Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-технологии: роль и место в развитии банковских услуг

Работа №35072

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
646
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКИХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ 7
Сущность интернет-маркетинга и интернет-технологий в
современных российских банках 7
Характеристика и виды банковских интернет-технологий 13
Преимущества и недостатки использования банками интернет- технологий 21
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 27
Основные тенденции развития интернет-банкинга в современной экономике России 27
Анализ использования банками интернет-ресурсов для
продвижения банковских услуг 31
Проблемы и перспективы развития банковских услуг в сети
Интернет 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА 53
Экономико-математическое моделирование развития системы
интернет-банкинга 53
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий по продвижению услуги интернет-банкинга 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74



Актуальность темы исследования. В настоящее время интернет- технологии позволяют с максимальной пользой пользоваться различными интернет-сервисами. Это необходимо для того, чтобы добиваться максимально высоких результатов в применении информационных ресурсов.
В последнее время многие коммерческие банки все активнее интересуются быстро развивающимися каналами, позволяющими реализовывать дистанционное банковское обслуживание. Интерес такого рода легко объясним. Ведь интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Таким образом, внедрение и активное применение современных достижений, предоставляющих возможность людям разных социальных слоев с комфортом пользоваться банковскими приложениями, обеспечивает множество выгодных преимуществ.
Согласно статистике, современная специфика эволюции рынка дистанционных банковских услуг формируется на основе потребностей пользователей, кредитных организаций, оказывающих услуги дистанционного управления финансами, изменений рынка информационных технологий. Нельзя также забывать о влиянии, которое оказывают изменения нормативно-правовой базы, специфика финансово-экономического положения в стране, IT- инфраструктурные региональные особенности и т.п.
На сегодняшний день, ввиду высокой конкуренции, каждый банк старается сделать услуги максимально удобными для каждого клиента. Это осуществляется, к примеру, с помощью круглосуточной поддержкой клиентов, как на сайте, так и по телефону. Но появление достаточно нового сервиса в сфере финансовых услуг сделало работу абонента и банка еще более комфортной. Данным сервисом является интернет-банкинг.
Интернет-банкинг – система удалённого получения банковских услуг через сеть Интернет. Данная система позволяет клиентам пользоваться услугами банка и всеми расчётными операциями в режиме онлайн, не выходя из дома. Для пользования интернет-банкингом требуется лишь подключение данной услуги в офисе банка и выход в информационную сеть Интернет с компьютера, планшета или телефона. Этот сервис, прежде всего, помогает клиенту сэкономить своё время, а банковским организациям избавиться от огромных очередей в своих офисах, что способствует широкому распространению данной услуги у банковских пользователей.
Дистанционное банковское обслуживание позволяет с помощью Интернета управлять своими денежными средствами в любом месте и в любое время. Серьезные банки предлагают своим клиентам подобные системы, доступ к которым, как правило, бесплатный.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемам исследования банковского маркетинга, а также проблемам поиска и реализации конкурентных преимуществ в банковской сфере за счет организации продаж банковских услуг посвятили свои труды Дж. Синки, О.И. Лаврушин, О.А Гаврилова, М.А. Андрианова, И.С.Ахадов, Л.Л. Хинкис, Г.Э. Бандурин, Н.А. Улякина, Е.А.Белоножкина, С.П. Сазонов, Т.В. Бельтюкова, А.Н. Макаров, Е.Л. Венгеровский и других авторов.
Цели и задачи исследования. Цель исследования в определении роли и места интернет-технологий в развитии банковских услуг.
Задачи магистерской работы логически обусловлены этой целью:
− исследование содержания интернет-маркетинга и интернет-технологий в современных российских банках ;
– характеристика и виды банковских интернет-технологий;
– рассмотрение преимуществ и недостатков использования банками интернет-технологий;
– анализ основных тенденций развития интернет-банкинга в современной экономике России;
– анализ использования банками интернет-ресурсов для продвижения банковских услуг;
– анализ проблем и перспектив развития банковских услуг в сети Интернет;
– предложение по совершенствованию продвижения услуг Интернет- банкинга.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является интернет-технологии.
Предметом исследования является совокупность интернет-технологий, применяемых при оказании банковских услуг в экономике России.
Теоретическая и методологическая база исследования.
Теоретической базой исследования явились эмпирические и теоретические исследования зарубежных и отечественных ученых, направленные на исследование использования инновационных услуг, касающихся расчетно-платежной системы.
Методическая база исследования основана на используемых общих (анализ, синтез, индукция, дедукция) методах научного познания, включая экономико-статистические методы.
В основе информационной базы исследования лежат законодательные акты РФ, нормативные документы Банка РФ, официальные статистические данные, публикуемые Банком России и Росстатом, а также другими данные публичной отчетности филиалов банков, данные, опубликованные в периодической печати, а также материалы, доступные в сети Интернет.
Научная новизна магистерской работы состоит в том, что:
1. На основе регрессионного анализа обосновано, что количество интернет-пользователей значимо влияют на чистые комиссионные доходы банков и остатки на счетах клиентов.
2. В качестве мероприятия по совершенствованию интернет-банкинга предложено и экономически обосновано внедрение платформы DBP (Digital Banking Platform) на примере филиала Сбербанка.
Теоретическая значимость проведенного научного исследования состоит в обогащении научного знания в области теории дистанционного обслуживания.
Практическая значимость исследования заключается в оценке эффективности внедрения Интернет-банкинга в дистанционном банковском обслуживании коммерческими банками.
Апробация результатов работы. Основные идеи и выводы исследования докладывались на кафедре.
Публикация результатов исследования. По теме диссертации опубликована статья в рецензируемом журнале (Шакиров, А.Р. Драйверы рынка онлайн эквайринга / А.Р.Шакиров // Вестник современных исследований. – 2018. - №10 (25). – C. 18-23).
Структура исследования. Магистерская диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Работа изложена на 86 страницах, в ней 10 таблиц, 4 рисунка, библиографический список, включающий 97 наименований, 2 приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Следует отметить две ключевые предпосылки, содействующие формированию концепций интернет-банкинга в Российской федерации: во- первых, растущая степень конкурентной борьбы в отдельном экономическом секторе; во-вторых, экстенсивный рост потребителей банковских клиентов в новых продуктах, более качественном сервисе. Интернет-банкинг – это возможность совершать операции в онлайн режиме используя при этом интернет без необходимости посещения отделения банка. С помощью него можно совершать следующие операции:
– оплата коммунальных услуг;
– оплата счетов за связь;
– денежные переводы в различной валюте;
– покупка и продажа иностранной валюты;
– оплата товаров, купленных в интернет-магазинах;
– открытие различных видов онлайн счетов и их дальнейший контроль и т.д.
Несмотря на большое количество плюсов в пользовании интернет–
банкингом в России также существуют и проблемы в этой сфере. Из числа главных факторов, мешающих активному формированию данных систем в Российской федерации возможно отметить:
– конкурентная борьба со стороны небанковских платежных интернет- систем;
– недостаток сотрудников соответствующей квалификации;
– экономическая безграмотность населения;
– защищенность систем сетей интернет-банкинга;
– отсутствие проработанной законодательной системы регулирования.
Для того чтобы заполучить в настоящее время клиента электронных услуг, банку необходима находчивость, так как расходы на получение новых потребителей существенно превосходят выгоды с уменьшения себестоимости банковских операций, в таком случае существуют расходы на маркетинг и получение нового покупателя имеют все шансы на ряд быть выше степень прибыли с бизнеса, приносимого в банк данным покупателем. В Российской федерации рынок банковских услуг для индивидуальных лиц сейчас довольно ограничен и увеличение его сдерживается как высокой для многочисленного покупателя ценой компьютера, так и всеобщим недоверием к банковской системе.
Таким образом если существует какая-либо проблема, то в ближайшее время появляются способы и методы решения данных проблем. Основными способами решения этих проблем могут выступить:
– интенсивное вложение и формирование системы дистанционного банковского обслуживания;
– повышение квалификации сотрудников – переобучение кадров;
– бесплатные консультации и обучающие семинары по применению услуг сети интернет-банкинга;
– введение мультифакторной системы аутентификации, применяющую одноразовые пароли;
– своевременное принятие указов Банка России.
Проникновение интернет-технологий в банковскую сферу может не только давать преимущества по транзакционным издержкам. Интернет позволяет банкам создавать новые финансовые услуги, доступ к которым не ограничен временем и местом, вследствие чего диверсифицируется продуктовая политика финансовой организации, создаются и охватываются новые рыночные ниши. Во многих отечественных банках стали возникать и активно развиваться отдельные функциональные подразделения, отвечающие за интернет-маркетинг и коммуникации с потребителями в социальных сетях.
Интернет-банкинг является одним из самых перспективных и быстрорастущих сегментов банковской деятельности. Данная услуга востребована в основном физическими лицами,но оказывается полезна и многим компаниям. Мобильный банкинг – второй по популярности и значимости среди банковских услуг, предоставляемых в электронном виде. В данном случае речь идет о быстроразвивающемся сегменте интернет- коммерции. Мобильным банкингом сегодня пользуются приблизительно 30 миллионов отечественных пользователей интернета.
В условиях стремительного роста высокотехнологичных финансовых сервисов традиционным банкам имеет смысл наращивать инвестиции в цифровые технологии и, подобно проворным стартапам, превращать свои уже имеющиеся ресурсы в активы, допускающие повторное использование и предназначенные для широкого потребителя.
Способность действовать быстро, проявлять гибкость и оперативно внедрять инновации в первую очередь определяется культурой и концепцией и только во вторую – технологиями.
Таким образом, интернет-банкинг в России постоянно развивается по мере развития уровня информационных технологий в стране, и с каждым годом всё большее количество кредитных компаний внедряют в свою систему интернет-банкинг, который с одной стороны положительно влияет на развитие самой кредитной организации, а с другой – экономит время и финансы клиентов банковской системы.
Одна из тенденций развития интернет-банкинга заключается в следующем: развивать и предлагать пользователям сразу несколько направлений банковского обслуживания, осуществляемого дистанционно. Помимо интернет-банкинга, в данном случае речь идет о WAP-банкинге, PC- банкинге и телефонном банкинге. Между различными формами удаленного банковского обслуживания нет конкуренции, они друг друга дополняют, обеспечивая клиентов широким перечнем каналов доступа к их банковским счетам.
Таким образом, можно сделать вывод: в связи с быстрым развитием технологий в данной области, в рамках следования инновационному прогрессу банкам необходимо проводить мониторинг рынка банковских услуг, стараться совершенствовать продукты, которые они предлагают, упрощая технологии и вводя новшества.
Моделирование работы коммерческого банка по результатам рыночных исследований сводится к следующему: необходимо разработать стратегию сегментации рынка банковских услуг и продуктов и стратегию позиционирования.
Оценив внешние условия, которые могут оказать негативное влияние на работу банков, можно прийти к следующим заключениям. Применение современных информационных технологий для банков остается достаточно сложной задачей.
Исследование показало пять трендов развития интернет-банкинга:
1. Первенство переходит к региональным банкам и банкам с немобильной аудиторией. Интернет-банки региональных банков и банков с немобильной аудиторией будут на одном уровне качества с сервисами диджитал- ориентированных банков, которые сокращают инвестиции в интернет-банк, перераспределяя ресурсы в мобильные приложения вслед за перетеканием аудитории.
2. Daily banking переходит на поддержку. Технологии будут активно распространяться по рынку, способствуя созданию принципиально нового пользовательского опыта. Развитие функциональности интернет-банков будет во многом определяться новыми характеристиками продуктов, которыми клиент управляет с помощью сервиса.
3. Ориентир Digital office – продажи небанковских продуктов и автоматизация поддержки. Цифровой офис будет развиваться от коротких экономических целей: больше продавать действующим клиентам и больше экономить на поддержке путем ее автоматизации. В интернет-банках будет появляться все больше небанковских продуктов, в первую очередь страховых и инвестиционных.
4. Новых цифровых банков не появится. Крупных digital-only игроков в
ближайшие годы не предвидится, неудача Touch Bank будет тормозить длинные инвестиции в концепцию цифрового банка.
5. Диджитал-ориентированные банки делают ставку на мобайл, замедляя инвестиции в десктоп. Диджитал-ориентированные банки будут выстраивать маркетплейсы и медиа, но в первую очередь уже для мобильных пользователей. В главе 3 на основе информации, полученной из источников banki.ru, finnews.ru, Группы компаний АРТ-БАНК и др., была проведена оценка затрат на внедрение финансовой инновации (ДБО) и на обслуживание отделения банка.
Данные исследования свидетельствуют о том, что:
– затраты на клиентское дистанционное банковское обслуживание меньше издержек на обычное обслуживание в офисе банка;
– финансовая эффективность приобретения готовой разработанной системы выше результативность собственной разработки;
– капиталовложения в ДБО окупаются гораздо быстрее, поскольку происходит экономия издержек по сравнению с работающим отделением.
Сумма экономии затрат при сторонней разработке по итогам 5 лет составит 23 308 000 руб. (32 000 000 - 8 692 000 руб.).
Программная платформа сторонней фирмы начинает окупаться на 4-м году. Таким образом, проект полностью окупится за 4 года 9 месяцев.
Расчеты показали, что себестоимость операции при обслуживании клиента в отделении в 6 раз превышает проведение ее при внедрении финансовой инновации – дистанционного банковского обслуживания.



1. О национальной платежной системе: Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 27.06.2018) // Собрание законодательства РФ. 2011, № 27, ст. 3872 (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru - 27.06.2018).
2. Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) // Собрание законодательства РФ. 2011, N 15, ст. 2036 (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru - 30.12.2015).
Монографии и диссертации
3. Синки, Дж. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг: изд. 14-е. / Дж. Синки. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 1024с.
4. Гаврилова, О.А Интернет-банкинг в системе сетевых финансовых отношений. 08.00.10 - финансы, денежное обращение и кредит. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. / О.А Гаврилова. – Волгоград, 2008.
Учебники и учебные пособия
5. Лаврушин, О.И. Деньги, кредит, банки. 16-е изд., стер. / О.И. Лаврушин. - М.: КНОРУС, 2018. - 448 с.
Статьи и материалы периодической печати
6. Андрианова, М.А. Влияние SMM-маркетинга на эффективность банковского сектора / М.А. Андрианова // В сборнике: Проект для России. Научный руководитель: В.И. Бариленко, Ответственные редакторы: О.В. Карамова, А.П. Буевич. - 2016. - С. 973-979.
7. Ахадов, И.С. Актуальные направления инновационных разработок в
финансовом секторе экономики / И.С.Ахадов, Л.Л. Хинкис // В сборнике: Материалы ежегодной студенческой научной конференции Международного Еврейского Института экономики, финансов и права ВО. - 2016. - С. 4-9.
8. Бандурин, Г.Э. Сегментация пользователей интернет-банкинга в России / Г.Э. Бандурин // В сборнике: «Научные достижения и открытия современной молодёжи». Сборник статей победителей международной научно- практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 859-861.
9. Бандурин, Г.Э. Продвижение банковских услуг с использованием современных технологий интернет-банкинга / Г.Э. Бандурин, Н.А. Улякина // В сборнике: Современная экономика и общество глазами молодых исследователей. Сборник статей участников Международной научно- практической конференции V Уральского вернисажа науки и бизнеса. В 3-х томах. Под общей редакцией Е.П. Велихова. - 2018. - С. 59-63.
10. Белоножкина, Е.А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е.А.Белоножкина, С.П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). С. 2-11.
11. Бельтюкова, Т.В. Особенности интернет-банкинга в Германии / Т.В. Бельтюкова, А.Н.Макаров // В сборнике: «Проблемы эффективного использования научного потенциала общества». Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2018. - С. 19- 21.
12. Бичева, Е.Е. Как сделать социальные сети стратегически важными для вашего бизнеса (на примере интернет-банкинга) / Е.Е., Бичева, В.В. Безногих // Финансовый вестник. - 2018. - № 1 (40). - С. 78-81.
13. Вакин И.С., Информационно-технологическое развитие интернет- банкинга / И.С. Вакин, М.С.Теймуразян // В сборнике: «Актуальные вопросы права, экономики и управления». Сборник статей XIII Международной научно- практической конференции : в 2 ч. - 2018. - С. 13-15.
14. Венгеровский Е.Л. Инновации интернет-банкинга как фактор
конкурентоспособности кредитных организаций на современном рынке банковских услуг / Е.Л. Венгеровский // Банковское право. - 2018. - № 1. - С. 47- 52.
15. Гаджимагомедова Д.Н., Основные тенденции развития интернет- банкинга в РФ. Новые методы стимуляции использования / Д.Н. Гаджимагомедова, Э.М. Баданин, Н.Ю. Сухина // В сборнике: «Инструменты и механизмы современного инновационного развития». Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 36-40.
16. Гайзатуллин Р.Р., К вопросу о категории электронной банковской услуги как предмете исследования / Р. Р. Гайзатуллин, З.Ф. Гараев // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - № 11. - C. 272-278.
17. Гетман А.О. Интернет-банкинг как инструмент маркетинга при продвижении банковских услуг на рынок / А.О. Гетман // В сборнике: «Молодежь и научно-технический прогресс» Сборник докладов XI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4 томах. Сост.: В.Н. Рощупкина, В.М. Уваров. - 2018. - С. 160-163.
18. Дворникова Ю.В., Современные особенности развития интернет- банкинга в России / Ю.В. Дворникова, В.Р. Авагимян // В сборнике: «Развитие современной науки: тенденции, проблемы, перспективы». Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. - 2018. - С. 192-196.
19. Дорохов В.В. Блокчейн-технологии: будущее финансовой системы / В.В. Дорохов // Современные инновации. - 2016. - № 6. - С. 44-46.
20. Евдокимова С.С. Внедрение систем дистанционного банковского обслуживания в России как перспективное направление развития банковских инноваций / С.С. Евдокимова // Финансовая политика инновационного развития России: проблемы и пути решения: сб. материалов Всерос. науч.- практ. конф. - Уфа: 2018. С. 140-145.
21. Золотарюк А.В. Проблемы информационной безопасности банков / А.В. Золотарюк // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. -№4-2 (10). - С. 147-149.
22. Ивашина А.И. Перспективы развития интернет-банкинга в России / А.И. Ивашина // В сборнике: «Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний». Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. - Казань, 2018. - С. 79-82.
23. Ивлиев М.И., Анализ состояния и перспективы функционирования банковских программно-технических устройств самообслуживания в Российской Федерации / М.И. Ивлиев, Н.В. Коротаева // Социально- экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. - № 11. - С. 18-23.
24. Кабачевская Е.А. Современные тенденции развития интернет- банкинга в России / Е.А. Кабачевская // Научный электронный журнал «Матрица научного познания». 2017. №5. С.96.
25. Казаков Д.А. Интернет-банкинг как новое направление в развитие банковской системы / Д.А. Казаков // Постулат. 2018. №9. С.13-16.
26. Калмыкова Е.Ю., Влияние информационных технологий на финансовый рынок / Е.Ю. Калмыкова, А.В. Рябова// В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине. - 2016. - С. 235-243.
27. Климин С.А. Интернет-банкинг: современное состояние и перспективы развития / С.А. Климин // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 512- 514.
28. Коробейникова О.М., Инновационные платежные инструменты в платежных системах / О.М. Коробейникова, Д.А.Коробейников, О. Назарбаев// Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017.
- Т. 5. - № 11. - С. 102-104.
29. Кочергин Д.А. Место и роль виртуальных валют в современной платежной системе / Д.А. Кочергин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. - 2017. - Т. 33. - № 1.- С. 119-140.

30. Кудряшов В.С., Луханин Д. В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами / В.С. Кудряшов, Д. В. Луханин // Juvenisscientia. - 2017. - № 3. - С. 6-10.
31. Кудряшов В.С., Интернет-банкинг в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития / В.С.Кудряшов, Е.О. Загоскина // JUVENIS SCIENTIA. - 2017. №4. - С. 27-31.
32. Кулякова М.Н., Использование интернет-банкинга в России / М.Н. Кулякова, М.Н. Дробышевская, О.Е. Никонец // В сборнике: «Современные научные исследования в сфере экономики». Сборник результатов научных исследований. - Киров, 2018. - С. 656-658.
33. Курносова М.В. Тенденции развития интернет-банкинга / М.В. Курносова // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора России. Материалы II всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2017. - С. 267-271.
34. Ломакин Н.И., Факторы, определяющие развитие Интернет-банкинга
/ Н.И.Ломакин, Я.А. Попова // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - №1. - С. 121.
35. Лосевская С.А., Оценка развития интернет-банкинга и перспективы его совершенствования / С.А. Лосевская // В сборнике: «Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики». Материалы международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 110-113.
36. Макарова К.С., Проблемы развития интернет-банкинга в России и пути их решения / К.С. Макарова // В сборнике: «Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития». Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. - 2017. - С. 368-371.
37. Матевосян М.Г., Распределение инвестиционных ресурсов банковского сектора в аспекте решения задач модернизации экономики России.
/ М.Г. Матевосян // Экономический журнал. - 2016. - №2. - С. 105-110.
38. Мочалина О.С., Становление и развитие электронных платёжных систем в Российской Федерации / О.С. Мочалина, О.В. Одринская // ScienceTime. 2016. - № 4. - С. 573-583.
39. Обухов В.В., Электронный банкинг в банковском обслуживании / В.В. Обухов, А.В. Осиповская, // Экономический журнал. - 2012. - №27. - С. 76- 84.
40. Оношко О.Ю., Проблемы и перспективы развития интернет-банкинга в условиях цифровой экономики / О.Ю. Оношко, О.В. Пешкова, Э.А. Пешкова
// Научный журнал Дискурс. - 2018. - № 7 (21). - С. 245-254.
41. Осипова Е.С., Особенности дистанционного банковского обслуживания в России / Е.С. Осипова // В сборнике: В мире науки и инноваций. - 2017. - С. 231-233.
42. Пальчиков В.Ю., Современные подходы и требования при развитии интернет-банкинга / В.Ю. Пальчиков // В сборнике: «Экономика, бизнес, инновации». Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 141-145.
43. Писаренко К.О., Интернет-банкинг в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития. / К.О. Писаренко, М.К. Штаркина, Ю.Ю. Платонова // В сборнике: «Современная финансово-кредитная система: теория и практика». Материалы международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 238-245.
44. Погорелова Э.И., Особенности развития интернет банкинга в России / Э.И. Погорелова // В сборнике: «Современные концепции развития науки». Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 115-118.

45. Попова И. В., Сущность и перспективы развития интернет-банкинг / И. В. Попова, Я.В. Фесенко // Бюллетень науки и практики – Bulletinof scienceand practice. – 2017. - №1. - C.155-157.
46. Скрыпник И.С., Особенности развития интернет-банкинга в России / И.С. Скрыпник // Символ науки. - 2018. - № 6. - С. 65-67.
47. Слободчикова А.В., Преимущества и недостатки интернет-банкинга / А.В. Слободчикова, П.С. Кернякевич // Вектор экономики. - 2017. - № 1 (7). - С. 16.
48. Смородина С.С., Проблемы функционирования интернет-банкинга в России / С.С. Смородина // Проблемы современной науки и образования. - 2017. - № 8 (90). - С.73-75.
49. Соломатина В.И., Основные проблемы развития интернет-банкинга / В.И. Соломатина // Аллея науки. - 2018. - Т. 3. - № 4 (20). - С. 984-987.
50. Тазеева А.М., Особенности развития интернет банкинга в России / А.М. Тазеева, Т.В. Крамин // Экономические исследования и разработки. - 2017.- №2. С. 6-17.
51. Танющева Н.Ю., Централизованный и децентрализованный подходы к организации систем электронных денег: настоящее и будущее / Н.Ю. Танющева, Е.И. Дюдикова // Финансы и кредит. - 2016. - № 29. - С. 11-29.
52. Усова Е.Ю., Применение информационных технологий для повышения качества оказания банковских услуг посредством дистанционного банковского обслуживания / Е.Ю. Усова // В сборнике: Актуальные проблемы технических наук в России и за рубежом. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. - 2016. - С. 169-171.
53. Шакер И.Е., Использование биометрической аутентификации и перспективы ее применения в банковской системе России / И.Е. Шакер // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - Т. 9. - № 5. - С. 83-89.
54. Шумилина О.В., Анализ современного рынка дистанционного
банковского обслуживания в России / О.В. Шумилина, И.А. Езангина // Управление. Бизнес. Власть. - 2016. - №2. - С. 76-79.
55. Расторгуева Е.С., Внешние факторы, влияющие на внедрение технологий интернет-банкинга в коммерческом банке / Е.С. Расторгуева // Научный журнал «Студенческий форум». - 2017. - № 5. - Часть 2. - С.43.
56. Рожков И.В., Современные подходы к маркетингу взаимоотношений и CRM-системам. / И.В. Рожков // Экономика и управление в машиностроении.- 2014. - №2. С. 63-64.
57. Рожков И.В. Современные технологии интернет-маркетинга в финансовой сфере / И.В. Рожков // В сборнике: Взгляд молодых ученых на проблемы устойчивого развития. - 2016. - С. 637-650.
58. Рожков И.В., Опыт и результаты применения технологий интернет- маркетинга в российской банковской сфере. Маркетинг в России. 2015. Справочник Гильдии Маркетологов / И.В. Рожков, А.О. Тихомиров // Под общей редакцией И.С. Березина. - М.: Типография Автограф, 2015. - 209-221.
59. Рыбчинская И.В., Интернет-банкинг в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития / И.В. Рыбчинская, Д.А. Чернышова // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. - 2018. - Т. 14. - № 1-2 (7). - С. 474-477.
60. Юзикаева Э.А., Развитие интернет-банкинга в современных условиях: риски и организация контроля / Э.А. Юзикаева // В сборнике:
«Современное состояние и перспективы развития экономических систем». Сборник научных статей кафедры «Финансы и налогообложения» Института экономики финансов и бизнеса. - Уфа, 2018. - С. 193-196.
61. Digital Banking Platform: как сделать банк цифровым // ПЛАС. - 2016.
- №4. С. 26-32.
Электронные ресурсы
62. Аналитическое агентство Frank Research Group / Обзор представленности банков в социальных сетях. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.frankrg.com/userfiles/Fran.pdf
63. Аналитическое агентство Markswebb / Internet Banking Rank. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet- banking-rank/
64. Аналитическое агентство Markswebb Rank& Report, Internet Banking Rank 2016. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.ru/e- finance/intemet-banking-rank-2016/ (дата обращения 19.05.2018).
65. Аналитическое агентство Markswebb Rank& Report, Mobile Banking Rank 2016. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.ru/e- finance/mobile-banking-rank-2016/ (дата обращения 19.05.2018).
66. Захаров С., Сервисы мобильного эквайринга и мини-терминалы в России – пора принимать Visa и Master Card! / С. Захаров // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/191196/ (дата обращения: 28.05.2018).
67. Игры всерьез // Ежедневная деловая газета «Ведомости». // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/tech/news/33179021/igry-vserez#ixzz3HEbZYR9S (дата обращения 19.05.2018).
68. Интернет-банкинг и мобильный-банкинг как форма дистанционного банковского обслуживания. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/intemet-banking-i-mobilnyy-bankmg-kak-forma- distantsionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 15.04.18).
69. Интернет-банкинг как инновационный вид сетевых финансовых отношений. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/intemet-banking-kak-innovatsionnyy-vid-setev (дата обращения 19.05.2018).
70. Интернет-банкинг: борьба за активного пользователя. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.raexpert.ru/researches/ban/ (дата обращения 20.09.18).
71. Самые популярные банки России в Интернете // Интернет-журнал
«Биржевой лидер» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.profi- forex.org/biznes/banks/russia/entry1008214142.html. (дата обращения 19.05.2018).
72. Информационный портал banki.ru / Internet Banking Rank. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.banki.ru/news/research/?id=6473844. (дата обращения 19.05.2018).Как банки заманивают в Интернет // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://minfm. com.ua/2013/10/01/816367/ (дата обращения 19.05.2018).
73. Маркетинговые исследования // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.conmarksms.ru/articles/2018/04/30/articles_22.html (дата обращения: 21.05.2018).
74. Мирошников Д. Виртуальный допофис в 16 раз дешевле, или расчет экономической эффективности систем Дистанционного Банковского Обслуживания физических лиц. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bankir.ru/tehnologii/s/virtyalnii-dopofis-v-16-raz-deshevle-ili-raschet- ekonomicheskoi-effektivnosti-sistem-distancionnogo-bankovskogo-obslyjivaniya- fizicheskih-lic1373336/#ixzz2Tk7oJ3SA (дата обращения: 08.05.2018)Мобильный платежный терминал: mPOS и POS. Мобильный эквайринг. URL Режим доступа: http://gogetshop.ru/mpos-mobile-acquiring/ (дата обращения: 28.02.2018).
75. Онлайн-банкинг // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://kibanki.com/products/onlayn_banking/ (дата обращения: 15.04.18).
76. Официальный сайт ТАСС. URL Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/4234819 (дата обращения: 21.05.2018).
77. Официальный сайт Ripple. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://ripple.com (дата обращения: 21.05.2018).
78. Официальный сайт ЦБ РФ // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=p_sys/sheet016.htm (дата обращения: 21.05.2018).
79. Паршин А.А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге / Библиотека маркетолога. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения: 04.03.2018).
80. Портал о банковском бизнесе «bankir.ru» / Мобилизация и геймификация. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bankir.rU/novosti/s/mobilizatsiya-i-geimifikatsiya-10079814/ (дата обращения: 21.05.2018).
81. Пять способов продвинуть услуги банка в Интернете. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.kp.ni/daily/26095.4/2994372/ (дата обращения: 21.05.2018).
82. Развитие интернет-банкинга в России // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://banki.bobrodobro.ru/10321 (дата обращения: 21.05.2018).
83. Русская служба ВВС. Греф: России требуется новая система управления// [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bbc.eom/russian/business/2016/05/160522_gref_skolkovo_lecture (дата обращения: 21.05.2018).
84. Сайт РБК // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rbc.ru/technology_and_media/10/05/2017/590c44cc9a7947550447fe3e (дата обращения: 21.05.2018).
85. Сайт Группы компаний АРТ-БАНК. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.art-bank.info/ru/
86. Тенденции развития Интернет-банкинга. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.klerk.ru/bank/articles/260039/ (дата обращения: 15.04.18).
87. Финансово-экономический журнал Forbes. / Зачем российские банки осваивают социальные сети. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.forbes.ru/node/60202 (дата обращения: 21.05.2018).
88. Центр управления финансами. // [Электронный ресурс]: Режим
доступа: http://center-yf.ru/data/economy/riski-internet-bankinga.php#l (дата обращения: 02.04.18).
89. Щельцин А. Block chainmy heart: императив цифровой экономики . // Форбс. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.forbes.ru/biznes/345235-blockchain-my-heart-imperativ-cifrovoy- ekonomiki?from_alt_domain=1 (дата обращения: 21.05.2018).
90. A blueprint for a new RTGS service for the United Kingdom. – The Bank of England // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bankofengland.co.uk/markets/Documents/paymentsystem/rtgsblueprin.pd f (дата обращения: 21.05.2018).
91. Blurred lines: ElowFinTech is shaping financial services. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://coinspot.io/analysis/yaponiya-rost-oborota- bitcoinov-v-roznichnoj-torgovle/ (дата обращения: 23.05.2018).
92. CPMI-IOSCO – Guidance on cyber resilience for financial market infrastructures // Official web site of ECB. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.ecb.europa.eu/paym/pol/shared/pdf (дата обращения 28.05.2018).
93. Internet Banking Rank 2017. Отчет международного аналитического агентства Markswebb Rank&Report // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.rU//upload/pdf/InterneBankingRank2017-IntroReport.pdf/ (дата обращения 20.09.18 г.)
94. Internet Banking Rank 2018 // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2018 (дата обращения 20.09.18 г.)
95. Millennials and FinTech are Top of Mind for Traditional Banks. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.forbes.com/sites/franksorrentino/2015/11/20/heard at the=2015 ABA national convention/ (дата обращения: 21.05.2018).
96. Online Banking Fees Monitoring 2017 Q2. - // [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/online-banking-fees-monitoring/ (дата обращения: 17.09.2018).
97. Threats to the Financial Services Sector // Official web site of PWC. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.pwc.com (дата обращения 22.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ