Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор подвижного состава для междугородних перевозок грузов в тарах

Работа №35006

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы113
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
492
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Раздел 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ДиЕв» 8
1.1 История развития и производственно-хозяйственная деятельность
предприятия 9
1.2 Организационная структура предприятия 12
1.3 Характеристика перевозимого груза 14
1.4 Автотранспортная деятельность на предприятии 19
Раздел 2 Технологическая часть 22
2.1 Обзор видов тар для перевозимого груза 23
2.2 Схема маршрута перевозки грузов 28
2.3 Выбор подвижного состава 31
2.4 Технические характеристики подвижного состава 37
2.5 Технологический процесс перевозки груза 42
2.6 Погрузочно-разгрузочный процесс 44
2.7 Характеристика погрузочно-разгрузочных механизмов 47
2.8 Расчет технико-эксплуатационных показателей 52
2.9 Построение графика технологического процесса перевозки груза 57
Раздел 3 Организационная часть 59
3.1 Организационные вопросы по перевозке груза 60
3.2 Потребное число водителей для перевозки груза с учетом
установленного режима работы 63
3.3 Режим труда и отдыха водителей по тахографу 64
Раздел 4 Специальная часть 68
4.1 Мероприятия по совершенствованию перевозки груза 69
4.2 Технические характеристики прицепа НЕФАЗ 8332 69
4.3 Основные правила БДД при перевозке груза в ТС с прицепом 71
4.4 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
КАМАЗ 53215 с прицепом НЕФАЗ 8332 72
Раздел 5 Экономическая часть 77
5.1 Определение себестоимости перевозок на маршруте 78
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности 94
6.1 Мероприятия по обеспечению безопасности при перевозке груза 95
6.2 Безопасность при погрузке-разгрузке груза на погрузчике 97
6.2.1 Действия водителя перед началом работы на погрузчике 98
6.2.2 Перемещение груза, разгрузочно-погрузочные работы 99
6.3 Расчет количества прижимных средств крепления и рабочей нагрузки на
средства крепления 101
Заключение 104
Список использованной литературы 106


Потребность в перемещении товаров возникла еще в древние времена, но тогда транспорт был в примитивном виде. С развитием экономики и транспорт преображался, для того чтобы соответствовать требованиям времени.
В современном мире существует множество способов перемещения грузов, среди них автомобильный транспорт, который занимает особое место в логистике. Подвижной состав делится по грузоподъемности, грузовместимости, назначению, области применения. Автотранспортное предприятие зачастую имеют автомобили разной грузоподъемности для удовлетворения наибольшего спектра потребителей.
Транспорт как одна из базовых отраслей народного хозяйства объединяет в целостную систему все другие секторы экономики и предопределяет устойчивость транспортно-экономических связей, регулярность и соблюдение сроков доставки грузов субъектам хозяйствования.
Деятельность транспорта носит общественный характер и служит связующим звеном между предприятиями всех сфер деятельности, в том числе между торговлей и поставщиками товаров для нее.
Эффективность торговли, бесперебойность поставки товаров в места потребления также во многом зависят от качества работы транспорта, которое определяется уровнем удовлетворения в транспортном обслуживании, скоростью доставки грузов, сохранностью перевозимых грузов.
Транспорт обеспечивает связь между изготовителем и потребителем, доставляя товары в места потребления. Выполняя эту роль, транспорт обслуживает межрегиональные связи, пространственное перемещение товаров в соответствии с потребностями населения и народного хозяйства. Именно благодаря транспорту населенные пункты своевременно снабжаются товарами, формируется широкий ассортимент товаров в розничных торговых предприятиях. Уровень развития транспортной отрасли оказывает существенное влияние на технологический процесс торговых предприятий, его ритмичность, производительность труда работников, связанных спереработкой грузов. Работа транспорта влияет на скорость обращения товаров, сохранность товарно-материальных ценностей, объем и структуру товарных ресурсов, их размещение. Это, в конечном счете, определяет расходы, связанные с доведением товаров от производства до потребителя. Поэтому рациональное решение вопросов, связанных с транспортировкой товаров, будет способствовать сокращению издержек обращения и повышению эффективности работы торговых предприятий.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ДиЕв».
Целью дипломного проекта является организация перевозки фурнитуры для окон и дверей ПВХ в междугороднем сообщении по маршруту г. Набережные Челны - г. Чебоксары - г. Нижний Новгород - г. Александров - г. Москва.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обзор видов тар для перевозимого груза;
2. Схемы маршрута перевозок;
3. Выбор подвижного состава;
4. Технологический процесс перевозочного процесса;
5. Организационные вопросы перевозки груза;
Организация труда водителей с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте было сделано исследование на тему: «Выбор подвижного состава для междугородних перевозок грузов в тарах» на примере предприятия ООО «ДиЕв».
В первом разделе дипломного проекта был сделан анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ДиЕв».
Представлена краткая характеристика и история предприятия.
Рассмотрели подвижной состав, который имеется на предприятии и работу автотранспортного цеха. Ознакомились с характеристикой перевозимого груза.
Во второй части проекта были рассмотрены виды и характеристики тар и упаковки для транспортировки груза, схема маршрута движения «Набережные Челны - Чебоксары - Нижний Новгород - Александров - Москва» и выбор типа и модели подвижного состава более подходящего для доставки данного груза покупателям. Дали характеристику подвижному составу, перевозящий груз КАМАЗ 53215 и МАЗ 4371Р2. Рассмотрели технологический процесс перевозки груза погрузка-разгрузка и дали характеристику погрузочно-разгрузочным механизмам, это вилочный погрузчик и штабелер. Рассчитали технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте. Построили график технологического процесса перевозки груза на маршруте.
В третьем разделе дипломного проекта решили организационные вопросы перевозки груза. Процесс по выполнению работы для доставки груза. Перечислили необходимую транспортную документацию, такую как путевой лист, товарная накладная, счет-фактура и т.д. Определили требуемое количество водителей с учетом установленного режима работы и табель учета рабочего времени. Режим труда и отдыха водителей по тахографу.
Четвертый раздел это специальная часть проекта. В этом разделе были рассмотрены мероприятия по совершенствованию перевозки груза. Было предложено использовать прицеп НЕФАЗ 8332 с грузовым автомобилем
КАМАЗ 53215, что позволит сократить расходы и повысить эффективность работы автотранспортного предприятия в целом. Так же рассчитали техникоэксплуатационные показатели работы автопоезда.
В пятой экономической части были рассчитаны экономические показатели и себестоимость работы подвижного состава на маршруте.
Шестая часть проекта посвящена безопасности жизнедеятельности. Рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности при перевозке груза и при погрузочно-разгрузочных работах. Сделали расчет крепления груза и рабочую нагрузку на средства крепления.
Таким образом, подводя итоги, можно сказать, что все поставленные передо мною цели и задачи при проектировании дипломного проекта были выполнены. Из сделанных сравнений при выборе подвижного состава для перевозки фурнитуры для окон и дверей ПВХ упакованных в транспортный пакет по маршруту «Набережные Челны - Чебоксары - Нижний Новгород - Александров - Москва» можно сделать выводы, что показатели, а/п КАМАЗ 53215 с прицепом НЕФАЗ 8332 более эффективны, чем показатели, а/м МАЗ 4371Р2 и а/м КАМАЗ 53215.


1. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочноразгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 2009. - 366 с.
2. Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. 2-е изд. Доп. / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин; Волгор. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2000. - 304 с.
3. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. -К.: Вища шк.,2006.-447 с.
4. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие для
студентов специальности 240100 - организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) / И. И. Хлевной; СПб ГАСУ. - СПб., 2004.
5. Горев А. Э., Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
6. Горев А. Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Андрей Эдливич Горев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288с.
7. Г рузовые перевозки: Методические указания к курсовому проекту для студентов специальности 240100 - Организация перевозок и управление на транспорте / Х.А. Фасхиев, Р.Х. Тахавиев, И.Ф. Шайхутдинов, А.Д. Галимянов. - Набережные Челны: Изд-во КамПи, 2005. - 90 с.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации Глава 40. Перевозка.
9. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ Под ред. В. Г. Галабурды. - М.: Транспорт, 2001. - 303 с.
10. Жарова О.М. Типовые задачи по экономике автомобильного транспорта: Учеб. пособие для автотрансп. спец. вузов. -М.: Высш. шк., 2007. - 223 с.
11. Иларионов В. А. «Правила дорожного движения и основы безопасного управления автомобилем». - М.: Транспорт, 2001.
12. Козырев В.К. Грузоведение. Изд. 2-е, дополненное и исправленное. - Одесса: Фешкс: М.: РКонсул, 2005. - 360 с.
13. Корнийчук, Г.А. Автотранспорт на предприятии: Особенности организации и работы с кадрами / Г.А. Корнийчук.. - М.: Дашков и К, 2009. - 220 с.
14. Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 1999.
15. Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - М.: Книжный мир, 2009. - 512 с.
16. Миротин, Л.Б. Логистика в автомобильном транспорте / Л.Б. Миротин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 237 с.
17. Напольский Б.М., Прокофьев М.Б., Яцукович В.И., Гуджоян О.П. Методические указания к курсовому проекту по курсу “Организация перевозок, механизация грузовой и коммерческой работы”. М.: Мади, 2010. - 24 с.
18. Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации: Учебно-методическое пособие: Кн. 1-2. - М.: Трансконсалтинг, 2000. - 255 с.
19. «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. №16.
20. Сборник нормативно-правовых документов «по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте», Красково, 2011 - 206 с.
21. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие. М.: Дело и сервис, 2002.
22. Садриев Д.С. Экономика отрасли. Учебное пособие по курсовой работе для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)». - Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института. 2005. - 124 с.
23. Садриев Д.С. Учебное пособие по курсовой работе для студентов очной формы обучения специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». - Набережные Челны: КамПИ, 2004. - 65 с.
24. Семейкин, А.Н. Логистика "Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов / А.Н. Семейкин. - М.: ТД Металлов, 2009. - 102 с.
25. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система: учебник. 4-е изд. М.: Академия, 2015.
26. Транспортные и погрузочно - разгрузочные средства: учебник для вузов. Под редак. В. А Гудков, Л.Б Миротин, С.А Ширяев - 2007. - 848 л.
27. Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. СПб., 2003.
28. ГОСТ 30777-2012 Устройства поворотные, откидные, поворотнооткидные, раздвижные для оконных и балконных дверных блоков. Технические условия.
29. ГОСТ Р 51474-99 Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами.
30. ГОСТ 26663-85 Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования (с Изменением N 1).
31. ГОСТ 12301 - 81. Коробки из картона, бумаги и комбинированных материалов. Общие технические условия.
32. Консультант плюс. Надежная правовая поддержка. Код доступа: http://www.consultant.ru/. (дата обращения 15.05.2019г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ