, а также общее когнитивное и социальнопсихологическое развития учащихся. Исследование подобного характера потребует использование междисциплинарного подхода, а также проведения широкомасштабных прикладных исследований в учебных заведениях.
Второй вопрос, более прикладного характера, касается возможности создания новых национальных интернет-ресурсов для использования в школьных учреждениях, либо обновления существующих платформ с целью расширения их функционала, который будет отвечать запросам преподавателей и учеников. В условиях курса на построение автономного интернет-пространства на территории Российской Федерации, данный вопрос представляется целесообразным для рассмотрения.
Третий вопрос может быть связанным с перспективой использования других ИКТ, а именно мобильных телефонов и планшетов, учащимися средней и старше ступени в ходе уроков. Представляется актуальным исследовать способы использования на уроке технологии, которая дуалистична по своей природе, то есть способствует с одной стороны отвлечение учащихся от учебного процесса (на другие сайты, например), а с другой стороны способствует их вовлечение в учебный процесс интересным материалом.
Подобные работы
- Развитие межкультурных компетенций на уроках английского языка в 5 - 9 классах
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2018 - Формирование лексических навыков учащихся 4 классов с использованием игр в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2022 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Обучение грамматике учащихся 5 классов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2022 - Использование Интернет-ресурсов при обучении иноязычной письменной речи на уроках английского языка на среднем этапе в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2022 - ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2021 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - БРИТАНСКИЙ ЮМОР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2020



