Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОТЧЕТ студента Малыгиной Дарьи Сергеевны о прохождении производственной практики в ООО «Стройпромторг».

Работа №3510

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы35стр.
Год сдачи2012
Стоимость1370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
797
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение………………………………………………………………...3
Раздел I. Характеристика предприятия ……………………….4
1. Миссия, цели и задачи организации, масштаб деятельности………………………………………………………….10
2. Характеристика производственной кооперации, общая структура предприятия, стратегия и тактика управления предприятием, уровень организационной структуры ……………………………11
Раздел II. Организационная структура управления (схема организационной структуры управления, компоненты организационной структуры, структура и функции аппарата управления, регламентация деятельности подразделений, механизмы совершенствования)
Раздел III. Организация и управление маркетингом на предприятии (система организации маркетинговой деятельности на предприятии, инструменты стимулирования сбыта, рекламная политика, совершенствование управления маркетингом):
1 организация рекламной кампании;
2 организационно-методические основы маркетинговых исследований;
3 реклама и маркетинг;
4 реклама и маркетинговые коммуникации.
Заключение………………………………………………………….……..32
Список литературы ……………………………………………34
Приложения…………………………………………………………………...35
отчет О ПРАКТИКЕ 2014.doc
Отзыв студента.docx
Отзыв студента.doc
Отзыв руководителя.docx
Отзыв руководителя.doc
Дневник.docx
Дневник.doc




Введение.
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жилетт», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. В кухне мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус». Мы покупаем мандарины, выращенные в Абхазии, покупаем газету из башкирской древесины, кофе, импортированный из Бразилии, а новости доходят до нас по радио аж из далекой Австрии. Мы выходим из дома и едем в торговый комплекс, забитый товарами от пола до потолка. Потом мы занимаемся в физкультурно-оздоровительном центре «Персона», стрижемся в салоне «Визаж» и с помощью служащих бюро путешествий планируем свой отпуск.
Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.
Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые
отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.
В сфере коммерческой деятельности разные компании восприняли маркетинг в разное время. «Дженерал электрик», «Проктер энд Гэмбл» и «Кока-кола» осознали его потенциальные возможности почти сразу. Наиболее быстрыми темпами его осваивали фирмы - производители потребительских товаров длительного пользования и фирмы, выпускающие промышленное оборудование. Производители таких товаров, как сталь, химикаты и бумага, обратились к маркетингу позднее, и многим из них предстоит еще осваивать его и осваивать. В последней четверти двадцатого века прошел сдвиг в оценке маркетинга со стороны фирм потребительских услуг, и особенно авиакомпаний и банков.
Авиакомпании стали изучать отношение пассажиров к аспектам своих услуг: частоте полетов, обработке багажа, обслуживанию в полете, удобству сидений. Они осознали, что работают не в сфере перевозок, а в сфере путешествий и туризма.
Используя маркетинговые подходы, фирма по-новому может определить требования к пониманию внешней среды и обеспечить условия для быстрого реагирования на происходящие изменения.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение.
В первой части работы рассматривается само содержание маркетинга как науки об управлении, выявляются преимущества и важность изучения маркетинга.
Во второй части раскрывается понятие службы маркетинга, основные виды оргструктур, этапы развития.
Сформулированы выводы о том, что производить товары нужно такого качества и количества, какие требуются и какие могут быть востребованы обществом; что неоценимую помощь в решении задачи максимизации эффективности может и должен оказывать маркетинг, воплощающий в себе мировой опыт производственно-рыночной деятельности. Выявлены особенности российской экономики и показаны пути и факторы обновления и оздоровления предприятий. Одним из факторов как раз и является служба маркетинга.
В третьей части анализируются результаты деятельности ООО «Стройпромторг» и рассматриваются практические вопросы организации службы маркетинга на ООО «Стройпромторг».
Практические рекомендации могут быть применены на любом предприятии, относящемся к той же группе, что и ООО «Стройпромторг», повышая эффективность его деятельности не только в сфере маркетинга, но и в сфере производства.
Переход к маркетингу должен начинаться следующими основными кардинальными мероприятиями:
1. Формулирование кратко-, средне- и долгосрочных стратегических целей предприятия.
2. Перестройка системы управления с ориентацией на решение стратегических задач.
3. Пересмотр функций управленческого и ряда экономических структур, в связи с изменениями внешней среды.
4. Внедрение более четкого контроля за материальными и информационными потоками.
5. Установление более тесных связей с потребителями продукции, поставщиками и партнерами.
Относительно организации маркетинга на ООО «Стройпромторг» можно сделать вывод о том, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций.
Делая вывод, следует отметить, что маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. Специалисты по маркетингу стараются довести до каждого инженера, разработчика и производственника, каким потребитель хочет видеть данный продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.



Список используемой литературы.
1. Дорошев В. И. Введение в историю маркетинга. Москва: 2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000
3. Басовский Л. Е. Экономический анализ. Москва: 2003
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: 1995
5. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. Маркетинг в России и за рубежом. 1998
6. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг. Москва: 2002
7. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Москва; 2004
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва; 2004
9. Девид Кревенс. Стратегический маркетинг. Москва; 2003
10. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. Москва: ЦМИМ. 1997
11. Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. Москва: Дело. 1998
12. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг. Москва: 2001
13. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности – залог коммерческого успеха. Москва: 2000


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ