Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Школа на 550 мест с интернатом на 140 мест г. Казань

Работа №35128

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы146
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
301
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. Архитектурно-планировочный раздел 8
1.2 Теплозащита здания 13
1.2.1 Расчет теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций 15
1.2.2 Расчет приведенного коэффициента теплопередачи через наружные ограждающие конструкции
здания 23
1.2.3 Расчет приведенного инфильтрационного (условного) коэффициента теплопередачи здания .... 25
2. Расчетно-конструктивный раздел 35
2.1 Проектирование сборной плиты перекрытия 35
2.2 Назначение основных размеров плиты 36
2.3 Расчет по 1-ой группе предельных состояний 37
2.3.1 Расчет полки плиты на изгиб 37
2.3.2 Предварительный подбор сечения продольной арматуры 38
2.3.3 Определение характеристик приведённого сечения 40
2.3.4 Назначение величины предварительного напряжения арматуры 41
2.3.5 Определение потерь предварительного напряжения 42
2.3.6 Проверка прочности бетона в стадии обжатия 43
2.3.7 Определение коэффициента точности натяжения арматуры 44
2.3.8 Проверка принятого сечения предварительно напряженной арматуры 44
2.3.9 Расчет прочности плиты по сечению наклонному к продольной оси по поперечной силе 44
2.3.10 Проверка прочности по сжатой полосе между наклонными трещинами 45
2.3.11 Расчет плиты в стадии изготовления 46
2.4 Расчет плиты по 2-ой группе предельных состояний 47
2.4.1. Проверка на образование начальных трещин в сжатой зоне при эксплуатационных нагрузках в стадии изготовления 47
2.4.2 Расчет нормальных сечений на образование трещин при эксплуатационной нагрузке 49
2.4.3 Расчет наклонных сечений на образование трещин 50
2.4.4 Определение прогиба плиты при отсутствии трещин в растянутой зоне 52
2.5 Экспертиза плиты перекрытия в «АРБАТ» 54
2.6. Расчет деревянной фермы 63
2.6.1 Статический расчет фермы 63
2.6.2 Климатические параметры 64
3. Основания и фундаменты 78
3.1 Физико - географические условия 78
3.2 Инженерно - геологический разрез 80
3.3 Физико - механические свойства грунтов 80
3.4 Сбор нагрузок 84
3.5 Расчет фундаментов 85
3.5.1 Определение размера сваи 86
3.5.2 Определение несущей способности выбранной сваи 86
3.5.3 Расчет одиночной сваи по несущей способности 88
3.5.4 Расчет осадки свайного фундамента 88
3.5.5 Подбор молота для погружения свай 93
Определение проектного отказа свай 94
4. Организация строительного производства 95
4.1 Краткая характеристика, сведения об условиях строительства и определении строительного объема
возводимого объекта 95
4.2 Сведения о выборе способов производства основных СМР, машин и механизмов 97
4.2.1 Подготовительные работы 98
4.2.2 Прокладка инженерных коммуникаций 99
4.2.3 Технические решения по возведению зданий и сооружений 99
4.3 Ведомость основных объёмов работ 100
4.4 Расчет требуемых затрат труда и машино-смен. Перечень работ и подсчет их объемов 101
4.5 Определение потребности в строительных машинах и механизмах 104
Выбор башенного крана 104
4.6 Обоснование потребности строительства в основных строительных машинах, механизмах,
транспортных средствах 106
4.7 Расчет потребности в конструкциях, изделиях, полуфабрикатах и основных материалах 108
4.8 Обоснование решений строительного генерального плана объекта с расчетами площадей
приобъектных складов, временных зданий и выбором их типов, и электроэнергии 114
4.9 Обоснование потребности строительства в кадрах, основных строительных машинах, механизмах,
транспортных средствах, в электрической энергии, воде, временных зданиях и сооружениях 115
4.10 Расчет площадей временных зданий и сооружений 116
4.11 Расчёт потребности строительства в воде 118
4.12 Расчет временного электроснабжения 121
4.13 Решения по технике безопасности 123
4.14 Технико-экономические показатели календарного плана 126
4.15. Технологическая карта на устройство кирпичной кладки 127
4.15.1 Область применения 127
4.15.2 Организация и технология производства работ 127
4.15.3 Указания по производству работ 129
4.15.4 Техника безопасности и охрана труда 130
4.15.5 Материально-технические ресурсы 130
4.15.6 Калькуляция трудовых затрат.
4.15.7 Расчет технико-экономических показателей 133
5. Безопасность жизнедеятельности 134
5.1 Мероприятия по охране труда 135
5.1.1 Анализ опасных и вредных факторов 135
5.1.2 Меры по пожаробезопасности 139
5.1.3 Мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей среды 141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 144
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 145


Выпускная квалифицированная работа является заключительным этапом обучения в вузе и имеет целью дальнейшее освоение профессионального метода инженера-строителя и проверку уровня подготовки инженера-строителя к самостоятельной работе. В процессе проектирования не только закрепляются и расширяются теоретические знания и навыки работы по специальности, но более глубоко изучается специфика проектной деятельности по созданию и разработке объемно-планировочных индивидуальных решений зданий, сооружений, планировки, а также более глубоко изучается архитектурный объект, связанный с темой проекта, развиваются навыки самостоятельного проектирования объектов архитектуры.
Актуальность работы вызвана проблемой нерешенных задач связанные с необходимостью модернизации общеобразовательной школы, встали именно сейчас - во время коренных преобразований и реформ в сфере образования.
Новая модель образования третьего тысячелетия должна удовлетворять потребности нынешних и будущих поколений человечества, поставившего цель своего выживания и сохранения окружающей природной среды. Образование для устойчивого развития должно иметь инновационно-опережающий характер, который будет трансформировать и интегрировать в единую систему экономическое, социально-гуманитарное, экологическое и другие направления образовательного процесса.
По-настоящему эффективное образование невозможно в стенах здания, которое морально устарело, нынешняя материальная оболочка школьных зданий не соответствует современным потребностям. Здание школы должно стать основным образовательным ресурсом.
Главный результат школьного образования - это его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Как следствие, организованная школьная действительность требует иной школьной инфраструктуры. В связи с этим возникает необходимость серьезно пересмотреть сложившиеся приемы проектирования школьных зданий, их функциональный состав и планировочную организацию.
Исторический анализ архитектуры школьных зданий и тенденций развития процессов общеобразовательной школы позволил выявить и сформулировать наиболее важные социально-педагогические предпосылки изменений современного школьного строительства:
- изменение содержания образования;
- необходимость структурной организации ученических коллективов;
- ограниченность в составе общешкольных помещений;
- внедрение достижений науки и техники в образовательный процесс;
- неэффективное использование участков школ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В связи с нововведениями в системе образования необходимы разработки новых типов учебных заведений, новые разнообразные архитектурные и планировочные решения. Важно попытаться создать комфортные условия для обучения и развития детей. Таким образом, школа становится не только местом учебы, но и досуговым центром, где каждый найдет себе занятие по вкусу. В России проблема архитектуры современных школьных зданий актуальна, но чаще обсуждаются вопросы, связанные с системой образования, компетентности преподавателей, улучшением технической базы и т.п. Новая школьная архитектура способна изменить типовые представления об образовании, сформировать гибкую систему обучения, которая будет направлена на раскрытие индивидуальности каждого ребенка.
Важными признаками современной школы должны стать:
1) формирование крупных функционально-планировочных зон: классов- студий, помещений для конференций и т.п.;
2) формирование «открытой» системы: отсутствие традиционных замкнутых учебных помещений;
3) наличие помещений, которые рассчитаны на проведение различных занятий с учетом возрастных особенностей (игровые, лаборатории и т.п.);
4) наличие мобильного оборудования в классах;
5) новая система инженерных коммуникаций, возможность автономного существования, наличие энергосберегающих систем.
Таким образом, новая современная школа будет направлена в большей степени на освоение практических знаний и умение ими воспользоваться в социальной среде.
Итак, была рассмотрена актуальность проблемы совершенствования архитектуры школьных зданий в условиях реформирования системы образования, определены пути совершенствования объемно- планировочной структуры современной школы, по окончании работы был выполнен проект «Школы будущего на 550 мест в г.Казань».



1. Градостроительный Кодекс Российской Федерации.
2. СНиП 31-06-2009. Строительные нормы и правила-актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Общественные здания и сооружения.
3. Проектирование спортивных залов, помещений для физкультурно-оздоровительных занятий и крытых катков с искусственным льдом (к СНиП 31-062009 «Общественные здания и сооружения»).
4. Проектирование театров, справочное пособие к СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения».
5. СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
6. СП 52.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 23-0595. Естественное и искусственное освещение.
7. СП 51.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 23-032003. Защита от шума.
8. СП 50.13330.2012. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 23-022003. Тепловая защита зданий.
9. СП 20.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 2.01.0785*. Нагрузки и воздействия.
10. СП 22.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 2.02.0183*. Основания зданий и сооружений.
11. СП 24.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 2.02.0385. Свайные фундаменты.
12. СП 50-102-2003. Проектирование и устройство свайных фундаментов.
13. СП 15.13330.2012. Свод правил-актуализированная редакция СНиП II-22- 81*. Каменные и армокаменные конструкции.
14. СП 63.13330.2012. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 52-012003. Бетонные и железобетонные конструкции.
15. СП 52-101-2003. Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры.
16. СП 17.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП II-26-76. Кровли.
17. СП 29.13330.2011. Свод правил- актуализированная редакция СНиП 2.03.1388. Полы.
18. СП 48.13330.2011. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 12-012004. Организация строительства.
19. МДС 12-81.2007. Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и ППР.
20. МДС 12-29.2006. Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты.
21. СП 45.13330.2012. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 3.02.0187. Земляные сооружения основание и фундаменты.
22. СП 70.13330.2012. Свод правил-актуализированная редакция СНиП 3.03.0187. Несущие и ограждающие конструкции.
23. ЕНиР. Единые нормы и расценки на все виды работ. Выпуски 1987 -и 88 г.г.
24. Государственные элементные нормы на строительные работы ГЭСН-2001.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ