Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вещевое и продовольственное обеспечение сотрудников министерств внутренних дел (Право социального обеспечения)

Работа №35144

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы41
Год сдачи2018
Стоимость550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
792
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение (Таблица "Размеры денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества личного пользования, выплачиваемой лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющим специальные звания полиции или юстиции").
Введение 3
Глава 1. Институт вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников МВД как меры социальной поддержки 7
1.1 Понятие вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников МВД и его характеристика 7
1.2 Развитие законодательства о вещевом и продовольственном обеспечении сотрудников МВД 10
1.3 Правовая база, регулирующая условия предоставления вещевого и продовольственного обеспечения сотрудникам МВД 18
Глава 2. Тенденции развития продовольственного и вещевого обеспечения сотрудников министерств внутренних дел в современных условиях 22
2.1 Продовольственное обеспечение сотрудников МВД 22
2.2 Направления совершенствования вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников министерств внутренних дел 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение


Вещевое и продовольственное обеспечение министерства внутренних дел, является одним из видов материального обеспечения. Мероприятия, реализуемые в процессе вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников, имеют не только ярко выраженную социальную направленность, но и во многом определят способность сотрудников МВД выполнять, возложенные на них задачи.
Насколько важны эти проблемы говорит тот факт, что во многих странах мира ведутся научные разработки комплексных программ и проектов, направленных на совершенствование экипировки. Так, в США реализуется программа совершенствования экипировки Soldier Modernization Plan и программа отработки концепции бойца 21 века 21 Century Land Warrior («Пехотинец 21 века»).
В Великобритании в рамках программы FIST-Future Integrated Soldier Technology («Интегрированная технология солдата будущего») отрабатывается концепция боевой защитной одежды для экстремальных условий.
В ФРГ отрабатывается концепция индивидуального вооружения и боекомплекта бойца 21 века. Франция работает над концепцией перспективной экипировки по программе The Soldier System Program («Солдат как боевая система»). Имеются национальные программы отработки концепции пехотинца 21 века и в других странах НАТО. Цель программ - существенное повышение боевой эффективности солдата 21 века. При этом одним из основных направлений определено совершенствование военной одежды.
5 апреля 2017 года исполнился год с того времени как глава Российского государства подписал указ о формировании абсолютно новой силовой структуры под названием Росгвардия. Это ведомство объединило в себе множество отдельных подразделений для выполнения различных задач. Неотъемлемой частью данного силового блока планируется сделать специальные отряды быстрого реагирования, личный состав внутренних войск, подразделения особого назначения, вневедомственная охрана, а также другие оперативные структуры, которые ранее причислялись к Министерству Внутренних Дел. Согласно плану становления нового ведомства государственной безопасности, формирование Росгвардии будит состоять из трех этапов и полностью закончится уже в середине 2018 года.
Первый шаг в этом направлении сделали еще в начале декабря 2016 года, когда в состав новоиспеченной структуры добавили некоторые части МВД, а также перевели под управление недвижимое имущество, технические и материальные ценности. Кроме того, для эффективного управления своими подразделениями высшее руководство Росгвардии завершило формирование представительских органов на местах по всей территории Российской Федерации.
На сегодняшний день происходит выполнение второго шага запланированной реформы силовых структур внутренней безопасности. Задача данного этапа состоит в том, чтобы окончательно сформировать разветвление территориальных представительств, довести до максимума комплектацию штата сотрудников и наладить основные коммуникации между региональными центрами.
Что касается третьего и завершающего шага в построении силового блока, то период его реализации запланирован на 2018 год. Он предполагает окончательное установление структурных связей, разработку и принятие всех необходимых правовых документов, регламентирующих права и обязанности представителей Росгвардии, а также проработку возможностей взаимодействия и иными силовыми ведомствами.
Помимо этого, до января 2018 года все служащие СОБРа и ОМОНа будут в обязательном порядке включены в ряды «Росгвардейцев», где уже в качестве военнослужащих продолжат выполнение своих непосредственных обязанностей.
Утверждение основного штата служащих Росгвардии закончится уже в начале 2018 года. До того времени главной задачей руководства остается переформатировать всеобщую организационную структуру военной службы, которая десятками лет действовала во всей стране. Основную часть работы придется направить на регионы, где запланировано проведение мирового футбольного чемпионата в 2018 году, для максимального обеспечения безопасности гостей этого знакового события.
Столь сложную задачу планируется выполнить за счет перемещения сотрудников на службу в определенный субъект в виде командировочного направления. Мотивирующим фактором в такой рокировке должны стать высокие социальные гарантии, в перечень которых войдет не только материальные пособия и социальные льготы, но и обеспечение жильем.
Благодаря новой структуре построения взаимоотношений, хорошему материально-техническому обеспечению и грамотно продуманной системе подготовки кадровых ресурсов, данный силовой блок сможет предупреждать противоправные действия, а не только их сдерживать.
Для подразделений Росгвардии 2018 год станет знаковым не только в плане управленческих перестановок. В этот период силовую структуру ожидает полное обновление материально-технических ресурсов для возведения рабочих процессов на качественно новый уровень. Всю защитную экипировку и тактическое вооружение служащих пересмотрят с учетом специфики выполнения нового типа задач. Над этой проблемой уже трудятся передовые научные центры под руководством специально сформированного совета по техническим инновациям. Членами данной коллегии стали военные специалисты, научные деятели и эксперты по вопросам военно-промышленного комплекса. Их основная задача – определить правильный вектор развития оснащения и вооружения подразделений для эффективного и безопасного выполнения боевых задач.
Цель курсовой работы – рассмотреть вещевое и продовольственное обеспечение сотрудников министерств внутренних.
Задачи:
 рассмотреть понятие вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников МВД и его характеристику;
 показать развитие законодательства о вещевом и продовольственном обеспечении сотрудников МВД;
 представить правовую базу, регулирующую условия предоставления вещевого и продовольственного обеспечения сотрудникам МВД;
 рассмотреть продовольственное обеспечение сотрудников МВД;
 показать направления совершенствования вещевого и продовольственного обеспечения сотрудников министерств внутренних дел.
Объект исследования – общественные отношения в области материального обеспечения сотрудников министерства внутренних дел.
Предмет – вещевое и продовольственное обеспечение.
Большое значение для исследования имеют работы Ефремовцева А.Р., Ворушилина Л.В., Курбанова А.Х., Клюкина Е.В. и др.
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление, реферирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Принятие постановления Правительства РФ «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» обусловлена необходимостью урегулирования порядка обеспечения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
Предметом нормативного регулирования является правовое урегулирование снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.
Основным предметом нормативного регулирования является порядок обеспечения вещевым имуществом, организация учета и выдачи его личному составу.
Постановлением определяется порядок обеспечения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, правила проведения антропометрического обмера в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вещевое имущество – это предметы форменной одежды, особая форма одежды, специальная одежда, обувь и снаряжение, защитная одежда, погоны, знаки различия, постельное белье и постельные принадлежности, специальное и санитарно-хозяйственное имущество, палатки, брезенты, мягкие контейнеры, спортивное и альпинистское имущество и снаряжение, ткани и материалы для индивидуального пошива предметов форменной одежды, а также расходные материалы.
По качественному состоянию вещевое имущество делится на две категории: новое имущество, не бывшее в употреблении; имущество, находящееся в носке (эксплуатации), бывшее в употреблении и хранящееся на складах, а также имущество с истекшим сроком носки (эксплуатации), не пригодное для использования по прямому назначению, подлежащее списанию в установленном порядке.
По целевому назначению вещевое имущество подразделяется на: имущество текущего снабжения; имущество неприкосновенного запаса.
Законом запрещается использование имущества не по целевому назначению.
Формировании стратегии долгосрочного развития системы материально-технического обеспечения органов МВД РФ, в целом, и подсистемы вещевого обеспечения в честности необходимо принимать во внимание не только концептуальные взгляды на строительство и применение МВД, но также и тот факт, что совершенствование рассматриваемой системы не может осуществляться самостоятельно и изолированно. В любом случае оно должно быть сопряжено с общими тенденциями развития логистики в России.
Таким образом, принцип постоянного развития всей системы вещевого обеспечения имеет объективную закономерность. Иметь современную полицию без надлежащего вещевого обеспечения недопустимо и невозможно. Современный полицейский, даже оснащённый эффективным оружием и техникой, не выполнит свои задачи без надлежащей экипировки и организованного снабжения. Вещевое обеспечение в современных условиях играет важную роль. Это подтверждается содержанием положений строительства и развития вещевой службы, поиском путей и способов разрешения существующих проблем и противоречий.



1. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О полиции" // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"// Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
3. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 157 (ред. от 30.09.2016) "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации"// Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
4. Постановление Правительства РФ от 13.10.2011 N 835 (ред. от 15.09.2017) "О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Общими положениями о вещевом обеспечении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в мирное время") // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
5. Приказ МВД РФ от 26 июля 2012 г. N 725 "Об утверждении Порядка выдачи, учета и списания вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации" // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
6. Приказ N 30 от 19.01.2016 Правила ношения формы ВВ МВД РФ // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
7. Об утверждении Основных направлений переоснащения боевой экипировкой специальных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации на период 2010–2020 годов: приказ МВД России от 30 марта 2010 г. № 246 дсп.
8. О некоторых вопросах обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации отдельными материально-техническими средствами: приказ МВД России от 21.08.2013 № 046 // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
9. Новая форма Национальной гвардии РФ (Росгвардии)// https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/novaya-forma-nacionalnoj-gvardii-rf-rosgvardii/– Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
10. Первый заместитель директора Росгвардии обозначил основные направления работы коллегии//http://rosgvard.ru/ru/news? – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.12.2017).
11. Ефремовцев, А. Р. Вопросы реализации Правил ношения форменной одежды сотрудниками полиции в условиях реформирования органов внутренних дел Российской Федерации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S15. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14694.htm.
12. Ворушилин, Л.В. Алгоритм применения бенчмаркинга в интересах повышения экономической эффективности логистических систем // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. № 4. Т. 18. С. 46-53.
13. Курбанов, А.Х., Клюкин Е.В., Серба В.Я. Специфика применения бенчмаркинга в военной организации // Наука Красноярья. 2016. № 3 (26). С. 183-204.
14. Грошков, Д.В. Военно-экономическое обоснование вещевого обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации на основе инновационных управленческих технологий: монография. СПб.: Лема. 2012.
15. Зыков, Д.Н. Идентификация направлений повышения эффективности вещевого обеспечения военных потребителей в единой системе производственно-логистических комплексов // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Материалы 4-й Международной научно-практической конференции. Курск: ЮЗГУ. 2014. С. 228-230.
16. Развитие организационно-правовых основ финансового и материального обеспечения российской милиции. Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01 / Уваров И.А. - М., 1992. - 174 c.
17. Курбанов, А.Х. Военная логистика: история, методология, современное состояние и перспективы развития: монография. СПб.: Копи-Р Групп, 2014.
18. Корнев, А.В. Анализ организационных и экономических аспектов поставок вещевого имущества в вооружённых силах ведущих зарубежных государств // Актуальные вопросы образований и науки. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Тамбов: Юком, 2014.- С. 86-89.
19. Целиковских, А.А. Система материально-технического обеспечения военной организации государства: особенности функционирования и перспективы развития в современных экономических условиях // Управленческое консультирование. 2014. - № 12 (72). - С. 16-28.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ